Перейти к контенту

OGSM 2.4.3 Gold Edition с новым балансом


Modz

Опрос по моду  

7 голосов

  1. 1. Хорошая ли сложность мода?

    • Уменьшите сложность
      1
    • Оставьте прежней
      6
    • Увеличьте сложность
      0
  2. 2. Сколько вылетов вы встретили?

    • Все стабильно, вылетов нет
      3
    • 1-2, помог автосейв
      4
    • Больше 5
      0


Рекомендуемые сообщения

  23.01.2025 в 23:48, миха123 сказал:

Словил первый вылет, задание дилера

Возможно этой секции нет в игре, поищу причину вылета.

  23.01.2025 в 00:13, миха123 сказал:

Не хватает оружия, ну слишком мало, добавить хотя бы Абакан, Винтарь, Джи 36ю

Винтарь есть в игре, только его можно найти в тайниках в течении прохождения игры (Бар, Армейский склады, Радар). Каждое оружие уникально по ТТХ, абакан может получится копией калаша и аналогично g36 копия м4 с прицелом. Возможно некоторое новое оружие появится (рассматривал aug и ак12).

  23.01.2025 в 00:13, миха123 сказал:

в инвентаре выделялись надетые на гг предметы

Мод нужно на OGSR-движок переносить для работы похожих функций. Сейчас движок 1.0007 как в оригинале OGSM 2.4.3 Gold Edition.

  23.01.2025 в 00:13, миха123 сказал:

сон часов на 8-10, что бы один раз спать за ночь

Возможно появится в следующей версии

  23.01.2025 в 00:13, миха123 сказал:

Чтоб костёр загорался когда рядом гг, охота просто посидеть у костра иногда, мод красивый, но тут постоянно кто то трыньдит или брянькает на гитаре, ну или опцию включить все костры

Горящие костры отключены OGSM'ом, в Ai-паке только нпс могут их зажигать.

  23.01.2025 в 00:13, миха123 сказал:

Дробовики бесполезны, они не нужны, не играбельны, по 4-5 патронов в магазине, вес

Эффективны до открытия Радара, на позднем этапе игры лучше всего подходят: рпк, все варианты м4 и все в 9х39.

  23.01.2025 в 00:13, миха123 сказал:

За кодовой дверью на Радаре ничего нет я так понимаю, если не баг

Должны лежать бронебойные патроны 5.56, после открытия двери. Возможно провалились под текстуры при частой перезагрузке локации

  24.01.2025 в 09:33, thereallad сказал:

Что бы ГГ уставал не раз в 3 дня что бы поспать, а раз в сутки

Возможно появится в следующей версии.

  24.01.2025 в 09:33, thereallad сказал:

не хватка оружия, грубо говоря 3 пушки и все. (надоедает бегать с одним и тем же всю игру)  Есть же куча оружейных паков на ТЧ, можно и сюда впихнуть. тот же gunslinger есть на обычный ТЧ, там и анимации норм как по мне и оружка выглядит хорошо

Возможно появятся некоторые новые модели в следующей версии. Интересных и хорошо сделанных моделей в сталкере не много, некоторое оружие слишком эффективно чтобы добавлять его в мод. Некоторое уникальное оружие встречается 2-3 раза за всю игру, очень легко пропустить и не найти (ак камуфлированный, м4 sniper, винторез, свд, наган в 9х18, mp5 9х18).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  24.01.2025 в 09:33, thereallad сказал:

Прошел и обычную и сложную версии

Значит убил Лукаша. Вылета нет? 

@Modz Играл пару модов без OGSR там подсветка надетого работает, вроде в РМА с Шадовс плюс что-то там ещё и ещё где-то было, но точно без OGSR. Не критично, конечно, но было бы удобней, к примеру много одинакового оружия, при торговле и перекладывании надо тыкать на каждый ствол постоянно чтоб целый оставить.

На Радаре за дверью обычно ствол какой-нибудь лежал, патроны аптеки совсем скудно. Гравипушка хороший вариант имхо, монолитовцы технологичные ребята, гауссы есть, по телепортом перемещаются. И анимаций минимум надо на неё. Там кстати почему-то нет укрытия от выброса...

В Сайге 4 патрона, надо раз 5 плюс-минус перезарядиться, чтоб убить химеру, а химер там по 4-5 штук встречается, плюс вес дроби, вес дробовика, 40кг у гг, а у РПК 45 патронов и та же убойность...

Ссылка на комментарий

@миха123  Я проходил только основной сюжет и побочные квесты (принеси подай) на обычной и сложной версиях. В группировки не вступал (Долг и Свобода) и вылетов не было. В фриплей не гонял.

@миха123 а по поводу 40кг, я сразу изменил на более комфортный вес (люблю все лутать) жалко оставлять, лучше продать) ну и в Сайге я магазин увеличил до 8 патронов. По итогу Винторез и Сайга со мной были до конца. В обычной версии Винторез можно найти на Дикой территории там где электрохимера когда квест по поиску ружья выполняешь. В хард версии  я уже не помню где находил. В хард версии зато в начале убиваешь военных на кордоне на блокпосте, там где ящик для Сидора с доками лежит. И с военных падает наводка на тайник командира. И там будет сайга. А в обычной версии там пистолет какой-то.

  24.01.2025 в 11:58, Modz сказал:

Некоторое уникальное оружие встречается 2-3 раза за всю игру, очень легко пропустить и не найти (ак камуфлированный, м4 sniper, винторез, свд, наган в 9х18, mp5 9х18)

из этого всего перечисленного оружия Вами. Толковое только Винторез. От ак толку маловато, оптику не нацепишь. Только скин и моделька красивые. По пистолетам вообще смысла не вижу. Только до АТП с бандосами разобраться, да и тушканов мочить, что бы патрики экономить от добротного оружия, mp5 к тому моменту как ее заберешь в туннеле. От нее уже нет смысла. Уже к этому моменту был калаш. Натовское оружие мне не зашло.

По поводу пистолетов смысла я не вижу. В пистолетный слот я ставил дробовики и снайперки, что бы было удобно. Второй слот под автоматы. Пистолет ставил в слот от бинокля (вообще им не пользуюсь, на кой он нужен не знаю.) Но тогда ремонтировать нельзя пистолет. Вот был бы отдельный слот под пистолеты и 2 равнозначных слота. Тогда бы и пистолетом можно было пользоваться.

Ссылка на комментарий

Добавлена релизная версия OGSMX Release для ТЧ 1.0006 в шапку темы - ссылка
 

  Основные изменения (Показать)

 

Изменено пользователем Modz
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...