Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Решительно не понимаю, что все так загоняются на тему этой "Звезды". Не сюжетный же квест. Потом этих "Звезд" будет столько, что хоть сноркам их дари. Я даже не помню, что там Сидрыч за это дает. Рецепт, что ли? А зачем он? :)

 

Не хотел вроде бы играть, но новая версия еще непонятно когда. А поскольку взбрела в голову идея, таки взялся ради интереса. Условия:

 

Сложность - "Мастер".

Оружие: только неавтоматические пистолеты, нож, ручные гранаты.

Основное оружие - SIG-Sauer P220, патроны - .45 ACP Hydra-Shok.

Вспомогательное оружие - Гаусс-пистолет.

Модифицированный свободовский экзоскелет + арты по вкусу + Модифицированный гравиброник (можно и без него, пожалуй).

Читерные магазины.

 

С балансом надо что-то делать. И не только в артах вопрос.

Из сложностей - только кровососы (хотя и довольно быстро приноровился) и иногда химеры, но их, как правило, гранатами долбал. Из неписей серьезные - только монолитовцы в экзах, однако хедшот решает, я быстро приноровился, даже на ЧАЭС, в Саркофаге и БУМе. Сложновато еще с метанием неписями гранат, но когда нас это останавливало? Главное, варежку не разевать, не пропускать громогласные предупреждения гранатометателей о том, что они собираются сделать. :)

Для подстраховки таскал было с собой "Винторез", потом выбросил, поскольку выстрелил из него только один раз (мог бы и не стрелять).

SIG из пистолетов для такой игры подходит лучше других. Добывается довольно рано. патронов у жмуров полно, да и у торговцев они всегда есть. Износ у него относительно немалый для основного оружия, но этих пистолетов прорва, так что это не проблема. Все остальные неавтоматические - или малопригодные для боя с серьезными противниками пукалки, или с сильным подбросом ствола и недостаточной скорострельностью (Colt, Desert Eagle).

Фрименовский Desert Eagle, вопреки ожиданиям, нехорош даже с аномальными патронами, SIG намного лучше.

Гаусс - для сложных случаев вроде далеко сидящего монолитовца с Гаусс-винтовкой или бегающего вдалеке серьезного монстра.

Прошел приблизительно половину сюжета, бросил: ясно, что игра с таким набором проходима полностью. Можно усложнить - ходить со штатными магазинами (практика показала, что легко хватит и их) или без гранат (реально, но просто может быть муторно очень). Можно и с ограничениями по артам, но смысл пропадает - в такой игре чаще всего вопрос и интерес не в наличии пулестойкости: с умением использования пистолета и опытом игры даже в таком случае почти все вполне проходимо.

 

В общем, если вдруг новая версия будет безмагазинная (так и не смог к ним привыкнуть, увы, всё как-то раздражают) и с хотя бы некоторыми изменениями сюжета (помимо Базы), то авось и еще поиграю, малость усложнившись по артам.

  • Нравится 4
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@Murarius 

Основной посыл был - арты не видно, а не только конкретную звезду. Слишком густая зелень (которую, по непроверенным данным, еще и крутить запретят).

Магазины, как ни странно, проблем не вызвали.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Нужны интересные геймплейные решения. И оно зайдёт. 

Вот лично я буду рад спарке двух магазинов синей изолентой, которая обеспечит быструю перезарядку. Или осколочно-фугасным патронам для гладкоствола. Или даже тому, что меня будет каждый раз вырубать, когда я поднимаю артефакт. Но уж точно не фризам, которые появятся от травы, которая скрывает артефакты...

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous 

Понравилось.

Только тогда этот квест нужен попозже, когда Меченый разживется ресурсами.

Ведь непорядок же - только в себя пришёл - а уже водку хотят забрать ))).

 

  • Смешно 3

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@mmindwork а зачем он? УРТ можно получить намного раньше, и после хотя бы одного захода на локацию остальные переходы уже теряют актуальность, кроме сюжетных.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@mmindwork Ранее прохождения по сюжету все равно куда попало не попадете.Играйте,все откроется в свое время.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

Что-то я не понял, когда с ТД в лощину выходишь там разве рестриктор не должен срабатывать (закрытие задания сидора - вернуться через южные ворота).

БТР прибил, вояк тоже. Или пиликнет когда на кордон придешь?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@mmindwork емнип, после выхода с Лощины на Кордон. Или вовсе его нет. Не заморачивайся.

Я вообще в Лощину ходил в последнюю очередь, по необходимости. А так - через Свалку шел, там интереснее.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

в последнюю очередь, по необходимости.

Лапу Юрику отдать,да хвостов псевдособак по дороге набрать....и Бесу пиво еще.

Изменено пользователем akiverin
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

@akiverin подождут, не развалятся. :don-t_mention:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, akiverin сказал:

Лапу Юрику отдать

Он мне за лапу Грави впарил :smehs-241:

Зря тащился. Видимо, рандомная награда. Но я уж решил не переигрывать такие моменты...

  • Сочувствую 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mole venomous сказал:

Зря тащился.

Ну почему зря?Все равно по пути...В Лощине на заправке еще гранатомет с зарядами лежит...Для уничтожения бронетранспортеров на блок посту тоже не лишние.

Потом ружье охотнику ,сели задание успели взять...тоже по пути.Так что есть что делать в Лощине имхо.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, akiverin сказал:

В Лощине на заправке еще гранатомет с зарядами лежит...

Хоба! А я и не знал :biggrin:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Murarius Наверное поэтому поломку ПДА сделали в Тёмной Долине, а не на Кордоне как в старых сборках. Учли, что часть людей ходят сразу через Свалку в Бар, а не как Сидорович говорит. На "послезнании". Раньше пробовал так сходить один раз, в старой Солянке, где то в 2013 наверное, или это DMX-мод был, уже точно не помню, так потом такие вылеты начинались, что приходилось переигрывать. Отучили быстро так делать. Теперь всегда хожу через Южные ворот, больше не экспериментирую такие вещи. Не знал, что теперь можно так ходить как вы написали. Тот переход всегда чистил от военных, знал, что там потом долговцы стоят, и если этот момент упустить, то один вояка как правило там всегда будет падать долговцам на голову. Они спят там как обычно стоя и сидя, а он всегда спавнился активный. и успевал одного-двух долговцев убить, а остальные уж его. Война была бесконечной. Поэтому при первом выходе из Х-18, как уже написал, военных на переходе на Свалку всех 6 штук нужно уничтожать, чтобы у них в конфигах не было этого лагеря-гулага для дальнейшего спавна, так наверное это должно звучать "по умному" :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@akiverin Он там в лост альфе был еще, насколько я помню.

Кстати, пда у меня так и не сломался после х-18, гиганта в лабе тоже не было. Что-то пошло не туда.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mmindwork сказал:

гиганта в лабе тоже не было

У меня также тьюбмена в подземке Агро не было, это тоже норм?

Я подумал эти приправы оставили для релиза...

3 минуты назад, mmindwork сказал:

не сломался после х-18

Ещё сломается, значит... Если я ничего не путаю,

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...