Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dog19601 сказал:

подсветки уменьшается

У МД белизна не исчезает при этом. Так и остаётся туманность. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гроза мне никогда не нравилась, любая. А вот МД весьма приглянулся. Симпотно выглядит. Характеристики подправняю, если совсем уж дикие они. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал:

КСВК

Моему ГГ до него ещё далеко, наверняка. А воевать с "цыплятами" уже сейчас нужно. ) Гроза (как оружие в игре Сталкер), если не урезать ей характеристики, вполне убойный ствол... но не знаю, как объяснить - косая, кривая, неудобная. Всё время ощущение было, что она, в нужный момент, либо сломается, либо потеряется.
 

Скрытый текст

Вчера Х-16 проходил. Снова необычное было. Пристрелил зомбарей на входе, стал спиной к лифту, отхожу назад, жду снорка, а его нет, зато на ухом вдруг сопение, потом удар и пошло-поехало. В обещем сосыч, гадина, снизу по лестнице влез, напал на меня, а пока я от него отбивался, зомби подтянулся и влепил Меченому пулю в затылок. Весело. Переиграл. Подошёл к лифту, жду - нет никто. Долго ждал. Потом надоело, полез вниз. Только спрыгнул, а тут тебе ТРИ сосыча с разных точек. Я на кран полез, думал оттуда отстреляюсь, но через окно меня зомбаки расстреляли. Да ну нафиг! Через какое-то время удалось прорваться к разлому в полу, а оттуда тараканы, за ними гули, сзади откуда-то ещё один кровосос нарисовался! Я даже в главное меню вышел, проверить, может случайно ОП2.2 запустил. Нет - NS OGSR. Веселуха продолжилась. При заходе в зал с колбой словил пулю в лоб. Мертвяки издалека неубивались. Только если метров с 50-ти. Добрался до последнего рубильника (катсцену отменяемой сделали - ура!), отключил, с "контролёрской" стороны попёрли мертвяки, если не ошибаюсь, 5 шт выползло, прошивали металл насквозь, пршлось крутиться волчком - выручил дробовик меня, с автоматом нефиг делать там, не видно толком в прицел ничего, дым ещё этот, как будто из мушкетов палим, ну а без прицела беспонту стрелять, если только с пулемёта, но не пробовал ещё. А вот контролёр проблем не доставил совсем. Спокойненько так лёг от нескольких попаданий в бестолковку. Вылез из лабы в рваном комбезе, с пустыми "магазинами", измученный и злой. Мертвяков долбил дротиками, на снорков гранаты ручные ушли. Решил "бройлера" с подствола валить, но либо у гранат убойность порезана, либо у "цыплёнка" иммунитет к взрыву стоит - 5 гранат, а он даже не пошатнулся. Пришлось до самой лабы убегать, остатки 12-го калибра в него выстреливая.
В общем от Солянки я такой жести не ожидал на "дорадарье". 

 

  • Нравится 3
  • Смешно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, а "выпадение экзоскелетов" каким-то образом "включать" нужно или автоматически запрет снимается при первом же заходе на Янатрь?
Вернулся с Янтаря на БАР, взял квест Захара по отстрелу наймов на ДТ, отстрелял, они все в экзах были, но ни одной не снял. 

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игра стала сложнее - факт. Ибо старые наработки уже не катят, приходится переучиваться, подстраиваться к новым условиям. Но это только плюс. Раньше, по другим модам, часто были сообщения на форуме: "играть скучно, враги тупые, монстры тупые" и т.д. Солянка реально пробегалась уже, беспокойство вызывало только отсутствие тех или иных вещей на привычных местах. Отсюда угасание интереса. Отсюда попытки усложнения порой доходящие до абсурда. Уменьшали урон оружию, увеличивали стойкость монстрам к повреждению, придумывали супер-вояк, которых можно было убить только из определённого оружия и только в глаз попав. Что тоже порождало волну возмущения. Нынче же я даже не пытался на мастере играть. И не нужно мне ни ограничение сохранений, ни спички, ни когти смерти - смертей и так хватает. Монстры стали прятаться и убегать, если противник в недоступности, например - залез на дерево. И приходится уже тактику боя под каждую тварь разрабатывать. В некоторых случаях вооружаться нужно грамотно. НПС так же хитрят. Сядут и ждут, пока игрок, терпение потеряв, нос высунет - а там пуля в лоб. Вместо того, чтобы усиливать броню врагам, тут урезали "умения" ГГ - стрелять мышкой через крестик (или точку) на экране уже не прокатит. Ствол оружия гуляет, как и должен в принципе, если ты двигаешься, и приходится использовать прицел. Бой с резвым монстром превращается именно в бой, а не в охоту на уток на 8-битной приставке. В общем мне такое усложнение больше нравится, чем тупо выстреливать 500 патронов в непробиваемого монстра. Есть некоторые недоработки, но в целом Солянка заиграла новыми красками, что вызывает интерес. 

Скрытый текст

Вчерась решился в ЗЛ заглянуть. И снова пришлось себя убеждать, что это не ОП2.22, а обычная Солянка! Причём заход был весьма простой. Ни тебе химер, ни изломов, ни сосычей - тишина. Но стоило шагнуть вправо, на пригорок, тут и первая переигровка. Стая псевдопсов реально порвала на куски. Потом к ним химеры присоединились, а где-то в кустах прятался пси-пёс, что плодился, как мухи на навозной куче в жаркий день. С собой был и дробовик и "калаш" с подстволом - патронов и гранат полные карманы, и весь пояс в магазинах. До Креста я дополз уже с пустыми карманами, в изорванном Скат-10, судорожно сжимая в руках монтировку. Химеру одну только удалось уложить, вторая сама сдохла - пару раз через Звезду Архары пробежав, а третья куда-то убежала, может мышей гонять, а может пси-пса испугалась. Единственное, что сумел - выполнить квест Захара на этих псевдопсов, будь они неладны. Знал бы прикуп - фиг бы подписался! Да и то, мне кажется, парочка их в аномалиях сгинула, коих тоже вдоволь было там. Хорошо хоть успел до этого получить детектор нормальный на Янтаре, а то сам бы влетел, пока ноги делал. А ведь раньше Лес проходил вразвалочку, семечки поплёвывая, на "лесника" только время тратил (но это уже ОП). Когда решил сходить за телепортом, напоролся на ведмедя. И понял, что нужно было водку не на СКАТ тратить, а кулемёт взять. Пришлось тупо убегать. Пока бежал, повстречал стадо сосычей, реально стадо. В общем шёл бы этот Крест нафиг со своим телепортом. Пойду я жирок копить, чтобы шанс хоть был какой-то выйти из Лесу живым. )))
Не знаю, на сколько у меня хватит энтузиазма. Я вообще закачал этот мод, чтобы понимать о чём речь идёт, когда форум читаю. Думал пару-тройку дней поиграю и снова поставлю ОП2.2. А тут вдруг затянуло именно тем, что всё не так. Неделя прошла, а я ещё на АС не был. И на Болотах ещё не был. В Лес только зашёл. Играю каждый день. Проходить сложно, но интересно. Да, можно подкрутить урон у своего вооружения, срезать иммунитет у врагов, усилить броню и... забросить мод после возвращения с ЧАЭС, как чаще всего было ранее. Для себя отметил лишь, что впервые наверное, с тех пор, как научился ковыряться в файлах, не трогал ни урон, ни иммунитет, ни защиту, как у ГГ так и у НПС/монстров.

 

Изменено пользователем Generaator
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Фантазер сказал:

ЗЛ - это мелочь

Да я не говорил, что мод непроходим. Я про то речь веду, что сложнее Соль стала и просто так не пробежишь уже сюжеты. А так всё отлично. Говорю же, затянуло. )

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В реальности никакого перекрестия перед глазами нет. Если стреляешь "от бедра", то хрен знаешь куда попадешь, если не вупор стрелять конечно же. При стрельбе же на расстояние, приходится всегда использовать прицельные приспособления на оружии. Можно и просто "поливать", не спорю. Но и в игре это возможно - что-то, но попадёт в тело. До сего времени не было причины отключить перекрестье, а тут решил без него играть, ибо глаза устают от мелькания - вполне играбельно кстати. Не буду говорить, что так и надо! Каждому своё. Я пока только привыкаю. Не факт, что привыкну и в дальнейшем буду играть без "крестика", но в данном моде стреляю только прицеливаясь. Да, сначало дико было. Так что вполне понимаю тех, кто не приемлет данную фичу. И поддержу тех, кто предлагает сделать её опциональной. Но если нет, то мод от этого хуже не станет для меня. А магазины уже вообще нравятся. ) Я буду скучать по ним, когда вернусь к ОП или там НЛС. 
Гы... я сейчас на АТП. Восьмой раз переигрываю. Бандиты, сволочи, офигели совсем. Кстати, а прилёт Седого завязан на время прохождения локации? Я ещё Шныру не убил, а уже сообщение прилетело. Пока отбежал подальше, пока оббежал базу - с той стороны ни вертолёта, ни Седого. Плакал мой винторез? 
З.Ы.
Седой прилетел. Оказывается сообщение приходит просто в какой-то момент боя. Потом уже, когда всех убил, обшмонал, вышел за автобус, покурил, тогда и услыхал шум винтов. Летит. Пойду торговать. )

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фантазер сказал:

Ложь.  Прицел и форма выбираются в настройках.

В реальности никакого перекрестья перед глазами нет. 

 

7 минут назад, Фантазер сказал:

Вы не задумывались, что что-то не так?

 

8 минут назад, Фантазер сказал:

Вы в тире да и вообще стреляете без прицеливания?

Молодой человек, вы прочтите ещё раз текст, ответы к которому вы тут лепите. У вас набор слов идёт, непонятно к чему относящихся. 
 

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Laucer сказал:

и отстреливать в одной точке всю базу

А ещё лучше, квест на чемодан переделать, чтобы выкупался он у того ж Шерстюка. За что именно - это уже нюансы. Главное убрать эту бойню. И если игрок всё же пытается силовым путём решить вопрос, то с у него портятся отношения и с торговцами, и с Долгом и со сталкерами - получает статус беспредельщика. Точно так же и при силовом варианте добывания ящика с блокпоста на Кордоне. 
Изначально сделать ГГ нейтральным с военными. Если стреляет в них - сам дурак. При первом заходе на Агро, ГГ может вписаться за Крота, а может сразу, пробежав вдоль забора, спрыгнуть в Подземку. Там валит бандитов, сосыча, а потом идёт диалог с воякам, которые дают ему возможность забрать "кое-что" из тайника, за помощь в зачистке Подземки от монстров и бандитов.
Потом ГГ возвращается обратно, встречает у люка Крота, который говорит, что им удалось отбиться, но теперь на его группу охота объявлена и он делает ноги в Лощину, куда и просит принести ПДА. что остался у военных. Квест на выкуп ПДА нужно обдумать ещё. В Х-18 и ТД, вместо военных, пусть появятся наймы, это логичнее намного, они тоже за документами охотятся. 
На ЧАЭС же ГГ может помочь военным воевать против Монолита или самостоятельно пробиваться в БУМ. Если же он оказывает помощь военным, то получает сумку Сахарова в подарок. 
Так же образом и оставшиеся стычки с военными переиначить в сотрудничество. Так, мне думается, было бы намного логичнее, ну и интереснее тоже. Войны и хабара хватит с бандитов и наймов. 
 

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

пофикшено

Так и есть. Нападение бандитов на Калинина прошло почти без взрывов. Буквально пару раз только пуляли грены. К третьей переигровке уже вычислил того любителя гранат и выцеливал в первую очередь.  Самое интересное, что стволов с гранатомётом собрал 4 штуки. )

  • Нравится 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MadVic сказал:

через консоль как можно это дело сделать?

Попробуй в консоли вбить g_spawn crazy_flash. Она рядом с ГГ должна заспавниться. 
А с прицелами не только в плане размера беда. Отечественные ещё и "жирными руками заляпаны". Это можно немного исправить, отключив подсветку полностью, но тогда сетка сливается с тёмным фоном. У "западных" же прицелов проблем нет. Чистенькие, яркие, удобные. 

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 3
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обратил внимание на звуки, что издаёт ГГ при использовании фляги. Явно там не вода. Скорее всего спирт, судя по тому, как он выдыхает перед употреблением, да по паузе после глотка. Что в общем-то и не удивительно после того, как из водки такой дефицит сделали. )

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10.06.2023 в 08:53, MadVic сказал:

псих утопал в закат

Гы... Вчерась взялся флешку Максу принести, и тоже Псих свалился раненый. Я ему аптечку втюхал, надеялся, что он в продажу флешку выставит - фиг там! И убивать жалко, он один единственный теперь друг среди зомбарей. ))) Пришлось тоже спавнить. А Псих на юга рванул. По карте видел, как он через БАР в сторону Свалки чапал. К Сидору, наверное, костюм с отливом покупать. )))

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 4
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Murarius сказал:

квестов на эту ветку

В НЛС, по-моему, квест на него сделали. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил я перед походом на Радар присмотреться к МиниДрагунову. Пошёл на АТП за рацией для Волка. Начинаю стрелять в бандитов и никак попасть не могу, они, собаки, успевают уйти с линии огня. Пули видно в полёте, как у какого-нить ВАЛа. Полез в конфги, а параметр bullet_speed указан 425 всего, заместо 715. И в то же время у Винтореза и Грозы указано 600. :blink:

Изменено пользователем Generaator
  • Полезно 2
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dog19601 сказал:

ошибка

Взял на днях у Захара третье (по-моему) задание на отстрел монстров. В диалоге было - убить псевдогиганта в Забытом лесу. За работу посулил мне Бубкины бусы вроде, или Прабабкины, но не суть. Вчера собрался в Лес, открываю ПДА, нашёл задание "убить монстров", метка стоит на Радар, в камнях, где обычно пси-собаки бегают, на метке подсвечивается - "убить псевдопсов". В самом задании в ПДА неразборчивая надпись и всё. 
Проверьте пожалуйста диалоги Захара. 

@dog19601, я понимаю. Это не жалоба. Просто обратил ваше внимание. )

Изменено пользователем Generaator
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Пришёл в Лес

Вот оно значится как... Видимо снова придётся мне этих собак отстреливать в ЗЛ. Надеюсь хоть с Бусами не обманет Захарыч... 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@1ВЕДЧИК , это-то да. Первые два задания я уж сделал. Мне не надо больше бутылочек. Есть их у меня. Мне Бусы нужны. Их мало-мало совсем. Что-то в этом моде с ними совсем туго. Вот и купился я на это дело. Если б знал, что снова за геркулес придётся от нечисти по лесу носиться, то вряд ли согласился бы. Никому в ЗОНЕ верить нельзя, обещают Бусы, а на деле пшик один...
Мой ГГ ещё не разбогател на покупку тайников. ) Потратился вчерась на то, чтобы экзу Монолита в порядок привести. Да и копить ещё нужно для выкупа Винтореза, что Седой обещал. 

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Laucer , вот как это выглядит:
 

http://ss-kindr-06-13-23-18-59-52-l04-darkvalle

Изменено пользователем Generaator
  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова хотел бы сказать тёплые слова в адрес разработчиков мода.

Скрытый текст

Помимо "ёлки-палки - лес густой", ещё и погода нравится очень. Ещё когда на Янтарь собирался первый раз идти, пришлось отложить поход из-за тумана, что накрыл ДТ, причём плавно так накрыл, постепенно уплотняясь. Понял, что нефиг даже пытаться соваться к наймам и пошёл на Кордон дела доделать. Потом уже, когда прояснилось, продолжил свой поход "на север". И вот вчера решил двинуть на Радар. До вышки со снайпом пробрался, а тут туман появился. Зашибись, думаю, приплыли. Попробовал сунуться всё же к туннели, где раньше переход в ТД был, а фиг там. Излучение Радара начинает доставать там видимо, картинка сереет и становится зернистой, а в совокупности с туманом, видимость пропадает вообще. Брёл, как ёжик в известном мультфильме. Добрёл до ЗИЛа, пискнул ПДА, что противник приближается в количестве 3-х особей, и как ни пытался, не вижу их совсем. Ну они в упор меня и расстреляли, не выходя из сумрака. ))) Поздно уже было, решил закончить игру. Сегодня буду думать, что делать дальше. На карте видел, что значок переход на АС вроде есть. Попробую вернуться, переждать, заодно хабар скину, а то сервоприводы уже дымятся от перегруза. ))) Кстати, хотел и за экзу пару слов сказать. Спустил все деньги, чтобы отремонтировать и улучшить экзу монолитовцев. Шуруп, молодчинка, и пояс расширил максимально, и укрепил её так, что выдержала она кучу попаданий, да тушкан ещё кусил за задницу, но защита не просела даже на процент! И характеристики у ней весьма впечатляющие.
В общем мод радует нововведениями, что создают особую атмосферу, без излишних перегибов на местах. 

 

  • Нравится 3
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...