Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@vdv5549 в иконки и я умею, 30 локаций еще могу перекомпилить, подключить еще десяток новых в придачу) А вот заселить их, квесты создать в игре сможешь? :) Да не один, а несколько десятков, чтобы на новую ветку или продолжение сюжета хватило.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3. 53 градуса это печка? Ну не знаю, у меня в простое без игр наверно чуть меньше, градусов на 10.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер странно, перезаливал по ссылкам.. Сейчас ещё раз проверю.

 

Да нет, все в порядке, уже отдано даже 20 гигабайт.

Изменено пользователем D1mon
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius дак никто ж не заставляет пользоваться) Зачем еще и для этого какую-то опцию пилить? :blink:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Владимир2018 сказал:

Раз ultrawide, значит, скроее всего - 21:9, этого формата в настройках нет. Ставьте 16:9 и смиритесь, что прицелы и лица будут шире.

Разрешение прекрасно выставится в настройках, а в шапке есть стили и худы под 21:9.

  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep  2 2023 12:02:38]

Движок гугл удаляет, скачай с яндекса ехешник, или с торрента.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius а в чем проблема играть с жаждой? Тогда и голод надо отключать, по такой логике. Фляжек почти в каждом трупе хватает. То же и с голосовыми сообщениями - логика подсказывает, что если озвучку соляночных смс отключаем, то и с оригинала тоже нужно. А люди старались, озвучивали. Но - в виде дополнения вроде бы будет отключение, чуть попозже.

Частое возрождение живого и так не работало, уже не первый год, отбалансирован респаун под гуляк. Аномалии тоже непонятно как работали с выбросом, теперь работают. Или надо чтобы при каждом перезаходе на локацию и аномалии и арты респавнились? Дак это бесконечный клондайк уже получается, бегай туда-сюда и бегай. Система полностью переделана, вводить опять хрень в коде, чтобы что-то там отключалось - нет ни малейшего желания. Скорее - избавляться по максимуму от тонны ненужного.

Вот почему-то никто не написал, как плавно стала игра идти после оптимизации кода, как в ЗП, ушла дерганность ТЧшная. У меня и всех разработчиков и тестеров был вау-эффект. Но тут походу могут только выкручивать fov и hud_fov в небеса, а потом кричать, что ПДА маленький.

Запрет сейвов при врагах, думаю, будет как-то подкручиваться в будущем, но вообще это крайне необходимая вещь в плане стабильности работы сюжетных боёвок и логики. Народ привык во время боя по 100500 сейвов делать через каждую секунду, а после перезагрузки у скриптовой логики может снести крышу, а потом жалуемся - то Круглов не бежит, то еще чего.

Изменено пользователем D1mon
  • Нравится 3
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, tihik сказал:

Сосредоточиться на выходе в релиз, к которому предусмотреть опционально(вкл-выкл) спорных моментов: магазины, сейвы итд.

Разработчики наверно сами решат, что им делать и когда выпускать релиз.

 

 

18 часов назад, vdv5549 сказал:

Я бы ещё добавил опцию "Редкие тайники" с нормальным/хорошим хабаром вместо кучи "нычек" с бутербродом и пачкой патронов к ПМу.

17 часов назад, tihik сказал:

тоже хотел добавить про тайники, в АМК же была нормальная опция, зачем убрали. Интерес к тайникам напрочь убит.

Хоть бы игру запустили для начала. Непонятно вообще, для кого тут что-то делается. Наверно пришла-таки пора уходить с форума. Думаю, обновления тут больше не буду выкладывать. В дискорде столько человек в онлайне, сколько на амк даже в лучшие времена не было. Лучше сосредоточить силы, которых и так немного, на что-то одно.

  • Не нравится 3
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tihik сказал:

Да запускали, нет там такой опции.

Для особо одаренных - опции нет, а тайники кардинально переделаны.

 

Это мое последнее сообщение на амк.

 

@Murarius можете грохнуть мой профиль.

Раздел NS OGSR желательно тоже, вместе с темами. Даже название сменили 2 года назад, чтобы подчеркнуть, что проект отошел от концепции старой солянки. Но народу что в лоб, что по лбу. Я - не Архара, и не надо считать, что мы продолжатели Народной солянки. Команда полностью другая. Как и сам мод.

Изменено пользователем D1mon
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Не согласен 4
  • Сочувствую 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...