Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@mmindwork ни на что, нет у него никакого бартера.

Ссылка на комментарий

 @1ВЕДЧИК  Странно. Нашёл Косте тайник на Свалке. Он ушёл в Бар и сидит там. До посещения Меченным лаборатории Х-18 уже предлагает Меченному сходить на Радар. Или может диалог как то бегло прочитал, но речь шла о Радаре, поэтому не стал с ним дальше говорить. Рано ещё туда. Не стал пока брать у него это задание, чтобы потом, при первом посещении Радара и заходе в радарную лабу ничего не заглючило. В Забытом Лесу находил только книгу для Шахтёра. 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@Челдон Костя - не сюжетный. Можно брать квесты в любое время или не брать вообще.

Ссылка на комментарий

Вот буквально недавно обратил внимание:

Скрытый текст

xr-Engine-2023-08-17-10-55-30.png

Я, было дело, подумал что из-за правок (хотя артов никоим образом не касался), все убрал - то же самое.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Дык он -55 радиации должен давать, а никак не 110. И в конфиге и описаниях так.

Скрытый текст

; "Сопливый Дикобраз"

[af_dik_3]:af_base
$spawn = "artifacts\af_dik_3"
$npc = on

visual = physics\mod\artefact_m_dik_3.ogf
description = enc_zone_artifact_dik_3
inv_name = af_dik_3
inv_weight = 1.1
inv_grid_x         = 34
inv_grid_y         = 16
cost = 15000
jump_height = 0.4

;particles = anomaly2\artefact\artefact_pushok_02
lights_enabled = false
trail_light_color = 0.329,0.980,0.098
trail_light_range = 2

health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = -0.0055
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0055
bleeding_restore_speed = 0.0

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, mmindwork сказал:

Дык он -55 радиации

Ааа... Бонусы, акции... :biggrin:

Скрытый текст

У меня тут сборочка есть, тоже на ОГСР движке. В какой-то момент обратил внимание, что некоторые арты стали показывать отрицательные значения (красные), величина значения при этом не изменилась. Да и работают арты правильно, как прежде...

Что то где-то слетает? Причём слетает "стационарно"...

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, mmindwork сказал:

буквально недавно обратил внимание

 

Сходи в Тёмную Лощину. Там в доме в подвале где изломы в ящике 2 Безоара + патроны 5,45х39. Там же где снорки бегают есть 2 пещеры около болотца - справа от дороги и слева от неё, если идти со стороны Тёмной Долины. В левой от дороги пещере лежит труп Охотника. У него ножик красивый "Нож охотника" - с рукоятью из когтя химеры и лезвием с травлением. Есть ещё аптечки в разных неотмечаемых тайниках несколько штук, например на выходе из штольни в распределительном ящике со стороны сферических антенн, правда аптечки все простые красные. Под крестом аптечки около домиков где бандиты сидят и кабаны бегают. На кране в речном порту ящики с бронебойными патронами 9х18, пойдут на ПМ, АПС или Пернач, на п/п Бизон. Выстрелы к РПГ-7 (4 штуки) на крыше здания в речном порту.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Что, теперь псевдособаки на АТП по деревьям лазают?

 

ss-murman-08-17-23-12-56-09-atp-for-test ss-murman-08-17-23-12-56-32-atp-for-test

По квесту "Узнать, где фляжка" не могу выбраться от дигера дяди Васи. Ящик не на месте. Сдвинуть его не получается. Перезаход на локацию не помогает. Ждать, пол игры, появления Ручного телепорта?

[url=https://ibb.co/kqRk0sY][img=https://i.ibb.co/kqRk0sY/ss-murman-08-19-23-09-25-36-l02-garbage.png][/url]

ss-murman-08-19-23-09-25-36-l02-garbage.

Ссылка на комментарий

Я тут в некотором недоумении и не знаю куда точно написать.

Скрытый текст

Ковыряю эту солянку, разобрался (относительно) во всем, что мне было интересно. Но. Одно никак не дается: есть биндер артов, есть его вызов в биндере актера, а самой таблицы/портянки где ВПРЯМУЮ указывается что и с какой вероятностью спавнить я так и не нашел. Кто разбирается, напишите в личку, пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий

  Странные вещи происходят в Зоне: возвращался из Тёмной Долины, и между мусорной кучей и цистернами по сигналу детектора искал артефакт с зажатой  "F", появилась надпись об артефакте, а рядом ещё надпись. Когда прочитал - изумился, - лежит бесхозный "Аномальный ВАЛ". Трупа рядом нет, и исчезнуть он не успел бы за столь короткое время пути от перехода Тёмной Долины. И монстров рядом не было, которые бы утащили труп. Так получается,  что  ствол пролежал какое-то время, а уборщик проигнорировал.

  

  Мои мысли:fool: по контейнерам для артефактов: используются только на восемь ячеек, для снижения фона от артов, или переноски необходимых артов в Х18. На три и, тем более на одну ячейку наверняка никто не берёт из-за большого веса самого контейнера. А для пользования артами с радиацией всё равно вешаются арты, снижающие радиацию, ну и заодно и снижающие радиацию от контейнера. Вот и получается, что одно-двухячейные контейнеры в игре бесполезны и не нужны. Вот моё предложение - убрать эти тяжёлые контейнеры, а  восьмиячейный  должен работать с артом, (один-два-три) снижающим радиацию. А без этого арта контейнер  только для переноски нефонящих артов.. Ну, и части мутантов тоже должны быть фонящими - те же зомби, собаки или снорки постоянно подолгу находятся в радиации и накапливают её. Вот и эти части мутантов в контейнер складировать, либо для них спецконтейнер,:42: для снижения фона и запахов, привлекающих других монстров.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал:

лежит бесхозный "Аномальный ВАЛ". Трупа рядом нет

Там мститель в невидимке респится (однократно вроде бы) и периодически дохнет от мышей.

Поищите лучше труп - может провалился в текстуры.

Изменено пользователем Фантазер
  • Нравится 3

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал:

ствол пролежал какое-то время, а уборщик проигнорировал

Ствол в списке исключения, думаю...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Фантазер сказал:

Там мститель в невидимке респится

  Мститель там возле ангара появляется между ангаром и мусорной кучей, и у него там всегда "Абакан". А тут ВАЛ прямо возле большой ёмкости, возле края  в сторону той ёмкости, в которой находим труп учёного.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал:

возле ангара появляется между ангаром и мусорной кучей, и у него там всегда "Абакан"

Нет,он появляется в кустах,возле того места где раненый "подстава" лежит...после чего наемники спавнятся. Во всяком случае у меня там часто появляется...и у него Вал.

Изменено пользователем akiverin
  • Согласен 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

@1ВЕДЧИК @akiverin 

Вы о квесте.

Я же о другом.

Дорога, которая подходит к посту Долга на Свалке.

Проходишь эти большие емкости справа и  чуть дальше тоже справа есть ограды.

Вот там респится мститель в невидимке.

И он периодически погибает от мышей.

  • Согласен 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@akiverin @Фантазер   Возможно,что это был он, но его я или не видел, или убил давно. Меня удивило наличие неубранного ВАЛа. Какого нибудь *Мстителя* убью с ВАЛом, посмотрю - сохранится ли ствол:WhiteVoid_2: после ухода:pooh_go: с локации.

Ссылка на комментарий

@1ВЕДЧИК

Эммм. Я о другом.

Вы зашли на Свалку из ТД. В этот момент в указанном месте зареспился этот мститель. Его загрызли мыши, автомат он выронил, а тело провалилось в текстуры.

Я предполагаю что вот так было.

 

Хотя у меня 1 раз было, что выброшенный на землю убитый в ноль РПГ-7 дождался меня, пока я вышел с локи, сдал квест и вернулся назад.

 

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...