Перейти к контенту

OGSM 2.4.3 Gold Edition с новым балансом


Modz

Опрос по моду  

5 голосов

  1. 1. Хорошая ли сложность мода?

    • Уменьшите сложность
      0
    • Оставьте прежней
      5
    • Увеличьте сложность
      0
  2. 2. Сколько вылетов вы встретили?

    • Все стабильно, вылетов нет
      1
    • 1-2, помог автосейв
      4
    • Больше 5
      0


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer какие параметры им добавить?

 

Переносимый вес - для этого есть экзоскелеты

Телепатия - хороший параметр, только меченого ей не сильно пинают

Прыгучесть - а зачем?

 

Сейчас они более декоративны, защитных свойств не достаточно чтобы меченый мог безопасно передвигаться по локациям (в отличии от оригинала)

 

Или сделать гибриды? Аля 

+Телепатия (защита)

- Радиация

- Ожог

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aromatizer сказал:

Например: выносливость, кровотечение, жажда, голод, сон.

Хорошая идея, можно подумать

 

2 минуты назад, aromatizer сказал:

Просто если прописывать артефактам свойства костюмов, как то:  защиту от удара, разрыва, радиации и т.д., то отбалансировать систему повреждений довольно проблематично.

артефакты дают косметический буст, в лучшем случае - навесив 6 маминых бус вы получите +24 пулестокости, меченый переживет 1-2 попадания грозы с 10% хп и красным кровотечением, но тем самым вы займете 6 слотов артефактами на пулестойкость, не получив дополнительных бустов от других артефактов: выносливость, заживление ран и выведение радиации + есть такая фишка (из оригинального тч), можно чинить броню батарейками при помощи аномалий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@varan Спасибо, тоже замечал когда детектор на поясе есть, но не понимал почему это происходит. Добавлю в патч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы по некоторым изменениям для следующей версии:

 

1) Стоит заменять награду за квест "Рука зомби-камикадзе": SW-500 револьвер (было) на АА-12 дробовик?

 

2) Снижение защитных свойств артефактов класса "Батарейки" с 50% до 15% (нельзя ремонтировать броню в аномалиях)?

Изменено пользователем Modz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13.11.2023 в 08:52, ranger356 сказал:

тогда хотелось бы, чтобы попадалось две руки камикадзе. Одну сдать Сахарову, вторую себе оставить. Но опять-таки, это просто пожелание.

Вторую можно найти у креста с надписью "Клык" (армейские склады). Она спрятана в тайнике:biggrin:

Изменено пользователем Modz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
08.05.2024 в 08:12, uraltab сказал:

1 , Тут как то можно сделать автопаузу после загрузки?

2 , Апгрейд оружия кто то делает?

@uraltab к сожалению нет времени. 

 

1. Вы можете разархивировать ресурсы мода (файл gamedata.dbogsmxfinal конвертером бардака с использованием файлов unpack и pack для DBх-файлов; все это можно найти например на stalker-mods.clan.su) 

 

Получив открытую gamedat'у вы можете скачать нужный вам мод и адаптировать его вручную.

 

2. Апгрейда оружия в моде нет. Концепция мода - меньше оружия, хорошее оружие нужно найти и оно будет появляться по мере прохождения сюжета и из некоторых тайников. На локациях начиная с Агропрома можно находить в тайниках хорошее оружие, или у некоторых сталкеров.

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...