Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, pz_3 сказал:

Собери все что можешь и вернись через сутки.

Но без гарантии, что он и через сутки появится. В одной из прошлых версий я туда чуть ли не неделю ходил.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 Про этот прицел, что загораживает пол-экрана, давно уже говорили. Равно как и про прицел у ТОЗ "Охотник".

Вероятно, не так просто все это переделывать. А "опускать" оружие в руках, думается, еще сложнее.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кейс Сахарова от радарского курьера теперь, смотрю, не плющит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иванцов у Петреныча горюет. :crazy2:

 

petr.png 

  • Смешно 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hoborg все так, фуллскрин убрали. Через свойства ярлыка можно.

  • Нравится 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какая чудесная винтовка - "Выхлоп"!

Свалка, выход с территории ангара в сторону Агропрома. Бандит около бетонных блоков, расстояние - 64 м.

Бандит, как видите, закован в латы, просто так его не пробьешь. Но это ж "Выхлоп"! Каких-то три попадания (первый в голову, два в грудь) - и бандит жмурится.

 

vyhlop.png

 

Если серьезно, то это... несерьезно.

  • Согласен 7
  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Один ТОЗ "Охотник" - молодец! :374:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, все веселье у меня закончилось на том, что Химера сотоварищи паникуют, жалуются, что они все, все, без волыны, и просят неких мужиков, чтобы в них не шмаляли. Живности никакой в окрестностях нет, перезаход на локацию не помогает. Ни о какой сдаче "головы Сидоровича" речь, как следствие, не идет.

  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Budatsa сказал:

Маскхалат поможет.

Нет, не помогает. Они с какого-то времени заагрились на кого-то (может, на котов или огнегейста) - и все. Я-то их не трогал, гранат поблизости не кидал. Квест на голову взял нормально, а вот сдача - уже кирдык.

A propos, при переходе с локи на локу арты с пояса маскскелета падают в инвентарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два-три года по меркам "Сталкера"- скоро. :)

  • Нравится 4
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фантазер сказал:

КСВК

Такую бандуру с собой таскать... :blink:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 у тебя, видимо, ветка Базы застопорилась. У меня, кстати, как я понял, тоже: после найма охраны и встречи на Кордоне ничего не происходило, оба базера молчат, диалогов нет, заданий нет. Но я в любом случае бросил пока - Химера на НЗ агрится, а переигрывать - ну его в баню...

 

1 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал:

химера после трёх выстрелов ложится.

Монстры серьезно ослаблены, химеру и из пистолета можно уговорить.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Бугаек сказал:

она встает на паузу до открытия пути на Красный лес.

Открыт over9000 лет назад.

 

Монеты тоже застопорились, да. Пес с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yuri1957 сказал:

и торчащего у Долговязого какого-то охотника

В моем случае туда забежал какой-то одиночка и застрял около этого станка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Def_V6 уже писалось об этом. Прикрепил вверху страницы.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Def_V6 это если хочешь играть на разрешении ниже дефолтного (там ведь 4К дефолт, не 8К, надеюсь?) в полноэкранном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Звук работы гравипушки после того, как ее уберешь в инвентарь, остается. Причем он привязывается к тому месту, где ГГ был на тот момент, когда убирал ее в инвентарь. И слышен через пол-локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...