Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

:offtopic:Ходил на днях (30) к знакомому, SSD протестить, в конце он жалобно так, глянь сталкера (год назад ему сливал НС ОГСР без магазиного питания), спрашиваю а в чём проблема?

Он, да я убить их не могу, там их 8 человек, одного удалось убить из подствольника, а остальные меня валят. Запустил, очень долгая загрузка, я в Баре, возле насыпи, оглядываюсь ни души,

спрашиваю а где враги то, иди к Бару, иду, и на выходе из ангара в меня пуляет кто то, убил, читаю - Гарик, тот что тебе сюда нельзя, ну вылитый наёмник. И следом ещё стреляет кто то, оказалось Захар, весь Бар в мёртвых телах, спрашиваю что за....? Да вот, было сообщение, кто то просил помощи что на них напали наёмники. В результате из всего бара в живых остались только бессмертные квестовики! А знакомый на полном серьёзе пытался их всех убить. Я ему, ну это ж мирные... Так о чё они стреляли то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D1mon сказал:

гуляющие неписи могли подобрать

Всегда её тырили солобоны Петрухи если она у Буханки заспавнится.

Что мешало разрабам изначально увеличить зону отображения предметов по F на те же 100 метров?

Какой чит? Хочешь нажимай не хочешь не нажимай + бинокль же есть.

Мну вот что интересно А Квесты новые завезли вообще?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Накидайте пару скринов со статистикой MSI (не забудте врубить отображение файла подкачки!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Yuri1957 сказал:

на голом энтузиазме и коллективом в десяток человек создать нечто столько же серьезное, как и оригинальный сюжет.

Может ОП 2.1 - 2.2.

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SergeT сказал:

Тем более, что история с Плейбоями впервые появилась именно в этой сборке Солянки.

Вообще то в первые была в оригинале НЛС 5.0 в 4.0 Они тупо валялись без дела. Сяк попросил что то с ними сделать, Я предложил вариант из F2, уникальный пятый номер,

плюс просил ввести "вечный" винторез. Вот вам и квест на именной винторез Иванцова, в ОП 2.2 так же нужно собрать все 12 журналов для Кузи. И про вояк с Агропрома и белый чумодан - выменивался по тихому у Прапора под ЛЭП за 40 литров водяры. У вас его вырезали как и всю ветку Борова, а в ОП поменяли на

ПДА Крота. Что в принципе то же ни о чём.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пиво храбрости и меченный Тормоз. А вы говорите что нету квестов лучше оригинала... Ну а про пингвина вообще под столом...

Изменено пользователем iMac
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ну неужели выдумщик подобного извращения для Солянки не мог прогуглить такой простой вопрос

Ты не правильно ставишь вопрос: От куда это стырили, спецом глянул архивы, там столько пустых папок: Крайзис 3, ФарКрай, Фаллоут 4..... Кто то переиграл в Хорроры.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Вот тут все, кому интересно, могут наглядно посмотреть, как стрелять из пулемёта в стойке - никакого дикого разброса, как выдумывают глупые разработчики игр, из пулемёта при правильной стойке стрелка НЕТ:
1) YouTube: NvmN-VHqnb4 - подробная инструкция о стойке для стрельбы.
2) YouTube: U6aF48rHMvQ - наглядная демонстрация стрельбы из стойки разными бойцами. Обратите внимание, насколько стабилен дульный срез пулемёта!

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17.03.2023 в 13:29, SergeT сказал:

Чего-то не смущает Адреналин, Призрак, Клык, Костя, Пантера и ещё целый отряд "хороших" сталкеров АБСОЛЮТНО не убиенные?

Ни капли! Потому что это называется игровая условность, необходимость. Тот же Костя бы не дошёл до Свалки, его бы вояки под мостом или кабаны

с собакенами схарчили. Как и того же Адреналина загрыз бы Кровосос. Как и тех печальных Сталкеров со Свалки, потому что они не видят со 2 этажа

тех кто под ними. Тот же Кузя (усиленный) дох просто потому что ему Звездунов навалял, бегая за крысами. Так что да, не смущает - совершенно!!!

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mole venomous сказал:

45-зарядный АК

А ещё есть 75 зарядный АКСу (и видимо и всё семейство АК старых моделей)! Но вам про это знать не положено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Murarius сказал:

а в чем преимущество перед простым квиксейвом?

Квиксейв у тебя затрётся, а этот нет. Фишка из ОП 2.1 видимо. Там есть такая же опция Именной сейв на локации по клавише Х.

Разрабы как всегда протупили! Надо было сделать как умные разработчики до 3х QS (как в том же Kings Baunty), аналогично в FC2

при нажатии QS делается лишний сейв (вот тут это наоборот БЕСИТ!)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Murarius сказал:

Вкупе с сейвами по событиям - более чем достаточно

Там есть на каждый чих, взял - сдал задание, сразу вырубил, ибо засаряет игру махом. Одни только автопереходы чего стоят, за неделю только они по 2-3 Гб весу добавляют, а если ещё и квестовые врубить там за 10 Гб перевалит. Лесом такие помогалки. У меня так: Первый заход на Локу жму F7 (то самое сохранение на локации пример: День 12. 15.17. Бар.sav, то есть повторно не затрётся, а создаст такой же но с другим временем, или именные по типу А вот и Круглов.sav). Глянул размер ОПы 42Гб, это с почищеными сейывами, а если не чистить то все 50 будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

специально для тебя записал сейчас видос со штурмом АТП на Мастере, без прицела

А чего это все вдруг оглохли? Через окно убил одного, через забор убил другого, ни кто не чухнулся даже, пополз к костру, ещё 1 грохнул, тот видимо тоже глухой в доску.

Дальше это детское кинцо смотреть не стал... Посмотрел бы на тебя, как ты отбивался бы во время 2 захода на АТП (то что в твоём видео не то где Шныра, там вообще аут).

после Бара (после X-18) с элитой, я там бодался где то с час р.в. с пестиком по заданию Акима (30 трупов с 1 пистоля, пистолей надо тестить где то 10 шт.). первый раз же ОПу проходил...

Сышиш Cталкер, ты там всё? Перезарядился, уже можно маслять то? :facepalm:

 

 

 

 

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Wise сказал:

На второй игровой день стащил с блокпоста Ящик с доками.

1. Квест выдаётся после X-18 а у вас, типа захотел пошёл украл?

2. Сидор как раз и говорит что после стрельбы на БП и штурма на ДН, меченому нужно свалить с Кордона на Болота.

3. При взятии доков получаем Спецназ + Десант. То есть когда ГГ подходит к деревне Спецназ уже высадился с вертолётов (2х)!

Один возле коморки Сидора второй на пригорке со стороны дороги.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно, надо как в ОПе (Псих на болоте с АС), подранил, подлечил, получил скрытую ачивку, и новоявленный дружбан

тут же становиться снова врагом, за что получает законную пулю в жбан. Помниться Вояка с Агро сперва носил этот переход с

собой, потом его (переход) просто получали поднимая листок бумаги рядом с аппаратурой на 3 этаже (не помню где).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, mole venomous сказал:

МиниДрагунов

Это тупо СВУ-А (Made in USSR). А Мини Драгунов вообще не имеет ни какого отношения к винтовкам Драгунова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Про разные патроны.

14 минут назад, Alexm.78 сказал:

Нет возможности выбрать Generic Software, только OpenAL Soft

А если удалить этот OpenAL из системы? (в Панель Управления -> Установка удаление программ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ДС был введён спец броник (плащ Стрелка), выглядит как чёрный бандитский плащ, + 30 кг, не помню точно.

Лежит в Ящике железном где Арт колючка в подземке Агропрома. И попосжа уже тут добавили тот самый костюм 

Тирекса. А теперь с ОП 2.1 экза только после Янтаря...

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...