Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Простите за вопрос,это нормально что я в бандосса расстрелял в упор всю обойму и он не сдох или они что-то сделалил с уроном в новой солянке?Потому что пистолеты как-то вообще ни о чем.Можно ли как-то вернуть старую КПК,а то на это смотреть просто невозможно,маленькая и ничего не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mole venomous сказал:

Извини,_тут я форум прочитал,_они что, порезали снайперский Винорез?_Скажи, что это неправда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mole venomous сказал:

Всё оружие 9*39 ощутимо порезано. Особенно это заметно на ВСС. Отчасти я согласен с таким решением, но так сильно бы не резал.

Есть ли возможность поставить в солянку 2016 года фичу с вручной зарядкой магазинов?Но чтобы рюкзак и КПК была прежней и уро оружия тоже.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете такое ощущение,что разрабы просто порезали урон ко все советскому оружию,я вот сейчас обойму из РПК втащил в найма и ни хрена...

Изменено пользователем NO DATA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал:

  Абакан+ апгрейд эффективнее.

Да зачем вообще нерфить урон к советскому оружию?Оно же и в реальности убойное.Я лично бегаю с АК74 с улучшенной кучностью стрельбы,Абакан мне не понравился.Срочно нужна правка на увеличение урона советского оружия.Есть ли такая правка?Если есть,скинь пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал:

   Это к какому оружию больше привыкнешь и научишься из него стрелять (это я именно про игру говорю), АК разбрасывает пули, Абакан же точнее ложит двойками. А любая двойка и особенно несколько убойнее разбросанной очереди. И тем более одиночных.

А как переключаться на двойники или одиночные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29.02.2024 в 00:56, viklavr сказал:

 А уж, если авторы настаивают на таком дешевом  "реализме", мол "я художник, я так вижу", то оставьте возможность игроку решать самому - хочет ли он пройти всю игру в бандитской курточке с ПМом, такой отвратительной "оптикой",  да ещё и качающейся ВНЕ зависимости от состояния игрока, а исключительно по желанию автора.

П.С. напоминаю, что Гугл может портить файлы. Последние скачивания проводил с Яндекса - работают. А вот с раскачкой прицелов не понятно кто, что виновато.

Братишка,я тебя понимаю и мне бы тоже хотелось чтобы это исправили или хотя бы правку бы кто-то запилил,а то играть невозможно,у меня стволы в разные стороны качаются,Меченый как будто пьяный... А 

Скачал тут правку одну на раскачивание стволов,а она походу не работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может объяснить,вот у меня версия солянки 30.12.2023. Правки от меченого раскачивание ствола и варки артов за 1 минуту будут идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Три Круглова это норма?Ну да ладно,сопроводил их всех.

Взял задание Воронина на убийство Горба,убил Горба и большинство наемников,но есть проблема,несколько наёмников ушли на ДТ и я их не могу достать так как перекидывает на ДТ,плюнул и перешл на ДТ,тех наймов там не оказалось,ну да ладно.Решил сопроводить Круглова,уничтожил группу наймов Волкодава,сопроводил 3-х Кругловых:crazy2:,вернулся на ДТ и после в Бар,сталкеры все пришли на свои места после атаки наймов и теперь у меня возник вопрос.Баг ли или фича 3 Круглова?Баг или фича момент с убийством Горба,что некоторые его наймы уходят на ДТ и их невозможно убить,а все сталкеры в Баре идут на ДТ за ними?Не поламает ли это игру в дальнейшем?Хотелось бы уточнений.Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volkkk Извини за вопрос,мне тут говрили,что при покупке биородара будут видны отметки трупов врагов,но их не видно и вообще биородар шляпа какая-то.Врагов отображает некорректно и не всегда.Вот например бандос за стеном,а он ег оен видит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то советские стволы совсем ни о чем.Как так оказалось у разрабов что мощный патрон 7.62.39 оказался пустышкой и как так получается,что самый убойный автомат в мире АЕК под этом патрон не может убить даже обычных бандосов?Приходится пол магазина в них расходовать,ну а про монолитовцев я вообще молчу,чтобы убить монолитовца в экзаче нужно чуть ли не два магазина слить.Это реализм такой? Смотрю по бронебойности и получается,что натовские стволы ВНЕЗАПНО превосходят советские стволы.Это как так???Если разрабы решили ударится в реализм,то советскет стволы по бронебойности всегда превосходили натовские,но нет,видимно разработчики в русофобы решили ударится и засрать советские стволы.Это ненормально если на монолитовца нужно истратить весь магазин 7.62.39,это не реализм,а дебилизм...

Превратили биорадар в какое-то унылую какашку.Реализм здесь играет только в сторону меченого,его убивают даже трупы.Нет нет нет,я все понимаю,мы разработчики(я художник я так вижу),я все понимаю,но кому нужны эти сложности???В такое даже играть не интересно....

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 Я давно говорил,что нужно ввести особо усложненные квесты у главы группировок,за выполнение которых можно получить экзу.Или разрабы предлагают в костюме Тиркекса до ЧАЭС бегать???Полученике экзы у Петренко за высшие модификаты совершенно неадекватно,никто его получать не будет.Вот вроде бы усложнили,а из-за сложности многие элементы игры потеряли актуальность за ненадобностью(Как Седй например)

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vollsky Еще нужно ввести возможность протерания этого самого КПК во время дождя,вот открываешь ты КПК,а он мокрый как сволочь и тебе приходится бежать в укрытие чтобы он ВЫСОХ и после этого уже в нем что-то видно,это очень неудобно.

Изменено пользователем NO DATA
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...