Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

07.05.2024 в 15:39, Murarius сказал:

Когда получу Танто - можно будет и на ЧАЭС-2 идти

 Главное - бронекимоно прикупить, а то там Монолитовцы дюже "злые" ...

  • Согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, vdv5549 сказал:

там Монолитовцы дюже "злые"

Это Меченый с ножом дюже злой. :crazy2:

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Квест "семейные реликвии". Не поставилась метка на золотые часы. Как их найти без метки?

Изменено пользователем КолянПаук
Ссылка на комментарий

@КолянПаук Наверняка пропустил бумажку на полу, когда брал лошадку. Возьми, все будет.

  • Полезно 4

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
07.05.2024 в 15:39, Murarius сказал:

Ну а я вот взял этот рецепт на вооружение.

А я-то думал, что это я со своей затеей пройти как можно дальше без смертей перегибаю :laugh: Между прочим, в рецепте был пропущен самый главный ингредиент - конфиги.

 

07.05.2024 в 15:39, Murarius сказал:

Танто... радиус поражения .. три метра.

 У самого базового ножа радиус поражения такой же как у монтировки, специально проверял на каком расстоянии отметки появляются.

 

07.05.2024 в 15:39, Murarius сказал:

сколько места в рюкзаке свободного!

По поводу веса тут же история чуточку о другом. Лучше сразу в аккордеон уберу.

Скрытый текст

После обсуждений про переносимый вес, экзоскелеты и грузовые компании решил проверить, а сколько нужно-то веса для прохождения. Отрезок выбрал от начала до Х16, в оригинале это был бы экватор игры, да и все уже наизусть изучено. Кстати, Сидор за ночную звезду теперь дает спальник, удивился, увидев в инвентаре две штуки, так как по инерции купил. Даже если готовиться на квест основательно, не рассчитывая на то, что сейв\лоадом можно хоть с ПМом или ножом пройти, то с головой хватает имеющихся по умолчанию 100 кг. Обычно нагрузка была в районе 45-50кг. Выбрал один апгрейженным на точность РПК-74, и с ним же прошел пещеру и лабиринт, вытащив Фиму, сейф, шкатулку и бессмертного. Получается, что остается полно места для квестовых крупногабаритный предметов, вроде сейфа или пулемета для Адреналина.

 

Но для чего же тогда просят средства для переноса грузов, что приходится постоянно переносить? Ответ, скорее всего, центнеры стволов на продажу. И вот получается, что имея сотни квестов, главных и второстепенных, игрок вынужден пылесосить все локации и отстригать все не пришитые запчасти у монстров.

В награду за х-18 получаешь 10.000, а за ремонт пда тут же отдаешь 12к. За х-16 получаешь 15к, а за инфу о фляжке отдай 50к, ствол в продаже стоит от 30к, да и костюмы без укрепления портятся даже от прыжка. И это не шутка, прыжок на бегу по ровной местности забрал у костюма тирекса 0.1%. Второстепенные квесты - работа за еду. Награда 1500 - это батон и кефир. Может гг думает, что ему белорусскими рублями платят, иначе вот не сходится никак. Особенно запоминается фраза от Сидора на кражу контейнера с блокпоста, что он никаких денег не пожалеет за него. Иди, мол, в логово вояк, там кстати, два бтра стоят, которые даже в маск. экзе видят, а я тебе за него четыре тушёнки дам (и путь на болота, справедливости ради).

Да, дальше по игре денег будет полно, но опять же не за счет ли натовских стволов и Сахарова. Не могу припомнить, чтобы Геральт для покупки снаряжения собирал ржавые мечи вместо выполнения заказов. Да любую рпг взять, там везде валяющийся лут обесценен до нуля, чтобы игроки зарабатывали на выполнении квестов, а не собирательством.

 

Как говорится, критикуешь - предлагай.

Зарплата у гг осталась еще с оригинала ТЧ, а вот цены и ассортимент вырос. И для такой масштабной игры баланс экономики будет сложен, однако хоть что-то можно попробовать, иначе так и придется тележки до торговцев катать. Итак, вводные данные: гг может получать деньги и ресурсы за квесты, за продажу лута и собирательством из карманов врагов. Последнее скорее для списка, поскольку уже не является проблемой - у мастера в экзе может оказаться только гитара, пачка сигарет на сегодняшний день и ноль денег, как вообще в Зоне выжил-то:m1339:.

Поскольку дело как раз во втором пункте, то необходимо сместить фокус с него, сделав продажу хлама невозможной\нерентабельной. Как вариант, сделать невозможной продажу оружия с состоянием хуже 85% у любых торговцев, на запчасти монстров ввести суточные квоты или как кто-то предлагал, сделать заказы на них в эфире. В таком случае, единственной возможностью для заработка станет прохождение квестов и тех же заказов.

А вот с наградой все сложнее. Награда за квесты - деньги, деньги и лут, только лут, инфа. Первая идея была во вводе мультипликаторов, чтобы не переписывать награду для каждого квеста, а сделать массовое умножение, как раз и выбор сложности к коэффициенту можно было бы привязать. Но способ не подойдет для квестов с отличной от денег наградой. Для них была идея в виде некоего безусловного дохода, зависящего от ранга квестодателя или условий квеста. Допустим, если за ликвидацию в награду дается арт или инфа, то добавлять еще некую сумму денег. Вот как-то так. Критика, новые размышления и идеи приветствуются. Может совместно получится рабочую концепцию хоть в теории создать. А то выходит, что идти в подземную лабу рисковать своими маракасами стоит дешевле, чем в уюте батарею на пда заменить.

 

Тем не менее, это личное мнение, не является ИИР, хозяин - барин, все такое.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, tua сказал:

пройти как можно дальше без смертей перегибаю :laugh:

Нет, не перегибаешь.

 

5 часов назад, tua сказал:

баланс экономики будет сложен, однако хоть что-то можно попробовать

Пробовали. Нафиг никому не надо. Костылятся отдельные несуразности, но системно к этому вопросу в NS не подходит никто.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@КолянПаук А его искать не надо. Когда пройдешь Мертвый город, он и появится.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Караул...

Пытаюсь уехать с Лисом в Красный Лес для спасения механика - стабильный вылет

Никто с таким не сталкивался?Как бороться?

Ничего не копано, последняя заплатка через лаунчер поставлена. Спал, перезаходил на локацию из Шахты - результат один.:mebiro_01:

С Клыком первой встречи не было, гонца в пещере в Красном Лесу не спасал. М.б. причина в этом?

лог - https://cloud.mail.ru/public/NZ4n/8M1WhM1BK

Сохранение перед разговором с Лисом - https://cloud.mail.ru/public/KUgA/BKKm9RU6t

 

О как! Камаз угнали! Пытаюсь уехать с Жекой хоть куда-нибудь, а машины тю-тю:crazy2:

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, vladi сказал:

стабильный вылет

Лог вылета и сейв нужны.

@vladi, так... КамАЗ, скорее всего не угнали, а он взорвался... Переиграть.

А по вылету, попробуй сменить охрану. Но это не точно.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Арты в инвентаре не отображаются. Появляются, если только в контейнер закинуть и вытащить. Как бороться? Не могу спасти свой набор артефактов в Х-18.

  • Сочувствую 1

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий
1 час назад, vladi сказал:

Арты в инвентаре не отображаются

В инвентаре, там где количество денежных средств обозначено, так вот слева от денег есть иконки, должны быть все зелёные, так отобразится всё. Пожмакай на них.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Добрейшего! Переигрываю уже третий раз :cray5:Классический сюжет знаю наизусть, по нему и шёл, но... Видимо в какой-то момент кого-то о чем-то не спросил. Подвох появился в момент сбора золотых монет. Метка зажглась в Красном лесу. И вот с этого момента начался кирдык... Короче, висит масса квестов с походом или в Красный лес или в Старую деревню. Проходы ТУДА закрыты. Оттуда - ради Бога, вали куда хочешь! Ни у кого ни каких заданий уже нет. Что скажете?

Ссылка на комментарий

Накипело, мне кажется пора переписывать описание некоторых квестов и диалоги подводящие к ним например

1. Найти маскировочную экзу. Фрагмент описания: "....хорошо что Воронин сказал где примерно искать...", но всё что сказал Воронин "ну где-то на АТП". Или это и есть примерное место? 

2. Инфа с трупа ученого о флешке с кодом. 

Записка в пда: "...на АТП что-то связаное с электричеством и надпись ПК-10..." пк-10 это что пожарный кран? Тогда уж лучше ТП-10, ну или ТП-10/0.4(это реальная маркировка такого типа трансформаторов). Я пол-часоа эту будку через бинокль рассматривал, ну нет там никакой надписи (возможно стерлась, но вроде не так много времени прошло) 

3. Ну и моё любимое, микросхемы для Долговязого. Фрагмент диалога "...ну а куда они(военные) их выкинули нетрудно догадаться." Ну да, я же каждый день вижу куда вояки всякий хлам выкидывают, или может быть был момент в сюжете где обговаривалось место для хлама на блокпост? Нет, не было такого. Я уже реально собирался на свалку идти по мусорным кучам лазить(не в первой), потому что это первое что пришло в голову, да и вояк я там часто вижу у перехода на Агро. 

 

Я уверен что есть и другие подобные моменты, но до них я ещё не дошёл, а подобное реально сбивает с толку, если экзу и флешку я по старой памяти искал то с микросхемами только гайды, вобще вариантов никаких не было 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Серега_Жженый сказал:

Накипело, мне кажется пора переписывать описание некоторых квестов и диалоги подводящие к ним например

Дружище, я играю с января. Перепрохожу уже ТРЕТИЙ раз, т.к. сначала с Наташей-растеряшей был глюк, потом хренов Фримен куда-то пропал, а теперь не открываются проходы... Погоди, вот пошлёт тебя Сахаров за своей сумкой с Болот на ЧАЭС...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Да ходил я за сумкой, ещё в версии 2016г ничего особенного, так утренняя прогулка. Я про невнятность описания квестов говорил, а не о ходьбе

38 минут назад, x0d0k сказал:

Перепрохожу уже ТРЕТИЙ раз

Это не должно так работать, может у тебя версия не та? Ну либо ты проходил "не так как задумано" 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Серега_Жженый сказал:

Я пол-часоа эту будку через бинокль рассматривал, ну нет там никакой надписи (возможно стерлась, но вроде не так много времени прошло)

Возможно, и стерлась. Но на самом деле увлеклись заменой текстур Солянки, позабыв, что надпись "ПК-10" - квестовый ориентир. :crazy2:

 

43 минуты назад, Серега_Жженый сказал:

Это не должно так работать

Не должно. Но здесь это так и работает. То, что квесты, связанные с Наташей, глючат, уже было известно. Фримен же мог убежать на край локации, охотясь за остатками группы наемников Горба.

 

Мод все еще сырой. Идеи в большинстве своем хорошие, исполнение плохое.

 

2 минуты назад, x0d0k сказал:

Где этот гайд?

Здесь. Он для НС-2016, но в целом подойдет.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

@x0d0k у тебя неактуальная версия, актуальная здесь: https://discord.com/channels/760456028700803092/1001390477649657896

Но нужна будет НИ, т.к. старые сейвы будут некорректно работать, возможны баги, вылеты, и не будет техподдержки!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите как в темной лощине с помощью аномалии лифт попасть на трансформатор) гг движется на ней и падает как раз возле него, прыжком не получается. Кто как это прошел?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...