Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Никогда :fie:его там не находил и в прежних версиях.

В прежних версиях да, на Радаре.

А в этой, как в этой теме писали, его добавили в этот закуток.

Так в первое прохождение я его там нашёл, а вот сейчас - нет.

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
1 час назад, mole venomous сказал:

Если до вечера потерпит, скину в ЛС.

 

Скрытый текст

Добрый день :)! И мне пожалуйста тоже скиньте в л/с, если не затруднительно, пусть будет, на "всякий случай". Буду премного благодарен. Что то уж сильно в этой сборке война с четвероногими в Баре идёт, особенно после заданий сержанта Киценко. Раньше читал многие просили разработчиков, чтобы они как нибудь "прикрутили это", но ребята сделали, по моему, ещё только "веселее". Правда сказать "у каждой медали есть две стороны", и во всём нехорошем можно найти при желании много хорошего. Хвостов слепых псов и псевдо-псов столько насобирал не выходя из Бара, что дротиков к Спасу Хантера и патронов к Винторезу целую тьму наменял у Ворона, до конца игры хватит. Четыре раза на Свалку пришлось ходить, чтобы всё унести. А уж Вывертов наварил столько, за головы тушканов и хвосты, что Сидорович теперь мне грузовиками водку и бронебойные патроны к Калашмату заказывает :biggrin:.

 

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Челдон на счет звуков, у нас введены звуки слоями. Помимо этого звук выстрела у непися и у ГГ прописывается отдельно. У ГГ в стерео, у непися - в моно.
Что означает слойность звука? Это означает что звук на разных слоях идет друг за другом. Например для условного выстрела - с начала играет сам звук выстрела, потом на другом слое эхо, на другом треск и на последнем звук гильзы. Если хочется поменять чисто сам выстрел, то просто меняется snd_1_layer. snd_1_layer2, snd_1_layer3 и другие это вариация данного слоя (можно добавлять и больше при необходимости). Ну и про перевод в моно/стерео не забывайте. Еще важно не игнорировать коментарии для выстрелов неписей, ибо там система такая, что на опреденном расстоянии звук выстрела меняется (то есть основной звук заглушивается и играет звук на расстоянии). Советую открыть каким-нибудь огг эдитором и глянуть звук, что у нас, для примера.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Челдон сказал:

После защиты ДН от наёмников он вроде даёт дорогу на Болота с Кордона и телепорты настраивает через артефакты, если не путаю с другим модом.

Чет чем больше читаю твои посты, тем больше возникает вопросов :) . Дорогу на Болота дает Сидорович, телепорты последний раз настраивались в НС года так 2010-го. И да, 20 голов тушканчиков (из предыдущих обсуждений) тоже уже давно никому не нужны.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи. Ну что ж, начал. Первые впечатления. Многого не видел, последняя НС - OGSR2016. Не судите строго, тон вальяжный.

Скрытый текст


Скорее плюсы:
Некоторая пастельность, в случае со зданиями немного пестрит. Но в целом компенсируется хорошей гаммой природы.
Лужи! В смысле "хорошо".
Прибрали многие ящички, что правильно.
Оказывается можно пройти сон в пещере без единого выстрела. )
Плоть - помесь слона и осла. Крики выдают родство... )
К военным под мостом слету постучались две химеры. Но у них не оказалось пропуска и водки. Были наказаны.
Крупные аспидные собаки, напавшие на Лиса немного внезапны, но почему нет.
Отличные звуки стрельбы. Правда порой возникает сложность восприятия дистанции (стреляющий кажется ближе).
Активная лимончиковость бандитов на Свалке. Очень грамотно напали на стоянку техники, наконец-то. Возможно показалось, но враги стали лучше укрываться и меньше торговать жалом.
Крысы у развалин возле ворот на Бар напали стаей, не поштучно. Возможно совпало.
Нож и запчасти монстров.
ГГ подбирает предметы с приседанием и почти кряхтением.

Скорее минусы:
Полтора патрона в луте.
Прыгающего прицела немного не понял.
Минздрав предупреждал неоднократно: самолечение вредно! Ну правда, здоровье восстанавливается, радиация уходит. На "мастере". Не исключено, что я что-то не отключил, но не нашел похожей функции в настройках. Она есть?
Псевдособаки носятся со скоростью дизель-электропоезда и убегают от выстрелов. Не напали пока ни разу.
Все по-прежнему "старое" (и подозреваю "заброшенное") - в диалогах. Как будто там есть новое и функционирующее. В обычной жизни вряд ли люди так часто говорили бы "старый", "брошенный", "забытый", если бы это было обыденностью. Говорили бы просто: элеватор, мост, барбершоп, дискотека. К слову, могут быть имена собственные. У нас на раёне, например, было четыре магазина с народным названием "Фархад" и ни один так не назывался. Не говоря уже о таких популярных именах как "Стекляшка", "Десятый", "Яма". Не бог весть что, но колорит придает.

С пониманием: магазины, лечение, назначаемые кнопки.

Пока что доиграл до Крота. Этот подонок орет "спасите-помогите, меня порешат скоро" и отказывается выходить из шкафа. Задание "помочь сталкерам" закончено, задание "спасти Крота" не появилось. Переиграл с заходом в здание, без захода в здание, с отстрелом военных раздельно во дворе и на перроне, никакого эффекта. Даже военстала прохожего на всякий случай грохнул (а чего он как этот), выбив СКАТ-10. Аномалии по ходу прохождения: при начале атаки сталкеров к воротам прорвался убегающий от меня Мститель и положил одного нейтрала, во дворе имелся один кровосос, к моменту моего прибытия уже покойный. Возможно последний нарушил какую-то последовательность, не того невовремя убил. Буду переигрывать с перезаходом на локу.

И, да, у меня нет претензий к иконкам патронов!:biggrin:

ПС: Перезаход помог, Крот вышел из шкафа. )


 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий

  Недавно, (около месяца назад) скачал  по-новой игру. Может, что-то изменили, но играть стало спокойней: на Кордоне нет ни химер, ни кровососов возле ж/д моста, в результате Кузнецов с командой не суетятся. На Янтаре химеры не бродят толпами, только после четвёртого захода появилась химера. При штурме Припяти ждали только двое сталкеров, которые сразу же и полегли. Но вот в Саркофаге, в тайнике Стрелка опять отсутствует масхалат-невидимка. Вот и на распутье - играть дальше, но где тогда взять "невидимку" на пару заданий? В НЛС можно у долговцев одолжить его, а тут как быть?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Народ помогите кто-нибудь, я уже вторую неделю и второй раз переигрываю, СРАЗУ К СВЕДЕНИЮ! - Н.С. в меню(в нижней части экрана ПДА) написано "ver. [OGSR Engine x64 (build: Dec 30 2022 12:29:58) ] сверху экрана ПДА над (новая игра или возврат к игре) написано NS OGSR [17:06:2023  15:43:19]

Так вот в чем нужна помощь.. - первый раз играю вообще в Н.С. ранее не играл ни в какие ее версии, скачал пару недель назад начал проходить и столкнулся с дичайшей проблемой на Неразведанной земле во все пещеры защищенные телепортами не попасть даже после нахождения ключей. В варлабе тоже есть телепорт который отключает витамин но телепорт все равно не пускает, в лиманске в подвале с турелями(к проходу в госпиталь все в порядке, могу пройти)..

А еще в старой деревне переход-ловушка когда приходят Колмогор с группой отключают телеп. Все кроме меня могут пройти.. Крч все телепорты которые есть в игре(с возможностью отключить их) не отключаются за исключением перехода лиманск-госпиталь... Что делать? Двух или трёх недельное даже перепрохождение по разным сценариям ничего не изменило, в принципе я бы конкретно встал бы по игре еще на первом телепорте при первом прохождении если б не узнал как можно проскочить их консольно... Но это не комильфо тоже хочется все таки нормально пройти эти моменты..

И еще одно вот тут прям помогите-помогите!! Это еще важнее! На генераторах Наткнулся на Фрица, подозрительный персонаж зачем то спрашиваем главного про него, ладно прохожу то что дают...тут почему то клык заговорил со мной про этого фрица намекая что Фриц вообще не человек... Тут уже мне стало интересно че к чему и подозрительно... Думаю что такие диалоги просто так не даются и забываю... Далее уже только на затоне спустя доооолгое время выполняя очередное "принеси-подай" Находится рисунок летающего острова, на котором человек, и потом фото явно фрица на летающем острове ну и главное! В пещере снорков что на плато у упавшего вертолета в трупе какого-то то ученого я нашел какой то документ в котором было что то вроде объект или подопытный принял подарок немецкую каску и тем самым проявил интеллект.. Ну или что то в этом духе в итоге косвенно я понимаю что Фриц и есть какой то эксперимент но в данной моей ситуации это абсолютная бессмыслица не понятно зачем засунутая в игру... Сижу думаю что все таки это какой то квест баганулся как с телепортами и я просто как то вклинился в какой то промежуток квеста....

Начал рыть инэт который выдает вроде как подсказки но они все на какие то старые солянки, оп, оп2или оп22 крч где многое вообще не сходится с моей версией игры, там вроде как действительно есть квест про какого-то шахматиста мол идя по его следам и выяснится тайна фрица.. Я начал проходить заново игру прибрав на всякий сейвы прошлого прохождения.. Итог телепорты всегда телеПОРТЯТ игру как и ранее, при том как вылечить ни слова в инете.. Ну и никаких квестов про шахматистов ни у кого нет хотя оббежал абсолютно все локации поговорил с каждым живым неписем не говоря уж про ключевых...во-о-бще ни-че-го!

Пробовал даже по найденым гайдам от всяких оп, оп2.2, нс 2016..везде вроде как аким должен дать этот квест, где то пишут что Костя (при том уже на стадии прочтения гайдов куча расхождений первое что щас вспомнилось у меня Фима уголь даёт квест на шкатулку и сейф которые я приношу Шахтеру даже в описании написано "если найду надо принести Шахтеру", а в подсказках всия инэта говорится что на шкатулку даёт квест адреналин и ее надо отдать ему)  помогите разобраться с этим фрицем? Есть ли квест в моей версии вообще по фрицу? И как вылечить телепорты? Мож какая версия есть посвежее? Где ее если есть скачать? 

17 часов назад, igorZakamskiy сказал:

тут почему то клык заговорил со мной про этого фрица намекая что Фриц

Ой Прошу прощения не Клык а Призрак, Призрак же со мной с чаэс1 пришел на генераторы... 

01.01.2023 в 15:14, Лекс сказал:

С новой графикой (которая действительно хороша, не устану это повторять) появилась новая проблема: арты "в поле" вообще не видны. Я НЗ для Сидоровича искал полчаса реального времени. Убрал в настройках траву в ноль и искал ещё четверть часа, пока случайно не "пнул" её ногой. Разбил ящик в кустах. Сначала думал - нет ничего, потом появилась надпись "подобрать". Оказывается, там "Медуза" была! В-общем, надо добавить свечения артам. Сейчас их не видно (днём, по крайней мере).

Плюсую, кстати еще каково было искать "чего то там" От беспилотника на затоне, фото прибор или чего... Для темнокожего армейца которого мы спасаем от завала в пещере... Я утомился искать, отключил траву и то не сразу нашёл, там штукенция уменьшенный вариант черного ящика из оригинала вроде, размером +- с артефакт

Изменено пользователем Murarius
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, igorZakamskiy сказал:

арты "в поле" вообще не видны

 

Сидорович даёт простой детектор артефактов, после того как отдаём на Кордоне "долг" мошеннику. Этот детектор только на первый взгляд называется "простой", за который деньги вроде как "зря" отдаешь, сначала кажется малоценным, но на самом деле видит все арты на большом расстоянии. Сообщает об их обнаружении звуковым сигналом. Арты он находит хорошо, по несколько штук на каждой локации если они есть, достаточно идти просто по дороге. За день - 2 Души на Кордоне сразу попались, и в Пещере 3 Души, пока Фиму искал.

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Челдон сказал:

Сидорович даёт простой детектор артефактов, после того как отдаём на Кордоне "долг" мошеннику. Этот детектор только на первый взгляд называется "простой", и кажется малоценным

У меня этот квест(если можно это так назвать) отдать долг мошеннику появился чуть ли не в середине или ближе к концу игры, к тому же он был послан с предупреждением что в следующую встречу меченый его пристрелит, и потом просто перепалка с сидором в его диалоге про это.. Вообще я стал видеть арты на миникарте только когда мне кто то из сладкой парочки(то ли одноногий то ли максимильян) отдали детектор изоморфов.. До этого я всю игру не имел никакого детектора показывающего мне арты

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, igorZakamskiy сказал:

чуть ли не в середине или ближе к концу игры

 

У меня появился до Х18. Брал у Адреналина задание на диск на АТП. Помог Калинину. Захар послал Сепатору помочь. У Лысого задание на клад в Пещере + у Пличко на арт изумрудный брал. Фиму Угля спас, книгу в ЗЛ нашёл для Шахтёра, и шкатулку в Лабиринте. Шёл после всего этого по Кордону со Свалки в сторону Сидоровича, чтобы Фиме Углю принести из Деревни Новичков мыло. Только одна дорога к Сидоровичу пока была - со Свалки на Кордон, поступило сообщение от Сидоровича, чтобы "долг вернуть", мимо не пройдёшь, и попался этот человечек в домике где Лис сидел, на 15-й день. 

Изменено пользователем Челдон
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, igorZakamskiy сказал:

появился чуть ли не в середине или ближе к концу игры

Видимо у вас на тот момент не было в кармане суммы,которую нужно было отдать...

  • Полезно 2

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, akiverin сказал:
1 час назад, igorZakamskiy сказал:

появился чуть ли не в середине или ближе к концу игры

Видимо у вас на тот момент не было в кармане суммы,которую нужно было отдать...

Не, почему... Был выбор, я решил не давать детям, слишком уж рода подозрительна. Да это фиг с ним меня больше интересует проблема с фрицем и его тайной(

Писал об этом выше) и не отключающиеся телепорты.. 

2 часа назад, igorZakamskiy сказал:

Не, почему... Был выбор, я решил не давать детям, слишком уж рода подозрительна. Да это фиг с ним меня больше интересует проблема с фрицем и его тайной(

Писал об этом выше) и не отключающиеся телепорты.. 

Господи авто исправление... Не давать ДЕНЯК.. РОЖА подозрительна

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Aset , Видеокарта 2 Гб, уверенно работающая на Dx11 и ОЗУ 16 Гб. А больше - лучше. Это для нормальной игры.

Я же играл на минимальной карте GT 440 и в ОЗУ 8 Гб на минималках, но комфортной такую игру назвать нельзя.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Спасибо за ответ!!!!!!!!!!! Но к сожалению у меня ещё хуже карта gt 240 оперативка на 4 гб pentium dual-core e6700 мне то точно потянет но будет лагать слишком)))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...