Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, vdv5549 сказал:

Всё как обычно : распаковать и закинуть в корень.

Ага, то есть игра перезаписывает параметры из папки gamedata. То есть если я создам еще папку missile и закину в нее отредактированные файлы гранат из распакованного gamedata.db_base_configs, то игра их примет? 

Если я хочу уменьшить мощность гранат, то мне нужно blast_r, blast_impulse и frags_r уменьшать?

 

PS @mole venomous, @vdv5549 все заработало, спасибо за правки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mole venomous сказал:

Распакуй мою правку и увидишь, о чём я.

 

15 минут назад, vdv5549 сказал:

полный путь к папке missile.

В батнике распаковщика было имя base-configs зашито и с остальными архивами он не работал, теперь разобрался как правки устроены. Надеюсь, с параметрами угадал, теперь время экспериментов. Так-то с конфигами можно хоть ядрен батон сделать из вога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ченджлогах не было указано, но любитель женских форм теперь покупает ингредиенты для французских деликатесов. По сто вечнодеревянных долларов за штуку. У других не проверял, но, скорее всего, тоже, как минимум сладкий ученый из бункера должен брать. Так что "у кого что есть продать, прошу поторопиться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал:

кто этот таинственный любитель женских форм?

Аким же, он же журналы когда просит, так примерно и говорит. Кстати о журналах, у Борова один журнал на столе, а должен ли быть еще один на диване рядом? Что-то помню, что он там был, но вот на днях его проходил на новом патче и диван пустой.

 

10 часов назад, Владимир2018 сказал:

Аким тоже покупает.

Про него и речь, у других не проверил, но вот vollsky пишет, что сидор даже больше платит.

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vollsky сказал:

Журналов много

А если не сложно, можно дописать, где они находятся? Так сказать, чтобы в одном месте все было. Я начну.

1. Кордон, ДН, стол в подвале.

2. Кордон, АТП, над местом плена Шустрого.

3. Агропром, казарма на базе.

4. Бар, у Лысого на столе в баре.

5. ТД, у Борово на столе на базе.

6. ТД, у Борова на диване (спавнится после взятия квеста).

7. ТД, на ферме у костра где гаусс за 800 испокон веков продают.

 

Отдельно вопрос, раньше в Пещере спавнилось два Изумруда. Я-то подумал, что разрабы позаботились о людях с сииндромом накопительства и коллекционирования. А тут сейчас оказался только один. Будут ли еще в игре или может раз сутки еще родится как ломоть пока квест не сдашь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь, пожалуйста, посмотреть сейв и бтр снести? Вот сейв на крыше, в инвентаре ак с пачкой вогов. У меня при подрыве всегда вылет. Пробовал подойти поближе, чтобы бтр заметил и начал стрелять, пробовал издалека, стабильно вылетает. Игра чистая, все правки специально убрал. Могу отедельно еще логи закинуть, если вдруг поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Фантазер сказал:

убей 2 лягушек

То бишь проблема из-за того, что под удар еще лягухи попадали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такую вещь сейчас заметил, скат-10 у Шерстюка стал стоить не 20, а 40 бутылей. Я помню, что как-то писал про это, мол, стоимость слишком маленькая, при первом заходе на агро уже можно купить, если целенаправленно бутылки копить. И вот двоякое чувство возникло, вроде как и справедливее стало, что теперь полуэкза не стоит копейки, а вроде как и народ подставил :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Laucer еще такой момент вспомнился - можно ли попросить поправить логику БТРки, которая после х18 появляется возде перехода на Лощину? Она шмаляет по гг без остановки даже без прямой видимости, просто в бетонную стену на ферме лупит. Из-за 100% точности убивает даже через щель между бетонной стеной и первым прутом, не нашел нормального способа прохождения, кроме как вслепую через стенку гренами закидать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Black Wolf сказал:

Там рпг есть на крыше

Эмм, вроде как это было в прошлых версиях. Сейчас там только три выстрела было в трупаке, играю через лаунчер, всегда актуальная версия. Ближайшая рпг на самой Лощине (что, очевидно, не вариант) или, еще подсказывали, на АТП. Да и если правильно помню, бтр бьет на полкарты (помню когда-то прятался за декоративным перевернутым пикапом, мимо которого с двумя долговцами проходишь), далеко от фермы может и не выйдет отбежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mole venomous сказал:

- работа со звуковым движком, также обновлен openAL

После обновы звуки стали очень глухими, с эхом и растянутыми будто на пианино сустейн педаль придавило. Ни у кого такого больше не было? Ни EAX, ни другие настройки особо не меняют ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Alexm.78 сказал:

Проблема решились последним обновлением

Аналогично, звук заработал. Попробуйте зайти в Опции. У меня стабильно вылет. Я его даже использую, чтобы быстрее игру закрывать))

Правильно ли я понял, что с новой системой звуков в игре появилось эхо ? Или же это остаточные симптомы вот этого глюка у некоторых из нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Murarius сказал:

как сделать так, чтобы играющий не варил арты без рецепта

Выскажу, наверное, непопулярное мнение - а нужно ли? Те, кто наизусть знает игру, и так найдут способ выйти за рамки, заложенные разрабами. Спидранеры проходят ААА-игры за 10 минут, выискивая баги и лазейки, а ведь в студиях бывает тысячи людей работают. Все попытки похожих ограничений или усложнений здесь же воспринимались в штыки, как например с экзоскелетами, ослаблением 9*39 оружия, маршрутами военных, чтобы их ствол не выбить в начале игры и тд. Как говорят неписи: "Воздержание, только воздержание от любых галюценогенов лазеек  .." Если самому себе не закладывать некоторые правила, дабы прохождение было с большим погружением в атмосферу, то никакие разрабы не смогут закрыть все обходные пути.

 

Лично для себя сделал правила, что торгаши не стали бы покупать оружие с износом более 80%, варка артов только по полученным рецептам, не покупать патроны у неписей за копейки (странно, что до сих пор не убрали, явно же, что баг, а не фича), без абьюза сейв/лоада в боях, использовать только советское распространенное оружие или хоты бы простое в обращении как дробовики и другие. Правки я не делал, просто берешь и выкидываешь оружие с 79% износа, если самому не нужно. Нужно признать, п90, фамас, вальтеры, браунинги и прочие все-таки экзотика и нахождение их в Зоне вызвано тем, что сделали/перенесли модель и жалко выкидывать. Арсенал больше, чем у коллекционера в Техасе, а используется с десяток стволов. Благо советская линейка покрывает все калибры.

 

1 час назад, vdv5549 сказал:

выдавались бы они в случайном порядке

Звездочет рандомно выдает арт в начале игры, Костя - тайники, Ворон - арты, однако порой приходится их попросить еще подумать и предложить другой, более удобный вариант. Не то, чтобы игрок перезаускался бы ради другого рецепта, просто любое такое ограничение обычно просто костыть и отнимает время у игрока на подбор нужного варианта. 

 

Цены и так уже заградительные. Ак покупается за 300р, а продается за 30к, сайга стоит 70к. Кто-то покупал хоть раз так оружие особенно до х-16?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Llleha сказал:

если зайти к Сидору с доками с Агро

Если ему заенсти доки из х-18, то тоже какой-то бонус дает. 

Кстати, если Бесу не закрысить еще 5 банок пива (в дополнение к пяти, что он просит), то он дает арт слизняк. Мелочь, а хоть что-то.

 

Кто-нибудь знает, что служит триггером для появления Седого на АТП? Зашел раз на локу, пошел сразу к Калинину, потом за Гонцом, потом уже на базу за журналом. От Седого пришел текст, что он будет через минуту, но так и не появился. Решил перепройти момент, пошел сразу на базу, так даже сообщения не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Murarius сказал:

Плюнул на него, все равно не квестовый

Да что-то показалось, вдруг скрипт не отработал, и в дальнейшем будут проблемы с Седым. Здесь же читал, что при обустройстве дома Седой будет на вертолете тяжелые предметы переносить.

Интересно, есть ли там в списке бассейн:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Murarius сказал:

квестовых персонажей надо прибивать

Скрытый текст

 

Кул стори: решил все-таки пройти Горба, долго откладывал, поскольку пробивает холодный пот, каждый раз, когда я вспоминаю про вакханалию во время этого квеста. 

 

Попытки с первой по четвертую - Горба убил кто-то кроме меня (Захар или Костя скорее всего), так и не увидел вообще никого в экзе, хотя Горб на аватарке в экзе. Да, видимо можно и так сдать, но решил не проваливать квест.

 

На пятую попытку стрельнул обычного рандомного наемника, подквест на Горба выполнился, хотя потом при обыске ни Горба, ни АЕКа его не нашел. Но сам квест так и не заканчивался, неписи убежали в режиме тревоги в сторону АС, попали на кошек, в аномалии. Релоад.

 

На шестую попытку, закидывая гренами, прошел Горба, но пачка неписей вместе с квестовыми ушла в этот раз на ДТ, должно быть гнала кого-то. Если за ними следить через дверь, то они на обратной дороге попадают в аномалии и мрут. Сдал квест и пошел по делам, вроде как квестовые неписи по чуть-чуть возвращались. Через игровой день прихожу к ГаВрику узнать за термосы, а его нет. Вообще нет на всей локации. Откатился на целый игровой день и больше квест не трогал, а то внеочередной выброс странного происхождения был бы уже с эпицентром в баре:gamer3:

 

Итого, во время самого квеста нормально не повоюешь, неписи постоянно бегут то на лестницу, то с нее, то застревают на ней. Как бульдозером выталкивают из укрытия под пули и грены, спиной от них ловил больше пуль, чем от наймов в лицо. Зато пылесосят локацию они на ура, еще бой не закончился, а они уже мой лут собирают (кстати о луте, из-за обилия гренадеров, все что снаружи тел убивается до нулевого состояния, а ведь Воронин говорит, что наградой будет то, что сам добудешь).

Есть же срежиссированные нападения, те же наемники у Фаната в ДН, пусть их в три раза меньше, но зато квест выглядит органично, красиво, нет такой скотобойни, никто не убегает аж на Болота. Из минимальных правок, которые помогли бы здесь, привязать бессмертных персов. Если делать чуть сложнее, то я бы место спавна переместил к переходу на АС. Даже легенду для квеста можно было бы составить, что от свободы идут.

 

 

 

17 часов назад, vollsky сказал:

Физика здорово пострадала

Перетаскивал труп пса и решил его откинуть. Убило тушкой. В лошине перепрыгнул через труп плоти на холме с мутантами, так она меня выкинула метров на двести вверх, вид был классный, жаль затупил и не сделал скринов. Упал прям в воду через пол локации. Падение в воду смертельно однако.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, vdv5549 сказал:

По логике, они там и должны "тусоваться". Новички - более лёгкая добыча, нежели ветераны и мастера.

Разрешите не согласиться. У нас же есть лор, есть бестиарий в пда, в котором сказано, что водятся в подземельях, а не на зернохранилище на кордоне. Игрок, которому вдруг понадобятся щупальца, должен будет искать их именно там. Ластоноги же не бегают абы где, я бы и лягух перенес к воде, смысла от них на кордоне не много. Из начальных локаций на свалке и на агро есть болотца для них.

20 часов назад, Фантазер сказал:

чтобы держать в тонусе игрока

В продолжение, для тонуса можно стаи собак, крыс, тушканов, кабанов и кошаков отвязать от точки спавна, пусть где хотят пачками ходят, выглядело бы как естественная миграция и поиск еды.

12 часов назад, Ведьмин Студень сказал:

явление тоже нуждается в балансе

Не заметил пока дисбаланса, поскольку только сегодня узнал, что вылеченный враг отмечается фиолетовым маркером и его всегда можно найти. У меня раненые обычно откидываются от внезапной декомпрессии кабины фюлезяжа:hunter:. Штука в том, что до сегодняшнего момента ранеными были только бандосы, а они сами выбрали свой путь, а тут впервые вояка затрехсотился, зато теперь нейтралом стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фантазер сказал:

Лежит дроп на Свалке. Его нужно перетащить...Сейчас за 5 раз и нет альтернативы

Господа, следую правилу, что спрос рождает предложение, с гордостью представляю альтернативу - компания грузоперевозок по Зоне "Тирексовичкофф".

 

Вы оставляете свою тонну калашей в ящике, добавляете замок от Акима, gps-метку и выбираете место, куда это перенести (ящик у Сидора, ящик у Бармена, ящик у Сахара и тд). В течение суток (или меньше, за срочность и радиоактивность доплата) пока вы находитесь на другой локе наша компания перенесет ваш хабар вместе с замком в точку назначения.

Стоимость рассчитывается из массы, радиоактивности, расстояния до цели.

NB: Заявки на тайник на дереве или еще где-нибудь изощреннее не принимаются после прошлого инцидента, когда нашему курьеру на стремянке отгрызли пятки слепые псы.

 

Все права не защищены, разрабы могут и надеюсь будут копировать без нарушения закона.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ведьмин Студень сказал:

Вот этот персонаж с радостью доставит

По поводу этого персонажа заметил такую вещь, что условие на его появление проверяется лишь однажды. Если после выполнения условий на наличие 70к и посещения Петренко потратить деньги, то на кордоне он все равно появится, а вот заплатить не выйдет. И вроде бы и фиг с ним, но после этого идешь к Сидору, а у него-то диалога на этот сценарий нет, выглядит будто память у гг опять пропала. Мелочь, конечно, но можно ли добавить доп проверку при заходе на кордон?

 

Также в начале игры бывает, что Звездочет агрится на лягух и доходит до Кузи. Если издалека слышишь звук винтореза и подствольника, значит началось, срочно разворачиваешься и сваливаешь в другую сторону, пока они в оффлайн не выйдут, а потом проверяешь, жив ли он. Кузя же не бессмертный, хоть и усиленный?

Костя, когда уходит на другую локу, тоже через них идет. Но вот, что странно. Если идти за Костей, то он доходит до тоннеля возле жд путей (не тоннель в лощину!) и просто исчезает. Так если его маршрут особо ничего не значит, можно ли его направить через атп в переход на лощину? Если все это знать, то можно самому держать дистанцию, чтобы они разошлись, но нужно ли оно так, и как быть с новичками. Пусть оно не влияет на главный сюжет, но раз уж Кузя с квестами есть, хотелось бы, чтобы он сохранялся.

ps народ, проверьте бартер у Петренко на экзу долга. Теперь она стоит три абсолюта, и других вариантов с более низшими артами нет. Вот таки дела:cray5: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...