Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Это дело привычки. Но сделано это по техническим причинам. Была бы возможность - сделали бы анимацию, где гг заряжает оружие. Может когда-нибудь и осилим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Murarius сказал:

А зачем теперь водку ставить в слот?

Можно поставить на быструю клавишу любой используемый предмет. Хоть мазь Калмыка ставьте. Но опция употребления прямо из рюкзака осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
  • Теперь, чтобы быстро применить предмет горячей клавишей, он должен располагаться на отдельном поясе. Количество слотов зависит от костюма. В одной ячейке может располагаться сразу несколько предметов. Проще всего вешать на пояс такие предметы двойной щелчком лкм с зажатой клавишей шифт. Повесив на пояс, необходимо назначить клавишу на предмет. Нажав на предмет, выбираете клавишу от F1 до F8.

 

  • Спасибо 1
  • Жуть! 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер думаю, что не скоро. Как вы, наверное, знаете, главное в следующем обновлении это новая сюжетная линия, которая сейчас активно разрабатывается и пока не готова. А промежуточного патча, скорее всего, не будет.

 

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю, что означает связана ли с другими линиями. Старые линии на новой не завязаны.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видите в чем дело, сейчас если ГГ с начала с трупа снимет какой-то ствол(люди умудряются Сайгу и Винторезы получить до выхода на Свалку), то его без магазинов толком не поиспользуешь. Это значит, что как авторы задумали, то вот тогда ствол и можно использовать. Это достаточно сильное ограничение и иногда оно играет и в минус, особенно у пистолетов. Они не очень дизбалансные и, бывает, хочется с них пострелять, а магазинов-то нет.

На счет СВУ, наверное действительно рановато так массово им разбрасываться в ТД. В еденичном экземпляре у Мстителя, пожалуй, с головой бы хватило.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Вполне может быть и баг - поглядим. Такое без стеснения надо писать, как жалобы это не рассматривается. ОБТ все-таки же.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius как мне кажется в начале игры столько квестов, что вводить что-то новое там смысла особо не имеет. Проблема начинается с неразведанной земли, ибо сюжет стает на рельсы и становится линейным с кучей беготни. Вот там и надо квесты добавлять. Но на том этапе игры квесты по типу "Принести медузу" не покатят.

А что касается базы: сюжет начинается на Болотах, а дальше игрок проходит как хочет. В любом случае в некоторых местах, чтобы продвигаться по линейке базы будет необходимо двигаться и по основному сюжету.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius Это еще мы про ЗП локи не вспомнили... Не знаю... Что-то кардинально менять смысла особого нет, разве что награды за нлс квесты. Уж больно рецептик - печальная награда. Ну и еще есть идеи на счет доставки Лиса, ибо там квест с щупальцами повторяется. А так - на счет оффлайна, а если быть точным псевдооффлайна, у меня взгляд критичен. Тем не менее, сталкеры гуляют по зоне, занимают разные лагеря, торгуют. Надавно на тестах, военный, которого Бармен заказал, ушел с базы Агро на насыпь на Кордоне. Ссориться с Кузей я не хотел, так что оставил ему жизнь. Вот вам и оффлайн.

База, кстати имеет большой функционал в оффлайне, но то дело другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Челдон на счет звуков, у нас введены звуки слоями. Помимо этого звук выстрела у непися и у ГГ прописывается отдельно. У ГГ в стерео, у непися - в моно.
Что означает слойность звука? Это означает что звук на разных слоях идет друг за другом. Например для условного выстрела - с начала играет сам звук выстрела, потом на другом слое эхо, на другом треск и на последнем звук гильзы. Если хочется поменять чисто сам выстрел, то просто меняется snd_1_layer. snd_1_layer2, snd_1_layer3 и другие это вариация данного слоя (можно добавлять и больше при необходимости). Ну и про перевод в моно/стерео не забывайте. Еще важно не игнорировать коментарии для выстрелов неписей, ибо там система такая, что на опреденном расстоянии звук выстрела меняется (то есть основной звук заглушивается и играет звук на расстоянии). Советую открыть каким-нибудь огг эдитором и глянуть звук, что у нас, для примера.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже решили, что от 3д прицелов будем отказываться. Белизна на линзе - это баг модели.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Челдон ничего себе "тише". У него там все время соседствуют три химеры. Я думаю, он безумно рад, что в бар к тушканами попал.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас наносимый урон зависит от уровня сложности. Имейте это ввиду.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда взялся миф о скором НИ? На это дело есть большие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер не знаю где там в дискорде говорилось про НИ, но ничего подобного в ближайшем времени ожидать не стоит. Разработка уходит в опять длительную стадию. Возможно будет патч с фиксами, без требований НИ, но ее рекомендацией.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...