Перейти к контенту

OGSM 2.4.3 Gold Edition с новым балансом


Modz

Опрос по моду  

7 голосов

  1. 1. Хорошая ли сложность мода?

    • Уменьшите сложность
      1
    • Оставьте прежней
      6
    • Увеличьте сложность
      0
  2. 2. Сколько вылетов вы встретили?

    • Все стабильно, вылетов нет
      3
    • 1-2, помог автосейв
      4
    • Больше 5
      0


Рекомендуемые сообщения

@Modz Ясно, удалю, не зашла мне эта фишка, на деле приводит к беготне, большому расходу и перезагрузкам.

В общем мод понравился. Не хватает оружия, ну слишком мало, добавить хотя бы Абакан, Винтарь, Джи 36ю, ток не модели для игры без перекрестия которые поперёк экрана повёрнуты, делается точка и всё удобно и прекрасно выглядит, визуал не режет глаз. Хотелось бы фишку чтоб при обыске в инвентаре выделялись надетые на гг предметы, сон часов на 8-10, что бы один раз спать за ночь. Чтоб костёр загорался когда рядом гг, охота просто посидеть у костра иногда, мод красивый, но тут постоянно кто то трыньдит или брянькает на гитаре, ну или опцию включить все костры. Бандитские экзы дать мастерам бандосам. Добавить любой ремкомплект, или уменьшить износ всего, в фриплее может не так надо, но когда идёшь по сюжету бегать до скряги после Радара, потом после Припяти, как то не айс.

Перестрелки интересные, все нормально убиваются но и тебя быстро валят, да же с бандосами не расслабишься, тут всё хорошо. А вот с мутантами мне не зашло. Проходил Радар, тьма химер, плюс зомбари, плюс монолит верхом на химерах, стреляют по тебе пока ты носишься от мутантов, кроме как загонять их в аномалии вариантов нет, ну или просто убегать, зачем такая игра. Что получается, мутанты жирные, спавн не долгий, оружия против них нет в моде, надо кучу патронов на одну химеру, а вес 40 кг у гг, мыж не будем набирать гранаты для пачки химер, всё ровно веса не хватит. Дробовики бесполезны, они не нужны, не играбельны, по 4-5 патронов в магазине, вес, тот же  РПК куда удобней. Я поставил обрез в пистолетный слот и он убивает химеру с двух выстрелов, очень даже интересно играть стало. Расширить пистолетный слот по размеру, апнуть дробовики, если сами не хотите то кто хочет поставит дрбовик в нужный слот.

За кодовой дверью на Радаре ничего нет я так понимаю, если не баг у меня, положи туда Гравипушку). Прикольная штука, балас не сломает. Активацию артов можно включить? Я ими вечнотрупы убираю, ну и пачку мутантов можно где то порвать. Мод хороший повторюсь.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Словил первый вылет, задание дилера, в момент когда бюрер убивает Лукаша 

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'zapiska_m2'

Наверно такой вариант не предусмотрен, надо самому или бомбой убить, лень к Сидору идти было за бомбой)

 

Какой то дисбаланс, когда идёшь по сюжету в разы сложней, Радар,Припять, ЧАЭС, сейчас в фриплее тиш благодать, у монолита нет подствольников в фриплее...

С бомбой то же самое. Вспомнил, энное количеств лет назад проходил этот квест и был тот же вылет с запиской. Странно, мод исправляет кучу ошибок оригинала, но добавляет свой жирный очевидный косяк, который до сих пор не исправлен...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, thereallad сказал:

Прошел и обычную и сложную версии

Значит убил Лукаша. Вылета нет? 

@Modz Играл пару модов без OGSR там подсветка надетого работает, вроде в РМА с Шадовс плюс что-то там ещё и ещё где-то было, но точно без OGSR. Не критично, конечно, но было бы удобней, к примеру много одинакового оружия, при торговле и перекладывании надо тыкать на каждый ствол постоянно чтоб целый оставить.

На Радаре за дверью обычно ствол какой-нибудь лежал, патроны аптеки совсем скудно. Гравипушка хороший вариант имхо, монолитовцы технологичные ребята, гауссы есть, по телепортом перемещаются. И анимаций минимум надо на неё. Там кстати почему-то нет укрытия от выброса...

В Сайге 4 патрона, надо раз 5 плюс-минус перезарядиться, чтоб убить химеру, а химер там по 4-5 штук встречается, плюс вес дроби, вес дробовика, 40кг у гг, а у РПК 45 патронов и та же убойность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24.01.2025 в 19:33, thereallad сказал:

Руки ГГ выглядят ужасно

А мне понравились, рукава может широкие немного, ближе к кистям сузить. Вот нож совсем не понравился, как то не смотрится, лезвием вниз наверно былоб лучше, в оригинале лучше смотрится имхо, а так он как не знаю, как с факелом ходит:biggrin:

Точней с болтом левый рукав как надутый, а с оружием норм.

https://imgbox.com/pktP6uck

@Modz А новую игру надо? Ещё такая вещь, гг и так много ест, плюс есть от аптек по моему, в затяжной перестрелке надо есть несколько раз, надо ли это, такая "сложность"....

 

Ну красиво же)

https://imgbox.com/0h9LLA6C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...