Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

         Если разбирается кто в структуре папок в данной сборке, то подскажите: Где прописан звук выстрела ПКМ (pkm). Сам находил в других модах, но в этой сборке не могу найти. Обычно все звуковые файлы для оружия находятся в папке sounds/weapons. Для ПКМ (Пулемёт Калашникова Модернизированный под патрон 7,62х54 мм) все звуки обычно находятся в папке sounds/weapons/pkm/ тут нужный звук прописывается. Берём оригинальный звук смотрим его - поток "моно", частота (44100 kHz), битрейт (в этой сборке 81 kbps). После этого выставляем для своего звука параметры дальности из игры как в сборке у оригинала в программе SAVandT

        Мне не нравится звук пулёмёта в игре, он очень громкий, напоминает звук работы отбойного молотка. Прошу лишь дать ответ на вопрос, буду благодарен, возможно в будущем тоже что то полезное подскажу. Но если не знаете, то не пишите.

        Спасибо.

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

В этом файле видел, в папке со звуком pkm_shoot менял, изменений нет, поэтому и вынужден спросить. Не могу найти звук из строки  snd_shoot = wpn_pkm_snd_shoot. Его вроде как бы нет в папке sounds, или куда то запрятан так, что сразу не найти. Попытаюсь уменьшить громкость snd_shoot = wpn_pkm_snd_shoot, 0.5. Но это сработает при условии, что тут написан именно адрес звука, а не что то иное.

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@Челдон 

Скрытый текст

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

[wpn_pkm_snd_shoot]
snd_1_layer                                                            = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_1
snd_1_layer1                                                      = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_2
snd_1_layer2                                                         = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_3
snd_1_layer3                                                         = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_4
snd_2_layer                                                            = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_Close_Distance
snd_3_layer                                                            = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_Medium_Distance
snd_4_layer                                                          = weapons\_shared\mono\reflectors\762\reflector_1
snd_4_layer1                                                         = weapons\_shared\mono\reflectors\762\reflector_2
snd_5_layer                                                            = weapons\_cracks\mono\crack_far\crack_1
snd_5_layer1                                                      = weapons\_cracks\mono\crack_far\crack_2
snd_6_layer                                                            = weapons\_shared\mono\762w\Far_1
snd_6_layer1                                                      = weapons\_shared\mono\762w\Far_2
snd_7_layer                                                              = weapons\_bass\bass_large

[wpn_pkm_snd_shoot_actor]
snd_1_layer                                                            = weapons\_gunfire\stereo\mg\pkm_1
snd_1_layer1                                                      = weapons\_gunfire\stereo\mg\pkm_2
snd_1_layer2                                                         = weapons\_gunfire\stereo\mg\pkm_3
snd_1_layer3                                                         = weapons\_gunfire\stereo\mg\pkm_4
snd_2_layer                                                            = weapons\_bolt\762_1
snd_3_layer                                                          = weapons\_shared\stereo\reflectors\762\reflector_1
snd_3_layer1                                                         = weapons\_shared\stereo\reflectors\762\reflector_2
snd_4_layer                                                             = weapons\_cracks\stereo\mid\crack_1
snd_4_layer1                                                         = weapons\_cracks\stereo\mid\crack_2
snd_4_layer2                                                         = weapons\_cracks\stereo\mid\crack_3
snd_4_layer3                                                         = weapons\_cracks\stereo\mid\crack_4
snd_5_layer                                                            = weapons\_shared\stereo\echo_1, 0.25
snd_5_layer1                                                      = weapons\_shared\stereo\echo_2, 0.25
snd_5_layer2                                                         = weapons\_shared\stereo\echo_3, 0.25
snd_5_layer3                                                         = weapons\_shared\stereo\echo_4, 0.25
snd_6_layer                                                              = weapons\_bass\bass_large

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Столкнулся с такими проблемами:

1) Потерялся Бром из Бара. Последний раз его метка была на заводе на Янтаре. После перехода на Янтарь его метка вовсе пропала, и теперь не могу его найти.

2) Во время перестрелки в Баре, видимо умер Осведомитель, и теперь без него я не могу пройти необходимый мне квест.

 

Если кто-то может чем-нибудь помочь, буду рад любому совету или помощи

Ссылка на комментарий

@tihik

Скрытый текст

Это похоже звук "со стороны"- звук "сторонней" перестрелки.Не из пулемёта когда сам стреляешь. Заменил на свой звук - не работает. Выдаёт оригинальный звук из игры.

 

Ссылка на комментарий

@Челдон, какой звук заменил? там 2 таблицы, для ГГ скорее всего 2-я: [wpn_pkm_snd_shoot_actor]

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@tihik 

Скрытый текст

[wpn_pkm_snd_shoot]
snd_1_layer                                                            = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_1
snd_1_layer1                                                      = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_2
snd_1_layer2                                                         = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_3
snd_1_layer3                                                         = weapons\_gunfire\mono\mg\pkm_4

 

[wpn_pkm_snd_shoot_actor]
snd_1_layer                                                            = weapons\_gunfire\stereo\mg\pkm_1
snd_1_layer1                                                      = weapons\_gunfire\stereo\mg\pkm_2
snd_1_layer2                                                         = weapons\_gunfire\stereo\mg\pkm_3
snd_1_layer3                                                         = weapons\_gunfire\stereo\mg\pkm_4

 

Не заменяется звук

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@Imenhot Бром после получения чемодана уходит в Лощину, на северный переход. У Осведомителя нет ни одного сюжетного квеста, ничего страшного, что он помер.

Ссылка на комментарий

@Челдон , на самом деле звук заменяется, но там целая куча звуков, из которых состоит озвучка выстрела. Как мелодия из нот, блин. Думаю, если их все подменить на один, получится не очень... А что, если просто заменить всю замиксовку на готовую от другого ствола? Т.е. подставить параметрам snd_shoot и snd_shoot_actor готовые, например:

snd_shoot                                        = wpn_dragunov_snd_shoot
snd_shoot_actor                                     = wpn_dragunov_snd_shoot_actor

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Dr Zlo. а, точно, виноват.

Все забыл уже. :(

Ссылка на комментарий

Так-так... Тогда, пользуясь случаем - а Фанат нигде не нужен особо? А то я со служивыми порамсил и ему досталось. А за квест на наёмников я не рублюсь.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, mole venomous сказал:

Фанат нигде не нужен особо

Скрытый текст

После защиты ДН от наёмников он вроде даёт дорогу на Болота с Кордона и телепорты настраивает через артефакты, если не путаю с другим модом. Тоже уже всё забыл :biggrin:... Пусть наверное уже живёт. Тем более, что в этой сборке с новыми анимация полный порядок - человечки очень атмосферно сидят на ящиках, разжигают костры, спят отдыхают на земле около автобусной остановки на Свалке (сперва когда увидел первый раз такого подумал, что он мёртвый, подошёл, а он говорит, чтобы проваливал, и не мешал ему спать :biggrin:), не стоят как раньше истуканами на месте. Он дополнит и оживит картинку обитателей ДН :)

 

3.jpg

 

 

@mole venomous 

Скрытый текст

Попробовал сейчас, самый приятный звук от "Пернача", очень комфортный по тону и громкости. Спасибо за совет :), делал так раньше, да забыл уже. Тем более, что это никак не повлияет на игру, при удалении файла всё вернётся к оригиналу безболезненно, без вероятности вылета. Хотел свой звук поставить, кажется мне он получше будет чем оригинальный в игре, но теперь посмотрел, что да как, это похоже большая возня, и не охота копаться. Остановлюсь на звуке от "Пернача" в таком случае, тем более, что он мне понравился :)  https://youtu.be/_OVMVH_2Tho?list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo

 

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Murarius сказал:

@Dr Zlo. а, точно, виноват.

Все забыл уже. :(

 

4 часа назад, Dr Zlo. сказал:

@Murarius есть у него квесты сюжетные. Например на убийцу Клыка. Нужный перс, короче говоря.

 

И что делать? Может кто-нибудь смог что-нибудь посоветовать? А то просто квест висит, и ничего не поделать. Сахаров из-за него ничего не хочет говорить.

Может кто-то разбирается, и мог бы перенести диалоги Осведомителя кому-нибудь?

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Фантазер сказал:

сейчас журнала для Иванцова в Баре

 

Скрытый текст

Этот журнал давно уже лежит на Радаре, в помещении за кодовой дверью вверх по лестнице, в тамбуре на полке напротив входа в Х-10 (так вроде эта лаборатория называется). Там внизу ещё проволока на заборе порвана, на входе в Мертвый лес, через неё нечисть местная бегает и Меченый периодически шастает. Код от двери вроде бы Сяк даёт в награду за своё задание. Раньше код был 1287975 или 2011533.

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Imenhot сказал:

перенести диалоги Осведомителя кому-нибудь?

Если до вечера потерпит, скину в ЛС.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Челдон 

В этой версии такой же журнал положили в тупичок возле Петренко - туда Иванцов периодически ходит.

В первое прохождение он там был, сейчас - нету. (обновление от января)

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Фантазер сказал:

журнал положили в тупичок возле Петренко - туда Иванцов периодически ходит.

В первое прохождение он там был, сейчас - нету

  Никогда :fie:его там не находил и в прежних версиях. Только в этой теме узнал о возможном его месторасположении. Так что жульнал потерялся...:pardon:Сяк наверное, его стянул да на Радаре спрятал, так как он один знает код от этой двери...

  • Нравится 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...