Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Murarius сказал:

Будет. Текстовая. У Кости.

так к тайнику на крыше ЧАЭС над БУМ-ом отправляют, в выемку на крыше.

https://ru.paste.pics/83a87660d02665cd75e68cb522b7cf55

Туда прихожу по старой памяти - а там пусто

Изменено пользователем Фантазер

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий

@Фантазер хм. Не знаю, у меня все было, как обычно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Шел мимо вертолёта на Радаре. Гляжу, - рюкзачок. А в нём, уже заготовленный ноутбук с причиндалами для квеста. А ноутбук-то меня ещё ни кто найти не просил. Вот так возьмёшь и можешь сломать игру. Интересно, - это специально такую мину заложили или по недоумству? Или теперь квестовые предметы можно заранее собирать, а потом идти к заказчику сразу с заказом? 

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Приветствую, господа. Хотел рассказать о некоторых странностях и багах, с которыми столкнулся в этой ноябрьской версии. Буду рад обсуждению и замечаниям, вдруг это только на моей стороне.

 

Скрытый текст

Небольшое отступление. В последней версии, в которую играл, при подборе бритвы для Волка спавнилась толпа зомбей.  Разумеется, с тех пор многое было добавлено и переделано. Я прочитал все 200 страниц в этой ветке, и не вижу смысла заново описывать все плюсы нововведений, отмечу только отдельной благодарностью от общества с окр автозаполнение до полных пачек патронов при переносе в тайник. Непередаваемо раздражал перенос неполных коробков с несколькими патронами.

 

Прикладываю ссылку на гугло-папку со скриншотами, пояснения будут по ходу повествования.

 

Первая странность, я которой столкнулся, это сбой в логике некоторых мутантов. Стая плотей в пещере, стая псов у Лиса, стая кабанов около заставы долга на свалке при открытии перехода в бар – все они после спавна выполняют бег на месте (фотки 001 - 003). Собаки у Лиса вообще побежали в противоположную сторону и застряли в кустах. Однако если встать перед ними, они замечают гг и начинают атаковать. Такого поведения точно не было в сентябрьском билде, должно быть связано с тем, что вводили обход аномалий. Точно так же ведут себя мутанты на арене. Просто бегут в стену (легкие деньги для ставок :) ). Также на арене постоянно были вылеты именно с новыми боями после прохождения финала. Один раз вылетел, видимо, потому что ствол успел подобрать, второй раз просто сделал ставку и в конце боя тоже вылет (возможно и не быть легких денег). Логов не осталось, перекачивал заново игру. Что-то мне казалось, что логи где-нибудь в programData пишутся, а они были в соседней папке. Может быть на днях дойду до арены попробую баг-тест сделать.

Второй момент, (фото 004) полоса под ангаром на свалке слишком уж сильно бросается в глаза. Я читал, что ради одного глюка никто не будет карты рекомпилить, но может существует список, в который заносятся такие моменты вместе с летающими деревьями, чтобы потом за раз все исправить.

Другой момент связан с адаптацией под широкоформатные мониторы. Экран 3440*1440, из модов стоят только богоугодные правки от Меченого. Однако главная заставка и все экраны загрузки на таком разрешении вся равно тянутся. Отдельной проблемой стоят прицелы (фото-005). Они не только тянутся, но еще и двоятся. Внутри овала появляется правильный прицел. Сначала у меня были просто овальные прицелы, но, вроде бы после включения опции на размытие вне поля зрения, появился второй прицел. Влияет ли именно опция тоже проверю еще.

Также заметил спавн неписей в прямой видимости игрока или прям совсем рядом. В пещере в начале игры прям регулярно нейтралы появляются. Бандосы любят пачками из воздуха взяться. Возможно ли минимальный радиус задать или вообще спавнить на неактивной локации?

 Остальные моменты связаны скорее с балансом. Никто не писал, но нормально ли, что крысы и тараканы наносят такой урон? В лоре, конечно, есть отсылка, когда Прапор говорит, смотри чтобы крысы не загнали, но не до такой же степени. Гг в берцах, крыса по штанине до яек не доползает. Сила зависит от поперечной площади мышц, следовательно, чем крупнее животное, тем больше усилие может развить. Крыса никогда не сможет сдавить на единицу площади больше, чем собака.  Я бы мог понять, что они вешают кровотечение, радиацию, пси, но не такой же физический. К тому же, крыса выдерживает попадание 5.45, что тоже как-то за гранью даже по меркам Зоны. Химеры, изломы и прочие стали уязвимее, так теперь мелочь опаснее в разы.

Еще из области баланса урон гранат, особенно ргд и вог, ладно еще ф1. Не кажется ли вам слишком завышенным? Защита лагеря для Беса проходится одной гранатой, пока бандюки на поляне сидят. Да к тому же они и в реальности они не такие мощные. Так еще и неписи их могут метать без прямой видимости как из гранатомета и с завидной точностью. Порой замечал, что кидают не туда, где гг находится, а туда, куда начинаешь отбегать. Отсюда вытекает еще один пункт. Есть ли возможность в движке сделать рейкастом проверку прямой видимости гг противником и из этого менять их точность? Ситуации, когда противник полностью скрыт и через кусты или ветки стреляет точнее, чем у меня получается с прицелом, отнюдь не редки. Или без прицела через траву неписи все пули в ширину доски укладывают. Есть конечно стрельба вслепую, но ваншотнуть дротиком в голову новичок бандит вряд ли бы смог.

Последние пункты по балансу могут показаться мелочью, однако они выплывают, когда пытаешься пройти как можно дальше вообще без смертей. Тут писали, что народ стал уже галопом бегать по Зоне, а там все-таки аномалии, да и атмосфера не та получается. Кто-то уже десять раз прошел и знает все наизусть. Прекрасно понимаю, что так игру и за год не пройти, любопытно было, как далеко можно зайти. Никогда раньше не использовал болты и бинокль, зато теперь чем дальше заходишь, тем больше напряжения появляется в опасные моменты. Никогда не испытывал таких эмоций от игр, каждый предмет важен, простое задание забрать доки из агро уже целый поход с подготовкой. Более сорока раз начинал НИ, рекорд – при подходе к х18 сгорел в траве в синей жарке. Главное- «Никаких компромиссов», иначе нет ощущения опасности.

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
16 минут назад, tua сказал:

а они были в соседней папке

Ну они там, где им велено быть в fsgame.ltx. Но вылет уже известный.

17 минут назад, tua сказал:

Более сорока раз начинал НИ, рекорд – при подходе к х18 сгорел в траве в синей жарке

Не совсем понял. Зачем столько раз НИ? И как далеко удавалось зайти перед очередной НИ?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, mole venomous сказал:

Зачем столько раз НИ? И как далеко удавалось зайти перед очередной НИ?

Цель - на одной жизни пройти, без сейвов. Удалось до X-18? Вполне достойно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Murarius сказал:

на одной жизни пройти, без сейвов

Ухх, что то даже и в голову не пришло, а явно не указано с самого начала повествования. Ведь и правда, это даёт совсем другие ощущения, ведь сам играю на сейвах "не по каждому чиху" (но и это рядом не стояло). 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Если хорошо знаешь НС, то вполне реально забраться и дальше. Как раз X-18 - одина из сложнейших локаций на раннем этапе игры, как по мне. Но с подготовкой и терпением - можно, думаю.

 

Правда, уровень сложности не указан, но я "Мастера" подразумеваю, конечно. Остальное - полумеры.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Murarius сказал:

Как раз X-18 - одна из сложнейших локаций

 

Я бы сказал, что самая сложная.

Даже несмотря на возможность сейчас проносить артефакты.

Контролер накрывает уже на лестнице (137% защиты от ПСИ всего лишь защищают от превращения в зомби), внизу встречает 3 красных бюрера. Ну и мелочь. Пришлось помучаться.

  • Согласен 3

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Фантазер сказал:

Я бы сказал, что самая сложная

Это да. Там ежели переть танком, то подобьют быстро. Сидя на перилах, чтобы крысы пятку не грызли, поджидаешь полтеров и прочих. Иногда везёт, и тараканы начинают борьбу с контролёром, тогда он вылазит из зала в кисель, где и дохнет. Весёлая локация в плане живности.

  • Согласен 3

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Фантазер сказал:

137% защиты

:rofl2: Однако, разработчики таки умеют прикалываться над игроками...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Да двух "Симбионов" хватает, я таким набором обхожусь. Контролеров ножом пыряю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Murarius сказал:

Да двух "Симбионов" хватает, я таким набором обхожусь. Контролеров ножом пыряю.

А у меня меняется экран на желтоватый, изображение начинает дергаться, начинается хаотичная стрельба. Смотришь в 1 сторону, а Меченый без моего участия крутится в разные стороны и хаотично стреляет пока не разрядится оружие. Поэтому сидеть на перилах, ждать и отстреливать - мне нереально.

Особенно помотал нервы второй заход по квесту в Х-8, там контролер, тройка бюреров и зомби. Дверь открыл и понеслось - контролер достает даже при отступлении в самый верх ко входу.

Как раз зомби успевают подняться, а у Меченого разряжается оружие от хаотичной стрельбы.

 

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий

@Фантазер ну нацепи еще что-ниубдь, "Погремушку" какую-нибудь, или что там еще дает плюс к телепатии. Да хоть третий "Симбион". С нынешним изобилием артефактов и при том что рецепты работают сразу - какие проблемы? Недельку погуляй по ближним локациям, навари их - сам будешь контролеров контролировать. :crazy2:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

:rofl2: Однако, разработчики таки умеют прикалываться над игроками...

Вот 137% )))

https://ru.paste.pics/18fe5cffdb5dbf25c7596ffc10d489f0

 

А вот результат - уже развернуло и хаотично стреляю

https://ru.paste.pics/f212469bd4cfdf581b021169ed6d58dc

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий

@mole venomous да, но временами терпежу нужно немало. :) В целом интересно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть вопросик. Лестница к рюкзачку на фабрике в ТД. Возникали у кого то проблемы при попытке спуститься по ней?

https://disk.yandex.ru/i/sYm7lKLUnfV3ww

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...