Перейти к контенту

OP-2.2 + Сборка "Zlobnogo chitera" Final Plus


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Moonweiss сказал:

динамическое освещение при игре на Win 11?

Привет. В оригинальном ОП 2.2 пытались лечить эту проблему ссылка:  https://vk.com/@mod_op22-tehnicheskii-faq-po-op-22 , но как они сами пишут пункт 8 

Скрытый текст
  1. Если после очередного обновления Windows 11 мод перестал работать полностью, либо перестал работать на динамическом освещении и методы, изложенные выше, не помогают, то значит вам придётся смириться с тем, что на вашей версии Windows 11 мод не будет работать так, как задумывался разработчиками. Таковы превратности вечной бета-версии Windows 11.

У меня тоже проблема с Win 11. Знаю, что некоторые играют в ЗЧ на Win 11 без проблем на максималках. Как и где в файлах лечить эту проблему я не знаю, да и моих изысканий не хватит. Ну а если, кто сможет это решить и поделиться - огромная благодарность.

Изменено пользователем stalker39
Ссылка на комментарий

Сборка очень хорошая, чтобы играть без выкрутасов. У меня все шло без затыков до квеста "Инструменты для Димака". Прихожу на КПП, а грешник сам себя лечит и у него диалога, только "До встречи". Почитал на просторах и понял, что такая фигня возникала у некоторых игроков на читой ОП 2.2 и чтобы ее решить надо править dialogs_amk. Мало того, что я не особо понимаю во всем этом, так у меня нет его как ОП 2.2, чтобы попробовать пройти эту проблему. Может кто поделится как решить это? Ну или папочку эту скинуть.

Придется нарушить табу lexa.3012 на папку gamedata.

P.S. В файле config\gameplay\dialogs_amk  закоментил строчку precondition>dialogs.is_opp_wounded</precondition и все прошло удачно. не хотелось пытаться подранить Грешника.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Timoha сказал:

"Инструменты для Димака".

Привет. У меня был затык на этом квесте. Помогла простая переигровка с заходом на Юпитер.

Ссылка на комментарий

Приветствую @lexa.3012 есть ли возможность как-то в сборке вернуть в конфиге предыдущее количество слотов для артефактов самостоятельно(как было в прошлых версиях сборки) и можно как-то изменить переносимый вес гг? 

Добавлено tihik,

Изменения в сборке строго не рекомендуются автором и автоматически лишают какой-либо поддержки. Все делаем на свой страх и риск. Потом сами и разгребаем последствия изменений. 

Ссылка на комментарий
03.02.2024 в 21:11, lexa.3012 сказал:

@AshenUndead

Контрольные суммы совпали после установки -- значит всё стало правильно и к самой сборке претензий быть не должно.

Здравствуйте. Скачанные файлы совпали суммы, после установки запустил игру, настройки сделал, вышел и уже потом проверил суммы. забыл сразу, и не совпали в одном файлике bin\ReShade.ini, это критично или нет?

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, Floirg83 said:

Очень от мух/оводов(или как их там правильно звать) помогает

Как раз от насекомых нифига не помогает он.  Это только кажется что он облако выпускает, движок сталкера в такое не умеет, и на самом деле он стреляет чем-то типа дробовика с 5 или 8 пулек, облако огня это лишь визуальный эффект. Так что по комарам лупить из него не лучшая идея, просто стримеры не шарят.

 

Профит в том, что урон у огнемёта огромный - можно мочить толпы толстых врагов за секунды, это очень полезно в больших замесах с мутантами. Но и дальность никакая, и топливо тяжёлое. Продвинутые огнемёты будут куда лучше.

 

34 minutes ago, Floirg83 said:

Хотя возможно существует другой способ от их избавиться.но я его не знаю -если такой есть.то подскажите пожалуйста.

ВОГ-25 - универсальное решение проблемы мух. У Петренко выменивается по 4 штуки за одну Кровь Камня, которая варится из тривиальных компонентов в массовых количествах, а лишние булыжники после варки ещё и продаются Сахарову по 1400 штука. Вообще конечно любые подстволы, просто воги легче достать в неограниченных количествах.

 

Иначе - дробовик или спам дешёвым пистолетом на 9х18, вроде АПС.

 

А вообще убивать их совершенно не обязательно, они только выглядят назойливо, но по большому счёту безвредны на открытых местах. У них дистанция атаки буквально 1мм, достаточно идти задом или даже боком и уже не укусят. Вот если накопятся, тогда можно долбануть.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, bortmeh сказал:

Ну такого точно не должно быть в немодифицированной игре. Огнемёт неплохой к слову, смесь только тяжёлая. (лучше заправлять по 150, а не весь бак)

К сожалению у меня так с этим обстоит скорее всего из-за и того что я не знаю тонкостей игрового процесса.

3 минуты назад, bortmeh сказал:

А вообще убивать их совершенно не обязательно, они только выглядят назойливо

Собственно они вызвали у меня большое затруднение при выполнении задания Сахарова на 15 биомасс в Тёмной Лощине: биомассы лупят,мухи атакуют,экран красный и вдобавок ещё местные мутанты атакуют =порою не знал куда от них тикать...
Собственно нашёл где Гавр есть =переиграть надо на сейчас чуть более игровой недели.Буду конечно пробовать переиграть и не запутаться в том что надо сделать что будет мне сложно конечно -реально боюсь запутаться в этом деле ибо опыта в переигровке к сожалению у меня нет..(

Ссылка на комментарий

@Floirg83 камрад, огнемет Коллекционера или Полтергейст-одни из самых уникальных орудий в игре, но ТОЛЬКО потому что НИКТО из монстров или нпс-врагов не имеет стойкости к огню. ОГНЮ, а не к огнестрелу. Поэтому копи аномальные гранаты и/или патроны 23х76 шрапнель

Назначь в настройках кнопку вид от 3го лица и эффекты от биомасс видны не будут. 

  • Спасибо 1

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Floirg83 сказал:

а как мне правильно переигрывать чтобы снова не напутать чего?

1. Перед прохождением чего либо смотри ролики на Ютубе по нужному заданию.

2. Читай прохождение - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/9-1-0-690

Версия ОП 2.1 но там мало различий. Всю необходимую информацию смотри в правой части экрана.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, волк79 said:

но ТОЛЬКО потому что НИКТО из монстров или нпс-врагов не имеет стойкости к огню.

А огнемёт и не огнём стреляет, технически. :biggrin: В общем это такой скорострельный обрез, визуально прикидывающийся огнемётом, примерно так же как летающие тушканы и комары на самом деле летать не умеют. Просто урон у него большой.

 

И есть конечно у мутантов резист к огню, burn_immunity в секции иммунов. Например чумной зомби имеет 80% стойкость. Против напалм-гранат им помогает хорошо.

 

2 hours ago, Floirg83 said:

как мне в переигровке контролировать/проверять есть ли Гавр на месте там или уже исчез

Прежде чем переигрывать, лучше бы выяснить когда и почему он пропал. Загрузился - посмотрел, как-то так наверно. Не знаю, пропадает ли метка, надо наверно вживую смотреть.

Если будешь прямо вообще всё переигрывать, то в неизменённой игре такого быть вообще не должно, и это вряд ли будет проблемой.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
23 minutes ago, Floirg83 said:

А что есть и такие тут?!

Да загляни на заброшенную фабрику в Долине или на АТП в лес, полно их там. Есть ещё движущиеся аномалии в X-10 - гигантский шар огненный, но это лишь визуал, а технически под ним тушкан бегает невидимый, он и есть эта "аномалия". Добро пожаловать в сталкеромоддинг. :biggrin:

 

23 minutes ago, Floirg83 said:

хоть и было желание особенно в самом начале игры когда меня любой бандос с одной пули с вертухана ваншотил (первый заход в поземку Агропрома и меня бандиты 16!! раз убивали прежде чем я их одолел),но я смог себя переосилить

Лучше было в механике разобраться. Выглядываешь из-за угла наклоном - бандит лупит в угол. Бегаешь под огнём - бандит не умеет стрелять на упреждение, по тебе мажет, или хотя бы не попадает в голову (базовый костюм сталкера без артефактов уже свободно держит пулю АК-74 без артефактов, а вот шлема у него нет). Вешаешь на себя артефакты на пулестойкость хотя бы 60% , надеваешь экзу - и танкуешь лицом пол-очереди из 5.56. Всё это на максимальной сложности. Вот примерно так всё это выглядит, и не надо никаких правок.

 

И да, в ТЧ цифра пулестойкости на бронике, которую тебе в интерфейсе показывают, не значит ничего, движок её не использует, можешь её игнорировать. Используются только скрытые значения в конфиге. Из-за неинтутитивной механики брони в ТЧ люди, играющие в ОП, думают что броня не работает, что можно складывать проценты на артефактах и броне, и что здесь все ваншотят тебя, а это не так. Просто мод изначально создавался для "ветеранов", которые в механику понимают. (на самом деле большинство не понимает, потому что ТЧ довольно казуален и смысла разбираться нет)

 

23 minutes ago, Floirg83 said:

Я ничего в скаченном и установленном не правил

Я ничего не знаю про сборку которую ты используешь. В оригинальной игре с последним патчем такого не должно быть, 2.2 оттестирована довольно неплохо.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем приветик. Играю в эту сборку и возник вопрос по поводу Чёрные копатели и спасение Грома.

Вина по ходу моя в этом, я опишу.

После нахождения тайника в ЗЛ и отчета Жиле, он отправляет ТЛ и АС. Я всегда шел сперва в ТЛ и потом на АС. Сейчас у меня получилося, что я сперва поговорил с Якутом, он направил в Бар, но я как то оказался в ТЛ по делам, там все выполнил по квесту. Думал все пучком, осталося только с Иванцовым поговорить, и тут то он молчит зараза и Сахар молчит. Короче встала сюжетка).

Первый раз так проходил как попало. Ни когда не возникало вопросов по этому кв.

Я так понимаю надо как то вернуть диалог у Иванцова или у Сахарова чтоб Гром появился.

Может кто умеет, знает как это сделать.  

Ссылка на комментарий
5 часов назад, lexa.3012 сказал:

Хотя как всегда виновата сборка....

Да не. Я же написал что сам походу намудрил. Сборка твоя очень играбельная. Один раз прошол вместе с Шахматистом без нареканий.

 

5 часов назад, lexa.3012 сказал:

А Сахаров про Грома заговорит только после диалогов с Доктором в ЦП.

Не помню такого. Помню просто диалог у Сахара я не начинал пока Дока не открыл. Ну да ладно, ЦП открою а там видно будет)

 

5 часов назад, lexa.3012 сказал:

только после диалогов с Доктором в ЦП.

Ага. Прошол ЦП и сразу на Янтарь и диалог появился). Геморой себе придумал).

Этот момент у тебя в сборке или в оригенале тоже?

Изменено пользователем artemii
Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня собаки обычные не кусаются, это у меня криво установилась игра ли так и задуманно?. И еще, наконец то я нашол нормальную сборку,хоть и название злобного читера отпугивало)))))). Так вот, если не жмякать все кнопки подряд ,никакого тут читерства нет. Сборка супер, только вот с собаками беда))))

Ссылка на комментарий
1 час назад, timkampi сказал:

При переходе с кордона на свалку происходит вылет

Привет. В файле "Установка игры" автор пишет -  

9. Устал уже повторять, но: сборка собиралась/тестировалась/проходилась строго на полном динамическом освещении, как на Windows-10, так и на Windows-11.

У тебя переход при полном динамическом освещении? Вылет можешь сюда выложить, камрад tihik про это написал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...