Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, x0d0k сказал:

Что посоветуете

На подсказке указано имя перса, с которым нужно поговорить.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, tua сказал:

как отключить худ в игре

Команда hud_draw и кнопки + - на нампаде

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mdm64 сказал:

как снарядить магазин?

Перемещением пачки или другого магазина на него.

7 минут назад, mdm64 сказал:

подробное

Довольно упрощённое. Магазины заряжаются не поштучно ручками, а перемещением, как уже говорил. Полупустые и пустые магазины скидываются на пояс, но можно их совмещать, дополняя до полных те, где не хватает. В настройках можно включить группировку пустых, что б они не занимали весь инвертарь. Поначалу покажется сложным и, возможно, будет путаница. Но уверяю, что можно привыкнуть и на лету отличать магазины, которыми постоянно пользуемся.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак артов тонна, будет ещё модификатов полтонны...

  • Согласен 3
  • Жуть! 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Parazels сказал:

проц i3, 6гб видюхи, 8гб оперативы

Проц i3, 8 Гб ОЗУ и ВК 2 Гб - играл и моддил

Даже GT440 может версию 2023 играть

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное, это память. Если вылетает, то скорее всего из-за её нехватки. Нужно значительно увеличить файл подкачки и отключить в настройках многопоточную загрузку и префетч игровых ресурсов.

1 минуту назад, vollsky сказал:

Не нужно спешить отдавать его Осведомителю – самому пригодится

Хомяку (себе) всегда нужнее :biggrin:

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Parazels сказал:

почему я тогда не могу играть?

Лаунчер, возможно, нужно перекачать. Он "пришёл в негодность". Уже обновлён в предоставленных ссылках .

По поводу памяти. При 8 Гб ОЗУ виртуальной необходимо 30-40 Гб. Если недостаточно, то добавляем.

И хорошо бы увидеть лог, если вылетает.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А будет ещё веселей. Весело же, когда каждый раз что-то новенькое. На старом месте останутся только Сидорович, тайник Стрелка и ЧАЭС  :biggrin:

  • Нравится 1
  • Жуть! 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@akiverin , нет, ещё много работы. Если только не случится чудо. Но, боюсь, получится чудо-юдо, если так быстро...

  • Нравится 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Parazels сказал:

распсиховался и от психа чуть мод не удалил ко всем чертям

Попробуй это https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1479078

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал:

почкованием

Делением. Оставишь двух недобитков, они тут же начнут неистово делиться :lol3:.

23 минуты назад, Parazels сказал:

чуть ближе подходишь

Урон уменьшается только с увеличением расстояния, но не наоборот. А вот то, что небольшой урон некоторых боеприпасов полностью или почти полностью гасится бронёй и НПС получает только крохи, это факт. Решения - против танков использовать мощное бронебойное, такое, как 9х39 и 7.62, а также гранаты.

Изменено пользователем mole venomous
  • Полезно 2
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё зависит от совокупности таких параметров, как убойность, бронебойность, бронестойкость. А так же часть тела, куда попали и множитель убойности в патроне.

Грубо говоря, при работе бронестойкости и бронебойности, их значения сильно влияют на входящий урон и формируют итоговый урон. Кто немного понимает в конфигах, может поиграться с калькулятором:

screenshot

Невысокая убойность пуль некоторых пуль сильно гасится тяжёлой бронёй, а бронебойность у них не настолько велика, что бы доносить достаточно до "мяса" НПС. У некоторых мощных пуль так много урона, что броня не способна погасить весь этот урон несмотря на то, что эти пули не бронебойные. Это довольно сложно всё сбалансированно настроить на всех этапах игры. Сейчас в ОБТ есть явные ляпы с т.з. игрока и это не обыграть простым применением "среднего арифметического". Даже с пониманием, как оно работает, трудно всё сбалансировать.

А пока берите то, что имеет наибольшее повреждение и наибольшее пробитие, например

21 час назад, Фантазер сказал:

СВД с патронами Б30

.

  • Нравится 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, vollsky сказал:

Речь шла о убойности конкретного оружия, а не о совокупности параметров

Ничего эта убойность не значит сама по себе, пока стреляешь в воздух. Пошуметь можно из ПМ в воздух, а порассуждать вообще о чём угодно. Но по факту я написал, как оно работает. Нет никакой убойности, если стрелять в броню не бронебойным боеприпасом.

И если уж рассуждаете об убойности оружия, стоит знать, что это не один параметр, указанный в описании оружия.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Разворошил

Обожаю посмотреть порой за траекторией полёта пуль пчёл :biggrin:

А вообще, по секрету, ещё до того, как в НС завезли бронебойность, я игрался с ней (бронебойностью) на модифицированном движке. Можно по-всякому корректировать её расчёт, но вот такой всё таки самый интересный. И сложный для просчёта при просмотре голых цифр.  И по цифрам даже на калькуляторе точно высчитывал значение конечного урона, получаемого НПС (тоже число показывал и хит коллбек, если я правильно угадывал кость, в которую попал). Даже сейчас в ЗБТ удивляюсь, как такое получается на практике, что одним бронебойным порой сложнее убить, чем другим не бронебойным. Не нужно целиком и полностью полагаться на одни цифры в описании (но и без них нельзя).

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Parazels сказал:

просто все это надо убирать и возвращать старую бронебойность

Не было никакой бронебойности раньше вообще. Был только урон, и у некоторых образцов неоправданно большой.

Система всё ещё настраивается.

Но, извините, бронебойные дротики (что это такое, вообще?!) будут убраны, а винторезы с настильностью и убойнстью СВД не вернутся.

Будут эффективные боеприпасы. Но они не будут тоннами сыпаться. 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я покажу видео, пожалуй, как будет время. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mole venomous сказал:

видео

Это ЗБТ. Снималось на скорую руку в лаборатории х10. ГГ одет в экзу "долга", сложность "ветеран". Прошу обратить внимание, что при попадании по ГГ очень мало урона - это броня экзоскелета полностью покрывает урон от пуль (НПС стеряли в основном простыми 5.45), а минимально проходимый очень мал. Это, кстати, и есть

 

1 час назад, Parazels сказал:

порог брони

И порог брони, хоть и увеличен для тестов, я считаю очень маленьким. Что далее делать с ним и с пулестойкостью, сейчас обсуждать не буду - на видео уже есть результат.

Также хочу напомнить, что с понижением уровня сложности урон по НПС возрастает, советую этим воспользоваться. К вопросу

1 час назад, Parazels сказал:

почему патроны 5 45 такое фуфло

В игре много оружия и брони. Всё таки надо их разделять по крутости, иначе всю игру можно почти одинаково всех выносить с АК Стрелка, по пути подбирая 5.45. Вероятно, с 9х39 не всё гладко, но на видео видно, что при попадании в грудь и живот он вполне убивает. Ещё урон по разным костям более разбросан.

И, повторюсь, минимально проходимый урон, я считаю очень маленьким. ГГ танчит простые патроны и с этим надо порешать.

 

https://drive.google.com/file/d/1wnG8YGswrr3Qhxe-ejw6MvvWRCSfFwLM/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1HIQqa2OquCdGMOp6xWlaQ3WSPWnpurGe/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1poji3IqbQEbUDI8xXUhlu7YuA1Bvcmx2/view?usp=sharing

 

ps - Если вы мажете больше, чем я на этих видео, ничем помочь не могу.

1 час назад, Parazels сказал:

че это за классы

Это скорее более техническое. Если и выносить в описание всё (а наверное именно так и задумывалось), то надо как то к этому и объяснить, что не всё, что пробьёт броню, может донести достаточно урона и наоборот.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Budatsa, на видео самый мощный пистолет в игре, если не считать гаусс-пистолет пистолетом. Может ему ещё покрутятся ТТХ, но пока он валит хорошо.

А в целом пистолеты будут эффективнее. Но всё таки при этом оставаться пистолетами.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делайте мод, где патроны 5,45 и 5,56 одинаково эффективны против всех противников наравне с другими патронами. Просторы для творчества открыты.

Делайте мод, где божественный "Винторез" убивает всё живое на любой дистанции, потому что 9мм :blink:

Делайте мод, где игра не перестанет быть интересной (наверное потому, что уже на Кордоне можно собрать вагон патронов и ими выкосить всю Зону).

А в игре оружие будет себя приблизительно вот так, применительно к НПС, как на видео. Если ничего не поменяется. Если такие перестрелки не окажутся слишком скоротечными. Игры в один выстрел любым оружием в любого противника не будет.

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...