Это популярное сообщение. Опричник 5 387 Опубликовано 11 Октября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2023 (изменено) OP-2.2 + Сборка "Zlobnogo chitera" Final Plus Актуальная версия Скрытый текст Сборка от 05.01.2025 Скрытый текст Постоянное, согласованное с автором, зеркало на актуальную версию сборки. Вся необходимая информация, по установке и доступным для изменения параметрам находится в архивах. Архивы авторские, без каких-либо изменений. Вопросы по прохождению, желательно в общую тему: ОП 2.2: Обсуждение и прохождение т.к. принципиальных изменений сюжета в сборке нет Скрытый текст Правки на данный момент не поддерживаются! Ни официально автором, ни в этой теме. При игре с правками, о проблемах со сборкой, сюда постить не нужно, буду сразу удалять(без исключений). Проблемы с правками на сборку, на все 100% только ваши, даже не пытайтесь.. Автор категорически против, а мы тут все это "разгребать" не будем. Для правщиков, играющих в сборку: Если хотите что то добавить в сборку, ваше право, но не пытайтесь добавить правки для ОП-2.2 "как есть". Все правки присутствующие в теме правок тут на форуме и в других источниках, нужно адаптировать, т.к. сборка полностью перепакована и измененных фалов очень много. Т.е. работать нужно непосредственно с файлами из игровых архивов сборки. HD Pack из сборки "Zlobnogo chitera" Скрытый текст Данный Пак текстур, собран с просторов интернетов и вытянут из сборки "Злобного читера". В Паке кроме текстур, присутствует погода, некоторые звуки погоды/эмбиента, эффекты, партиклы, шейдеры и "Решейд". Важной особенностью является наличие старых Левелов. Это версия привычных деревьев и растительности(с новыми текстурами) ОП-2.2, замененных в последних версиях сборки на новомодный террейн с увеличенным количеством растительности. Ставить на официальную/чистую версию игры ОП-2.2 с крайним патчем. Несовместимо с другими текстурными и погодными паками! Будут или просто косяки в текстурах или же вообще вылеты по погоде. Добавлено скрытие надписи в меню загрузок сохранений \scripts\ui\ui_load_dialog.script Больше никаких изменений и правок нет. ===================================== Особенности установки: ------------------------------------- 1. Копируем игровые архивы и папку bin(с заменой) в директорию игры ------------------------------------- 2. Создаем ярлык для \bin\XR_3DA.exe ------------------------------------- 3. В параметрах ярлыка обязательно прописываем: -nointro -noshadows -r2_sun_shafts high -r2_soft_particles on ------------------------------------- 4. В \userdata\user.ltx(создается при первом запуске ОП-2.2) задаем эти параметры как указано тут: r2_parallax_h 0.5 r2_sun_lumscale 1.1 r2_sun_lumscale_amb 1.1 r2_sun_lumscale_hemi 0.9 В пределах 1-2 десятых можно поиграться с lumscale - зависит от монитора ------------------------------------- 5. Фикс огнемётов. Забыл добавить в Пак текстур. Ставить обязательно! Устраняет возможный вылет по партиклам. ------------------------------------- 6. Если мешает отображение FPS и часов в правом верхнем углу: Убираем в \bin\ReShade.ini В графе "[OVERLAY]" найти и заменить 1 на 0: ShowClock=1 ShowFPS=1 ------------------------------------- 7. Фикс удаления солнечных бликов. Ставить кому эта красота мешает) ===================================== Важно! Это самостоятельный Пак текстур для чистой ОП-2.2! Не нужно его накатывать на сборку "Злобного читера" он и так в ней присутствует! ------------------------------------- Пак в представленном виде - финальный. Пользуйтесь на здоровье! Для желающих вернуть старую растительность, можно вытащить Левелы(и в обратном порядке))) Совмещение с вашими наборами и другими сборками - с.а.м.о.с.т.о.я.т.е.л.ь.н.о. Никаких инструкций и поддержки не будет, все здесь написанное, для разбирающихся в вопросе. Всем здоровья и мирного неба над головой. Скачать Изменено 9 Января пользователем tihik Сборка от 05.01.2025 3 4 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
stalker39 31 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 (изменено) 6 часов назад, Moonweiss сказал: динамическое освещение при игре на Win 11? Привет. В оригинальном ОП 2.2 пытались лечить эту проблему ссылка: https://vk.com/@mod_op22-tehnicheskii-faq-po-op-22 , но как они сами пишут пункт 8 Скрытый текст Если после очередного обновления Windows 11 мод перестал работать полностью, либо перестал работать на динамическом освещении и методы, изложенные выше, не помогают, то значит вам придётся смириться с тем, что на вашей версии Windows 11 мод не будет работать так, как задумывался разработчиками. Таковы превратности вечной бета-версии Windows 11. У меня тоже проблема с Win 11. Знаю, что некоторые играют в ЗЧ на Win 11 без проблем на максималках. Как и где в файлах лечить эту проблему я не знаю, да и моих изысканий не хватит. Ну а если, кто сможет это решить и поделиться - огромная благодарность. Изменено 30 Ноября 2023 пользователем stalker39 Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 12 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 (изменено) Сборка очень хорошая, чтобы играть без выкрутасов. У меня все шло без затыков до квеста "Инструменты для Димака". Прихожу на КПП, а грешник сам себя лечит и у него диалога, только "До встречи". Почитал на просторах и понял, что такая фигня возникала у некоторых игроков на читой ОП 2.2 и чтобы ее решить надо править dialogs_amk. Мало того, что я не особо понимаю во всем этом, так у меня нет его как ОП 2.2, чтобы попробовать пройти эту проблему. Может кто поделится как решить это? Ну или папочку эту скинуть. Придется нарушить табу lexa.3012 на папку gamedata. P.S. В файле config\gameplay\dialogs_amk закоментил строчку precondition>dialogs.is_opp_wounded</precondition и все прошло удачно. не хотелось пытаться подранить Грешника. Изменено 12 Декабря 2023 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
stalker39 31 Опубликовано 12 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 1 час назад, Timoha сказал: "Инструменты для Димака". Привет. У меня был затык на этом квесте. Помогла простая переигровка с заходом на Юпитер. Ссылка на комментарий
aksell228 0 Опубликовано 8 Января 2024 Поделиться Опубликовано 8 Января 2024 Приветствую @lexa.3012 есть ли возможность как-то в сборке вернуть в конфиге предыдущее количество слотов для артефактов самостоятельно(как было в прошлых версиях сборки) и можно как-то изменить переносимый вес гг? Добавлено tihik, 17 Сентября 2024 Изменения в сборке строго не рекомендуются автором и автоматически лишают какой-либо поддержки. Все делаем на свой страх и риск. Потом сами и разгребаем последствия изменений. Ссылка на комментарий
Розенберг_Иван 0 Опубликовано 19 Марта 2024 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2024 03.02.2024 в 21:11, lexa.3012 сказал: @AshenUndead Контрольные суммы совпали после установки -- значит всё стало правильно и к самой сборке претензий быть не должно. Здравствуйте. Скачанные файлы совпали суммы, после установки запустил игру, настройки сделал, вышел и уже потом проверил суммы. забыл сразу, и не совпали в одном файлике bin\ReShade.ini, это критично или нет? Ссылка на комментарий
Prophet13 1 081 Опубликовано 20 Марта 2024 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2024 17 часов назад, Розенберг_Иван сказал: bin\ReShade.ini Сам ReShade мог какие-то изменения туда внести после запуска игры, потому нет. 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
bortmeh 614 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 (изменено) 34 minutes ago, Floirg83 said: Очень от мух/оводов(или как их там правильно звать) помогает Как раз от насекомых нифига не помогает он. Это только кажется что он облако выпускает, движок сталкера в такое не умеет, и на самом деле он стреляет чем-то типа дробовика с 5 или 8 пулек, облако огня это лишь визуальный эффект. Так что по комарам лупить из него не лучшая идея, просто стримеры не шарят. Профит в том, что урон у огнемёта огромный - можно мочить толпы толстых врагов за секунды, это очень полезно в больших замесах с мутантами. Но и дальность никакая, и топливо тяжёлое. Продвинутые огнемёты будут куда лучше. 34 minutes ago, Floirg83 said: Хотя возможно существует другой способ от их избавиться.но я его не знаю -если такой есть.то подскажите пожалуйста. ВОГ-25 - универсальное решение проблемы мух. У Петренко выменивается по 4 штуки за одну Кровь Камня, которая варится из тривиальных компонентов в массовых количествах, а лишние булыжники после варки ещё и продаются Сахарову по 1400 штука. Вообще конечно любые подстволы, просто воги легче достать в неограниченных количествах. Иначе - дробовик или спам дешёвым пистолетом на 9х18, вроде АПС. А вообще убивать их совершенно не обязательно, они только выглядят назойливо, но по большому счёту безвредны на открытых местах. У них дистанция атаки буквально 1мм, достаточно идти задом или даже боком и уже не укусят. Вот если накопятся, тогда можно долбануть. Изменено 22 Апреля 2024 пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
Floirg83 10 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 32 минуты назад, bortmeh сказал: Ну такого точно не должно быть в немодифицированной игре. Огнемёт неплохой к слову, смесь только тяжёлая. (лучше заправлять по 150, а не весь бак) К сожалению у меня так с этим обстоит скорее всего из-за и того что я не знаю тонкостей игрового процесса. 3 минуты назад, bortmeh сказал: А вообще убивать их совершенно не обязательно, они только выглядят назойливо Собственно они вызвали у меня большое затруднение при выполнении задания Сахарова на 15 биомасс в Тёмной Лощине: биомассы лупят,мухи атакуют,экран красный и вдобавок ещё местные мутанты атакуют =порою не знал куда от них тикать... Собственно нашёл где Гавр есть =переиграть надо на сейчас чуть более игровой недели.Буду конечно пробовать переиграть и не запутаться в том что надо сделать что будет мне сложно конечно -реально боюсь запутаться в этом деле ибо опыта в переигровке к сожалению у меня нет..( Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 @Floirg83 камрад, огнемет Коллекционера или Полтергейст-одни из самых уникальных орудий в игре, но ТОЛЬКО потому что НИКТО из монстров или нпс-врагов не имеет стойкости к огню. ОГНЮ, а не к огнестрелу. Поэтому копи аномальные гранаты и/или патроны 23х76 шрапнель Назначь в настройках кнопку вид от 3го лица и эффекты от биомасс видны не будут. 1 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
shahvkit 3 566 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 51 минуту назад, Floirg83 сказал: а как мне правильно переигрывать чтобы снова не напутать чего? 1. Перед прохождением чего либо смотри ролики на Ютубе по нужному заданию. 2. Читай прохождение - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/9-1-0-690 Версия ОП 2.1 но там мало различий. Всю необходимую информацию смотри в правой части экрана. 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 614 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 (изменено) 2 hours ago, волк79 said: но ТОЛЬКО потому что НИКТО из монстров или нпс-врагов не имеет стойкости к огню. А огнемёт и не огнём стреляет, технически. В общем это такой скорострельный обрез, визуально прикидывающийся огнемётом, примерно так же как летающие тушканы и комары на самом деле летать не умеют. Просто урон у него большой. И есть конечно у мутантов резист к огню, burn_immunity в секции иммунов. Например чумной зомби имеет 80% стойкость. Против напалм-гранат им помогает хорошо. 2 hours ago, Floirg83 said: как мне в переигровке контролировать/проверять есть ли Гавр на месте там или уже исчез Прежде чем переигрывать, лучше бы выяснить когда и почему он пропал. Загрузился - посмотрел, как-то так наверно. Не знаю, пропадает ли метка, надо наверно вживую смотреть. Если будешь прямо вообще всё переигрывать, то в неизменённой игре такого быть вообще не должно, и это вряд ли будет проблемой. Изменено 22 Апреля 2024 пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 614 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 (изменено) 23 minutes ago, Floirg83 said: А что есть и такие тут?! Да загляни на заброшенную фабрику в Долине или на АТП в лес, полно их там. Есть ещё движущиеся аномалии в X-10 - гигантский шар огненный, но это лишь визуал, а технически под ним тушкан бегает невидимый, он и есть эта "аномалия". Добро пожаловать в сталкеромоддинг. 23 minutes ago, Floirg83 said: хоть и было желание особенно в самом начале игры когда меня любой бандос с одной пули с вертухана ваншотил (первый заход в поземку Агропрома и меня бандиты 16!! раз убивали прежде чем я их одолел),но я смог себя переосилить Лучше было в механике разобраться. Выглядываешь из-за угла наклоном - бандит лупит в угол. Бегаешь под огнём - бандит не умеет стрелять на упреждение, по тебе мажет, или хотя бы не попадает в голову (базовый костюм сталкера без артефактов уже свободно держит пулю АК-74 без артефактов, а вот шлема у него нет). Вешаешь на себя артефакты на пулестойкость хотя бы 60% , надеваешь экзу - и танкуешь лицом пол-очереди из 5.56. Всё это на максимальной сложности. Вот примерно так всё это выглядит, и не надо никаких правок. И да, в ТЧ цифра пулестойкости на бронике, которую тебе в интерфейсе показывают, не значит ничего, движок её не использует, можешь её игнорировать. Используются только скрытые значения в конфиге. Из-за неинтутитивной механики брони в ТЧ люди, играющие в ОП, думают что броня не работает, что можно складывать проценты на артефактах и броне, и что здесь все ваншотят тебя, а это не так. Просто мод изначально создавался для "ветеранов", которые в механику понимают. (на самом деле большинство не понимает, потому что ТЧ довольно казуален и смысла разбираться нет) 23 minutes ago, Floirg83 said: Я ничего в скаченном и установленном не правил Я ничего не знаю про сборку которую ты используешь. В оригинальной игре с последним патчем такого не должно быть, 2.2 оттестирована довольно неплохо. Изменено 22 Апреля 2024 пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 26 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2024 Всем приветик. Играю в эту сборку и возник вопрос по поводу Чёрные копатели и спасение Грома. Вина по ходу моя в этом, я опишу. После нахождения тайника в ЗЛ и отчета Жиле, он отправляет ТЛ и АС. Я всегда шел сперва в ТЛ и потом на АС. Сейчас у меня получилося, что я сперва поговорил с Якутом, он направил в Бар, но я как то оказался в ТЛ по делам, там все выполнил по квесту. Думал все пучком, осталося только с Иванцовым поговорить, и тут то он молчит зараза и Сахар молчит. Короче встала сюжетка). Первый раз так проходил как попало. Ни когда не возникало вопросов по этому кв. Я так понимаю надо как то вернуть диалог у Иванцова или у Сахарова чтоб Гром появился. Может кто умеет, знает как это сделать. Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 26 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2024 (изменено) 5 часов назад, lexa.3012 сказал: Хотя как всегда виновата сборка.... Да не. Я же написал что сам походу намудрил. Сборка твоя очень играбельная. Один раз прошол вместе с Шахматистом без нареканий. 5 часов назад, lexa.3012 сказал: А Сахаров про Грома заговорит только после диалогов с Доктором в ЦП. Не помню такого. Помню просто диалог у Сахара я не начинал пока Дока не открыл. Ну да ладно, ЦП открою а там видно будет) 5 часов назад, lexa.3012 сказал: только после диалогов с Доктором в ЦП. Ага. Прошол ЦП и сразу на Янтарь и диалог появился). Геморой себе придумал). Этот момент у тебя в сборке или в оригенале тоже? Изменено 26 Апреля 2024 пользователем artemii Ссылка на комментарий
Floirg83 10 Опубликовано 26 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2024 @lexa.3012 извините что отвлекаю,но возник такой вот вопрос: на сколько реальны друг к другу цифры урона хитом в описании к тому или иному оружию? Ссылка на комментарий
roma160274 0 Опубликовано 28 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2024 Всем привет. У меня собаки обычные не кусаются, это у меня криво установилась игра ли так и задуманно?. И еще, наконец то я нашол нормальную сборку,хоть и название злобного читера отпугивало)))))). Так вот, если не жмякать все кнопки подряд ,никакого тут читерства нет. Сборка супер, только вот с собаками беда)))) Ссылка на комментарий
Кантор 403 Опубликовано 30 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2024 А аддон Тайники Деймоса сюда входит? Добавлено tihik, 30 Декабря 2024 Нет Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Кантор 403 Опубликовано 3 Января Поделиться Опубликовано 3 Января Бегал по лабиринту. В один момент поставил турель отстрелять всякую мелочь. И отвлекся, ушёл с локации и забыл забрать. По возвращении не могу найти. На прежнем месте не обнаружил. У зала с рецептом Бус прабабки бюрера маячит какая-то метка, но из-за несовпадения уровня игрока с меткой по высоте, непонятно какая. По strelok_turret через F2 пробовал искать, каждый раз разные результаты даёт. Может кто подскажет как её найти? https://disk.yandex.ru/d/EBKKSQpAD2mRCQ Добавлено tihik, 8 Января Скорее всего провалилась. Включи возврат и прыгуном под текстуры ныряй и ищи. Не просто может показаться, но все предметы проваливаются на один уровень, до которого и ГГ провалится, просто смотри внимательно, я так любые провалившиеся предметы доставал. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 7 Января Поделиться Опубликовано 7 Января Доброй ночи, играл предыдущую версию все было нормально. Вышла Сборка от 5-го числа, старую снес новую установил и при переходе с Агропрома на Свалку такая проблема. Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz GenuineIntel, F6/M158/S10 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [6] Initializing File System... using fs-ltx f:\op-2.2_zc\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 86446 files cached, 25960Kb memory used. Init FileSystem 0.918882 sec [07.01.25 21:56:25.638] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [07.01.25 21:56:25.638] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [07.01.25 21:56:25.638] [07.01.25 21:56:25.825] - Found HUDs [ combined_hud combined_hud_v2 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 serafim ] [07.01.25 21:56:25.825] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [07.01.25 21:56:25.825] Initializing Engine... [07.01.25 21:56:25.826] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [07.01.25 21:56:25.826] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [07.01.25 21:56:25.826] Loading config for renderer [07.01.25 21:56:25.826] Executing config-script "user.ltx"... [07.01.25 21:56:25.826] [f:\op-2.2_zc\userdata\user.ltx] successfully loaded. [07.01.25 21:56:25.826] Starting INPUT device... [07.01.25 21:56:25.832] Loading DLL: xrRender_R1.dll [07.01.25 21:56:25.832] Loading DLL: xrGame.dll [07.01.25 21:56:25.835] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [07.01.25 21:56:25.884] * [win32]: free[137434523940 K], reserved[4281456 K], committed[148012 K] [07.01.25 21:56:25.884] * [ D3D ]: textures[0 K] [07.01.25 21:56:25.884] * [x-ray]: crt heap[50098 K], process heap[50098 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [07.01.25 21:56:25.884] * [x-ray]: economy: strings[count: 40098, lengths: 1099 K, overhead: 2036 K, saved: 20572 K] [07.01.25 21:56:25.884] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [07.01.25 21:56:25.884] Executing config-script "f:\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.01.25 21:56:25.884] [f:\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.01.25 21:56:25.884] Executing config-script "user.ltx"... [07.01.25 21:56:25.884] Executing config-script "f:\op-2.2_zc\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [07.01.25 21:56:25.884] [f:\op-2.2_zc\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [07.01.25 21:56:25.884] Executing config-script "f:\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.01.25 21:56:25.885] [f:\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.01.25 21:56:25.885] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x30 [07.01.25 21:56:25.885] [f:\op-2.2_zc\userdata\user.ltx] successfully loaded. [07.01.25 21:56:25.885] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [07.01.25 21:56:25.885] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [07.01.25 21:56:25.885] devices OpenAL Soft [07.01.25 21:56:25.885] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [07.01.25 21:56:25.904] SOUND: OpenAL: All available devices: [07.01.25 21:56:25.904] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [07.01.25 21:56:25.904] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [07.01.25 21:56:25.909] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [07.01.25 21:56:25.913] * sound: EAX 2.0 extension: absent [07.01.25 21:56:25.913] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [07.01.25 21:56:25.913] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [07.01.25 21:56:25.925] Starting RENDER device... [07.01.25 21:56:25.975] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 580 Series [07.01.25 21:56:25.975] * GPU driver: 31.0.21921.1000 [07.01.25 21:56:26.339] * CREATE: DeviceREF: 1 [07.01.25 21:56:26.339] * Texture memory: 4046 M [07.01.25 21:56:26.339] * DDI-level: 9.0 [07.01.25 21:56:26.370] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.01.25 21:56:26.370] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [07.01.25 21:56:26.370] * DVB created: 8192K [07.01.25 21:56:26.370] * DIB created: 512K [07.01.25 21:56:26.433] load time LTX=44 ms [07.01.25 21:56:26.443] count of .thm files=4871 [07.01.25 21:56:26.491] load time THM=57 ms [07.01.25 21:56:26.491] * distortion: used, dev(30),need(14) [07.01.25 21:56:26.492] * SSample: 1920x1080 [07.01.25 21:56:26.496] * SSample: enabled [07.01.25 21:56:26.651] - r__tf_aniso 10 [07.01.25 21:56:26.651] - r1_tf_mipbias 0. [07.01.25 21:56:26.723] Script debugger succesfully restarted. [07.01.25 21:56:28.443] - Gamedata version: [Version: Final Plus 05.01.2025] [07.01.25 21:56:28.506] Starting engine... [07.01.25 21:56:28.557] GMLib loaded at 49 msec [07.01.25 21:56:28.879] Game_Globals loaded at 322 msec [07.01.25 21:56:29.010] App_Start loaded at 131 msec [07.01.25 21:56:29.020] ui_core loaded at 9 msec [07.01.25 21:56:29.066] Main_Menu loaded at 46 msec [07.01.25 21:56:41.288] * DVB created: 8192K [07.01.25 21:56:41.288] * DIB created: 512K [07.01.25 21:56:41.288] - r__tf_aniso 10 [07.01.25 21:56:41.288] - r1_tf_mipbias 0. [07.01.25 21:56:41.288] * SSample: 1920x1080 [07.01.25 21:56:41.292] * SSample: enabled [07.01.25 21:56:41.292] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.01.25 21:56:41.292] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [07.01.25 21:56:41.292] *** RESET [112 ms] [07.01.25 21:56:41.292] "f:\op-2.2_zc\bin\xr_3da.exe" [07.01.25 21:56:41.292] Begin load [07.01.25 21:56:41.294] * phase time: 0 ms [07.01.25 21:56:41.332] * phase cmem: 343674 K [07.01.25 21:56:41.332] Prefetching objects... [07.01.25 21:56:41.395] * Objects loaded in 0 ms [07.01.25 21:56:43.479] * Models loaded in 2083 ms [07.01.25 21:56:43.521] * Prefetch memory: 1007449Kb [07.01.25 21:56:43.524] * phase time: 2230 ms [07.01.25 21:56:43.565] * phase cmem: 1329084 K [07.01.25 21:56:43.565] Starting server... [07.01.25 21:56:43.587] - Gamedata version: [Version: Final Plus 05.01.2025] [07.01.25 21:56:43.614] * phase time: 91 ms [07.01.25 21:56:43.656] * phase cmem: 1328722 K [07.01.25 21:56:43.656] Loading alife simulator... [07.01.25 21:56:43.659] * phase time: 44 ms [07.01.25 21:56:43.701] * phase cmem: 1328825 K [07.01.25 21:56:43.701] Loading savegame... [07.01.25 21:56:43.721] f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\ƒень 2. 13.11. јгропром.sav save created on DEVELOPER mode! [07.01.25 21:56:43.721] * Loading key-value pairs... [07.01.25 21:56:43.765] * 49 key-value pairs were successfully loaded (0.044s) [07.01.25 21:56:43.765] * Loading spawn registry... [07.01.25 21:56:45.487] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.712s) [07.01.25 21:56:45.488] * Loading objects... [07.01.25 21:56:46.038] * 33980 out of 33980 objects were successfully loaded (0.551s) [07.01.25 21:56:46.428] * Loading quick slots data... [07.01.25 21:56:46.429] * Loading pre random queues data... [07.01.25 21:56:46.446] * Start objects on_register'ed... [07.01.25 21:56:47.979] * 33980 objects on_register'ed (1.534s) [07.01.25 21:56:47.980] * Game ƒень 2. 13.11. јгропром is successfully loaded from file 'f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\ƒень 2. 13.11. јгропром.sav' (4.321s) [07.01.25 21:56:47.980] * phase time: 4320 ms [07.01.25 21:56:48.056] * phase cmem: 1547628 K [07.01.25 21:56:48.056] Connecting... [07.01.25 21:56:48.060] MaxPlayers = 32 [07.01.25 21:56:48.081] * phase time: 100 ms [07.01.25 21:56:48.157] * phase cmem: 1549303 K [07.01.25 21:56:48.157] Connecting to... [07.01.25 21:56:48.163] Player not found. New player created. [07.01.25 21:56:48.163] * client : connection accepted - <> [07.01.25 21:56:48.170] * phase time: 88 ms [07.01.25 21:56:48.245] * phase cmem: 1549352 K [07.01.25 21:56:48.245] Reading level info... [07.01.25 21:56:48.248] * phase time: 78 ms [07.01.25 21:56:48.323] * phase cmem: 1551953 K [07.01.25 21:56:48.323] Loading object space... [07.01.25 21:56:48.461] * object space load: 137 ms [07.01.25 21:56:48.461] * phase time: 213 ms [07.01.25 21:56:48.537] * phase cmem: 1609027 K [07.01.25 21:56:48.537] Loading shaders (R1)... [07.01.25 21:56:48.549] Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1a. try to fix... [07.01.25 21:56:48.608] Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1. try to fix... [07.01.25 21:56:48.631] Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3. try to fix... [07.01.25 21:56:48.661] * phase time: 200 ms [07.01.25 21:56:48.738] * phase cmem: 1611510 K [07.01.25 21:56:48.738] Loading geometry (R1)... [07.01.25 21:56:48.765] * phase time: 103 ms [07.01.25 21:56:48.842] * phase cmem: 1657302 K [07.01.25 21:56:48.842] Loading visuals (R1)... [07.01.25 21:56:48.868] * phase time: 101 ms [07.01.25 21:56:48.945] * phase cmem: 1662141 K [07.01.25 21:56:48.945] Loading details (R1)... [07.01.25 21:56:48.966] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [07.01.25 21:56:48.966] * [DETAILS] 33550 v(20), 28670 p [07.01.25 21:56:48.966] * [DETAILS] Batch(61), VB(655K), IB(167K) [07.01.25 21:56:48.967] * phase time: 99 ms [07.01.25 21:56:49.044] * phase cmem: 1664669 K [07.01.25 21:56:49.044] Loading sectors (R1)... [07.01.25 21:56:49.046] * Loading HOM: f:\op-2.2_zc\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom [07.01.25 21:56:49.047] * Loading environment modificator: f:\op-2.2_zc\gamedata\levels\l03_agroprom\level.env_mod [07.01.25 21:56:49.047] * phase time: 79 ms [07.01.25 21:56:49.124] * phase cmem: 1664850 K [07.01.25 21:56:49.124] Loading AI objects... [07.01.25 21:56:49.129] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... [07.01.25 21:56:49.141] * phase time: 95 ms [07.01.25 21:56:49.219] * phase cmem: 1662120 K [07.01.25 21:56:49.219] Loading PH world... [07.01.25 21:56:49.241] - Game configuring : Started [07.01.25 21:56:49.243] - Game configuring : Finished [07.01.25 21:56:49.353] * phase time: 211 ms [07.01.25 21:56:49.432] * phase cmem: 1690181 K [07.01.25 21:56:49.432] Loading textures... [07.01.25 21:56:52.958] * t-report - base: 1419, 2415848 K [07.01.25 21:56:52.958] * t-report - lmap: 10, 10241 K [07.01.25 21:56:52.958] * phase time: 3604 ms [07.01.25 21:56:53.042] * phase cmem: 3111411 K [07.01.25 21:56:53.042] Synchronizing... [07.01.25 21:56:53.042] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [07.01.25 21:56:53.042] Save date and time [Tue Jan 7 21:52:01 2025] [07.01.25 21:56:53.057] * phase time: 99 ms [07.01.25 21:56:53.139] * phase cmem: 3111413 K [07.01.25 21:56:53.378] * [win32]: free[137430806544 K], reserved[4434672 K], committed[3712192 K] [07.01.25 21:56:53.378] * [ D3D ]: textures[2426089 K] [07.01.25 21:56:53.378] * [x-ray]: crt heap[3080407 K], process heap[3080407 K], game lua[233327 K], engine lua[252 K], render[0 K] [07.01.25 21:56:53.378] * [x-ray]: economy: strings[count: 192071, lengths: 9758 K, overhead: 9753 K, saved: 28155 K] [07.01.25 21:56:53.378] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [07.01.25 21:56:53.378] Starting measure [07.01.25 21:57:00.849] * MEMORY USAGE: 3983171 K [07.01.25 21:59:19.534] [LUA] ! Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=7705 [07.01.25 22:02:58.202] * Saving spawns... [07.01.25 22:02:58.203] * Saving objects... [07.01.25 22:02:58.324] * 33221 objects are successfully saved [07.01.25 22:02:58.324] * Saving key-value pairs... [07.01.25 22:02:58.350] * 49 key-value pairs were successfully saved [07.01.25 22:02:58.350] * Saving quick slots data... [07.01.25 22:02:58.350] * Saving pre random queues data... [07.01.25 22:02:58.388] * Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\user_quicksave.sav' [07.01.25 22:03:54.345] * Saving spawns... [07.01.25 22:03:54.346] * Saving objects... [07.01.25 22:03:54.474] * 33217 objects are successfully saved [07.01.25 22:03:54.475] * Saving key-value pairs... [07.01.25 22:03:54.501] * 49 key-value pairs were successfully saved [07.01.25 22:03:54.501] * Saving quick slots data... [07.01.25 22:03:54.501] * Saving pre random queues data... [07.01.25 22:03:54.538] * Game ƒень 2. 13.47. јгропром.sav is successfully saved to file 'f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\ƒень 2. 13.47. јгропром.sav' [07.01.25 22:03:54.544] Ќельз¤ сохранить игру пр¤мо сейчас! [07.01.25 22:04:01.122] * Saving spawns... [07.01.25 22:04:01.123] * Saving objects... [07.01.25 22:04:01.241] * 33217 objects are successfully saved [07.01.25 22:04:01.241] * Saving key-value pairs... [07.01.25 22:04:01.268] * 49 key-value pairs were successfully saved [07.01.25 22:04:01.268] * Saving quick slots data... [07.01.25 22:04:01.268] * Saving pre random queues data... [07.01.25 22:04:01.306] * Game ƒень 2. 13.48. јгропром.sav is successfully saved to file 'f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\ƒень 2. 13.48. јгропром.sav' [07.01.25 22:04:14.432] * Saving spawns... [07.01.25 22:04:14.434] * Saving objects... [07.01.25 22:04:14.551] * 33217 objects are successfully saved [07.01.25 22:04:14.551] * Saving key-value pairs... [07.01.25 22:04:14.578] * 49 key-value pairs were successfully saved [07.01.25 22:04:14.578] * Saving quick slots data... [07.01.25 22:04:14.578] * Saving pre random queues data... [07.01.25 22:04:14.617] * Game User_autosave.sav is successfully saved to file 'f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\user_autosave.sav' [07.01.25 22:04:14.623] - Disconnect [07.01.25 22:04:14.949] ~ WARNING Try unregister not registered space_restrictor [caps_ice_average] [07.01.25 22:04:16.051] - Destroying level [07.01.25 22:04:16.355] * DVB created: 8192K [07.01.25 22:04:16.355] * DIB created: 512K [07.01.25 22:04:16.356] - r__tf_aniso 10 [07.01.25 22:04:16.356] - r1_tf_mipbias 0. [07.01.25 22:04:16.356] * SSample: 1920x1080 [07.01.25 22:04:16.366] * SSample: enabled [07.01.25 22:04:16.366] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.01.25 22:04:16.366] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [07.01.25 22:04:16.366] *** RESET [212 ms] [07.01.25 22:04:16.367] "f:\op-2.2_zc\bin\xr_3da.exe" [07.01.25 22:04:16.367] Begin load [07.01.25 22:04:16.393] * phase time: 13 ms [07.01.25 22:04:16.511] * phase cmem: 1706387 K [07.01.25 22:04:16.511] Starting server... [07.01.25 22:04:16.612] - Gamedata version: [Version: Final Plus 05.01.2025] [07.01.25 22:04:16.641] * phase time: 248 ms [07.01.25 22:04:16.765] * phase cmem: 1701496 K [07.01.25 22:04:16.765] Loading alife simulator... [07.01.25 22:04:16.767] * phase time: 126 ms [07.01.25 22:04:16.878] * phase cmem: 1701618 K [07.01.25 22:04:16.878] Loading savegame... [07.01.25 22:04:16.898] f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\user_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [07.01.25 22:04:16.898] * Loading key-value pairs... [07.01.25 22:04:16.939] * 49 key-value pairs were successfully loaded (0.041s) [07.01.25 22:04:16.939] * Loading spawn registry... [07.01.25 22:04:18.545] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.596s) [07.01.25 22:04:18.546] * Loading objects... [07.01.25 22:04:19.058] * 33217 out of 33217 objects were successfully loaded (0.512s) [07.01.25 22:04:19.408] * Loading quick slots data... [07.01.25 22:04:19.408] * Loading pre random queues data... [07.01.25 22:04:19.424] * Start objects on_register'ed... [07.01.25 22:04:20.851] * 33217 objects on_register'ed (1.427s) [07.01.25 22:04:20.851] * Game user_autosave is successfully loaded from file 'f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\user_autosave.sav' (4.085s) [07.01.25 22:04:20.851] * phase time: 4084 ms [07.01.25 22:04:20.971] * phase cmem: 1819179 K [07.01.25 22:04:20.971] Connecting... [07.01.25 22:04:20.975] MaxPlayers = 32 [07.01.25 22:04:21.002] * phase time: 150 ms [07.01.25 22:04:21.121] * phase cmem: 1819367 K [07.01.25 22:04:21.121] Connecting to... [07.01.25 22:04:21.127] Player not found. New player created. [07.01.25 22:04:21.127] * client : connection accepted - <> [07.01.25 22:04:21.133] * phase time: 131 ms [07.01.25 22:04:21.253] * phase cmem: 1819415 K [07.01.25 22:04:21.253] Reading level info... [07.01.25 22:04:21.259] * phase time: 125 ms [07.01.25 22:04:21.378] * phase cmem: 1824251 K [07.01.25 22:04:21.378] Loading object space... [07.01.25 22:04:21.650] * object space load: 271 ms [07.01.25 22:04:21.650] * phase time: 391 ms [07.01.25 22:04:21.770] * phase cmem: 1932387 K [07.01.25 22:04:21.770] Loading shaders (R1)... [07.01.25 22:04:21.794] ERROR CResourceManager::_GetBlender Shader [effects\waterstuden_green] not found in library. Replase on 'default' shader! [07.01.25 22:04:21.794] [07.01.25 22:04:21.794] FATAL ERROR [07.01.25 22:04:21.794] [07.01.25 22:04:21.794] [error]Expression : fatal error [07.01.25 22:04:21.794] [error]Function : CBlender_default::Compile [07.01.25 22:04:21.794] [error]File : BlenderDefault.cpp [07.01.25 22:04:21.794] [error]Line : 50 [07.01.25 22:04:21.794] [error]Description : Not enought textures for shader, base tex: %s [07.01.25 22:04:21.794] [error]Arguments : water\water_studen_green_2 [07.01.25 22:04:21.794] [07.01.25 22:04:21.794] [07.01.25 22:04:21.794] stack trace: [07.01.25 22:04:21.794] Добавлено tihik, 8 Января Скрытый текст Сборка играется строго на полном динамическом освещении и никак иначе. Касательно игроков с ноутбуками и 10-11ой Windows, отключайте встроенное видео ядро и играйте всласть на полном динамическом освещении. У меня хоть и нет ноутбука, но могу примерно объяснить: 1. Жмём ЛКМ(левой кнопкой мыши) по значку "Пуск". 2. Во всплывшем окне, выбираем "Диспетчер устройств". 3. Во всплывшем окне "Диспетчер устройств", выбираем графу "Видеоадаптеры". 4. В графе "Видеоадаптеры", выбираем встроенное видео ядро(типа такого: Intel HD Graphics 630), жмём на него ЛКМ(левой кнопкой мыши) и выбираем "Отключить устройство", соглашаемся на отключение. На этом всё. И да, незабываем, что в ярлыке игры должно быть прописано: -nointro -noshadows -r2_sun_shafts high -r2_soft_particles on Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти