Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Murarius сказал:

Вкупе с сейвами по событиям - более чем достаточно

Там есть на каждый чих, взял - сдал задание, сразу вырубил, ибо засаряет игру махом. Одни только автопереходы чего стоят, за неделю только они по 2-3 Гб весу добавляют, а если ещё и квестовые врубить там за 10 Гб перевалит. Лесом такие помогалки. У меня так: Первый заход на Локу жму F7 (то самое сохранение на локации пример: День 12. 15.17. Бар.sav, то есть повторно не затрётся, а создаст такой же но с другим временем, или именные по типу А вот и Круглов.sav). Глянул размер ОПы 42Гб, это с почищеными сейывами, а если не чистить то все 50 будет.

Ссылка на комментарий

@iMac NS2016ogsr - 749 файлов (непосредственно сейвов выходит в 2 раза меньше), весом 775 Мб. Не так уж и много.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

В глаз? Есть такое. Хоккейная маска нужна.

После 4-го выстрела явно:

https://disk.yandex.ru/i/enwcLmVriJyzdA 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous А ещё прицел не круглый и сетка от балды...И "авторитетные" люди русским языком сказали что нефиг мне "рисовать"...:hm:https://disk.yandex.ru/i/JcepuyhAUbL2dQ

Ссылка на комментарий

@dog19601 рисовать - сколько угодно!
А вот зачем было портить то, что было сделано красиво и добротно ?
Например, линейку артефактов и их иконок.
 

  • Согласен 5

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Я думаю так: в моде неоднозначных решений вполне достаточно, чтобы имело смысл делать что-то вроде мода для мода. Захочет и сможет кто-то - будет хорошо.

Разрабы сделали так, как хотели. Ну, сделали уже, всё. Да, по мнению некоторого количества играющих - стало хуже. Но переделывать разрабы не хотят.

Снова обсуждать все это смысла не вижу. Я лично махнул рукой. Просто еще один неудачный (на мой взгляд) мод для НС, вот и все.

  • Не нравится 1
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

@SergeT Что тебе красиво и добротно, мне нет...Иконки подпортились при масштабировании...Нельзя вытянуть в четыре раза и оставить то же качество даже с помощью AI...А артефакты испортили когда заместо нормальных Сталкерских ввели с Артефакт Пака...А счас маленькие...Не нравится, дак есть модели и иконки, меняйте на здоровье...Вы же так решили и так мне ответили когда я давным давно спрашивал зачем...И менял на старые, на сталкерские...И не я один...Счас у меня вот так...Войдёт в игру хорошо, нет, дак и суда нет...

04-02-23_17-23-47_(l01_escape).png

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dog19601 сказал:

ещё прицел не круглый и сетка от балды

Я о другом, видимо. Может, в конфигах подальше "отодвинуть" модельку?

Скрытый текст

yL3fY5dI.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2002-04-2023%2017:27:21.jpg

Но интересно другое - почему не на каждом выстреле в глаз прилетает? :biggrin:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, mole venomous сказал:

...о другом, видимо. Может, в конфигах подальше...

Мне вот 3D прицелы в таком исполнении ваще не в жилу...Мало того что жрут фепес, не работает в них автозахват...Да и визуально корявые...Потому я и рисовал текстурные прицелы и не заморачивался тем что что то куда то прилетает...Будут модели с нормальным отображением прицела, тогда и можно заморочиться...

Ссылка на комментарий
11 минут назад, dog19601 сказал:

жрут фепес

Именно поэтому (:az1000106:?)

 

36 минут назад, mole venomous сказал:

не на каждом выстреле в глаз прилетает

А точнее, не на каждом выстреле это заметно.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Похоже ,что проблемы с телепортами будут преследовать до самого конца)). В этот раз не отключается телепорт в старой деревне после того, как отряд Колмагора подходит.
https://drive.google.com/file/d/16kubV81hRibkIMBgBSEGeXwLXZs0VK1V/view?usp=sharing - до разговора с пилигримом

Ссылка на комментарий

@holo_lowrens причину бага с телепортами я понял, потому проблем поправить ситуацию нет.
Точнее, не причину, а следствие некоего бага, следствием которого появилась проблема с телепортами.
Но об этом напишу отдельный пост для скриптеров. Пусть разбираются.
***
Поговорил с Пилигримом и ручками удалил телепорт.
ae3ecce2036ffbab88eacf6ccfb95c34.png
Сейв после разговора  https://drive.google.com/file/d/1jSdwOu4Epktc6ZfgB6waivmLPas8355M/view?usp=sharing

После загрузки сейва не надо тикать наутёк из "ловушки", чтобы не нарушить сценарий!!!

Надо дождаться прихода Колмогора и поговорить с ним. По сценарию - именно Колмогор отключает телепорт.

f01cbdab4b771d6e28f5f5c25cfb76f1.png

***
@holo_lowrens если можно, пару вопросов.
1. Откуда скачивалась сборка игры?
2. Игра начиналась с Новой Игры, не со старых сейвов?
3. Игра используется исключительно в "чистой" папке? Не осталось никаких остатков предыдущих сборок?

4. Ничего не ставилось от сторонних авторов? Самостоятельные правки делались?

Изменено пользователем SergeT
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

1. Скачивал со сталкер портала https://stalkerportaal.ru
2. Новая игра
3. Новая чистая папка
4. Никаких сторонних правок и уже тем более самостоятельных,ибо не лезу туда,где не шарю

Изменено пользователем holo_lowrens
Ссылка на комментарий
3 часа назад, holo_lowrens сказал:

со сталкер портала

Далеко не факт, что там лежит оригинальная сборка...
Очень часто на не авторских ресурсах грешат тем, что впаривают в чужой продукт "улучшения" для игроков.
Типа спавнеров и т.п.
Во всяком случае, я вижу, что все SID телепортов отличаются от тех, что в нашей сборке.
А уничтожение телепортов производится как раз по SID.
Результат - налицо.
Т.е. даже нет резона скриптирам перфорировать мозги этой проблемой.

  • Согласен 3
  • Полезно 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста, неожиданно пропал Захар в баре (Народная солянка 2023), видимо появились мутанты в баре и ГГ охотничку). Можно как-нибудь его восстановить? Квест висит на тропку в Лиманск. Сюжет встал. Выручайте братцы! Переиграть не вариант, ибо улетел далеко уже, проще будет новую игру начать, но не хотелось бы)

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Micsadance выкладывай сюда сейв в Баре.
Родим нового Захара.

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Ragnaar_ сказал:

Как быть?

Прислать сейв в пещерке, где должен находиться Пилигрим...
 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...