Перейти к контенту

OP-2.2 + Сборка "Zlobnogo chitera" Final Plus


Рекомендуемые сообщения

34 minutes ago, Floirg83 said:

Очень от мух/оводов(или как их там правильно звать) помогает

Как раз от насекомых нифига не помогает он.  Это только кажется что он облако выпускает, движок сталкера в такое не умеет, и на самом деле он стреляет чем-то типа дробовика с 5 или 8 пулек, облако огня это лишь визуальный эффект. Так что по комарам лупить из него не лучшая идея, просто стримеры не шарят.

 

Профит в том, что урон у огнемёта огромный - можно мочить толпы толстых врагов за секунды, это очень полезно в больших замесах с мутантами. Но и дальность никакая, и топливо тяжёлое. Продвинутые огнемёты будут куда лучше.

 

34 minutes ago, Floirg83 said:

Хотя возможно существует другой способ от их избавиться.но я его не знаю -если такой есть.то подскажите пожалуйста.

ВОГ-25 - универсальное решение проблемы мух. У Петренко выменивается по 4 штуки за одну Кровь Камня, которая варится из тривиальных компонентов в массовых количествах, а лишние булыжники после варки ещё и продаются Сахарову по 1400 штука. Вообще конечно любые подстволы, просто воги легче достать в неограниченных количествах.

 

Иначе - дробовик или спам дешёвым пистолетом на 9х18, вроде АПС.

 

А вообще убивать их совершенно не обязательно, они только выглядят назойливо, но по большому счёту безвредны на открытых местах. У них дистанция атаки буквально 1мм, достаточно идти задом или даже боком и уже не укусят. Вот если накопятся, тогда можно долбануть.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, волк79 said:

но ТОЛЬКО потому что НИКТО из монстров или нпс-врагов не имеет стойкости к огню.

А огнемёт и не огнём стреляет, технически. :biggrin: В общем это такой скорострельный обрез, визуально прикидывающийся огнемётом, примерно так же как летающие тушканы и комары на самом деле летать не умеют. Просто урон у него большой.

 

И есть конечно у мутантов резист к огню, burn_immunity в секции иммунов. Например чумной зомби имеет 80% стойкость. Против напалм-гранат им помогает хорошо.

 

2 hours ago, Floirg83 said:

как мне в переигровке контролировать/проверять есть ли Гавр на месте там или уже исчез

Прежде чем переигрывать, лучше бы выяснить когда и почему он пропал. Загрузился - посмотрел, как-то так наверно. Не знаю, пропадает ли метка, надо наверно вживую смотреть.

Если будешь прямо вообще всё переигрывать, то в неизменённой игре такого быть вообще не должно, и это вряд ли будет проблемой.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 minutes ago, Floirg83 said:

А что есть и такие тут?!

Да загляни на заброшенную фабрику в Долине или на АТП в лес, полно их там. Есть ещё движущиеся аномалии в X-10 - гигантский шар огненный, но это лишь визуал, а технически под ним тушкан бегает невидимый, он и есть эта "аномалия". Добро пожаловать в сталкеромоддинг. :biggrin:

 

23 minutes ago, Floirg83 said:

хоть и было желание особенно в самом начале игры когда меня любой бандос с одной пули с вертухана ваншотил (первый заход в поземку Агропрома и меня бандиты 16!! раз убивали прежде чем я их одолел),но я смог себя переосилить

Лучше было в механике разобраться. Выглядываешь из-за угла наклоном - бандит лупит в угол. Бегаешь под огнём - бандит не умеет стрелять на упреждение, по тебе мажет, или хотя бы не попадает в голову (базовый костюм сталкера без артефактов уже свободно держит пулю АК-74 без артефактов, а вот шлема у него нет). Вешаешь на себя артефакты на пулестойкость хотя бы 60% , надеваешь экзу - и танкуешь лицом пол-очереди из 5.56. Всё это на максимальной сложности. Вот примерно так всё это выглядит, и не надо никаких правок.

 

И да, в ТЧ цифра пулестойкости на бронике, которую тебе в интерфейсе показывают, не значит ничего, движок её не использует, можешь её игнорировать. Используются только скрытые значения в конфиге. Из-за неинтутитивной механики брони в ТЧ люди, играющие в ОП, думают что броня не работает, что можно складывать проценты на артефактах и броне, и что здесь все ваншотят тебя, а это не так. Просто мод изначально создавался для "ветеранов", которые в механику понимают. (на самом деле большинство не понимает, потому что ТЧ довольно казуален и смысла разбираться нет)

 

23 minutes ago, Floirg83 said:

Я ничего в скаченном и установленном не правил

Я ничего не знаю про сборку которую ты используешь. В оригинальной игре с последним патчем такого не должно быть, 2.2 оттестирована довольно неплохо.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...