Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Посидел, почитал ваши споры о ТТХ оружия. 

И вспомнил слова Вани, героя Александра Абдулова в фильме "Чародеи".

 "Главное, чтобы костюмчик сидел".

Это игра, а не собрание конструкторов оружия. Повторюсь: если играть суперским оружием игра закончится через неделю. Что дальше, скука? Удовольствия, морального, от этой беготни "0". С таким же успехом можно играть в Тетрис, Пасьянсы. Если бы в игре повлялись бы новые квесты, а остальное оставить на уровне НС2016OGSR, я был бы очень рад.

В этой игре многие из нас отдыхают от повседневных дел.

Андрей писал, что команда не успевает все делать,их мало. Ошибки неизбежны. Но не ошибается тот кто ничего не делает. А они работаю.

  • Нравится 4
  • Согласен 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ixterra сказал:

И вспомнил слова Вани, героя Александра Абдулова в фильме "Чародеи".

 "Главное, чтобы костюмчик сидел".

 Это слова Коврова и Брыля из песни.

 

4 часа назад, Ixterra сказал:

Это игра, а не собрание конструкторов оружия. Повторюсь: если играть суперским оружием игра закончится через неделю.

 Я и говорю, что в игре переизбыток стволов. Оригинального более чем достаточно. Хотя, честно говоря, совсем не лишними оказались стволы под 7.62х39, Сайга и снайперская Мосинка ...

  • Согласен 3

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

 

15 часов назад, vdv5549 сказал:

Вот если б игра могла сама "составлять" рецепты

  Ага, чтобы для варки медузы нужна была чёрная капл я  слеза, единственный в игре красный мозг для Свиблова и пара артов высшего порядка. "И никаких монстров  - кроме пожалуй, прапорщика..."

13 часов назад, vollsky сказал:

Вообще то убойность у винтореза 0,61.  Если сравнить с грозой то у нее 0,53;  с АЕК 973 - у него 0,47, а у Абакан 0,44 . Так что из автоматического оружия - это лучшее.

Вот ка-то  странно Абакан с меньшей убойностью превосходит все более энерговороужённые стволы. А свинторез вообще, предназначен для боя на короткой дистанции, - то есть "удар прикладом" (кнопка я/z)

Изменено пользователем 1ВЕДЧИК
исправление
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал:

 

 Вот ка-то  странно Абакан с меньшей убойностью превосходит 

Может потому что у него дистанция в два раза выше винтореза. Но я всю игру прошел с винторезом и не жалуюсь. Когда есть время присесть и прицелится то одиночными, когда много врагов - очередями. Когда ходил к Тамазу за картами - положил всех наемников и они не сделали ни одного выстрела.

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

Ссылка на комментарий

@1ВЕДЧИК Потому что патроны 9*39 понерфили раз и теперь у Винтореза убойность как в реальной жизни,а в реальной жизни убойность 9*39 оставляет желать лучшего.Это специальная винтовка предназначенная для специальных диверсионных операциях на небольших дистанциях,то есть это не снайперская винтовка в обычном понимании.А вот патроны 7*62*39 считаю надо апать,то что есть сейчас-никуда не годится.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

20 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Сейчас это просто бесполезная безделушка в стиле "шобы было".

 Ну так то неплохо смотрится.6c006324671e7a20a9b8ff2b8c5788f5.jpg

Изменено пользователем vollsky

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

Ссылка на комментарий

Касательно Винтореза выскажу вот какую точку зения,Винторез по-сути это бесшучный АКа,то есть пришли нашкодили и ушли,и вас в идеале никто не должен услышать,даже мухи,поэтому я считаю,что патрон бронебойный к Винторезу и Валу нужно апать и чтобы этот патрон с 150-200 метров прошибал экзу монолита,а вот чем дальше дистанция,тем он будет менее полезен.Я думаю мою мыслю поняли.По-поводу винтовок,предлагаю разработчикам внедрить в игру современные российские снайперские винтовки,их много и они значительно лучше Винтореза и СВД,а то вы Реминготон 700 ввели,а что с отечественными пушками?А их масса новых появилась.Тут и Седой пригодится,Меченый приходит к Седому и Седой ему говорит,слыш Меченый в зоне новая имбовая русская пушка появилась получше Винтореза,хош купить?Ну и меченый после долгих раздумий соглашается.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, vollsky сказал:

дистанция в два раза выше винтореза

Дистанция вообще ничего не значит, кроме дистанции. Т.е. это тупо расстояние, на которое летит пуля. На те максимальные расстояния, которые указаны, почти невозможно хоть сколько то эффективно вести огонь.

17 минут назад, NO DATA сказал:

предлагаю разработчикам внедрить в игру современные российские снайперские винтовки

Будет новая оружейка и, возможно, будет что то новое. Но пока рано об этом говорить. А в существующей есть ДВЛ, современная высокоточная винтовка.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, mole venomous сказал:

На те максимальные расстояния, которые указаны, почти невозможно хоть сколько то эффективно вести огонь.

  В игре на эти расстояния ничего не видно даже в улучшенный прицел. А максимальные расстояния метров 50, и в очень редких случаях 100 и чуть больше, наа которых применяется оружие в игре.. Так что все стволы должны быть убойными...:pardon:

  Или не писать на патроне, что "не пробивает, а буквально продавливает броню".:az1000106:

Ссылка на комментарий
5 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Или не писать на патроне, что "не пробивает, а буквально продавливает броню".

Все эти описания нужно переписывать. Ну что такое "продавливает броню"? Это ещё с оригинала. Кусок свинца просто расплющиваются и ничего не "продавливает". Единственное, есть так называемый "эффект кувалды", когда за бронёй ломаются ребра. Но такой механики в Сталкере нету :unknw:.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, mole venomous сказал:

Дистанция вообще ничего не значит, кроме дистанции.

Если пуля летит дальше - это значит что она обладает большим запасом энергии.

20 минут назад, mole venomous сказал:

Все эти описания нужно переписывать.

Это не описания. Я смотрю заложенные характеристики оружия на которых основывается вся баллистика.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

Ссылка на комментарий
1 час назад, vollsky сказал:

это значит что она обладает большим запасом энергии

Ещё раз - в данной модификации это ничего не значит, кроме максимальной дальности полета пули. 

 

1 час назад, vollsky сказал:

баллистика

А за баллистику и сохранение убойности (именно убойности в игре) отвечают другие параметры. Один из них вообще не используется, а вторым является начальная скорость пули. Так что то, что ты смотришь , если речь о конфигах игры, не совсем то, кроме, повторюсь, скорости пули.

@vollsky , с чем ты не согласен? Ты хоть проверял? Ты, похоже, понятия не имеешь, как это всё работает в игре. Только домыслы. Ради любопытства распакуй мои правки на ТТХ оружия и взгляни, какими параметрами можно регулировать баллистику и сохранение энергии пули. И не неси чушь про то, что дальность полёта пули влияет на сохранение её энергии на расстоянии. В игре это не так.

Ты можешь указать ВСС хоть километр дальности, но пуля ляжет именно там, насколько ей позволит её начальная скорость пули. И только один параметр может повлиять на это (кроме упомянутой скорости и множителя скорости) - k_air_resistance, который в оригинальном моде не задействован.

Изменено пользователем mole venomous
  • Не согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Дальность стрельбы это не точка падения пули на землю, а точка отклонения пули от прямой линии прицеливания.
Есть еще параметр настильность - это движение пули по прямой и зависит от энергии заряда, массы пули, ее поперечного сечения и формы. 
В сталкере используются параметры:
hit_power — урон от оружия
hit_impulse — сила удара, которой подвергается жертва.
fire_distance — дальнобойность.
bullet_speed — стартовая скорость полета пули
hit_type — тип повреждения, наносимого оружием.

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

Ссылка на комментарий

Вошел в варлаб, а там половина трупов - растянутые резинки, пройти невозможно, убивает на раз одной из резинок. Оружие в воздухе висит. Физика в игре ну ни к черту:crazy2:

  • Согласен 2
  • Жуть! 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, vollsky сказал:

Дальность стрельбы это не точка падения пули на землю, а точка отклонения пули от прямой линии прицеливания.

О хоспади... Кто сказал про точку падения на землю? И при чём тут отклонение от прямой линии прицеливания?

Это расстояние, на котором пуля существует, так сказать.

Ладно, поехали.

Дано: ВСС "Винторез", скорость пули в игре - 330 м/с, параметр k_air_resistance (можно принять за некое подобие баллистического коэффициента) настроен на меньшее снижение пули (специально для 9х39).

Меняем значение параметра дальность стрельбы. Цифры в описании читаются прямо из конфига.

Дальность 30 м. Где след от попадания есть, а где уже нет? 

https://disk.yandex.ru/i/Sn3bK6jZUDsAtA

Дальность 1000 м. На дистанции 160+ уже заметное снижение.

https://disk.yandex.ru/i/tF6eFr5-WyLWkQ

 

Не стоит начинать этот спор. За траекторию пули в игре отвечают параметры bullet_speed и k_air_resistance. За то, как сильно пуля теряет скорость и, следовательно, урон, отвечает параметр k_air_resistance

 

Скрытый текст
1 час назад, vollsky сказал:

В сталкере используются параметры:
hit_power — урон от оружия
hit_impulse — сила удара, которой подвергается жертва.
fire_distance — дальнобойность.
bullet_speed — стартовая скорость полета пули
hit_type — тип повреждения, наносимого оружием.

"Огласите весь список, пожалуйста" (с), потому что это не весь :biggrin:

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Ixterra сказал:

Ошибки неизбежны. Но не ошибается тот кто ничего не делает.

Вот поэтому я незаморачиваюсь на периодические вылеты или висящее деревья или еще какой-то косяк.

Пилят и хорошо.

Повторюсь - графика и новые квесты.

4 часа назад, mole venomous сказал:

Но такой механики в Сталкере нету

Есть. )))

Противник после попадания или труп или еще живой.

 

Как идея.

И еще, как тут писалось -в реальности дробь бронежилет не пробивает, но человек умирает.

Почему это не сделать в игре, ведь реальность же основа игры? Выстрелил из дробовика в монолитовцы в бронике с 10 метров - он труп.

 

Изменено пользователем Фантазер

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Фантазер сказал:

Есть

На самом деле, если бы повреждения типа strike были за бронёй, дробь была бы куда эффективней против танков...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

А скандинавский бог Тор бегал с кувалдой. Никакого огнестрела. И его все боялись.

  • Нравится 3

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

bullet_speed — стартовая скорость полета пули. Этот параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_ , эти характеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.

k_air_resistance - такого параметра в игре нет.

Изменено пользователем vollsky
  • Смешно 1

Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, vollsky сказал:

такого параметра в игре нет

Да что вы говорите? А теперь берём Total Commander, движок и ищем. Они и в оригинале есть. Только не работают.

А если не понимаем, о чём речь, то опять же:

5 часов назад, mole venomous сказал:

Ради любопытства распакуй мои правки на ТТХ оружия и взгляни, какими параметрами можно регулировать баллистику и сохранение энергии пули

и проверяем собственноручно. Но выдумывать здесь не надо.

21 минуту назад, vollsky сказал:

префиксом silencer_

А это вообще не работает. Работает оно совсем по другому. Добро пожаловать в моддинг.

***

В общем, я устал.

"Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят" (с) 

                                                                                  Купер

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...