Это популярное сообщение. Опричник 5 270 Опубликовано 11 Октября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2023 (изменено) OP-2.2 + Сборка "Zlobnogo chitera" Final Plus Актуальная версия Скрытый текст Сборка от 20.08.2024 Патч(19.09.2024) для версии от 20.08.2024 Без читов Скрытый текст Постоянное, согласованное с автором, зеркало на актуальную версию сборки. Вся необходимая информация, по установке и доступным для изменения параметрам находится в архивах. Архивы авторские, без каких-либо изменений. Вопросы по прохождению, желательно в общую тему: ОП 2.2: Обсуждение и прохождение т.к. принципиальных изменений сюжета в сборке нет Скрытый текст Правки на данный момент не поддерживаются! Ни официально автором, ни в этой теме. При игре с правками, о проблемах со сборкой, сюда постить не нужно, буду сразу удалять(без исключений). Проблемы с правками на сборку, на все 100% только ваши, даже не пытайтесь.. Автор категорически против, а мы тут все это "разгребать" не будем. Для правщиков, играющих в сборку: Если хотите что то добавить в сборку, ваше право, но не пытайтесь добавить правки для ОП-2.2 "как есть". Все правки присутствующие в теме правок тут на форуме и в других источниках, нужно адаптировать, т.к. сборка полностью перепакована и измененных фалов очень много. Т.е. работать нужно непосредственно с файлами из игровых архивов сборки. HD Pack из сборки "Zlobnogo chitera" Скрытый текст Данный Пак текстур, собран с просторов интернетов и вытянут из сборки "Злобного читера". В Паке кроме текстур, присутствует погода, некоторые звуки погоды/эмбиента, эффекты, партиклы, шейдеры и "Решейд". Важной особенностью является наличие старых Левелов. Это версия привычных деревьев и растительности(с новыми текстурами) ОП-2.2, замененных в последних версиях сборки на новомодный террейн с увеличенным количеством растительности. Ставить на официальную/чистую версию игры ОП-2.2 с крайним патчем. Несовместимо с другими текстурными и погодными паками! Будут или просто косяки в текстурах или же вообще вылеты по погоде. Добавлено скрытие надписи в меню загрузок сохранений \scripts\ui\ui_load_dialog.script Больше никаких изменений и правок нет. ===================================== Особенности установки: ------------------------------------- 1. Копируем игровые архивы и папку bin(с заменой) в директорию игры ------------------------------------- 2. Создаем ярлык для \bin\XR_3DA.exe ------------------------------------- 3. В параметрах ярлыка обязательно прописываем: -nointro -noshadows -r2_sun_shafts high -r2_soft_particles on ------------------------------------- 4. В \userdata\user.ltx(создается при первом запуске ОП-2.2) задаем эти параметры как указано тут: r2_parallax_h 0.5 r2_sun_lumscale 1.1 r2_sun_lumscale_amb 1.1 r2_sun_lumscale_hemi 0.9 В пределах 1-2 десятых можно поиграться с lumscale - зависит от монитора ------------------------------------- 5. Фикс огнемётов. Забыл добавить в Пак текстур. Ставить обязательно! Устраняет возможный вылет по партиклам. ------------------------------------- 6. Если мешает отображение FPS и часов в правом верхнем углу: Убираем в \bin\ReShade.ini В графе "[OVERLAY]" найти и заменить 1 на 0: ShowClock=1 ShowFPS=1 ------------------------------------- 7. Фикс удаления солнечных бликов. Ставить кому эта красота мешает) ===================================== Важно! Это самостоятельный Пак текстур для чистой ОП-2.2! Не нужно его накатывать на сборку "Злобного читера" он и так в ней присутствует! ------------------------------------- Пак в представленном виде - финальный. Пользуйтесь на здоровье! Для желающих вернуть старую растительность, можно вытащить Левелы(и в обратном порядке))) Совмещение с вашими наборами и другими сборками - с.а.м.о.с.т.о.я.т.е.л.ь.н.о. Никаких инструкций и поддержки не будет, все здесь написанное, для разбирающихся в вопросе. Всем здоровья и мирного неба над головой. Скачать Изменено 30 Сентября пользователем tihik Наполнение шапки 3 3 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
stalker39 31 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 (изменено) 6 часов назад, Moonweiss сказал: динамическое освещение при игре на Win 11? Привет. В оригинальном ОП 2.2 пытались лечить эту проблему ссылка: https://vk.com/@mod_op22-tehnicheskii-faq-po-op-22 , но как они сами пишут пункт 8 Скрытый текст Если после очередного обновления Windows 11 мод перестал работать полностью, либо перестал работать на динамическом освещении и методы, изложенные выше, не помогают, то значит вам придётся смириться с тем, что на вашей версии Windows 11 мод не будет работать так, как задумывался разработчиками. Таковы превратности вечной бета-версии Windows 11. У меня тоже проблема с Win 11. Знаю, что некоторые играют в ЗЧ на Win 11 без проблем на максималках. Как и где в файлах лечить эту проблему я не знаю, да и моих изысканий не хватит. Ну а если, кто сможет это решить и поделиться - огромная благодарность. Изменено 30 Ноября 2023 пользователем stalker39 Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 12 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 (изменено) Сборка очень хорошая, чтобы играть без выкрутасов. У меня все шло без затыков до квеста "Инструменты для Димака". Прихожу на КПП, а грешник сам себя лечит и у него диалога, только "До встречи". Почитал на просторах и понял, что такая фигня возникала у некоторых игроков на читой ОП 2.2 и чтобы ее решить надо править dialogs_amk. Мало того, что я не особо понимаю во всем этом, так у меня нет его как ОП 2.2, чтобы попробовать пройти эту проблему. Может кто поделится как решить это? Ну или папочку эту скинуть. Придется нарушить табу lexa.3012 на папку gamedata. P.S. В файле config\gameplay\dialogs_amk закоментил строчку precondition>dialogs.is_opp_wounded</precondition и все прошло удачно. не хотелось пытаться подранить Грешника. Изменено 12 Декабря 2023 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
stalker39 31 Опубликовано 12 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 1 час назад, Timoha сказал: "Инструменты для Димака". Привет. У меня был затык на этом квесте. Помогла простая переигровка с заходом на Юпитер. Ссылка на комментарий
aksell228 0 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января Приветствую @lexa.3012 есть ли возможность как-то в сборке вернуть в конфиге предыдущее количество слотов для артефактов самостоятельно(как было в прошлых версиях сборки) и можно как-то изменить переносимый вес гг? Добавлено tihik, 17 Сентября Изменения в сборке строго не рекомендуются автором и автоматически лишают какой-либо поддержки. Все делаем на свой страх и риск. Потом сами и разгребаем последствия изменений. Ссылка на комментарий
Розенберг_Иван 0 Опубликовано 19 Марта Поделиться Опубликовано 19 Марта 03.02.2024 в 21:11, lexa.3012 сказал: @AshenUndead Контрольные суммы совпали после установки -- значит всё стало правильно и к самой сборке претензий быть не должно. Здравствуйте. Скачанные файлы совпали суммы, после установки запустил игру, настройки сделал, вышел и уже потом проверил суммы. забыл сразу, и не совпали в одном файлике bin\ReShade.ini, это критично или нет? Ссылка на комментарий
Prophet13 1 068 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта 17 часов назад, Розенберг_Иван сказал: bin\ReShade.ini Сам ReShade мог какие-то изменения туда внести после запуска игры, потому нет. 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
bortmeh 540 Опубликовано 22 Апреля Поделиться Опубликовано 22 Апреля (изменено) 34 minutes ago, Floirg83 said: Очень от мух/оводов(или как их там правильно звать) помогает Как раз от насекомых нифига не помогает он. Это только кажется что он облако выпускает, движок сталкера в такое не умеет, и на самом деле он стреляет чем-то типа дробовика с 5 или 8 пулек, облако огня это лишь визуальный эффект. Так что по комарам лупить из него не лучшая идея, просто стримеры не шарят. Профит в том, что урон у огнемёта огромный - можно мочить толпы толстых врагов за секунды, это очень полезно в больших замесах с мутантами. Но и дальность никакая, и топливо тяжёлое. Продвинутые огнемёты будут куда лучше. 34 minutes ago, Floirg83 said: Хотя возможно существует другой способ от их избавиться.но я его не знаю -если такой есть.то подскажите пожалуйста. ВОГ-25 - универсальное решение проблемы мух. У Петренко выменивается по 4 штуки за одну Кровь Камня, которая варится из тривиальных компонентов в массовых количествах, а лишние булыжники после варки ещё и продаются Сахарову по 1400 штука. Вообще конечно любые подстволы, просто воги легче достать в неограниченных количествах. Иначе - дробовик или спам дешёвым пистолетом на 9х18, вроде АПС. А вообще убивать их совершенно не обязательно, они только выглядят назойливо, но по большому счёту безвредны на открытых местах. У них дистанция атаки буквально 1мм, достаточно идти задом или даже боком и уже не укусят. Вот если накопятся, тогда можно долбануть. Изменено 22 Апреля пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
Floirg83 10 Опубликовано 22 Апреля Поделиться Опубликовано 22 Апреля 32 минуты назад, bortmeh сказал: Ну такого точно не должно быть в немодифицированной игре. Огнемёт неплохой к слову, смесь только тяжёлая. (лучше заправлять по 150, а не весь бак) К сожалению у меня так с этим обстоит скорее всего из-за и того что я не знаю тонкостей игрового процесса. 3 минуты назад, bortmeh сказал: А вообще убивать их совершенно не обязательно, они только выглядят назойливо Собственно они вызвали у меня большое затруднение при выполнении задания Сахарова на 15 биомасс в Тёмной Лощине: биомассы лупят,мухи атакуют,экран красный и вдобавок ещё местные мутанты атакуют =порою не знал куда от них тикать... Собственно нашёл где Гавр есть =переиграть надо на сейчас чуть более игровой недели.Буду конечно пробовать переиграть и не запутаться в том что надо сделать что будет мне сложно конечно -реально боюсь запутаться в этом деле ибо опыта в переигровке к сожалению у меня нет..( Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 22 Апреля Поделиться Опубликовано 22 Апреля @Floirg83 камрад, огнемет Коллекционера или Полтергейст-одни из самых уникальных орудий в игре, но ТОЛЬКО потому что НИКТО из монстров или нпс-врагов не имеет стойкости к огню. ОГНЮ, а не к огнестрелу. Поэтому копи аномальные гранаты и/или патроны 23х76 шрапнель Назначь в настройках кнопку вид от 3го лица и эффекты от биомасс видны не будут. 1 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
shahvkit 3 518 Опубликовано 22 Апреля Поделиться Опубликовано 22 Апреля 51 минуту назад, Floirg83 сказал: а как мне правильно переигрывать чтобы снова не напутать чего? 1. Перед прохождением чего либо смотри ролики на Ютубе по нужному заданию. 2. Читай прохождение - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/9-1-0-690 Версия ОП 2.1 но там мало различий. Всю необходимую информацию смотри в правой части экрана. 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 540 Опубликовано 22 Апреля Поделиться Опубликовано 22 Апреля (изменено) 2 hours ago, волк79 said: но ТОЛЬКО потому что НИКТО из монстров или нпс-врагов не имеет стойкости к огню. А огнемёт и не огнём стреляет, технически. В общем это такой скорострельный обрез, визуально прикидывающийся огнемётом, примерно так же как летающие тушканы и комары на самом деле летать не умеют. Просто урон у него большой. И есть конечно у мутантов резист к огню, burn_immunity в секции иммунов. Например чумной зомби имеет 80% стойкость. Против напалм-гранат им помогает хорошо. 2 hours ago, Floirg83 said: как мне в переигровке контролировать/проверять есть ли Гавр на месте там или уже исчез Прежде чем переигрывать, лучше бы выяснить когда и почему он пропал. Загрузился - посмотрел, как-то так наверно. Не знаю, пропадает ли метка, надо наверно вживую смотреть. Если будешь прямо вообще всё переигрывать, то в неизменённой игре такого быть вообще не должно, и это вряд ли будет проблемой. Изменено 22 Апреля пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 540 Опубликовано 22 Апреля Поделиться Опубликовано 22 Апреля (изменено) 23 minutes ago, Floirg83 said: А что есть и такие тут?! Да загляни на заброшенную фабрику в Долине или на АТП в лес, полно их там. Есть ещё движущиеся аномалии в X-10 - гигантский шар огненный, но это лишь визуал, а технически под ним тушкан бегает невидимый, он и есть эта "аномалия". Добро пожаловать в сталкеромоддинг. 23 minutes ago, Floirg83 said: хоть и было желание особенно в самом начале игры когда меня любой бандос с одной пули с вертухана ваншотил (первый заход в поземку Агропрома и меня бандиты 16!! раз убивали прежде чем я их одолел),но я смог себя переосилить Лучше было в механике разобраться. Выглядываешь из-за угла наклоном - бандит лупит в угол. Бегаешь под огнём - бандит не умеет стрелять на упреждение, по тебе мажет, или хотя бы не попадает в голову (базовый костюм сталкера без артефактов уже свободно держит пулю АК-74 без артефактов, а вот шлема у него нет). Вешаешь на себя артефакты на пулестойкость хотя бы 60% , надеваешь экзу - и танкуешь лицом пол-очереди из 5.56. Всё это на максимальной сложности. Вот примерно так всё это выглядит, и не надо никаких правок. И да, в ТЧ цифра пулестойкости на бронике, которую тебе в интерфейсе показывают, не значит ничего, движок её не использует, можешь её игнорировать. Используются только скрытые значения в конфиге. Из-за неинтутитивной механики брони в ТЧ люди, играющие в ОП, думают что броня не работает, что можно складывать проценты на артефактах и броне, и что здесь все ваншотят тебя, а это не так. Просто мод изначально создавался для "ветеранов", которые в механику понимают. (на самом деле большинство не понимает, потому что ТЧ довольно казуален и смысла разбираться нет) 23 minutes ago, Floirg83 said: Я ничего в скаченном и установленном не правил Я ничего не знаю про сборку которую ты используешь. В оригинальной игре с последним патчем такого не должно быть, 2.2 оттестирована довольно неплохо. Изменено 22 Апреля пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 26 Апреля Поделиться Опубликовано 26 Апреля Всем приветик. Играю в эту сборку и возник вопрос по поводу Чёрные копатели и спасение Грома. Вина по ходу моя в этом, я опишу. После нахождения тайника в ЗЛ и отчета Жиле, он отправляет ТЛ и АС. Я всегда шел сперва в ТЛ и потом на АС. Сейчас у меня получилося, что я сперва поговорил с Якутом, он направил в Бар, но я как то оказался в ТЛ по делам, там все выполнил по квесту. Думал все пучком, осталося только с Иванцовым поговорить, и тут то он молчит зараза и Сахар молчит. Короче встала сюжетка). Первый раз так проходил как попало. Ни когда не возникало вопросов по этому кв. Я так понимаю надо как то вернуть диалог у Иванцова или у Сахарова чтоб Гром появился. Может кто умеет, знает как это сделать. Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 26 Апреля Поделиться Опубликовано 26 Апреля (изменено) 5 часов назад, lexa.3012 сказал: Хотя как всегда виновата сборка.... Да не. Я же написал что сам походу намудрил. Сборка твоя очень играбельная. Один раз прошол вместе с Шахматистом без нареканий. 5 часов назад, lexa.3012 сказал: А Сахаров про Грома заговорит только после диалогов с Доктором в ЦП. Не помню такого. Помню просто диалог у Сахара я не начинал пока Дока не открыл. Ну да ладно, ЦП открою а там видно будет) 5 часов назад, lexa.3012 сказал: только после диалогов с Доктором в ЦП. Ага. Прошол ЦП и сразу на Янтарь и диалог появился). Геморой себе придумал). Этот момент у тебя в сборке или в оригенале тоже? Изменено 26 Апреля пользователем artemii Ссылка на комментарий
Floirg83 10 Опубликовано 26 Апреля Поделиться Опубликовано 26 Апреля @lexa.3012 извините что отвлекаю,но возник такой вот вопрос: на сколько реальны друг к другу цифры урона хитом в описании к тому или иному оружию? Ссылка на комментарий
roma160274 0 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля Всем привет. У меня собаки обычные не кусаются, это у меня криво установилась игра ли так и задуманно?. И еще, наконец то я нашол нормальную сборку,хоть и название злобного читера отпугивало)))))). Так вот, если не жмякать все кнопки подряд ,никакого тут читерства нет. Сборка супер, только вот с собаками беда)))) Ссылка на комментарий
timkampi 0 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Доброго времени суток. Играю FINAL PLUS 22.09. При переходе с Кордона на Свалку происходит вылет, комп пишет ошибку. Куда можно послать файл, чтобы посмотреть что не так? "Унесённые сталкером"не регистрирует. Добавлено tihik, 1 час назад Ну сюда и пошли, если правки не ставил, написать же как-то смог. Ссылка на комментарий
stalker39 31 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, timkampi сказал: При переходе с кордона на свалку происходит вылет Привет. В файле "Установка игры" автор пишет - 9. Устал уже повторять, но: сборка собиралась/тестировалась/проходилась строго на полном динамическом освещении, как на Windows-10, так и на Windows-11. У тебя переход при полном динамическом освещении? Вылет можешь сюда выложить, камрад tihik про это написал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти