Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Это Лиманск. Никаких болот в гараже нет.

 

lim.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Шура Угу сказал:

Делать одинаковые отметки для тайников и для квестовых заданий - так себе идея.

Они не одинаковые, одна чуть отличается по размеру от остальных. Но в целом - да, сомнительное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 не будет никакого релиза. Это ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить. Так и будут постоянно заявлять ОБТ. Удобно, и я их понимаю: движок и фантазия позволяют постоянно придумывать что-то новое, но, как известно, чем сложнее механизм, тем больше вероятность выходя его из строя. Так что эта музыка будет вечной... пока не надоест.

Ничего тут кошмарного нет: это естественное течение творческого проекта, у которого нет конечной цели.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Закроется и этот, увы. Все тлен.

Вопрос - когда. И какую память о себе оставит.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 ну да, я это и имел в виду.

 

Хотя мне все же кажется, ребята зря пошли по пути модернизации (я про сюжетную часть). Второй год работают в ней над тем, что есть - допиливают, добавляют по мелочи. Между тем сюжету уже 15 лет (не говоря уж о том, что сюжету оригинала, который зримо присутствует, и вовсе 17). Я бы понял, если бы те работы, которые уже проведены, заняли бы полгода. Это имело бы смысл. А работать несколько лет для того, чтобы подрихтовать и обновить старую песню...

Словом, я бы на их месте, имея такую рукастую команду, сказал бы "стоп" и начал бы разработку новой сюжетки на уже имеющемся скелете локаций НС. Это тоже займет немало времени, но это шаг уже в другом, качественно новом направлении. Много лет говорю, что одни только оригинальные локации вполне готовы к даже не переосмыслению, а к новому сюжету. Вот тут-то и понадобились бы База (интересно, особенно для тех, кто любит стратегии и вот это вот все), кристаллы в Лабиринте (очень хорошая, простая и одновременно качественная фишка) и тому подобное, тут-то они не выглядели бы переклеиванием обоев. 

Но вот выходит новый мод. Как авторы старательно подчеркивают, "уже не Народная Солянка". Что видим? Пыхтящего под 200-килограммовым грузом патронов и артефактов Меченого, зачищающего АТП с петрухами и разгадывающего тайну Зоны с помощью отключения рубильников и рассказов Доктора - человека фактически без истории, которому ГГ верит безоговорочно. И т.п, и т.п.

Клык и Призрак, активно (относительно оригинального сюжета) задействованные в НС, - это отлично. Это оно и есть - как минимум переосмысление.

Да только вот случилось оно 15 лет назад.

Меченый со всеми своими друзьями и врагами наглухо застрял в прошлом. Начинать вытаскивать его оттуда надо уже сейчас. Еще несколько лет - и никакими Хакерами его уже не вытянешь.

  • Нравится 3
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vdv5549 сказал:

нужны новые локи, новый ГГ,

Я скорее за то, чтобы вместе с пустыми магазинами не выбросить полный. :) ГГ совершенно точно надо оставлять. Связь времен быть должна, просто аккуратная, минимальная. Игрок ассоциирует себя с ГГ. И будет лучше, если он продолжит это делать с Меченым/Стрелком. Локаций вполне достаточно, они сами по себе неплохи. И лучше не менять их одну на другую, а использовать их скрытые резервы. 

 

7 минут назад, vdv5549 сказал:

новые персонажи

Здесь - то же самое. Сталкер без Сидора, Бармена, Сахарова - не то. Просто не должны они из десятилетия в десятилетие просить помочь Лису, взять ключ у Борова, отключить установку и проч.

 

7 минут назад, vdv5549 сказал:

новый сюжет

Да. А степень связи его со старым - вопрос хорошего вкуса.

  • Нравится 3
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 да, возможно. Это тоже вариант.

Ладно, оставим. Это скорее хотелки. Лучше обсуждать то, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Laucer сказал:

в команде есть разработчики, которые хотели бы закончить заниматься солянкой и сделать новый проект ... Но так же есть и разработчики которые не видят свою деятельность, кроме как в нс.

Абсолютно нормальная ситуация. Во всяком случае до того времени, пока первым не надоест. И люди должны понимать, что их спокойно отпустят, позволят использовать какие-то еще не реализованные общие идеи для своего проекта. Моддинг Сталкера - штука такая, в нем нельзя отстаивать свои копирайты, это бесполезно и ни к чему не ведет. Разумеется, тот, кто использует какие-то идеи должен иметь какое-то минимальное уважение и не уверять всех, что Меченого и Сидоровича придумал он сам. :)

Взаимоуважение всех сторон, отсутствие пафосных требований, отсутствие обидок. Это то, чего свободному моддингу всегда не хватало.

 

22 минуты назад, Laucer сказал:

Новый глобальный проект это будет долгострой, так или иначе.

Это аксиома. Новый большой проект отнимет больше времени, чем пиление старого. Это надо принять, и более того - исходить из этого.

Хотя надо понимать и то, что при наличии движка OGSR это время, насколько я могу судить, несколько сокращается. Были бы руки.

 

22 минуты назад, Laucer сказал:

Что касается самой нс - ее не переделать. Это затруднительно как с творческой, так и технической точки зрения.

Именно про это я и говорю. Допилить до отсутствия массовых багов и нестыковок можно, наверное. Но вряд ли больше.

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В месте спавна ГГ при переходе на другую локацию не должно быть ни аномалий (как было у меня однажды на "Янтарь-Радар"), ни живности (эти крысы на АС - уже второй случай, первый был на Янтаре при переходе из X-16 в коллектор, собачки).

Я понимаю, что Зона, и все такое. Но есть реалии игровой механики: время после спавна до гибели - меньше секунды, играющий просто не успевает среагировать.

Оповщину культивировать не надо.

 

mil.png

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vdv5549 сказал:

На Кордоне постоянно спавнятся плоти в месте захода с Агропрома.

Нет, это не совсем та ситуация: от этих плотей можно уйти, потому что они не в точке спавна ГГ, а как минимум в метре-двух.

В обеих же моих ситуациях ГГ спавнился прямо рядом с монстрами, вплотную, и они уже были заагренные. Шансов на выживание ноль. Да, я могу уйти обратно, сходить на склад, взять арты от разрыва, переключить сложность на "Новичка" и только после этого идти на АС. Все из-за того, что у кого-то при разработке и тестах не хватило сообразительности исключить такие моменты.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 не, с артами-то нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 жить надо здесь и сейчас. Делай все, на что денег хватает сегодня. И экз, и денег потом будет столько, что сделаешь все, что захочешь. У меня в свободном обороте около полумиллиона всегда, да по нычкам еще миллиона на два распихано, да по локациям наваренных модификатов навалом валяется.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Челдон сказал:

Ведь в деньгах у него стоит прочерк, а не сумма.

Нет, в этой версии у всех торговцев суммы уже.

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вальтер Ш версия 2022 года уже не поддерживается. Здесь идет обсуждение этой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вальтер Ш зато в этой версии есть достаточно большие и технические, и сюжетные изменения. Хотя она и не доработана - не все нововведения реализованы до конца, не всё отшлифовано. Но и версия-2022 тоже не эталон.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не припомню такого, чтобы в НС Химера сотоварищи агрились на ГГ (если, конечно, гранатами не кидаться в них или вблизи них) после получения задания на встречу.

Что в предыдущей версии NS, что в этой они агрятся. Причина в том, что распустили донельзя мутантов. Химеровцы злятся на них, а заодно и на ГГ. В прошлый раз к ним забегали коты с болотца, и химеровцы за кота принимали и ГГ. Ну, ок, бывает. Сейчас в радиус их видимости зашли две пси-собаки (с аксессуарами в виде голограмм) и... медведь! Е-мое, медведь-то там откуда взялся?! Где Химера - а где медвежье логово?!

Да, агру можно убрать: для этого требуется зачистить как минимум ближайшую к Химере половину территории НЗ от всего живого, уйти с локации и зайти на нее. Но почему химеровским просто не дать ранг нейтралов, например? В рамках этого квеста они с ГГ не должны враждовать, верно? Так и сделать их нейтралами! В чем их техническое отличие от группы Креста, например?

А после квеста - уже на здоровье, пущай врагами будут. Хотя и это не обязательно! Потому что ключевого смысла в этом нет, эта группа - одноразовая. После квеста ее можно вообще убрать оттуда, заселив территорию какими-нибудь нейтралами, охотниками, да кем угодно. И пусть эти кто угодно и воюют там хоть с котами, хоть с медведями, хоть с Годзиллой...

У меня все больше вопросов к тем, кто все это разрабатывал и тестил.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Balavnik сказал:

Где искать артефакт "Ночная звезда" для Сидоровича?

С ним никакой спешки нет, этих "Звезд" потом тыщща будет.

 

@vdv5549 артефакта может и не быть, это нормально.

 

8 минут назад, Balavnik сказал:

И что за метка на элеваторе

В сарае рядом с элеватором лежит жмур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Фантазер сказал:

Тут хоть 1 предложение было, что "спасибо, посмотрим" или хоть какая-то обратная связь за логи или описание ошибок?

Ну, часть из списка "Хотелки" реализована.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

УАЗ сделали памятником, а из диалога с Калининым "иди подготовь машину" не убрали.

У Меченого, конечно, своя есть, но не калининское тогда дело автомобильные советы раздавать. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 так в этой версии не распивают же.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...