Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Введено ограничение на количество патронов в пачке. С правкой будет вылетать. И нет - это сделано не для того, чтобы сломать подобные правки.  Игра при открытии тайников обрабатывала все эти пачки по одной пульке.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решили отказаться от многих настроек из-за неудобств их поддержки. К тому же открылось пространство для других возможных опций. Да и баланс сложно тоже поддерживать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будто бы пост, что критика не приветствуется, решит проблемы. Люди faq прочитать не могут. Да и в целом, слушать мнение полезно, я считаю. Особенно на амк, где люди умеют свои мысли на бумаге выражать. Хотя и это палка о двух концах, ибо многие здесь хотят играть в то, во что привыкли и как привыкли. Тем не менее, что бы вы не писали: как вам что-то нравится или не нравится - решения о разработке принимают девелоперы, а не игроки.

На счет ограничения сейвов ведется дискуссия в канале разработчиков. А на счет пда было сказано все и повторяться не будет. А про магазины распинаться так вообще не вижу смысла. Уже проходили эту тему год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, vdv5549 сказал:

Куда копать - ваще не понятно.

Я понимаю, что выскакивает много страшных букв на английском, но написано же:
Сделана попытка доступа к сокету методом, запрещенным правами доступа.


Не хватает прав доступа. Либо через администратора запустить, либо в свойствах выставить запуск от имени администратора

Изменено пользователем Laucer
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius теперь ПДА привязан к поиску пропавшей экспедиции и перенесён соответсвенно.

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@achavanin в других модах просто пресеты не трогают. А мы потрогали... Теперь, чтобы максималку запустить нужен прям космический комп. Хотя мод весьма требователен к ресурсам железа, в особенности к оперативе.
.

  • Спасибо 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tixas та где они только не прописаны. Как несюжетные, так и сюжетные. Если было бы все в одном файле, то сами сделали бы возможность отключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты - это так или иначе «найди и принеси» или «пойди убей». Вопрос только в подаче. Еще давно требовалось как-то поправить пропавшую экспедицию, а именно нелогичный момент с Арой. Решили сделать вот так. А про хакера не забывайте. В будущих обновлениях он еще о себе напомнит.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 там не все так просто. В нс есть нюанс. Чтобы делать масштабные изменения по существующим локациям надо править аи сетку. Это зона, по которой могут ходить мобы или нпс, кто не знает. Если ее не менять, то неписи либо будут проходить насквозь объектов, либо туда, куда должны попадать, попасть не смогут. Правки по аи сетке сломают соляночный спавн, так как нс делалась давно и заселялась блокнотиком, а не через СДК, как это делают везде сейчас. Сломанный спавн означает переснять координаты всего и вся. Всех квестовых спавнов, всех лагерей, нпс, аномалий и тд. Понятное дело, что это масштаб работы практически сопоставим с созданием новой солянки и никто этим заниматься не будет.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 дык так и начинали. Думаю порядком процентов 90 разработчиков модов начинали с ковыряния конфигов. Это не секрет.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Квест Бормана сам по себе кроме слез ничего не вызывает. Но на такой локе как Лиманск что-то интересное сложно придумать. Сплошной коридор, в котором почти нет точек интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius смех-смехом, а для аномалии уже сделали.

@Yuri1957 все есть. Полевую кухню надо искать на карте. Думаю в будущем мы поменяем круглую иконку у квестов, чтобы с тайниками не совпадало. Топливо нужно, чтобы заправлять грузовик. Без него ни поездить, ни квест на механика не выполнить.

И да, база еще в разработке. Квесты могут меняться, а так же будут добавляться новые.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...