Это популярное сообщение. Опричник 5 420 Опубликовано 11 Октября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2023 (изменено) OP-2.2 + Сборка "Zlobnogo chitera" Final Plus Актуальная версия Ссылки для скачивания (Показать) Сборка от 05.01.2025 + Дополнение от 03.03.2025 Информация по ссылкам (Показать) Постоянное, согласованное с автором, зеркало на актуальную версию сборки. Вся необходимая информация, по установке и доступным для изменения параметрам находится в архивах. Архивы авторские, без каких-либо изменений. Вопросы по прохождению, желательно в общую тему: ОП 2.2: Обсуждение и прохождение т.к. принципиальных изменений сюжета в сборке нет По поводу правок (Показать) Правки на данный момент не поддерживаются! Ни официально автором, ни в этой теме. При игре с правками, о проблемах со сборкой, сюда постить не нужно, буду сразу удалять(без исключений). Проблемы с правками на сборку, на все 100% только ваши, даже не пытайтесь.. Автор категорически против, а мы тут все это "разгребать" не будем. Для правщиков, играющих в сборку: Если хотите что то добавить в сборку, ваше право, но не пытайтесь добавить правки для ОП-2.2 "как есть". Все правки присутствующие в теме правок тут на форуме и в других источниках, нужно адаптировать, т.к. сборка полностью перепакована и измененных фалов очень много. Т.е. работать нужно непосредственно с файлами из игровых архивов сборки. HD Pack из сборки "Zlobnogo chitera" Описание и ссылки (Показать) Данный Пак текстур, собран с просторов интернетов и вытянут из сборки "Злобного читера". В Паке кроме текстур, присутствует погода, некоторые звуки погоды/эмбиента, эффекты, партиклы, шейдеры и "Решейд". Важной особенностью является наличие старых Левелов. Это версия привычных деревьев и растительности(с новыми текстурами) ОП-2.2, замененных в последних версиях сборки на новомодный террейн с увеличенным количеством растительности. Ставить на официальную/чистую версию игры ОП-2.2 с крайним патчем. Несовместимо с другими текстурными и погодными паками! Будут или просто косяки в текстурах или же вообще вылеты по погоде. Добавлено скрытие надписи в меню загрузок сохранений \scripts\ui\ui_load_dialog.script Больше никаких изменений и правок нет. ===================================== Особенности установки: ------------------------------------- 1. Копируем игровые архивы и папку bin(с заменой) в директорию игры ------------------------------------- 2. Создаем ярлык для \bin\XR_3DA.exe ------------------------------------- 3. В параметрах ярлыка обязательно прописываем: -nointro -noshadows -r2_sun_shafts high -r2_soft_particles on ------------------------------------- 4. В \userdata\user.ltx(создается при первом запуске ОП-2.2) задаем эти параметры как указано тут: r2_parallax_h 0.5 r2_sun_lumscale 1.1 r2_sun_lumscale_amb 1.1 r2_sun_lumscale_hemi 0.9 В пределах 1-2 десятых можно поиграться с lumscale - зависит от монитора ------------------------------------- 5. Фикс огнемётов. Забыл добавить в Пак текстур. Ставить обязательно! Устраняет возможный вылет по партиклам. ------------------------------------- 6. Если мешает отображение FPS и часов в правом верхнем углу: Убираем в \bin\ReShade.ini В графе "[OVERLAY]" найти и заменить 1 на 0: ShowClock=1 ShowFPS=1 ------------------------------------- 7. Фикс удаления солнечных бликов. Ставить кому эта красота мешает) ===================================== Важно! Это самостоятельный Пак текстур для чистой ОП-2.2! Не нужно его накатывать на сборку "Злобного читера" он и так в ней присутствует! ------------------------------------- Пак в представленном виде - финальный. Пользуйтесь на здоровье! Для желающих вернуть старую растительность, можно вытащить Левелы(и в обратном порядке))) Совмещение с вашими наборами и другими сборками - с.а.м.о.с.т.о.я.т.е.л.ь.н.о. Никаких инструкций и поддержки не будет, все здесь написанное, для разбирающихся в вопросе. Всем здоровья и мирного неба над головой. Скачать Изменено 3 Марта пользователем tihik Дополнение от 03.03.2025 3 4 Hard&Soft (Показать) Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 3HDD (13 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
stalker39 34 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 (изменено) 29.11.2023 в 23:26, Moonweiss сказал: динамическое освещение при игре на Win 11? Привет. В оригинальном ОП 2.2 пытались лечить эту проблему ссылка: https://vk.com/@mod_op22-tehnicheskii-faq-po-op-22 , но как они сами пишут пункт 8 тынць (Показать) Если после очередного обновления Windows 11 мод перестал работать полностью, либо перестал работать на динамическом освещении и методы, изложенные выше, не помогают, то значит вам придётся смириться с тем, что на вашей версии Windows 11 мод не будет работать так, как задумывался разработчиками. Таковы превратности вечной бета-версии Windows 11. У меня тоже проблема с Win 11. Знаю, что некоторые играют в ЗЧ на Win 11 без проблем на максималках. Как и где в файлах лечить эту проблему я не знаю, да и моих изысканий не хватит. Ну а если, кто сможет это решить и поделиться - огромная благодарность. Изменено 30 Ноября 2023 пользователем stalker39 Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 12 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 (изменено) Сборка очень хорошая, чтобы играть без выкрутасов. У меня все шло без затыков до квеста "Инструменты для Димака". Прихожу на КПП, а грешник сам себя лечит и у него диалога, только "До встречи". Почитал на просторах и понял, что такая фигня возникала у некоторых игроков на читой ОП 2.2 и чтобы ее решить надо править dialogs_amk. Мало того, что я не особо понимаю во всем этом, так у меня нет его как ОП 2.2, чтобы попробовать пройти эту проблему. Может кто поделится как решить это? Ну или папочку эту скинуть. Придется нарушить табу lexa.3012 на папку gamedata. P.S. В файле config\gameplay\dialogs_amk закоментил строчку precondition>dialogs.is_opp_wounded</precondition и все прошло удачно. не хотелось пытаться подранить Грешника. Изменено 12 Декабря 2023 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
stalker39 34 Опубликовано 12 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 12.12.2023 в 14:04, Timoha сказал: "Инструменты для Димака". Привет. У меня был затык на этом квесте. Помогла простая переигровка с заходом на Юпитер. Ссылка на комментарий
aksell228 0 Опубликовано 8 Января 2024 Поделиться Опубликовано 8 Января 2024 Приветствую @lexa.3012 есть ли возможность как-то в сборке вернуть в конфиге предыдущее количество слотов для артефактов самостоятельно(как было в прошлых версиях сборки) и можно как-то изменить переносимый вес гг? Добавлено tihik, 17 Сентября 2024 Изменения в сборке строго не рекомендуются автором и автоматически лишают какой-либо поддержки. Все делаем на свой страх и риск. Потом сами и разгребаем последствия изменений. Ссылка на комментарий
Розенберг_Иван 0 Опубликовано 19 Марта 2024 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2024 03.02.2024 в 18:11, lexa.3012 сказал: @AshenUndead Контрольные суммы совпали после установки -- значит всё стало правильно и к самой сборке претензий быть не должно. Здравствуйте. Скачанные файлы совпали суммы, после установки запустил игру, настройки сделал, вышел и уже потом проверил суммы. забыл сразу, и не совпали в одном файлике bin\ReShade.ini, это критично или нет? Ссылка на комментарий
Prophet13 1 125 Опубликовано 20 Марта 2024 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2024 19.03.2024 в 11:50, Розенберг_Иван сказал: bin\ReShade.ini Сам ReShade мог какие-то изменения туда внести после запуска игры, потому нет. 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
bortmeh 732 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 (изменено) 22.04.2024 в 18:31, Floirg83 сказал: Очень от мух/оводов(или как их там правильно звать) помогает Как раз от насекомых нифига не помогает он. Это только кажется что он облако выпускает, движок сталкера в такое не умеет, и на самом деле он стреляет чем-то типа дробовика с 5 или 8 пулек, облако огня это лишь визуальный эффект. Так что по комарам лупить из него не лучшая идея, просто стримеры не шарят. Профит в том, что урон у огнемёта огромный - можно мочить толпы толстых врагов за секунды, это очень полезно в больших замесах с мутантами. Но и дальность никакая, и топливо тяжёлое. Продвинутые огнемёты будут куда лучше. 22.04.2024 в 18:31, Floirg83 сказал: Хотя возможно существует другой способ от их избавиться.но я его не знаю -если такой есть.то подскажите пожалуйста. ВОГ-25 - универсальное решение проблемы мух. У Петренко выменивается по 4 штуки за одну Кровь Камня, которая варится из тривиальных компонентов в массовых количествах, а лишние булыжники после варки ещё и продаются Сахарову по 1400 штука. Вообще конечно любые подстволы, просто воги легче достать в неограниченных количествах. Иначе - дробовик или спам дешёвым пистолетом на 9х18, вроде АПС. А вообще убивать их совершенно не обязательно, они только выглядят назойливо, но по большому счёту безвредны на открытых местах. У них дистанция атаки буквально 1мм, достаточно идти задом или даже боком и уже не укусят. Вот если накопятся, тогда можно долбануть. Изменено 22 Апреля 2024 пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
Floirg83 10 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 22.04.2024 в 18:24, bortmeh сказал: Ну такого точно не должно быть в немодифицированной игре. Огнемёт неплохой к слову, смесь только тяжёлая. (лучше заправлять по 150, а не весь бак) К сожалению у меня так с этим обстоит скорее всего из-за и того что я не знаю тонкостей игрового процесса. 22.04.2024 в 18:58, bortmeh сказал: А вообще убивать их совершенно не обязательно, они только выглядят назойливо Собственно они вызвали у меня большое затруднение при выполнении задания Сахарова на 15 биомасс в Тёмной Лощине: биомассы лупят,мухи атакуют,экран красный и вдобавок ещё местные мутанты атакуют =порою не знал куда от них тикать... Собственно нашёл где Гавр есть =переиграть надо на сейчас чуть более игровой недели.Буду конечно пробовать переиграть и не запутаться в том что надо сделать что будет мне сложно конечно -реально боюсь запутаться в этом деле ибо опыта в переигровке к сожалению у меня нет..( Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 @Floirg83 камрад, огнемет Коллекционера или Полтергейст-одни из самых уникальных орудий в игре, но ТОЛЬКО потому что НИКТО из монстров или нпс-врагов не имеет стойкости к огню. ОГНЮ, а не к огнестрелу. Поэтому копи аномальные гранаты и/или патроны 23х76 шрапнель Назначь в настройках кнопку вид от 3го лица и эффекты от биомасс видны не будут. 1 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
shahvkit 3 670 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 22.04.2024 в 19:25, Floirg83 сказал: а как мне правильно переигрывать чтобы снова не напутать чего? 1. Перед прохождением чего либо смотри ролики на Ютубе по нужному заданию. 2. Читай прохождение - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/9-1-0-690 Версия ОП 2.1 но там мало различий. Всю необходимую информацию смотри в правой части экрана. 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 732 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 (изменено) 22.04.2024 в 19:17, волк79 сказал: но ТОЛЬКО потому что НИКТО из монстров или нпс-врагов не имеет стойкости к огню. А огнемёт и не огнём стреляет, технически. В общем это такой скорострельный обрез, визуально прикидывающийся огнемётом, примерно так же как летающие тушканы и комары на самом деле летать не умеют. Просто урон у него большой. И есть конечно у мутантов резист к огню, burn_immunity в секции иммунов. Например чумной зомби имеет 80% стойкость. Против напалм-гранат им помогает хорошо. 22.04.2024 в 19:25, Floirg83 сказал: как мне в переигровке контролировать/проверять есть ли Гавр на месте там или уже исчез Прежде чем переигрывать, лучше бы выяснить когда и почему он пропал. Загрузился - посмотрел, как-то так наверно. Не знаю, пропадает ли метка, надо наверно вживую смотреть. Если будешь прямо вообще всё переигрывать, то в неизменённой игре такого быть вообще не должно, и это вряд ли будет проблемой. Изменено 22 Апреля 2024 пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
bortmeh 732 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 (изменено) 22.04.2024 в 21:44, Floirg83 сказал: А что есть и такие тут?! Да загляни на заброшенную фабрику в Долине или на АТП в лес, полно их там. Есть ещё движущиеся аномалии в X-10 - гигантский шар огненный, но это лишь визуал, а технически под ним тушкан бегает невидимый, он и есть эта "аномалия". Добро пожаловать в сталкеромоддинг. 22.04.2024 в 21:44, Floirg83 сказал: хоть и было желание особенно в самом начале игры когда меня любой бандос с одной пули с вертухана ваншотил (первый заход в поземку Агропрома и меня бандиты 16!! раз убивали прежде чем я их одолел),но я смог себя переосилить Лучше было в механике разобраться. Выглядываешь из-за угла наклоном - бандит лупит в угол. Бегаешь под огнём - бандит не умеет стрелять на упреждение, по тебе мажет, или хотя бы не попадает в голову (базовый костюм сталкера без артефактов уже свободно держит пулю АК-74 без артефактов, а вот шлема у него нет). Вешаешь на себя артефакты на пулестойкость хотя бы 60% , надеваешь экзу - и танкуешь лицом пол-очереди из 5.56. Всё это на максимальной сложности. Вот примерно так всё это выглядит, и не надо никаких правок. И да, в ТЧ цифра пулестойкости на бронике, которую тебе в интерфейсе показывают, не значит ничего, движок её не использует, можешь её игнорировать. Используются только скрытые значения в конфиге. Из-за неинтутитивной механики брони в ТЧ люди, играющие в ОП, думают что броня не работает, что можно складывать проценты на артефактах и броне, и что здесь все ваншотят тебя, а это не так. Просто мод изначально создавался для "ветеранов", которые в механику понимают. (на самом деле большинство не понимает, потому что ТЧ довольно казуален и смысла разбираться нет) 22.04.2024 в 21:44, Floirg83 сказал: Я ничего в скаченном и установленном не правил Я ничего не знаю про сборку которую ты используешь. В оригинальной игре с последним патчем такого не должно быть, 2.2 оттестирована довольно неплохо. Изменено 22 Апреля 2024 пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 26 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2024 Всем приветик. Играю в эту сборку и возник вопрос по поводу Чёрные копатели и спасение Грома. Вина по ходу моя в этом, я опишу. После нахождения тайника в ЗЛ и отчета Жиле, он отправляет ТЛ и АС. Я всегда шел сперва в ТЛ и потом на АС. Сейчас у меня получилося, что я сперва поговорил с Якутом, он направил в Бар, но я как то оказался в ТЛ по делам, там все выполнил по квесту. Думал все пучком, осталося только с Иванцовым поговорить, и тут то он молчит зараза и Сахар молчит. Короче встала сюжетка). Первый раз так проходил как попало. Ни когда не возникало вопросов по этому кв. Я так понимаю надо как то вернуть диалог у Иванцова или у Сахарова чтоб Гром появился. Может кто умеет, знает как это сделать. Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 26 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2024 (изменено) 26.04.2024 в 12:05, lexa.3012 сказал: Хотя как всегда виновата сборка.... Да не. Я же написал что сам походу намудрил. Сборка твоя очень играбельная. Один раз прошол вместе с Шахматистом без нареканий. 26.04.2024 в 12:05, lexa.3012 сказал: А Сахаров про Грома заговорит только после диалогов с Доктором в ЦП. Не помню такого. Помню просто диалог у Сахара я не начинал пока Дока не открыл. Ну да ладно, ЦП открою а там видно будет) 26.04.2024 в 12:05, lexa.3012 сказал: только после диалогов с Доктором в ЦП. Ага. Прошол ЦП и сразу на Янтарь и диалог появился). Геморой себе придумал). Этот момент у тебя в сборке или в оригенале тоже? Изменено 26 Апреля 2024 пользователем artemii Ссылка на комментарий
Floirg83 10 Опубликовано 26 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2024 @lexa.3012 извините что отвлекаю,но возник такой вот вопрос: на сколько реальны друг к другу цифры урона хитом в описании к тому или иному оружию? Ссылка на комментарий
roma160274 0 Опубликовано 28 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2024 Всем привет. У меня собаки обычные не кусаются, это у меня криво установилась игра ли так и задуманно?. И еще, наконец то я нашол нормальную сборку,хоть и название злобного читера отпугивало)))))). Так вот, если не жмякать все кнопки подряд ,никакого тут читерства нет. Сборка супер, только вот с собаками беда)))) Ссылка на комментарий
Кантор 407 Опубликовано 30 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2024 А аддон Тайники Деймоса сюда входит? Добавлено tihik, 30 Декабря 2024 Нет Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Кантор 407 Опубликовано 3 Января Поделиться Опубликовано 3 Января Бегал по лабиринту. В один момент поставил турель отстрелять всякую мелочь. И отвлекся, ушёл с локации и забыл забрать. По возвращении не могу найти. На прежнем месте не обнаружил. У зала с рецептом Бус прабабки бюрера маячит какая-то метка, но из-за несовпадения уровня игрока с меткой по высоте, непонятно какая. По strelok_turret через F2 пробовал искать, каждый раз разные результаты даёт. Может кто подскажет как её найти? https://disk.yandex.ru/d/EBKKSQpAD2mRCQ Добавлено tihik, 8 Января Скорее всего провалилась. Включи возврат и прыгуном под текстуры ныряй и ищи. Не просто может показаться, но все предметы проваливаются на один уровень, до которого и ГГ провалится, просто смотри внимательно, я так любые провалившиеся предметы доставал. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 7 Января Поделиться Опубликовано 7 Января Доброй ночи, играл предыдущую версию все было нормально. Вышла Сборка от 5-го числа, старую снес новую установил и при переходе с Агропрома на Свалку такая проблема. Пролет (Показать) * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz GenuineIntel, F6/M158/S10 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [6] Initializing File System... using fs-ltx f:\op-2.2_zc\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 86446 files cached, 25960Kb memory used. Init FileSystem 0.918882 sec [07.01.25 21:56:25.638] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [07.01.25 21:56:25.638] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [07.01.25 21:56:25.638] [07.01.25 21:56:25.825] - Found HUDs [ combined_hud combined_hud_v2 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 serafim ] [07.01.25 21:56:25.825] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [07.01.25 21:56:25.825] Initializing Engine... [07.01.25 21:56:25.826] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [07.01.25 21:56:25.826] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [07.01.25 21:56:25.826] Loading config for renderer [07.01.25 21:56:25.826] Executing config-script "user.ltx"... [07.01.25 21:56:25.826] [f:\op-2.2_zc\userdata\user.ltx] successfully loaded. [07.01.25 21:56:25.826] Starting INPUT device... [07.01.25 21:56:25.832] Loading DLL: xrRender_R1.dll [07.01.25 21:56:25.832] Loading DLL: xrGame.dll [07.01.25 21:56:25.835] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [07.01.25 21:56:25.884] * [win32]: free[137434523940 K], reserved[4281456 K], committed[148012 K] [07.01.25 21:56:25.884] * [ D3D ]: textures[0 K] [07.01.25 21:56:25.884] * [x-ray]: crt heap[50098 K], process heap[50098 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [07.01.25 21:56:25.884] * [x-ray]: economy: strings[count: 40098, lengths: 1099 K, overhead: 2036 K, saved: 20572 K] [07.01.25 21:56:25.884] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [07.01.25 21:56:25.884] Executing config-script "f:\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.01.25 21:56:25.884] [f:\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.01.25 21:56:25.884] Executing config-script "user.ltx"... [07.01.25 21:56:25.884] Executing config-script "f:\op-2.2_zc\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [07.01.25 21:56:25.884] [f:\op-2.2_zc\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [07.01.25 21:56:25.884] Executing config-script "f:\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.01.25 21:56:25.885] [f:\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.01.25 21:56:25.885] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x30 [07.01.25 21:56:25.885] [f:\op-2.2_zc\userdata\user.ltx] successfully loaded. [07.01.25 21:56:25.885] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [07.01.25 21:56:25.885] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [07.01.25 21:56:25.885] devices OpenAL Soft [07.01.25 21:56:25.885] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [07.01.25 21:56:25.904] SOUND: OpenAL: All available devices: [07.01.25 21:56:25.904] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [07.01.25 21:56:25.904] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [07.01.25 21:56:25.909] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [07.01.25 21:56:25.913] * sound: EAX 2.0 extension: absent [07.01.25 21:56:25.913] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [07.01.25 21:56:25.913] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [07.01.25 21:56:25.925] Starting RENDER device... [07.01.25 21:56:25.975] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 580 Series [07.01.25 21:56:25.975] * GPU driver: 31.0.21921.1000 [07.01.25 21:56:26.339] * CREATE: DeviceREF: 1 [07.01.25 21:56:26.339] * Texture memory: 4046 M [07.01.25 21:56:26.339] * DDI-level: 9.0 [07.01.25 21:56:26.370] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.01.25 21:56:26.370] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [07.01.25 21:56:26.370] * DVB created: 8192K [07.01.25 21:56:26.370] * DIB created: 512K [07.01.25 21:56:26.433] load time LTX=44 ms [07.01.25 21:56:26.443] count of .thm files=4871 [07.01.25 21:56:26.491] load time THM=57 ms [07.01.25 21:56:26.491] * distortion: used, dev(30),need(14) [07.01.25 21:56:26.492] * SSample: 1920x1080 [07.01.25 21:56:26.496] * SSample: enabled [07.01.25 21:56:26.651] - r__tf_aniso 10 [07.01.25 21:56:26.651] - r1_tf_mipbias 0. [07.01.25 21:56:26.723] Script debugger succesfully restarted. [07.01.25 21:56:28.443] - Gamedata version: [Version: Final Plus 05.01.2025] [07.01.25 21:56:28.506] Starting engine... [07.01.25 21:56:28.557] GMLib loaded at 49 msec [07.01.25 21:56:28.879] Game_Globals loaded at 322 msec [07.01.25 21:56:29.010] App_Start loaded at 131 msec [07.01.25 21:56:29.020] ui_core loaded at 9 msec [07.01.25 21:56:29.066] Main_Menu loaded at 46 msec [07.01.25 21:56:41.288] * DVB created: 8192K [07.01.25 21:56:41.288] * DIB created: 512K [07.01.25 21:56:41.288] - r__tf_aniso 10 [07.01.25 21:56:41.288] - r1_tf_mipbias 0. [07.01.25 21:56:41.288] * SSample: 1920x1080 [07.01.25 21:56:41.292] * SSample: enabled [07.01.25 21:56:41.292] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.01.25 21:56:41.292] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [07.01.25 21:56:41.292] *** RESET [112 ms] [07.01.25 21:56:41.292] "f:\op-2.2_zc\bin\xr_3da.exe" [07.01.25 21:56:41.292] Begin load [07.01.25 21:56:41.294] * phase time: 0 ms [07.01.25 21:56:41.332] * phase cmem: 343674 K [07.01.25 21:56:41.332] Prefetching objects... [07.01.25 21:56:41.395] * Objects loaded in 0 ms [07.01.25 21:56:43.479] * Models loaded in 2083 ms [07.01.25 21:56:43.521] * Prefetch memory: 1007449Kb [07.01.25 21:56:43.524] * phase time: 2230 ms [07.01.25 21:56:43.565] * phase cmem: 1329084 K [07.01.25 21:56:43.565] Starting server... [07.01.25 21:56:43.587] - Gamedata version: [Version: Final Plus 05.01.2025] [07.01.25 21:56:43.614] * phase time: 91 ms [07.01.25 21:56:43.656] * phase cmem: 1328722 K [07.01.25 21:56:43.656] Loading alife simulator... [07.01.25 21:56:43.659] * phase time: 44 ms [07.01.25 21:56:43.701] * phase cmem: 1328825 K [07.01.25 21:56:43.701] Loading savegame... [07.01.25 21:56:43.721] f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\ƒень 2. 13.11. јгропром.sav save created on DEVELOPER mode! [07.01.25 21:56:43.721] * Loading key-value pairs... [07.01.25 21:56:43.765] * 49 key-value pairs were successfully loaded (0.044s) [07.01.25 21:56:43.765] * Loading spawn registry... [07.01.25 21:56:45.487] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.712s) [07.01.25 21:56:45.488] * Loading objects... [07.01.25 21:56:46.038] * 33980 out of 33980 objects were successfully loaded (0.551s) [07.01.25 21:56:46.428] * Loading quick slots data... [07.01.25 21:56:46.429] * Loading pre random queues data... [07.01.25 21:56:46.446] * Start objects on_register'ed... [07.01.25 21:56:47.979] * 33980 objects on_register'ed (1.534s) [07.01.25 21:56:47.980] * Game ƒень 2. 13.11. јгропром is successfully loaded from file 'f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\ƒень 2. 13.11. јгропром.sav' (4.321s) [07.01.25 21:56:47.980] * phase time: 4320 ms [07.01.25 21:56:48.056] * phase cmem: 1547628 K [07.01.25 21:56:48.056] Connecting... [07.01.25 21:56:48.060] MaxPlayers = 32 [07.01.25 21:56:48.081] * phase time: 100 ms [07.01.25 21:56:48.157] * phase cmem: 1549303 K [07.01.25 21:56:48.157] Connecting to... [07.01.25 21:56:48.163] Player not found. New player created. [07.01.25 21:56:48.163] * client : connection accepted - <> [07.01.25 21:56:48.170] * phase time: 88 ms [07.01.25 21:56:48.245] * phase cmem: 1549352 K [07.01.25 21:56:48.245] Reading level info... [07.01.25 21:56:48.248] * phase time: 78 ms [07.01.25 21:56:48.323] * phase cmem: 1551953 K [07.01.25 21:56:48.323] Loading object space... [07.01.25 21:56:48.461] * object space load: 137 ms [07.01.25 21:56:48.461] * phase time: 213 ms [07.01.25 21:56:48.537] * phase cmem: 1609027 K [07.01.25 21:56:48.537] Loading shaders (R1)... [07.01.25 21:56:48.549] Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1a. try to fix... [07.01.25 21:56:48.608] Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1. try to fix... [07.01.25 21:56:48.631] Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3. try to fix... [07.01.25 21:56:48.661] * phase time: 200 ms [07.01.25 21:56:48.738] * phase cmem: 1611510 K [07.01.25 21:56:48.738] Loading geometry (R1)... [07.01.25 21:56:48.765] * phase time: 103 ms [07.01.25 21:56:48.842] * phase cmem: 1657302 K [07.01.25 21:56:48.842] Loading visuals (R1)... [07.01.25 21:56:48.868] * phase time: 101 ms [07.01.25 21:56:48.945] * phase cmem: 1662141 K [07.01.25 21:56:48.945] Loading details (R1)... [07.01.25 21:56:48.966] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [07.01.25 21:56:48.966] * [DETAILS] 33550 v(20), 28670 p [07.01.25 21:56:48.966] * [DETAILS] Batch(61), VB(655K), IB(167K) [07.01.25 21:56:48.967] * phase time: 99 ms [07.01.25 21:56:49.044] * phase cmem: 1664669 K [07.01.25 21:56:49.044] Loading sectors (R1)... [07.01.25 21:56:49.046] * Loading HOM: f:\op-2.2_zc\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom [07.01.25 21:56:49.047] * Loading environment modificator: f:\op-2.2_zc\gamedata\levels\l03_agroprom\level.env_mod [07.01.25 21:56:49.047] * phase time: 79 ms [07.01.25 21:56:49.124] * phase cmem: 1664850 K [07.01.25 21:56:49.124] Loading AI objects... [07.01.25 21:56:49.129] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... [07.01.25 21:56:49.141] * phase time: 95 ms [07.01.25 21:56:49.219] * phase cmem: 1662120 K [07.01.25 21:56:49.219] Loading PH world... [07.01.25 21:56:49.241] - Game configuring : Started [07.01.25 21:56:49.243] - Game configuring : Finished [07.01.25 21:56:49.353] * phase time: 211 ms [07.01.25 21:56:49.432] * phase cmem: 1690181 K [07.01.25 21:56:49.432] Loading textures... [07.01.25 21:56:52.958] * t-report - base: 1419, 2415848 K [07.01.25 21:56:52.958] * t-report - lmap: 10, 10241 K [07.01.25 21:56:52.958] * phase time: 3604 ms [07.01.25 21:56:53.042] * phase cmem: 3111411 K [07.01.25 21:56:53.042] Synchronizing... [07.01.25 21:56:53.042] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [07.01.25 21:56:53.042] Save date and time [Tue Jan 7 21:52:01 2025] [07.01.25 21:56:53.057] * phase time: 99 ms [07.01.25 21:56:53.139] * phase cmem: 3111413 K [07.01.25 21:56:53.378] * [win32]: free[137430806544 K], reserved[4434672 K], committed[3712192 K] [07.01.25 21:56:53.378] * [ D3D ]: textures[2426089 K] [07.01.25 21:56:53.378] * [x-ray]: crt heap[3080407 K], process heap[3080407 K], game lua[233327 K], engine lua[252 K], render[0 K] [07.01.25 21:56:53.378] * [x-ray]: economy: strings[count: 192071, lengths: 9758 K, overhead: 9753 K, saved: 28155 K] [07.01.25 21:56:53.378] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [07.01.25 21:56:53.378] Starting measure [07.01.25 21:57:00.849] * MEMORY USAGE: 3983171 K [07.01.25 21:59:19.534] [LUA] ! Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=7705 [07.01.25 22:02:58.202] * Saving spawns... [07.01.25 22:02:58.203] * Saving objects... [07.01.25 22:02:58.324] * 33221 objects are successfully saved [07.01.25 22:02:58.324] * Saving key-value pairs... [07.01.25 22:02:58.350] * 49 key-value pairs were successfully saved [07.01.25 22:02:58.350] * Saving quick slots data... [07.01.25 22:02:58.350] * Saving pre random queues data... [07.01.25 22:02:58.388] * Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\user_quicksave.sav' [07.01.25 22:03:54.345] * Saving spawns... [07.01.25 22:03:54.346] * Saving objects... [07.01.25 22:03:54.474] * 33217 objects are successfully saved [07.01.25 22:03:54.475] * Saving key-value pairs... [07.01.25 22:03:54.501] * 49 key-value pairs were successfully saved [07.01.25 22:03:54.501] * Saving quick slots data... [07.01.25 22:03:54.501] * Saving pre random queues data... [07.01.25 22:03:54.538] * Game ƒень 2. 13.47. јгропром.sav is successfully saved to file 'f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\ƒень 2. 13.47. јгропром.sav' [07.01.25 22:03:54.544] Ќельз¤ сохранить игру пр¤мо сейчас! [07.01.25 22:04:01.122] * Saving spawns... [07.01.25 22:04:01.123] * Saving objects... [07.01.25 22:04:01.241] * 33217 objects are successfully saved [07.01.25 22:04:01.241] * Saving key-value pairs... [07.01.25 22:04:01.268] * 49 key-value pairs were successfully saved [07.01.25 22:04:01.268] * Saving quick slots data... [07.01.25 22:04:01.268] * Saving pre random queues data... [07.01.25 22:04:01.306] * Game ƒень 2. 13.48. јгропром.sav is successfully saved to file 'f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\ƒень 2. 13.48. јгропром.sav' [07.01.25 22:04:14.432] * Saving spawns... [07.01.25 22:04:14.434] * Saving objects... [07.01.25 22:04:14.551] * 33217 objects are successfully saved [07.01.25 22:04:14.551] * Saving key-value pairs... [07.01.25 22:04:14.578] * 49 key-value pairs were successfully saved [07.01.25 22:04:14.578] * Saving quick slots data... [07.01.25 22:04:14.578] * Saving pre random queues data... [07.01.25 22:04:14.617] * Game User_autosave.sav is successfully saved to file 'f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\user_autosave.sav' [07.01.25 22:04:14.623] - Disconnect [07.01.25 22:04:14.949] ~ WARNING Try unregister not registered space_restrictor [caps_ice_average] [07.01.25 22:04:16.051] - Destroying level [07.01.25 22:04:16.355] * DVB created: 8192K [07.01.25 22:04:16.355] * DIB created: 512K [07.01.25 22:04:16.356] - r__tf_aniso 10 [07.01.25 22:04:16.356] - r1_tf_mipbias 0. [07.01.25 22:04:16.356] * SSample: 1920x1080 [07.01.25 22:04:16.366] * SSample: enabled [07.01.25 22:04:16.366] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.01.25 22:04:16.366] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [07.01.25 22:04:16.366] *** RESET [212 ms] [07.01.25 22:04:16.367] "f:\op-2.2_zc\bin\xr_3da.exe" [07.01.25 22:04:16.367] Begin load [07.01.25 22:04:16.393] * phase time: 13 ms [07.01.25 22:04:16.511] * phase cmem: 1706387 K [07.01.25 22:04:16.511] Starting server... [07.01.25 22:04:16.612] - Gamedata version: [Version: Final Plus 05.01.2025] [07.01.25 22:04:16.641] * phase time: 248 ms [07.01.25 22:04:16.765] * phase cmem: 1701496 K [07.01.25 22:04:16.765] Loading alife simulator... [07.01.25 22:04:16.767] * phase time: 126 ms [07.01.25 22:04:16.878] * phase cmem: 1701618 K [07.01.25 22:04:16.878] Loading savegame... [07.01.25 22:04:16.898] f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\user_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [07.01.25 22:04:16.898] * Loading key-value pairs... [07.01.25 22:04:16.939] * 49 key-value pairs were successfully loaded (0.041s) [07.01.25 22:04:16.939] * Loading spawn registry... [07.01.25 22:04:18.545] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.596s) [07.01.25 22:04:18.546] * Loading objects... [07.01.25 22:04:19.058] * 33217 out of 33217 objects were successfully loaded (0.512s) [07.01.25 22:04:19.408] * Loading quick slots data... [07.01.25 22:04:19.408] * Loading pre random queues data... [07.01.25 22:04:19.424] * Start objects on_register'ed... [07.01.25 22:04:20.851] * 33217 objects on_register'ed (1.427s) [07.01.25 22:04:20.851] * Game user_autosave is successfully loaded from file 'f:\op-2.2_zc\userdata\savedgames\user_autosave.sav' (4.085s) [07.01.25 22:04:20.851] * phase time: 4084 ms [07.01.25 22:04:20.971] * phase cmem: 1819179 K [07.01.25 22:04:20.971] Connecting... [07.01.25 22:04:20.975] MaxPlayers = 32 [07.01.25 22:04:21.002] * phase time: 150 ms [07.01.25 22:04:21.121] * phase cmem: 1819367 K [07.01.25 22:04:21.121] Connecting to... [07.01.25 22:04:21.127] Player not found. New player created. [07.01.25 22:04:21.127] * client : connection accepted - <> [07.01.25 22:04:21.133] * phase time: 131 ms [07.01.25 22:04:21.253] * phase cmem: 1819415 K [07.01.25 22:04:21.253] Reading level info... [07.01.25 22:04:21.259] * phase time: 125 ms [07.01.25 22:04:21.378] * phase cmem: 1824251 K [07.01.25 22:04:21.378] Loading object space... [07.01.25 22:04:21.650] * object space load: 271 ms [07.01.25 22:04:21.650] * phase time: 391 ms [07.01.25 22:04:21.770] * phase cmem: 1932387 K [07.01.25 22:04:21.770] Loading shaders (R1)... [07.01.25 22:04:21.794] ERROR CResourceManager::_GetBlender Shader [effects\waterstuden_green] not found in library. Replase on 'default' shader! [07.01.25 22:04:21.794] [07.01.25 22:04:21.794] FATAL ERROR [07.01.25 22:04:21.794] [07.01.25 22:04:21.794] [error]Expression : fatal error [07.01.25 22:04:21.794] [error]Function : CBlender_default::Compile [07.01.25 22:04:21.794] [error]File : BlenderDefault.cpp [07.01.25 22:04:21.794] [error]Line : 50 [07.01.25 22:04:21.794] [error]Description : Not enought textures for shader, base tex: %s [07.01.25 22:04:21.794] [error]Arguments : water\water_studen_green_2 [07.01.25 22:04:21.794] [07.01.25 22:04:21.794] [07.01.25 22:04:21.794] stack trace: [07.01.25 22:04:21.794] Добавлено tihik, 8 Января Ответ от автора сборки (Показать) Сборка играется строго на полном динамическом освещении и никак иначе. Касательно игроков с ноутбуками и 10-11ой Windows, отключайте встроенное видео ядро и играйте всласть на полном динамическом освещении. У меня хоть и нет ноутбука, но могу примерно объяснить: 1. Жмём ЛКМ(левой кнопкой мыши) по значку "Пуск". 2. Во всплывшем окне, выбираем "Диспетчер устройств". 3. Во всплывшем окне "Диспетчер устройств", выбираем графу "Видеоадаптеры". 4. В графе "Видеоадаптеры", выбираем встроенное видео ядро(типа такого: Intel HD Graphics 630), жмём на него ЛКМ(левой кнопкой мыши) и выбираем "Отключить устройство", соглашаемся на отключение. На этом всё. И да, незабываем, что в ярлыке игры должно быть прописано: -nointro -noshadows -r2_sun_shafts high -r2_soft_particles on Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти