Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, господа. Хотел рассказать о некоторых странностях и багах, с которыми столкнулся в этой ноябрьской версии. Буду рад обсуждению и замечаниям, вдруг это только на моей стороне.

 

Скрытый текст

Небольшое отступление. В последней версии, в которую играл, при подборе бритвы для Волка спавнилась толпа зомбей.  Разумеется, с тех пор многое было добавлено и переделано. Я прочитал все 200 страниц в этой ветке, и не вижу смысла заново описывать все плюсы нововведений, отмечу только отдельной благодарностью от общества с окр автозаполнение до полных пачек патронов при переносе в тайник. Непередаваемо раздражал перенос неполных коробков с несколькими патронами.

 

Прикладываю ссылку на гугло-папку со скриншотами, пояснения будут по ходу повествования.

 

Первая странность, я которой столкнулся, это сбой в логике некоторых мутантов. Стая плотей в пещере, стая псов у Лиса, стая кабанов около заставы долга на свалке при открытии перехода в бар – все они после спавна выполняют бег на месте (фотки 001 - 003). Собаки у Лиса вообще побежали в противоположную сторону и застряли в кустах. Однако если встать перед ними, они замечают гг и начинают атаковать. Такого поведения точно не было в сентябрьском билде, должно быть связано с тем, что вводили обход аномалий. Точно так же ведут себя мутанты на арене. Просто бегут в стену (легкие деньги для ставок :) ). Также на арене постоянно были вылеты именно с новыми боями после прохождения финала. Один раз вылетел, видимо, потому что ствол успел подобрать, второй раз просто сделал ставку и в конце боя тоже вылет (возможно и не быть легких денег). Логов не осталось, перекачивал заново игру. Что-то мне казалось, что логи где-нибудь в programData пишутся, а они были в соседней папке. Может быть на днях дойду до арены попробую баг-тест сделать.

Второй момент, (фото 004) полоса под ангаром на свалке слишком уж сильно бросается в глаза. Я читал, что ради одного глюка никто не будет карты рекомпилить, но может существует список, в который заносятся такие моменты вместе с летающими деревьями, чтобы потом за раз все исправить.

Другой момент связан с адаптацией под широкоформатные мониторы. Экран 3440*1440, из модов стоят только богоугодные правки от Меченого. Однако главная заставка и все экраны загрузки на таком разрешении вся равно тянутся. Отдельной проблемой стоят прицелы (фото-005). Они не только тянутся, но еще и двоятся. Внутри овала появляется правильный прицел. Сначала у меня были просто овальные прицелы, но, вроде бы после включения опции на размытие вне поля зрения, появился второй прицел. Влияет ли именно опция тоже проверю еще.

Также заметил спавн неписей в прямой видимости игрока или прям совсем рядом. В пещере в начале игры прям регулярно нейтралы появляются. Бандосы любят пачками из воздуха взяться. Возможно ли минимальный радиус задать или вообще спавнить на неактивной локации?

 Остальные моменты связаны скорее с балансом. Никто не писал, но нормально ли, что крысы и тараканы наносят такой урон? В лоре, конечно, есть отсылка, когда Прапор говорит, смотри чтобы крысы не загнали, но не до такой же степени. Гг в берцах, крыса по штанине до яек не доползает. Сила зависит от поперечной площади мышц, следовательно, чем крупнее животное, тем больше усилие может развить. Крыса никогда не сможет сдавить на единицу площади больше, чем собака.  Я бы мог понять, что они вешают кровотечение, радиацию, пси, но не такой же физический. К тому же, крыса выдерживает попадание 5.45, что тоже как-то за гранью даже по меркам Зоны. Химеры, изломы и прочие стали уязвимее, так теперь мелочь опаснее в разы.

Еще из области баланса урон гранат, особенно ргд и вог, ладно еще ф1. Не кажется ли вам слишком завышенным? Защита лагеря для Беса проходится одной гранатой, пока бандюки на поляне сидят. Да к тому же они и в реальности они не такие мощные. Так еще и неписи их могут метать без прямой видимости как из гранатомета и с завидной точностью. Порой замечал, что кидают не туда, где гг находится, а туда, куда начинаешь отбегать. Отсюда вытекает еще один пункт. Есть ли возможность в движке сделать рейкастом проверку прямой видимости гг противником и из этого менять их точность? Ситуации, когда противник полностью скрыт и через кусты или ветки стреляет точнее, чем у меня получается с прицелом, отнюдь не редки. Или без прицела через траву неписи все пули в ширину доски укладывают. Есть конечно стрельба вслепую, но ваншотнуть дротиком в голову новичок бандит вряд ли бы смог.

Последние пункты по балансу могут показаться мелочью, однако они выплывают, когда пытаешься пройти как можно дальше вообще без смертей. Тут писали, что народ стал уже галопом бегать по Зоне, а там все-таки аномалии, да и атмосфера не та получается. Кто-то уже десять раз прошел и знает все наизусть. Прекрасно понимаю, что так игру и за год не пройти, любопытно было, как далеко можно зайти. Никогда раньше не использовал болты и бинокль, зато теперь чем дальше заходишь, тем больше напряжения появляется в опасные моменты. Никогда не испытывал таких эмоций от игр, каждый предмет важен, простое задание забрать доки из агро уже целый поход с подготовкой. Более сорока раз начинал НИ, рекорд – при подходе к х18 сгорел в траве в синей жарке. Главное- «Никаких компромиссов», иначе нет ощущения опасности.

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Murarius сказал:

Никак, играй на "Новичке" или с динамической сложностью

Я немного про другое. Смущает, что жгучий пух убил с полным хп, да еще и к костюме с противогазом. Нам же в ПДА пишут, что пух выпускает частицы, которые повреждают открытые части тела. По логике, в этой ситуации он вообще не должен был дамажить, но можно сделать снисхождение на небольшой урон и кровотечение. Также и один из холодцов в подземке (вроде один, во все не совался), в нем и кровосос на первом же шаге падает. 

 

Еще один момент вспомнился, которым грешат наверное все игры с перестрелками. Может поначалу казаться контринтуитивным, но глушитель не (sic!) уменьшает энергию выстрела, а даже незначительно увеличивает, за счет большего пути пули до дульного среза. Однако порой ощущается, что на пневматику перешел. Может обманываюсь, конечно, в конфигах значений не видел. Если у кого-то есть старые  воспоминания из армии, что с глушителем была ниже пробивная способность пули, то там скорее всего был дозвуковой патрон с меньшей навеской пороха.

 

1 час назад, Murarius сказал:

Ладно, СКАТ-10 взял у Шерстюка

Оо, ну тут всю водяру пришлось собрать на это дело) Раньше у обычных сталков можно было выкупать, но в ноябрьском обновлении эту щедрость незаметно убрали. Вместе с читерским обменом у Ворона пистолетов. Я хотел наварить двух каменных дикобразов для экзы (честно тут где-то подсмотрел эту классную идею), ведь вполне реально - в подземке агро есть ежик и в тайнике стрелка сразу дикобраз.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, drabadan сказал:

При попытке изменения видео настроек стабильный вылет.

Подтверждаю, а именно при смене качества текстур до начала новой игры. После того, как часок поиграл, решил заново пройти проверить, игра позволила сменить. Логи есть, если вдруг нужно, выгружу на диск.

Еще заметил, что при включении опций шейдер шлема и отражения в шлеме, не проверяется наличие шлема и текстура стекла применяется всегда. Из совсем мелочи, надпись, что сохранение не возможно не пропадала долгое время или же пока враги не закончились, точно не заметил.

 

9 часов назад, Фантазер сказал:

ПДА по умолчанию - 3Д и маленький.

Попробовал найти применение данной фиче, вдруг мы что-то не так делаем. Но даже на большом мониторе читать бестиарий или задания не получается. Возможно на высоких настройках графики идет сглаживание букв. При беге карта не прокручивается, как навигатор не применить, каждый раз нужно останавливаться, приближать экран и прокручивать карту вручную. Может в будущем добавится какой-то функционал? Не знаю, видеозвонки о помощи, или квест какой, чтобы нужно было в экран кпк смотреть и идти, или через камеру что-то искать, придумать-то можно многое. С момента выхода оригинальной ТЧ, техника сильно развилась, тогда и не могли заложить богатый функционал в кпк. Тут на форуме кто-то давно предлагал сделать сдачу квестов (не сюжетных само собой) через телефон. Классная идея же, только вот никто так ничего и не написал. Если нужно только отчитаться о выполнении, то зачем лишний раз бегать, деньги и так онлайн переводятся, а если какая материальная награда, то торговец может в ближайший ящик складывать, благо у Сидора и Бармена они уже есть.

 

Из плюсов, что успел заметить:

* для широких мониторов починили бинокль и активный ремнабор - больше не растягивается картинка.

* плоти в пещере и собаки у Лиса больше не глючат.

* новые монстры правда есть, уже успели до Кузнецова допрыгать.

 

Из небольших пожеланий (независимо от версии). Можно ли реализовать отдельный прицел для ножа? Может размытый полупрозрачный круг или точку? Как я понял, многие играют с отключенным прицелом, и на огнестрельном оружии это обосновано, но вот ножом пользоваться не очень удобно, особенно долго приходится припарковываться к крысе, чтобы запчасть забрать.

 

Еще испокон веков в тоннеле с электрами стоит канистра, которая в зависимости от тайминга прохода по тоннелю, может оказаться в электре как раз в нужный момент. Пару раз на такое попадался. Вдалеке от тоннеля физика не обсчитывается, и канистра спокойно стоит и не лопается.

 

И небольшой вопрос для команды или тех, кто разбирал работу скриптов. Влияет ли плотность (а теперь и высота) травы на видимость гг противниками? Любопытства ради, поставил высоту на полтора метра, не видно, конечно же, ничего, мимо Толика даже пробежал, но зато игра точно выглядит по-другому. 

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У неписей в продаже бывает гармонь, при ее выборе происходит вылет. Вот в журнале, что про нее говорится:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : F:\games\OGSR\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 527
[error]Description   : Can't find variable description in [harmonica_a]

 

Так что лучше ее не покупать пока что) Прикладываю ссылку на гуглодрайв там последние логи с ошибками. Большая часть вылетов при попытке изменить настройки графики, даже закономерности не нашел, при смене самых разных настроек происходило,  но только в разделе Видео. Решил сам разобраться, но для меня это оказалось просто списком ошибок.

 

cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
Version conflict in shader 
Cannot create shader for Visual!
Wrong material pars:
unknown section ammo_12.7x108
Fallback to default bump map
Can't find texture

 

Вроде бы по отдельности и можно понять на что ругается, а вот что с этим делать - не ясно. Вон в описании гармони на диск F ссылается, чей-то чужой путь остался.

 

Немного оффтопа - за двое с половиной суток в торенте отдано 518 ГБ, народ до сих пор качает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Murarius сказал:

Со звуком шагов немного перемудрили

Не только шагов, все звуки не затихают с расстоянием. Но тут есть забавная особенность: артекакты обладают коллайдером и катаются по поверности, а когда катаются шуршат. В закрытых наушниках их слышно лучше, чем с детектором. Каплю и выверт нашел только по звуку в густой и высокой траве, в которой даже живых неписей не видно))  Но звуки получилось прям сочные, можно сидеть и магазины заряжать/разряжать)

 

А у кого из торговцев продается прицел на тоз, как на фотке? Что-то пока не замечал. Или это тоз охотника, который можно позаимствовать на время?

 

18 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Дошли руки до Петрухи. Сейв-лоад рядом с ним, и началось...

Если правильно помню, это еще из оригинала тянется. Сейвы не сохраняют таймеры событий, а у него скорее всего таймер, пока гг шелестит особо. Был случай, что я их решил на потом оставить, пробежал мимо вагончика к тоннелю за патронами и ушел аж до перехода на свалку. А по возращении Петруха уже последних бандитов добивал, растеряв всю команду. А ведь я даже к ним для инициализации диалога не подходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ALEXMANLEO сказал:

Основной текстовик последние два месяца не участвовал в разработке

А вы в работе не используете нейронки? Мне gpt помогает с JS кодом, официальными письмами и петициями на инглише, email-ами и тренировками, а четвертая версия могла бы составить все это в стихах и в библейском стиле. Проект non-for-profit, не должно быть проблем с использованием, а обучена она на таких колоссальных объемах данных, что Стругацких уж точно знает.

 

3 часа назад, ALEXMANLEO сказал:

Новые тайники пока работают в тестовом режиме

Помимо тайников еще поменялся ассортимент на продажу у обычных неписей. Они все продают по пачке патронов на свое оружие. Причем цены как на черную пятницу (настоящую). Коробок 5.45 у вояк стоит 44р, а Волк вообще на 5.56 продает прям у новичков. (и можно все-таки прицел на тоз кому-нибудь в продажу прикрутить?)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, vdv5549 сказал:

интересно, что даёт Лис за армейские и научные аптечки

Скрытый текст

За армейские дает обычный двухрежимный фонарик и кожаную куртку, у которой 3000% сытости и еще какие-то плюшки. Вроде бы и неплохо, но вот только пока накопишь 10 армейских уже куча других костюмов. Где в этой куртке-то ходить потом, не понятно. Один единственный раз бог рандома сжалился и я смог еще на кордоне из всяких ящиков и нычек 8 аптечек собрать. Докупил у Кузнецова потом еще 2 и проверил. За научные не брался, они же еще Прапору понадобятся потом. И так для себя любимого ничего не остается

 

Почему-то не система не дала прошлый пост отредактировать, хотел дописать, что у ножа дальность удара на пару метров, можно с потолка побелку сдирать:good2:

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, vdv5549 сказал:

Есть броня Стрелка, броня Тирекса и, возможно, СКАТ-10

Эмм, зачем так далеко ходить. Прям на кордоне можно от Кости броню наеиников получить. Немного магии с сейв/лоадом, и ее прям в деревню новичков принесут) Одна батарейка всегда лежит в трубе над Сидором, которую можно сварить. Мне сейчас в новой игре еще одна батарейка попалась в тайнике от Лиса. Итого, еще без перехода на свалку имеется хоть какая-то броня, две рубиновых батарейки и еж с кристаллом. 

 

9 минут назад, Yuri1957 сказал:

Есть и другие варианты

В подземке агро всегда есть еж, а в тайнике дикобраз. Не проще разве их в каменных превратить? Я без шуток спрашиваю, сам еще не так не делал, но идея понравилась. Думал как раз в пещере сварить при первом заходе за кладом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, vdv5549 сказал:

В этот раз хочу сыграть "по честному"

В ПДА про Снежную написано, что может превращать артефакты. Игрок может и от любопытсва попробовать, хотя это все, конечно же, лукавство, мы тут практтически спидран игры обсуждаем. 

 

В этом плане мне больше нравится пасхалка в третьем ведьмаке, когда из-за абьюза системы респауна ресурсных коров появлялся моб, которого невозможно победить на ранних (и средних) этапах игры. Разрабы даже заложили шутку про эту ситуацию дальше в игре. Так и здесь, если знать игру, то можно не отдавать водку Кузнецову, а копить ее, и при первом заходе на агро купить скат-10, будучи новичком в ранге. Тут можно было бы сделать ситуацию с кидаловом или подставой, мол, мал ты еще для такого костюма, но за водку спасибо.

11 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Лис  даст "заколку"

А что за заколка? Я-то максимум доходил в игре до поиска глушилки для Скряги, много чего еще вообще не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vdv5549 сказал:

Следуя твоей логике, ГГ и автомат до Бара рано давать

1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал:

ГГ имеет огромный опыт и "работает на рефлексах"

Да дело не в самом гг, а в том, что это еще самое начало игры.  20 бутылок - явно малая цена. Как указал, их без особого труда можно на кордоне и свалке собрать. То есть можно без читерства купить костюм, который делает бесполезными кучу легких и средних броников.

 

А по поводу подстав, не обязательно именно с Шерстюком, так, идея, что можно на гг чужие долги скинуть или на деньги поставить за каку-нибудь ошибку, хоть криминальный боевик в стиле Гая Ричи "Арты, водка, два обреза двустволки" придумать можно. Тут частенько пишут, что гг быстро богатеет. Гауссовка за 800 уже мемом стала, а тут все-таки целые орды бандитов, которые не будут сами ходить 10 рук зомби собирать, чтобы заработать.  Десяток серий одного прохождения посмотреть успел, там гг уже четыре раза по голове оглушили. В четвертый раз это уже даже не смешно, зато бандиты как бандиты, другого от них и не ждешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мини история. Понадобилось для кулинарии хвостов насобирать. Нашел стаю псов, подготовился. Тактически грамотно занял высоту (обычный пень), сижу с прицелом, ожидаю, весь наготове. Через несколько секунд меня замечает стая псов, рычит и начинает приближаться. В самый ответственный момент у гг все падает. Момент упущен, нужно дробовик с пола поднимать.

Эта функция точно работает как задумано? Еще можно понять оружие выбивалось бы при взрыве, падении или в аномалии. Да, мутантам добавили свои фичи, но вот эта как-то уж топорно выглядит. Пока была возможность, я ее сразу при создании новой игры отключал, хотя играю со всеми анимациями и на харде. Сейчас же приходится при виде псов на несколько секунд прятать оружие, пока их пси удар пройдет, а потом уже доставать назад.

 

Но это уж ладно, как-то приспособился. Хотел другое спросить, вдруг кто подскажет. Как-то можно в конфигах уменьшить дальность броска гранат у неписей или вообще выключить? Пусть даже если переменная всего одна, и у гг тоже дальность уменьшится. Ну непередаваемо просто, чушпаны-новички спамят гранатами через пол-карты. Еще куда ни шло, если бы экзоскелеты могли так метать. Только слышишь, что сейчас будут кидать, сразу бросаешь все и бежишь максимально далеко, не взирая на возможные аномалии или других врагов. Хочется все-таки проходить с атмосферой, аккуратно, без абьюза игры. Нам писали, что теперь нельзя долго сидеть в одном укрытии, враги теперь могут выкуривать оттуда. Но это же ни на что не влияет, они кидают как только в радиус дальности броска попадают, да и кидают даже не по укрытию, а в точку, куда отбегаешь. Прям самонаводящимися бьют, даже если есть другие неписи ближе к ним, все равно будут по гг лупить.

Урон у гранат просто запредельный и нет проверки на наличие укрытия между гг и гранатой. Только что проверил - кидаешь гранату у стенки металлического контейнера и забегаешь в него, убивает через стенку. Урон наносится даже из-за угла бетонной стены. На оглушение и контузию такое не списать, это не танковый фугас. Одна только эта функция ухода за укрытие могла бы внести баланс. С вводом нового расчета брони стрелковое оружие сильно пострадало, тут не раз об этом писали. Тараканы опаснее, чем 5.56. А вот на гранаты это никак не сказалось. Прекрасно понимаю, что баланс долго и муторно настраивать, самому для космической игрули пришлось делать в экселе калькулятор геостационарных орбит и движков. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, vidokas666 сказал:

успокоенные метатели гранат

"Искал медь, а нашел золото". Снимаю шляпу, сэр, то, что нужно.

 

10 часов назад, vdv5549 сказал:

А то поставил, а гранаты в ГГ всё равно летят ...

Как я понял, это конфиг по умолчанию, его никто не правил, но можно сделать под себя. Открывается блокнотом, внутри секции grenade launch - подствольники, grenadier - ручные. Лично мне на ближайшее время гренадерства хватит, отключу полностью, может потом разбаню. Запрещать спавн гранат, как мне кажется, может вылетом обернуться при попытне неписи швырнуть, поэтому я поставил для подствольников min_dist и max_dist равные 100. В логике скрипта скорее всего стоит логическое И и такое условие никогда не выполнится.

А с ручными гренами проще. Там внизу есть профили. В профиле по умолчанию default можно явно выключить броски в строке throw, поставив false (throw = false ;можно ли кидаться). Вечером попробую провертить, 

ПС только гляньте, у бандитов веротность спавна у РГД 5%, а Ф1 25%. Вот они эфками и закидывают.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vidokas666 а какая есть хитрость при изменении конфигов? При пересохранении файла после изменения, игра его не воспринимает. Видимо, что блокноты, что Visual Studio Code не могут в изначальном формате его сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mole venomous сказал:

гранатометание ты точно в одном конфиге не отключишь и не включишь.

Итог нескольких тестов это и показал. Файл конфигов изначально в формате xdb10. Редакторы могут его открыть, но предупреждают, что он бинарный. Попробовал Блокнот, Wordpad, VS Code, Notepad++ и AkelPad. Любые изменения файла (даже если потом возвращаешь на место) ломают игру, просто не запускается. Оригинальный же файл позволяет игре запуститься, но задачу это не решает. Попробовал вставить содержимое в файл ltx, игра запускается, но ничего не меняется. Появилась, правда, другая костыльная идея, связанная с урезанием параметров самих гранат.

 

Кто-нибудь знает, какой утилитой запаковывают игровые архивы? А то распаковать я могу, а вот назад их она не собирает. Я готов у себя гранаты в петарды превратить, лишь бы задача выполнилась.

 

26 минут назад, Фантазер сказал:

прилетает в точку, куда Меченый убегает от гранаты

собственно, это основная причина боли нижней части спины. Ладно бы еще укрытие обкидывали. В этом случае подсказки о смене укрытий были бы актуальны.

 

31 минуту назад, Фантазер сказал:

первоначально уничтожить именно этого гранатометателя

Для меня не работает такой подход, кидать могут все неписи. Тесты проводил при защите свалки для Беса, так порой сразу три грены прилетало. Как тут честно играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Владимир2018 сказал:

Это арты через контейнер фонЯт или что?

Именно, контейнер в разы снижает уровень из рюкзака. Самый простой всего в пять раз.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
03.02.2024 в 21:37, vdv5549 сказал:

ss-stalker-2024-02-03-21-34-39-puzir.png

А как вы так настроили описание оружия? У меня нет пунктов ресурс ствола и кучность, хотя они были бы крайне полезны. Вместо них указана Надежность в процентах, что, честно, сомнительный ход. У  некоторых дробовиков надежность указана 20%, что по логике должно означать, что примерно 4 выстрела из пяти должны клинить даже на новом стволе. В глубине я понимаю, что имелось в виду, как быстро оружие изнашивается, но даже так проценты мало о чем говорят.

 

Продолжая эту тему, хотел узнать, есть ли у разрабов возможность сделать интерфес более user-friendly, может всплывашки добавить при наведении на параметры. С новым расчетом брони появились новые параметры, которые никак не описываются в интерфейсе. Вот пример, L85A1 указана убойность оружия 0.47, при этом обычный его патрон 5.56 имеет убойность 0.78. У патронов указаны классы брони, которые не пробиваются, но на самих бронниках нет указания этих классов. При этом у брони еще есть параметр порог брони, который вообще на порядок отличается. Причем, если чем выше убойность, тем лучше, а вот с порогом брони, емнип, все наоборот.

В настройках графики у каждого пункта есть <div>, в котором указаны названия переменной и краткое описание с предупреждениями. Можно ли туда же добавить готовые скриншоты, которые показывали бы как выглядит каждый из параметров? Вот есть, например, выбор режима глобального освещения. Чтобы понять, чем отличается SSAO, HDAO, HBAO пришлось гуглить, не знаю, сколько из игроков сделали также, а не поставили что-то наугад. И если по АО еще есть фотки в интернете, то по опциям объемного света OGSE вообще инфы немного. А ведь можно еще показать, как меняется качество теней, сглаживания и тд. Я со своей 980ti не вхожу в тот малый процент людей, которые могут позлить себе максимальную графику, но некоторые параметры не ресурсоемкие, но при этом картинку меняют в лучшую сторону, и чтобы их найти нужно методом тыка перебирать. Но после несколькиз вылетов при смене параметров (размытие при перезарядке включал через блокнот, респект за названия переменных, сильно помогло) решил оставить готовый пресет. 

 

 

22 часа назад, Yuri1957 сказал:

ss_yuri_2024-02-04_19-42-39-l05_bar47227

Боковым зрением прочитал третий пункт "Наташ, дальше нам нужно раздеться". Простите

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mole venomous сказал:

можешь взять мою правку на оружие

Спасибо, не откажусь, сюда же получится ссылку отправить? А это случаем, не те правки, в которых еще и глушители по физике работают и не уменьшает энергию пули? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, mole venomous сказал:

Отпишитесь потом о результатах

Хм, странно. В теме правок было написано, что результаты сразу применяются, может даже перегруз появиться в рюкзаке из-за смены массы пачек. Пока не появилось новых описаний или масс. В папке mods только этот один файл, даже стили и худы убрал для теста. В новой игре тоже. Может его нужно распаковать как-то, а то расширение файла .dbx_weapons_reconfig_mod_imm?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vdv5549 сказал:

А ты в какую директорию его "положил"

В папку mods положил. Казалось логичным, что у папки mods выше приоритет для переназначения параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...