Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

03.03.2025 в 17:06, Blum сказал:

Подпрыгивал много раз...Нет надписи "обыскать"

С тайниками такое здесь встречается, нужно не только найти сам тайник, но и способ пришвартоваться к нему. Использование игровых ограничений для меня выглядит несколько нечестным - ну не может гг лечь, протиснуться или рукой дотянуться, и начинается дикий пиксель-хантинг: в полном приседе через бинокль прицеливаешься, потом подползаешь. Кто-то писал про тайник Кости на агро - так там нужно в приседе с наклоном искать пиксель нычки, до которого гг дотягивается. Сам его не проверял, у меня свой список нормальных точек спавна, лучше загрузиться и выбить нормальное расположение.

 

Есть же механики, чтобы избежать необходимости плясать вокруг - маскировка самого рюкзака (на лопасти вертолета зеленый рюкзак для Беса), в очаге или рядом с аномалиями, чтобы заставить игрока подготовиться; в куче одинакового мусора (всякие трубы на свалке или камни); за подвижными или разрушаемыми объектами (под люками, в печке за паллетами). Особо издевательски спрятан УРТ. Всю игру показывается, что есть обыскиваемые тела неписей и сушеные декоративные, а тут в сушеном теле нычка, да еще и ограничена по области карманом. И вот думаешь, а вдруг тело пропало, глюк или еще что. На чаэсе вояка с сумкой пропадает, может и здесь также.

В общем, старички и так знают, где что лежит, а остальные на видео посмотрят как старички это достают. Я честным путем всего пару таких сайдквестовых тайников нашел и понял, что это не моё.

 

Еще интересный момент по поводу искусственных ограничений, как например, отодвигание момента выпадения экзы, который уехал еще дальше. Если в начале игры не пить снотворное, а ломануться чистить локацию, то из перестрелок неписей можно будет получить какое-никакое оружие и зачистить переход на свалку. Далее обычным путем после пещеры снова доходим до перехода, но там уже спавнятся новые бандиты, у главаря будет лр-ка с прицелом, а Волк продает 5.56 задешево. На свалке можно стравить наемников и заставу долга, бессмертный Прапор все равно победит, а вот из павших долговцев выпадает костюм. На агро после первого разговора с Кротом у ворот на базу спавнится отряд спецназа, если заранее подтащить бочки, то можно организовать засаду и выбить берилл, благо все в одном месте и переигрывать недолго.

Я это к тому, что игрок сам выбирает стиль прохождения, я пытался проходить без смертей, используя всевозможные хитрости; проходил максимально честно без абьюза игры, даже спал только у огня; товарищ Murarius проходил только с ножом и тд. Так ли нужны неестественные ограничения, ведь можно сделать ограничение на ремонт, мол, пока нет особых инструментов/расходников/навыков или цена излишне высока.

Добавлено mole venomous,

Можно сделать так, что б костюмы вообще не спавнились никогда ни у кого. И никаких проблем больше.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, tua сказал:

Так ли нужны неестественные ограничения

Много говорят на тему искусственных ограничений. И в то же время говорят про игровые условности.

Для меня всегда важно было в любой игре развитие. Поэтому до определённого момента недопустимо давать возможность ГГ подбирать всё, потому что "у них тоже есть". Правится баланс вооружения, торговли, тайников, вероятности и возможности спавнов. Кто бы как не хотел, но не будет экзы раньше времени. Какое бы прохождение игрок себе не задумал. С труднодоступными и откровенно нелепыми тайниками частично уже порешали, но что-то всё равно останется.

Что касается индивидуальности прохождения. Как ни крути, всё равно абсолютное большинство игроков берут в одних и тех же местах хорошие вещи, целенаправленно туда идут. Неизбежно нужно это менять и привносить больше рэндома и тогда прохождение от прохождения будет больше отличаться.

Про ремонт отдельно. Хочется, что бы он имел бОльшую ценность. Что бы имел смысл "экономить" вещи. И некоторые шаги в этом направлении сделаны.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, tua сказал:

 Еще интересный момент по поводу искусственных ограничений, как например, отодвигание момента выпадения экзы, который уехал еще дальше. 

Что не так с Экзой? Куда ещё ближе? Игра и так ваниль с мёдом, сам себе сложности придумываю... Всё и так сыплется как из рога изобилия, хотите вообще лёгкой прогулки от Деревни новичков что ли? :570:

Если не тянуть кота за причиндалы и не заниматься хомячеством набивая сундуки и карманы а сразу сыграть по сюжету: Тёмная долина - Х18. Янтарь - Х16. Армейские Склады - помог с барьером.:887080705_p02621: Там с НПС стабильно выпадает Экза Монолита, одна из лучших... Вроде не сильно так то сюжет продвинулся... У меня к моменту выпадения Экзы, Калашмат - на 7.62 с оптикой и ружо Протекта волков гонять, гора патронов и ящик водки...  Дальше играю как душе приятно... :crazy2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, tua сказал:

ломануться чистить локацию

Я всегда, в первую очередь, выношу бандитов у перехода на Свалку. Если подсуетиться, то в прибыли уйдешь, что с патронами, что с ружбайками.

  • Согласен 1

1.Ryzen 7 7800X3D, 64 Gb DDR5 6200 (King Bank), Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR5 6000, TUF GAMING B760M-PLUS , M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

В игре слишком много жирных тайников, убиваешь 5 бандосов и с каждого тайник, в прошлой версии дай Бог 2-3 тайничка за всю игру, а тут их просто немереное количество и тайники жирные, с хорошими артами, патронами. Я бы добавил долговязому возможность обмена ремками, он же механик, значит и у него должен быть обмен, но обмен не за арты, а например за части монстров или уникальное улучшенное оружие, я нахожу прямо таки ума улучшенных стволов, вот можно за их обмен у Долговязого и менять ремки,  тем более ему то все равно детали нужны доя апгрейда.  Очень сильно жду улучшенный апгрейд в игре. Еще вопросец, а вот то что так много нахожу частей мутантов это норма? Так и будет в дальнейшем? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Anonymous сказал:

так много нахожу частей мутантов это норма? Так и будет в дальнейшем?

Много будешь хвалить - порежут, потом плакать будешь - маловато что- то.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, boing сказал:

порежут

Так они и без моих советов порежут если захотят. Я вот прошел мод от и до и кайфа не получил особо. Мне категорически не понравился урон, стреляешь вогом в монолитовца, а он кричит братья помогите, бронебойные годятся разве что для бандосов, взял пострелять  винтовочный натовский патрон для Скара, написано русским языком пробивает любую броню, только вот он как-то фигово ее пробивает. Бронебойки что наши, что натовские надо по два магазина для экзы монолитовца, а эти монолитовцы прям терминаторы, выбегают на меня с кулаками, с этим надо че то делать В Припяти в Юбилейном тоже самое было, монолитовцы с кулаками гасят долговцев, ну это же бред. Кто до этого вообще додумался? Ремонтопригодность костюмов и оружия отдельный вопрос, вот буквально чуть-чуть пиу-пиу сделал и 10% сняли, спрыгнул с крыши и 2% брони сняли, написано же укрепленный !!!! Значит пофиг должно быть на такие прыжки. Толку от укрепления костюма мало, не увидел улучшения. 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Первый заход в Восточную Припять..Прапор и Пличко померли при штурме Юбилейного..Это нормально?..или переигрывать? 

-------------

Отбой....Переиграл....Выкосил всех один..потом уже позвал Пличко=))))

Изменено пользователем Blum
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Blum 

Тут кто-то недавно писал, что в одиночку зачистил "Юбилейный". Попробуй тоже и будут все живы и здоровы.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Механик-вредитель сказал:

Прапор - ладно, но Пличко должен выжить

А кто там еще прапор кроме Пличко? 

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

@akiverin , не,  не прапор, а Прапор.

Их двое по игре - Прапор со Свалки и вот этот самый Прапор что вместе с Бариным сидят у костра, перед Петренко.

Опосля смс от Воронина (на ЧАЭС2), топают от этого самого костра в сторону Восточной Припяти.

 

Вот что интересно - Пличко телепортируется, а вот эти деятели именно чапают ножками, через попутные локации.

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Blum сказал:

в этой солянке есть ручные телепорты?

УРТ раздобудь себе. Тайники Кости.

  • Согласен 3

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, boing сказал:

порежут

Уже порезали. Но сделали жирнее. Что бы слово "тайник" себя оправдывало.

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Будут ли правлены текстуры АН-94 Абакан? А то он выглядит словно из алюминия. В "Новом оружии" для оригинального ЧН 2007 года нашёл работу Mari. Его Абакан выглядит прямо достоверно. 

 

Скрытый текст

НС 2016 OGSR              

 

4.png

 

Mari для ЧН 2007

 

3.jpg

 

АН-94 Абакан

 

2.jpg

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...