Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, vdv5549 сказал:

Смена 8М

Это мой первый. Потом были Зенит, ФЭД, Киев, Любитель.

А что бы не совсем оффтопить, то вот. НС 2016 и нынешняя, это уже разные игры. И дальше больше. Надо что то менять, нравится оно или нет. Но невозможно играть в одно и то же годами и получать одни и те же впечатления. 

10 часов назад, Фантазер сказал:

не нравится указание что и как им делать

Было бы странно, если бы нравилось. А какая мешанина получилась бы, если все указания применить и свалить в кучу. Но вот идеи подкидываются интересные, не поспоришь.

 

11 часов назад, Generaator сказал:

спавнится 4-ка кабанов строго у вагончика

Можно сейв перед этим моментом. Это как то и вправду звучит не очень.

На самом деле многие проблемы именно старой соли постепенно лечатся, но не всё сразу. И далеко не факт, что не вылезет что то новое.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vdv5549 сказал:

Категорически не согласен

Ты можешь быть согласен или не согласен, но это не отменяет того факта. НС 2016 и НС ОГСР не могут быть и не будут одинаковыми. А о вкусах мы не говорили.

 

2 часа назад, vdv5549 сказал:

не факт, что они станут лучше

Раньше было лучше? Вроде предыдущие версии не отменяли и не запрещали развивать на свой лад. А нынешняя становится только лучше для тех, кому нужны перемены. 

 

Для меня наиболее важно, что бы игра избавилась от откровенно глупых традиционно соляночных багов, а также бредовых геймпленых моментов, к которым уже привыкли и считают, наверное, лором.

  • Нравится 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Фантазер сказал:

NS

National Salt можно, думаю :biggrin:

Так что всё сходится.

42 минуты назад, Фантазер сказал:

Ещё нет

 

42 минуты назад, Фантазер сказал:

Ведь уже не народная походу

Вы уж определитесь там...

Кстати, а до этого голосованием определяли, какой ей быть? Или всё пихали без разбору? Если сейчас напихать, будет Васянка же?

***

А вообще я уже говорил про исправления, а вы мне про предпочтения. Ну да ладно.

1 час назад, Фантазер сказал:

уже порядком времени назад (по нашим игровым (не разработчика) меркам)

Ребят, ждите Сталкер-2. И предзаказ сделать не забудьте. 

Может они поторопятся...

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Фантазер сказал:

уже становится как в последнем НЛС

Серьёзно? Неужели это серьёзно сейчас сказано? Хочу, что бы каждый сравнивший сейчас просто сел и начал NLC. 

Потому что это неправда. Даже новички, играя в этот мод, не всегда так неоправданно сравнивают с модами около хардкорного плана.

Я, впервые сев поиграть, почти с ходу обнаружил, насколько же он лёгкий по сравнению с оригинальной НС. Отчасти так ощущается по прошествии лет и из-за разницы в опыте, конечно. Но это далеко не НЛС.

***

Я прекрасно понимаю, что староверам охота ещё лет 20 ходить одно и то же, в трёхсотый раз целенаправленно посещать одни и те же места, получать одни те же награды, вскрывать те же самые стационарные тайники и прочее-прочее-прочее... Но такой большой мод должен быть разнообразным и даже где-то непредсказуемым.

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал:

ДВЛ-10 Диверсант вообще роняет пули как будто ВАЛ или Винторез

К сожалению, так в текущей публичной версии и есть.

9 минут назад, Фантазер сказал:

а можно на НС 2016 (Народная Солянка 2016 OGSR Engine ) поставить текущую графику?

Может что то из текстур прикрутить при комнатных условиях и можно, пробуйте. Но все вкусности не только в текстурах.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ружья не должны давать такой разброс. Но тут не так всё просто. Уменьшать разброс, значит обязательно уменьшать и урон каждой отдельной дробины. Иначе имба против мутантов. Уменьшать урон каждой дробины - будет вообще ничто против защищённых бронёй целей.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Generaator сказал:

так и должно же быть

Не совсем. Есть так называемый "эффект кувалды".

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Generaator сказал:

а дробью валится на Ура

Ну простой бандит в куртке должен валиться дробью на ура. Есть недочёты с балансом оружия, что то решено в будущем патче. Собственно, все личные предпочтения в виде модов могут быть представлены. Но делать артиллерийскую установку из охотничьих ружей в планах нет. Сделаны некоторые шаги для того, что бы картечь наносила больше повреждений по двуногим БТРам. Тот же обычный бандит отправляется на адскую сковородку с трёх выстрелов из АК-74 стандартным боеприпасом.

  • Нравится 4

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, vdv5549 сказал:

Играл, правда, с правкой

Ну там разница заметная, на самом деле... Больше урона в стволе, больше в патроне, меньше сопротивления пуле и, как результат, 7.62х39 - весьма эффективен, но за это выше отдача. В патче он будет немного ближе к этому.

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Признаться, мне не нравится, как реализована разница в стрельбе одиночными и очередью. В автоматическом режиме ствол непрерывно убегает вверх, а после одиночного выстрела неизбежно сам возвращается назад. Но конечно же, так легче. Просто лови тайминг, кликай в ритм и всегда будешь попадать. Корректировать не надо. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ПК-А можно протереть и положить на полочку - он нигде не используется :biggrin:.

А насчёт стрельбы. Многие любят "эффекты стрельбы"? Как по мне, это не банальное усложнение стрельбы, а эффект, значительно добавляющий динамики и ощущений. Ну типа как эффектный занос в гонках :hm:

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Budatsa сказал:

высунуть забыли

Вот это больше похоже на правду. И обнаружиться он может только в случайном тайнике. А вот где вы нашли АК-103, я ума не приложу...

7 часов назад, boing сказал:

Особенно, при зарядке дробовика

А что там?

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, boing сказал:

разве нормальная анимация зарядки?

Когда я спросил про эффекты выстрелов, речь была про скриптовую отдачу оружия. Про анимацию я вообще ничего не говорил.

Заряжайте помпы из инвентаря. Заряжая "снаружи", не надо клацать на кнопку сто раз. Что ещё посоветовать? Не пользуйтесь, самое лучшее, видимо. Будет новая оружейка.

1 час назад, oeju сказал:

это устраивет и фиксить не будут

Наверное, всё таки не всех всё устраивает, а есть несколько другие причины.

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал:

АЕК-973 перепутал

Видимо да. Подобный боеприпас используют лишь АКМ, Гроза 7.62 и АЕК. 

34 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал:

мешают эти предметы и их вес в инвентаре

Можно сделать всё выкладываемым и непродаваемым, что требуется по квестам. Навести уже порядок в этих вещах. Самое плохое, что неизбежно начнутся "проблемы" у невнимательных игроков. "Нет диалога, хотя предмет нашёл" (но где-то скинул :az1000106:) - такого плана. Втыкать доп. фразы тоже не получится везде и сразу, да и не всегда уместно. А учитывая "умения" читать, то иногда и бесполезно...

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал:

В Мёртвом Городе дважды провалился под текстуры:

 

2 часа назад, Budatsa сказал:

в МГ я проваливаюсь в эти чёртовы люки

Будет полезно посмотреть на скрины и сейвы этих мест.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius , не могу открыть полноэкранный скрин. Трудновато будет в багрепорте увидеть тому, кто дыры шпаклюет. Это прямо люк возле памятника?

upd - Вроде разобрались.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может и у нас скоро будет 103-ий... :az1000106:

  • Нравится 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что там? Тайник не найти? Такое возможно. И правда, можно забрать с сейва. Такие тайники уже исправлены в будущем патче.

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал:

странная картинка

Как вариант, замиксовка "модов" :biggrin:

 

2 часа назад, ZIP сказал:

bind turn_engine

Дополню. Если строчки нет, то добавить в файл. Например:

bind turn_engine kNUMPAD0

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, oeju сказал:

встретится с инкогнито, не получается, стреляют

А с ними и не надо говорить. Говорить надо с персонажем, чьё имя было в подсказке...

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...