Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@Dr Zlo. Увы, в этом варианте такого нет. Только патроны, медикаменты, оружие - всё на арты меняет. Такие списки были в прошлых Народных Солянках.

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Scripka сказал:

но отравления как в Гиде то не было или в этой версии солянки его и нет?

Теперь нет.

11 часов назад, Yuri1957 сказал:

Кому-нибудь удалось сварить арт для Осведомителя?

Удалось. Но, как оказалось, радоновое облако не везде одинаковое. Сварилось лишь на Кордоне, а до этого пробовал в трех местах, начиная с Дикой территории. Сварил сразу два, ибо пользительный арт )))

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Владимир2018 сказал:

Сварилось лишь на Кордоне

Я тоже варил на кордоне, так по сюжетному прохождению как раз совпало, что там оказался. Аномалия для варки очень неудобная, чуть вступишь - резко плохеет, отойдёшь - не сработает. Но арт выходит очень полезный, но наверное не сильно нужный, если бегаешь в экзах, потому как там переносимого веса хватает с лихвой.

От себя хотел бы отметить, что на локациях я, можно сказать, почти не встречал каменный цветок. В основном валяются кровь камня, медузы, выверты и реже грави. Совсем уж редко попадаются вспышки и бенгальские огни

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Привет, форумчане!

 

Наконец добрался до прохождения NS OGSR. Мод пушка и бомба: фишка с магазинами прикольная, новая механика брони - огонь (но в экзоскелете превращаешься в танк, порвать который могут только мутанты толпой), арты стало действительно сложно искать (без детектора только ночью и все равно без гарантий), мутанты усилены и теперь действительно представляют угрозу. Короче, играть очень интересно. Теперь ложка дегтя:
1. Анимации перезарядки. Открыть инвентарь и вручную перекинуть магазин выходит быстрее, чем смотреть, как Меченый/Стрелок лениво вставляет магазин и досылает патрон в патронник, пока его сосет кровосос.
2. В линейке квестов на создание базы происходит затык, если Мессер умер, а умирает он регулярно от невозможности уйти в Лощину - или куда он там направляется - из-за закрытых ворот. Может быть, это только мне так не повезло, но за три трая он каждый раз упирался лбом в ворота, после чего его размазывал военный патруль. 

3. Награды за циклические задания. Достать лапу контролера за 500 рублей и аптечку? Выглядит форменным издевательством. Не понимаю, какой смысл в циклических заданиях, если за них не платят.
4. Скорость полета пуль. Хожу сейчас с СВД(Д) и стрелять по головам даже с 50 метров невероятно тяжело, т.к. шатающийся зомбак или другой НПС уходит от пули. Понимаю, что Зона - это "не легко и не весело", но тоже выглядит как издевательство. 

5. Что-то странное с выпадением частей мутантов: из 300 убитых снорков ноги срезал с 2/3, в то время как псевдособачьих хвостов и щупалец кровососов в лучшем случае 1/7-1/9.

6. Псевдособаки. Какая же боль, когда эта тварь удирает от тебя через всю карту, игнорируя 5 попаданий в голову дротиком...

 

В общем, как-то так. Побежал дальше соляночные квесты выполнять и страдать от электрокровососов.

P.S. Не знаю, можно ли тут оставлять пожелания, но напишу: количество беготни по циклическим квестам, вероятно, можно было бы сократить, если бы появилась возможность брать задания дистанционно через ПДА. Такое новшество бы значительно улучшило геймплей.

8 часов назад, cross9 сказал:

От себя хотел бы отметить, что на локациях я, можно сказать, почти не встречал каменный цветок. В основном валяются кровь камня, медузы, выверты и реже грави. Совсем уж редко попадаются вспышки и бенгальские огни

Подтверждаю. Я за 30 часов игры на всех локах встретил только одну медузу, один каменный цветок и две ночных звезды. Все остальное - плоды воронок и каруселей, с редкими вкраплениями артов из холодца.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Olewkaa сказал:

Подтверждаю. Я за 30 часов игры на всех локах встретил только одну медузу

Видите...У меня опять таки все по другому.Каменных цветков и медуз много,а вот бенгальских огней мало,а ночную звезду видел только раз на кордоне в начале игры. 

Это же касается и частей мутантов...чего у вас мало у меня много. У всех игра разная.

 

  • Согласен 3

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, akiverin сказал:

ночную звезду видел только раз на кордоне в начале игры

Квестовая, видимо. Я, как взял на неё квест, по пути другой арт подобрал. А вообще, многие говорят, артефактов стало больше в версии от 30.09.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mole venomous сказал:

многие говорят, артефактов стало больше

Это бесспорно. У меня кровь камня и ломоть мяса уже в нычку не помещаются...:)

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

Сюрприз. При атаке на базу военных с Архарой прилетает вертолет и всех косит. Вместо того чтобы прилетать после нападения на этих вояк при взятии кейса. У меня вот так:pardon:

 

@akiverin А я почти все арты спускаю на ремонтные ящики, а мелочь всякую меняю на патроны. 5,45 утекают просто как песок сквозь пальцы.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Yuri1957 сказал:

5,45 утекают просто как песок сквозь пальцы.

Согласен...Вообще из всего автоматического оружия в этой сборке имхо лучший прокаченный абакан.С ним и хожу.

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Olewkaa сказал:

Награды за циклические задания.

Вот да. Особенно воронинское "Зачистить базу бандитов". От ГГ требуется, рискуя задницей, уничтожить с десяток вооруженных человек. Десять убийств совершить. Освободить для воронинской группировки целый комплекс зданий.

Что ГГ получает в награду?

Две пачки патронов, две гранаты к подствольнику и аж 900 рублей. По сто рублей за душу получается.

Ниче так расценки. Жисть - копейка. :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Murarius сказал:

Вот да. Особенно воронинское "Зачистить базу бандитов".

Это задание выполняю совместно с тисками для Шурупа....Тогда хоть какой то смысл появляется.

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

@Murarius 

Доброе отношение группировки дорогого стоит.

И это отношение поддерживать надо.

 

===

Я так понимаю, в след патче  за цикличку (по многочисленным просьбам игроков) введут плату.

 

Вопрос - если в тайниках с замками лежит несколько ПМ с глушителем, то обнову ставить можно или сначала надо от этих пистолетов избавиться?

  • Нравится 2

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Фантазер сказал:

сначала надо от этих пистолетов избавиться?

Если Ворон больше не принимает ПБ, то лучше сначала избавиться, а после накатить патч.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Опять в инвентаре обнаруживаю крысу-мину. Елки, можно это поправить?

 

Кто находил кастрюлю на Агро у вояк? Все нашел, кроме кастрюли, не понимаю, где она.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957 продай крысу - и всего делов. Кому угодно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius Это то понятно. Но ее появление намекает на то, что не все ладно в коде.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

А что, правки от  @Mecheniy@Mecheniy уже не работают? У меня с ними вылетает игра при запуске. Обидно.

Черт, и без его правок вылетает:

Скрытый текст

[2023-10-30 21:47:21.369] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-7700K CPU @ 4.20GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9
[2023-10-30 21:47:21.370] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[2023-10-30 21:47:21.370] * CPU cores: [4], threads: [8]
[2023-10-30 21:47:21.370] * CPU0 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[2023-10-30 21:47:21.370] * CPU1 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[2023-10-30 21:47:21.370] * CPU2 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[2023-10-30 21:47:21.370] * CPU3 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[2023-10-30 21:47:21.370] * CPU4 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[2023-10-30 21:47:21.370] * CPU5 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[2023-10-30 21:47:21.370] * CPU6 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[2023-10-30 21:47:21.370] * CPU7 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[2023-10-30 21:47:21.370] Initializing File System...
[2023-10-30 21:47:21.370] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_configs], size: [15842809]
[2023-10-30 21:47:21.395] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_levels_1], size: [2024736105]
[2023-10-30 21:47:21.405] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992532593]
[2023-10-30 21:47:21.414] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_levels_3], size: [524530304]
[2023-10-30 21:47:21.416] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_meshes], size: [986119701]
[2023-10-30 21:47:21.450] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992952973]
[2023-10-30 21:47:21.874] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_sounds_2], size: [135633219]
[2023-10-30 21:47:21.912] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992895781]
[2023-10-30 21:47:21.947] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_textures_2], size: [1992496895]
[2023-10-30 21:47:21.974] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_textures_3], size: [1993210652]
[2023-10-30 21:47:21.999] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_textures_4], size: [1992770900]
[2023-10-30 21:47:22.026] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_textures_5], size: [1992604931]
[2023-10-30 21:47:22.059] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_textures_6], size: [1999635816]
[2023-10-30 21:47:22.077] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_textures_7], size: [1994827077]
[2023-10-30 21:47:22.097] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_textures_8], size: [1994502011]
[2023-10-30 21:47:22.126] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_base_textures_9], size: [1940115044]
[2023-10-30 21:47:22.161] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata.db_patch], size: [173373757]
[2023-10-30 21:47:22.162] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2023-10-30 21:47:22.162] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\_appdata_\]
[2023-10-30 21:47:22.163]   items: [7]
[2023-10-30 21:47:22.164] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\_appdata_\savedgames\]
[2023-10-30 21:47:22.164]   items: [92]
[2023-10-30 21:47:22.164] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\_appdata_\logs\]
[2023-10-30 21:47:22.164]   items: [7]
[2023-10-30 21:47:22.164] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\_appdata_\screenshots\]
[2023-10-30 21:47:22.164]   items: [2]
[2023-10-30 21:47:22.164] FS: 79603 files cached, 0Kb memory used.
[2023-10-30 21:47:22.164] Init FileSystem 0.794336 sec
[2023-10-30 21:47:22.165] ~ Logging initialized. FIle c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\_appdata_\logs\xray_yuri_2023-10-30_21-47-22.log.
[2023-10-30 21:47:22.165] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep  2 2023 12:02:38]
[2023-10-30 21:47:22.165] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[2023-10-30 21:47:22.165] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64]
[2023-10-30 21:47:22.165] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[2023-10-30 21:47:22.168] TTAPI number of threads: [8]
[2023-10-30 21:47:22.168] ~ Apply system_mods.ltx...
[2023-10-30 21:47:22.267] [shader_params_export] section found!!!
[2023-10-30 21:47:22.267] Initializing Engine...
[2023-10-30 21:47:22.268] Starting INPUT device...
[2023-10-30 21:47:22.277] --------------------------------------------------------------------------------
[2023-10-30 21:47:22.278] [32706MB] physical memory installed, [25552MB] available, [21] percent of memory in use
[2023-10-30 21:47:22.278] PageFile total: [4864MB], free~ [4914MB]
[2023-10-30 21:47:22.278] Engine memory usage (Working Set): [89MB], peak: [89MB]
[2023-10-30 21:47:22.278] Engine memory usage (Commit Charge): [103MB], peak: [104MB]
[2023-10-30 21:47:22.278] --------------------------------------------------------------------------------
[2023-10-30 21:47:22.278] * [ D3D ]: textures[0 K]
[2023-10-30 21:47:22.278] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2023-10-30 21:47:22.278] * [x-ray]: economy: strings[27466 K], smem[0 K]
[2023-10-30 21:47:22.278] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[2023-10-30 21:47:22.278] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[2023-10-30 21:47:22.302] devices OpenAL Soft
[2023-10-30 21:47:22.371] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[2023-10-30 21:47:22.637] SOUND: OpenAL: All available devices:
[2023-10-30 21:47:22.637] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[2023-10-30 21:47:22.637] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[2023-10-30 21:47:22.637] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2023-10-30 21:47:22.637] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2023-10-30 21:47:22.637] Executing config-script "user.ltx"...
[2023-10-30 21:47:22.637] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[2023-10-30 21:47:22.637] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[2023-10-30 21:47:22.637] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2023-10-30 21:47:22.637] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2023-10-30 21:47:22.637] ~ Invalid syntax in call to 'fov_sprint_add'
[2023-10-30 21:47:22.637] ~ Valid arguments: float value in range [5.00000,140.00000]
[2023-10-30 21:47:22.637] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[2023-10-30 21:47:22.637] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[2023-10-30 21:47:22.650] [OpenAL] EFX: present
[2023-10-30 21:47:22.650] Loading of [sEnvironment.xr]
[2023-10-30 21:47:22.650] ~ env id=[0] name=[identity]
[2023-10-30 21:47:22.650] ~ env id=[1] name=[default]
[2023-10-30 21:47:22.650] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2023-10-30 21:47:22.650] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2023-10-30 21:47:22.650] ~ env id=[4] name=[yard]
[2023-10-30 21:47:22.650] ~ env id=[5] name=[room]
[2023-10-30 21:47:22.650] ~ env id=[6] name=[plant]
[2023-10-30 21:47:22.650] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2023-10-30 21:47:22.650] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2023-10-30 21:47:22.650] ~ env id=[9] name=[house]
[2023-10-30 21:47:22.650] ~ env id=[10] name=[forest]
[2023-10-30 21:47:22.650] * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl
[2023-10-30 21:47:22.651] Starting RENDER device...
[2023-10-30 21:47:22.653] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070
[2023-10-30 21:47:22.789] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[2023-10-30 21:47:22.790] *     Texture memory: 8081 M
[2023-10-30 21:47:22.803] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[2023-10-30 21:47:22.803] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[2023-10-30 21:47:22.803] * DVB created: 4096K
[2023-10-30 21:47:22.803] * DIB created: 512K
[2023-10-30 21:47:22.812] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1]
[2023-10-30 21:47:22.813] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[2023-10-30 21:47:22.813] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[2023-10-30 21:47:22.813] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[2023-10-30 21:47:22.813] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[2023-10-30 21:47:22.813] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[2023-10-30 21:47:22.813] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[2023-10-30 21:47:22.813] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[2023-10-30 21:47:22.813] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[2023-10-30 21:47:22.813] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[2023-10-30 21:47:22.813] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[2023-10-30 21:47:22.815] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[2023-10-30 21:47:22.888] * HWDST/PCF supported and used
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader params...
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader param [breath_idx]
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader param [breath_size]
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader param [device_inertia]
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader param [gasmask_inertia]
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader param [heat_fade_distance]
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader param [heat_vision_blurring]
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader param [heat_vision_steps]
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader param [pnv_color]
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader param [pnv_color_old]
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader param [pnv_params_old]
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader param [pp_img_cg]
[2023-10-30 21:47:22.888] Export custom shader done!!!
[2023-10-30 21:47:23.169] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : file
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 271
[error]Description   : c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr.(30.09.2023)\gamedata\shaders\r3\gasmask_dudv.ps


[2023-10-30 21:47:23.169] ********************************************************************************
[2023-10-30 21:47:23.169] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[2023-10-30 21:47:23.175] !!stack trace:
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6337FE6D9]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6337E7BA2]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6337E8036]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6338B558C]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633A5E63D]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633A4C307]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633A3BC10]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63389C6F9]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6338BBB28]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633872B23]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633A2FB14]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6337927D3]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6337930C9]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63379326A]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.(30.09.2023)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6340545EE]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC79967344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7A8A26B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[2023-10-30 21:47:23.175] ********************************************************************************

 

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...