Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AubedA сказал:

палку немножко перегнули

 

Скрытый текст

Вот фрагмент из оригинала Тень Чернобыля, именно о котором я написал в своём сообщении, нет там никакого упоминания о неком "гномусе". Я следил за разработкой игры, знал фамилии всей команды разработчиков. Их творческие псевдонимы. О таком человеке не слышал. Многие ещё играют в оригинал ТЧ. Есть даже на Ютубе и в Дзене современные прохождения. Поэтому написал: "... 15 лет прошло ...". У оригинала миллионы поклонников. И в нём всего два закрытых текстурных прицела. Через них было нормально видно цели. Их было достаточно :).

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;    WEAPON ADDON
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_addon_scope]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn            = "weapons\addons\scope" ; option for Level Editor
class            = WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_scope.ogf
$prefetch         = 32
description        = enc_weapons1_wpn-addon-scope
cost            = 200

holder_range_modifier    = 1.2
holder_fov_modifier        = 0.3

inv_name        = wpn-addon-scope
inv_name_short    = wpn-addon-scope
inv_weight        = .2

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 18
inv_grid_y            = 2
scope_texture        = wpn\wpn_crosshair
scope_zoom_factor    = 30        ;ПСО-1 2X


[wpn_addon_scope_susat]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn            = "weapons\addons\scope_susat" ; option for Level Editor
class            = WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_scope_susat.ogf
description        = enc_weapons1_wpn-addon-scope-susat

;$prefetch         = 64

cost            = 200

holder_range_modifier    = 1.3
holder_fov_modifier        = 0.3

inv_name        = wpn-addon-scope-susat
inv_name_short    = wpn-addon-scope-susat
inv_weight        = .2

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 19
inv_grid_y            = 1
scope_texture        = wpn\wpn_crosshair_l85
scope_zoom_factor    = 30        ;SUSAT 2X

 

Далее 1 глушитель и два подствола ГП-25 и М203. И всё.   ...   Всё работало   https://youtu.be/vvjzezXFq-8?list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@Челдон Ну насчёт подсветки типа в "древних" ПСО ты не прав на 200%...Так же как и "Каштан"ов...Там даж батарейки вставляются и тумблер есть...В реале...:biggrin: В 3D прицелах мы её просто не делали...И ваще не занимались ими...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, dog19601 сказал:

батарейки вставляются и тумблер есть

 

За информацию спасиб, батарейки вставляются, подсветка сетки в сумерках действительно есть. Но как быть в дальнейшем с "бельмом" на линзе. Или не пользоваться 3d-прицелами. Зачем же они тогда введены? С такими "артефактами". Что человек подумает сразу в такой ситуации - может, что то нужно отключить в настройках, чтобы пятно пропало, или драйвера видеокарты обновить? Но на части линз нет "бельма" сразу, и следовательно настройки графики тут непричём. Если вы нарисовали прицелы все для сборки, и на части линз нет пятна, то получается, что вы нарисовали их специально. Для чего? Непонятно. Ведь такими стёклами практически невозможно нормально пользоваться. Текстурные явно лучше бы смотрелись полностью с чёрным фоном по краям, как было раньше. Что скажите? 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Челдон Дак не пользоваться 3D и всё...Оставили что типа кто то с ними играет...Засвет на линзе даёт не мой рисунок сетки, а кривой шейдер линзы, что зашито в модель ствола...Так что выбор за вами с какими прицелами играть...Не делал полностью чёрный фон ради компромисса...Вроде и открытый прицел...И не так заметно что вся картинка при использовании прицела приближается...Радиальное затемнение, так сказать...Камрад Adm_RAL дал такую идею...Мне дак очень понравилось...Вот и такой результат...:biggrin:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Челдон сказал:

 

  Оригинал прицелов с Тень Чернобыля v.1.0006 от GSC (Показать)

Вот фрагмент из оригинала Тень Чернобыля, именно о котором я написал в своём сообщении, нет там никакого упоминания о неком "гномусе". Я следил за разработкой игры, знал фамилии всей команды разработчиков. Их творческие псевдонимы. О таком человеке не слышал. Многие ещё играют в оригинал ТЧ. Есть даже на Ютубе и в Дзене современные прохождения. Поэтому написал: "... 15 лет прошло ...". У оригинала миллионы поклонников. И в нём всего два закрытых текстурных прицела. Через них было нормально видно цели. Их было достаточно :).

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;    WEAPON ADDON
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_addon_scope]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn            = "weapons\addons\scope" ; option for Level Editor
class            = WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_scope.ogf
$prefetch         = 32
description        = enc_weapons1_wpn-addon-scope
cost            = 200

holder_range_modifier    = 1.2
holder_fov_modifier        = 0.3

inv_name        = wpn-addon-scope
inv_name_short    = wpn-addon-scope
inv_weight        = .2

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 18
inv_grid_y            = 2
scope_texture        = wpn\wpn_crosshair
scope_zoom_factor    = 30        ;ПСО-1 2X


[wpn_addon_scope_susat]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn            = "weapons\addons\scope_susat" ; option for Level Editor
class            = WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_scope_susat.ogf
description        = enc_weapons1_wpn-addon-scope-susat

;$prefetch         = 64

cost            = 200

holder_range_modifier    = 1.3
holder_fov_modifier        = 0.3

inv_name        = wpn-addon-scope-susat
inv_name_short    = wpn-addon-scope-susat
inv_weight        = .2

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 19
inv_grid_y            = 1
scope_texture        = wpn\wpn_crosshair_l85
scope_zoom_factor    = 30        ;SUSAT 2X

 

Далее 1 глушитель и два подствола ГП-25 и М203. И всё.   ...   Всё работало   https://youtu.be/vvjzezXFq-8?list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo

 

:offtopic: а если говорить о игре версий 1.000 в год и момент её выхода? со времён 1096 и 1154 конфиги ковыряли же

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, AubedA сказал:

версий 1.000

 

Скрытый текст

Есть у меня диск с версией 1.000. Там в неисчезающий труп можно было положить оружие, перезайти на локацию и оружие плохое могло стать хорошим, "ремонт" такой был. Можно было положить любой ствол и после перезахода на локацию в трупе появлялись снова патроны на этот ствол. Таким образом можно было патроны любые "крафтить" + аптечки, гранаты и еду. При этом постоянно срабатывали тайники, на тех же трупах, даже редкие, и можно было: на Дикой Территории получить 90 костюмов "Сева" в сейфе в домике среди жарок, на Агропроме "Под люком" найти патроны для СВД 7,62х54 (900 штук , а не 30, как прописано было в файле тайников), на АС на болотце где сидит Псих в домике в трубе в радиации при первом заходе можно было найти 3 000 патронов СП-5 для ВСС Винторез. Да, ковырял, начиная с 2009, но после патча 1.0004 это всё пофиксили. И добавили монстров на Дикую Территорию. До этой версии там было пустынно, спавнились только бандиты и наёмники :) 

 

Вот они, на картинке лежат, патроны "делают" Меченному для Винтореза. На 1.000 Петренко не продавал 9х39 мм, они появлялись только в продаже у Сахарова после Х-16. Но ходить на Янтарь на 1.000 после Х-16 было противопоказано, были сплошные вылеты при штурме бункера зомбями, поэтому делал "патронные заводики" на других локах. В 2007 ещё не было распаковщика ресурсов S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor автор Омар Гуртуев (aka Dordex), утилита вышла только в 2009, приходилось играть на закрытой сборке и "выкручиваться" без ковыряний :) 

 

1.jpg   2.jpg    3.jpg    4.jpg   5.jpg   6.jpg    7.jpg

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
30.07.2023 в 20:21, boing сказал:

Версию я видел, а откуда качал? Если с другого сайта, туда и обращайся. Если отсюда, тогда помогут по возможности, но надо и сэйв выложить

да я откуда только не пытался качать думал что версии отличаться будут,а оно ве одно и то же,и отсюда качал, и с другого какого то источника пробовал сохраняя на другом диске, потом пробовал сейвы из одной игры в другую перекинуть в другой такой же игре запускал с другого локального все равно телепорты не отключаются щас разберусь как сюда сейв скинуть и скину.  

  чекните у вас будет телепорт отключаться после перехода в старую деревню? сохран сделал у самого перехода в ст. деревн. ,нужно только войти в переход.

у меня он не отключается впрочем как и все остальные телепорты...

 

Сейвы:

 

https://disk.yandex.ru/d/vV8N4rNIsCTGGA

 

https://disk.yandex.ru/d/BV_Suq1k5QyueA

Ссылка на комментарий

@AubedA 

Скрытый текст

Да, вы были правы, есть такой автор, его текстуры использовались в разных модах. В тех, где были открытые текстурные прицелы. Нашёл его работы в своём "архиве", много чего он сделал. Не знал его ника, а вы подсказали :)

 

ss-gnome-07-08-08-14-13-19-l05-bar.jpg   ss-gnome-07-10-08-18-31-12-l06-rostok.jp

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

@dog19601 

Скрытый текст

Поковырялся сейчас в 3d-прицеле, как смог, выходит пятно на линзе, пресловутое "бельмо", это часть всей наружной текстуры прицела. Оно накладывается на текстуру основной линзы, и получается эта фиговина. То есть если его менять пропадает текстура поверхности прицела, образуются артефакты отсутствия текстуры. Но "бельмо" пропадает. Пробовал на ПСО-1. Как же для меня необразованного это всё "мутно" сделано, фиг заменишь без рисования. А я не умею. Придётся "смириться" :)

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, akiverin сказал:

@igorZakamskiy 

Неужели трудно загрузить сейв в родном расширении?

как было в папке,скопировал в диск и сюда.ничего не менял.их по два файла на сейв,оба и кинул

Ссылка на комментарий
18 часов назад, igorZakamskiy сказал:

потом пробовал сейвы из одной игры в другую перекинуть в другой такой же игре

Я так подозреваю, что у тебя там компот из версий и сэйвов, так сказать, абракадабра. Советую скачать отсюда и начать новую игру, проблем не должно быть и помощь будет.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Пришёл в Деревню Новичков к полуночи. Переночевал. Утром в 06-10 пошёл в Лощину. В деревне всем сталкерам давно притащил Калаши, они сами уже и "переоделись", в общем можно считать, что "морды все знакомые". Присмотрелся на выходе из деревни уходит сталкер, вышел он из одного из подвалов - костюм не такой как у "деревенских", и вооружён Скорпионом. Получается приходил он "переночевать" что ли? Видел, что местные спать ходят, под мост днём уходят, а на ночь в деревню возвращаются, это привычно, они постоянно в округе обитают. Но чтобы чужой пришёл переночевал, а потом пошёл дальше - такое впервые вижу. Это "ПЯТЬ" :).   

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@Челдон , на дискорде один из разработчиков поделился, что они встряхнули А-лайв. Теперь сами удивлены, как порой себя ведут НПС. Видимо, то была речь не только про ЗБТ...

 

  • Нравится 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous На Свалке бандиты убили долговца около перехода на Агропром. Обшмонать не успели, гранатой их шарахнул. Подошёл обыскать гавриков - оружие валявшееся от взрыва частично попортилось, но там АК-74 и МП-5 были, продал Ворону, он молодец, и убитое оружие берёт, но самое интересное оказалось внутри: у бандита был Tavor в инвентаре, а у долговца в инвентаре почти новая FN2000. Ещё не был на Дикой Территории, а такой "сувенир". Жаль только на эти винтовки подствольник не ставится, а так выглядят красиво. И ещё, когда нёс документы с Агропрома у выхода на Свалку около машин обычно 3 военных стоят. И сейчас стояли. Двое в СКАТ-10. У одного СКАТ-10 в инвентаре выпал, Акиму отдам потом, а у второго ХМ-8 с магазином на 100 патронов :blink:. Правда было там патронов 20, но ничего, насобираю ещё. Никогда у военных не было западного оружия. А тут прямо пулемёт попался в начале игры. Становится всё веселее от таких находок, прямо азарт появился :) 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Челдон сказал:

ХМ-8 с магазином на 100 патронов :blink:. Правда было там патронов 20, но ничего, насобираю ещё

  Продай пустой магазин Ворону - в следующий заход купишь полный. Патроны будут те, которые были до продажи. Я так у торговцев насобирал пулевые "изоморф" для дробовика.

  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Челдон , здесь уже настройки дропа. Что с поведением НПС, конечно, не связано. От себя ещё скажу, что дроп в ОБТ довольно жирный. Не знаю, порежут или нет. Но фарм патронов у торговцев (продал пустой магазин - купил полный по дешёвке) вроде уберут.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...