Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@pz_3 Я могу сделать иконки привязанные к id  и прописать в xml...Качества HD...Для чего...Потратить пару месяцев на то чтоб какой то крендель всё обгадил...Эт не моё...Для себя сделаю....Но я не токсиколог....

 

Изменено пользователем dog19601
Ссылка на комментарий
6 минут назад, pz_3 сказал:

Игрок 90% времени "работает" именно с иконками.

Теперь - 99 %.:smehs-241:

Пардон, не удержался.

 

Но все же про то, что работа в основном с иконками - верно.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dog19601 сказал:

Качества HD

А смысл? При пережатии в 50 на 50 точек(а клетка инвентаря по моему еще меньше) сильно лучше не станет, даже если ты исходник в через ХМЛ таблицу сделаешь, скажем, 200 на 200 точек.
Нет, дело твое конечно, но учитывая, что ты(не в обиду) все равно делаешь не в фотошопе, без фильтров и сглаживаний едва ли получится сильно лучше чем то, что есть сейчас.

Изменено пользователем pz_3
  • Спасибо 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
02.01.2023 в 21:48, Murarius сказал:

....в основном с иконками - верно.

Во...О чём и говорил...

 

02.01.2023 в 21:51, pz_3 сказал:

 

Куча всякого барахла в интернете, в хорошем разрешении...А магазинов ваще море...

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dog19601 сказал:

Нахер мне пережимание

Ну так ты же все равно не уйдешь от того, что клетка инвентаря около 50 на 50. Ну будет движок сжимать картинки из 200 на 200 до 50 на 50, а не ты в редакторе. Не факт, что станет на порядок лучше. Или ты хочешь(условно) сделать консерву 4 на 4 клетки инвентаря?

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
Только что, pz_3 сказал:

...сделать консерву 4 на 4 клетки инвентаря?

Пример на который вы молитесь DSH....Глянь как там сделано...

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, dog19601 сказал:

Глянь как там сделано...

Именно так как я и говорю, большой файл уменьшается движком. Вот только мелкие предметы же все равно сделаны в стандартном 50 на 50 точек.
image.pngimage.png
Только оружие сделано в укрупненном масштабе и сжимается движком.
image.png

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3 у тебя тоже, выверт и грави почти одинаковые... :grin2:

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Опричник сказал:

у тебя тоже

А это не у меня. Это у батьки Сяка спрашивайте, @dsh NLCшные использует.

Лично я скорее всего для себя сделаю(знать бы только когда) правку на возвращение моделей и иконок артефактов из оригинала НС-2016.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
02.01.2023 в 22:01, pz_3 сказал:

....Именно так как я и говорю, большой файл уменьшается движком...

Так говорить одно, конфиги лепить другое....Я пробовал...Как свинью брить....Выхлоп если присмотрется нулевой....Времени уйдёт море просто....

Ссылка на комментарий

Мда, кооператив Локомотив стал препятствием. Погнал туда и Петруху с товарищами, давно такого цирка не видел. Стоят друг против друга и из обрезов только и пуляют. И ничего. Пять минут смотрел, никто никого не убил. Все, я под столом)))

  • Нравится 1
  • Смешно 10

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
9 минут назад, pz_3 сказал:

....(знать бы только когда) правку на возвращение моделей и иконок артефактов из оригинала НС-2016....

Оригиналы артов из нs 2016

 полное фуфло...Я хочу оригиналы из Теней Чернобыля и Архаровской допы....Плюс артмоды.....

Изменено пользователем dog19601
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dog19601 сказал:

Я хочу

Каждому свое. Я вот тоже хочу, но не то чего хочешь лично ты.

Даст бог - на следующих выходных займусь своей хотелкой чего и тебе желаю.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 2

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Штош, вернулся в НС спустя энное время после прохождения версии 2016. Пока добежал до Агро, забрал доки, жду прилета Седого.

 

К чему возникли вопросы на текущий момент:

 

1. Магазинное питание. Благо не надо каждый патрон поштучно вставлять, поиграв — привык. Да, я все еще не сторонник этой фичи, но привык. Хотя отсутствие автоперезарядки и резко закончившиеся магазины посреди напряжного боя иногда вызывают ступор. Нужно играть больше (очень больше) чтобы автоматизировать свои действия, ибо всю жизнь играл с патронами из рюкзака и переключиться очень тяжело.

2. Рэгдолл физика однозначно добавила красоты, но иногда выглядит не очень. Например, бывало, что от пистолетного выстрела непись отлетал как от гранаты, а иногда они падают слишком мягко и плавно, хотя должны валиться как мешок с картошкой.

3. С лечением вражеских НПС какие-то непонятки возникают. На АТП одного НПС подранил, дал аптечку, тот сказал «спасибо», позеленел, но продолжил дальше лежать. Думаю, ну полежать может надо, в себя прийти. А нет: снова покраснел (лежа) и ребята Петрухи его завалили. На Свалке у кладбища техники еще одного ранил. Дал аптеку — позеленел, лежит. Дал еще аптечку и непись поднялся. Подумал я, что теперь все зависит от степени ранения и иногда одной аптечки может не хватить. Спустился в подземку Агро. Там был бандит в экзоскелете, его тоже ранил и вылечил с одной аптечки. Стал другом, поднялся, прошел 5 метров и покраснел, пошел на меня в атаку. То ли баг, то ли фича.

4. «Плавающий» прицел, который перекрестие, заставляет глаза напрягаться болтанием туда-сюда (правку видел).

5. Не починили пропадание звуков, жаль. Это когда вращая ГГ вокруг оси звук то появляется, то полностью глушится. Это вроде старый баг времен релиза, но.

 

В остальном мод конечно вырос. Графически, по звукам, модели, оружие, в совокупности все нравится. Вылетов пока не было, все стабильно. Спасибо команде разработчиков за труды и развитие «Солянки» спустя годы.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, HellRatz сказал:

покраснел, пошел на меня в атаку. То ли баг, то ли фича.

Это еще из чистой 16ой фича. Может сменить группировку и перевоспитаться, а может и остаться злодеем. Как повезет. Остальное - не знаю.
 

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Yuri1957 сказал:

Пять минут смотрел, никто никого не убил. Все, я под столом)))

Это странно. У меня и те, и другие вполне убийственные и убиенные были. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
7 минут назад, HellRatz сказал:

отсутствие автоперезарядки

Включается в файле external_engine.ltx

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
12 минут назад, pz_3 сказал:

Это еще из чистой 16ой фича.

16-ю давненько проходил, мог запамятовать, но лечил я там много и не помню, чтоб неписи становились обратно врагами. Либо на глазах не происходило, а где-то «за кадром». Ну, во всяком случае лежа, пока еще не вылечились и не поднялись на ноги — точно не было :) 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, pz_3 сказал:

а может и остаться злодеем. Как повезет.

DSH  это успешно поборол. При излечении врага, он без вариантов становиться другом навеки. 

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Decadent сказал:

поборол.

Ну и флаг ему в руки? В НС16 это исходно считалось фичей вынесенной даже на советы в загрузочном экране. Лично я тоже в не вижу в этом проблемы, с которой нужно "бороться".

  • Согласен 2

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...