Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@Владимир2018 , видимо имел в виду тайник в лабе Борова, что под базой. 

Там как раз и вентиляция имеется, окромя всего прочего.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А со Звездочёта лучше "Душу" вытряхивать, чем "Ежа".

Оно всяко полезней будет.

  • Согласен 1

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Между переходом на свалку и лагерем мстюнов, тоже когда-то пара мишек тусовалась.

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@viklavr , строка в юзвере - bind turn_engine

  • Спасибо 1

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@viklavr В Варлабе Костолома осмотрел ? У него должен быть блокнот.

При взятии, приходит смс от Клыка,... затем встреча на хуторе; разговор с Лукашем; поход в гости к монолитовцам за печаткой и так далее со всеми остановками.

  • Спасибо 1

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Костыльнога упорот на твёрдолобость ещё с 19-й соли (с последнего патча)

Но как уже сказал @boing , именно что легко дохнет от гранат или подстволов.

И лучше с подствольника, так как тяжело гранатой точно под зад попасть (а именно что под зад и лучше Ф-кой)

Хотя лично я, обычно над ним издеваюсь с помощью "Мосинки" - 10...20 в голову,... спокойно, с чувством и расстановкой. :az1000106:

 

ЗЫ, кстати, большинство ключевых неписей (кроме особо отдельных) и типа торговцев, также хотя и по сути бессмертны от пуль, но гранаты не держат, от слова совсем.

  • Нравится 2

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В старом гиде (2016) имеется инфа по хотелкам Матвея (что и где)

Правда там много ошибок, уже бывших на момент выхода гайда (лишние пункты, где и что есть)

Но пользоваться вполне себе можно.

  • Согласен 4

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В старой соли было :

С печаткой в варлаб

Говорим С Пантерой

Ищем рацию в варлабе

Говорим с Пантерой - предлагает поговорить с Дембелем

Опять говорим с Пантерой - отправляет за диском

Отдаём диск - отправляет за костюмом в ТД

Там заодно и чучело прихватизировали.

И уже после сдачи костюма Пантере начинался бардак в варлабе.

 

Как там в нынешней переделали,.... :blush:

  • Спасибо 2
  • Согласен 3

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если он просто где нибудь издохнет, это ещё пол беды - тушка никуды не денется (хотя и бывали инциденты)

А вот если он залезет в "карусель" или "воронку", всё,... финиш. 

И ведь можно вообще про это не узнать - дистанция алайфа достаточно велика чтобы не увидеть.

 

У меня эта сволочь три раза подряд так дохла по рандомным "воронкам",... прямо на глазах.

Издевался,... скотина. :mad:

  • Нравится 2
  • Смешно 3
  • Жуть! 1

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто технически, вопрос с этим майором можно решить раз и навсегда (лично на мой чайниковский взгляд)

1. Задание на сумку у Дадакина, должно появляться после прохождения ЧАЭС1 и Саркофага.

2. Этот самый майор должен спавниться только при взятии задания на сумку.

(ну и можно бэтер в нагрузку, чтобы было повеселее)

 

В принципе, там даже диалог на задание не надо будет править, так как Сахар говорит что "Этот майор частенько там бывает".

То есть как бы имеется ввиду, что вояки этот ЧАЭС1 уже штурмовали.

  • Согласен 2

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно три бутылки водки, для "поддержания разговора".

  • Согласен 2

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм,... вот разрабы посмотрят на эти "военные тайны",... и в будущем патче отберут всё, включая нож. :469:

  • Согласен 4
  • Смешно 4

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчёт "привыкания" к стволу ?

Например - чем дольше его используем, тем меньше подброс и быстрее возврат на линию ?

  • Согласен 1

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какая либо попытка изменения по кровопотерям (кроме больше-меньше), потянет за собой ввод системы повреждений по тушке гг и соответственно -> куклу в худе (по типу фоллаута), расчёт по конечностям, кучу анимашек лечения, и ещё целую кучу не видимых на первый взгляд траблов.

  • Согласен 5

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@x0d0k , сначала иди с Клыком общаться, а потом он тебя и отправит к Лукашу.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 3

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё,... кранты усей живности в Зоне !

Как говАривал один главный герой : "Кто не спрятался, я не виноват". :az1000106:

 

Пора и анекдоты "зоновские" переписывать....

Типа сидит химера на вершине бетонного столба, а под ней Стрелок круги нарезает,... "Ну киииисонька, спускайся, имей совесть ссскотина,... мне последний арт осталось сварить."

Изменено пользователем ZIP
  • Нравится 4
  • Смешно 7

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Parazels , это та соль что в другой теме спрашиваешь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaja-soljanka-2016/page/964/

 

А пусто,... это "привет" от яндекса. (в общем пока ссылы стёр, не обращай внимание)

 

Изменено пользователем ZIP

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...