Перейти к контенту

OGSM 2.4.3 Gold Edition с новым балансом


Modz

Опрос по моду  

7 голосов

  1. 1. Хорошая ли сложность мода?

    • Уменьшите сложность
      1
    • Оставьте прежней
      6
    • Увеличьте сложность
      0
  2. 2. Сколько вылетов вы встретили?

    • Все стабильно, вылетов нет
      3
    • 1-2, помог автосейв
      4
    • Больше 5
      0


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Modz сказал:

артефакты дают меньшие бусты

Предлагаю исключить из свойств артефактов защитные свойства, присущие костюмам.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer какие параметры им добавить?

 

Переносимый вес - для этого есть экзоскелеты

Телепатия - хороший параметр, только меченого ей не сильно пинают

Прыгучесть - а зачем?

 

Сейчас они более декоративны, защитных свойств не достаточно чтобы меченый мог безопасно передвигаться по локациям (в отличии от оригинала)

 

Или сделать гибриды? Аля 

+Телепатия (защита)

- Радиация

- Ожог

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Modz сказал:

какие параметры

Например: выносливость, кровотечение, жажда, голод, сон.

Просто если прописывать артефактам свойства костюмов, как то:  защиту от удара, разрыва, радиации и т.д., то отбалансировать систему повреждений довольно проблематично.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

Например: выносливость, кровотечение, жажда, голод, сон.

Хорошая идея, можно подумать

 

2 минуты назад, aromatizer сказал:

Просто если прописывать артефактам свойства костюмов, как то:  защиту от удара, разрыва, радиации и т.д., то отбалансировать систему повреждений довольно проблематично.

артефакты дают косметический буст, в лучшем случае - навесив 6 маминых бус вы получите +24 пулестокости, меченый переживет 1-2 попадания грозы с 10% хп и красным кровотечением, но тем самым вы займете 6 слотов артефактами на пулестойкость, не получив дополнительных бустов от других артефактов: выносливость, заживление ран и выведение радиации + есть такая фишка (из оригинального тч), можно чинить броню батарейками при помощи аномалий

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Modz сказал:

чинить броню батарейками при помощи аномалий

Это уже фэнтези.)

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Как бы не очень страшно, но идет краснота в консоли.

Скрытый текст

! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\1911_details_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\1911_details_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\barrel_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\barrel_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\body_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\body_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\mag_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\mag_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\pistolgrip_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\pistolgrip_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\reciever_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\reciever_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\sight_rear_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\sight_rear_bump#
! auto-generated bump map: wpn\gauss\gauss_rifle_bump
! auto-generated bump map: wpn\gauss\gauss_rifle_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_binoculars_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_binoculars_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_binoculars_lense_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_binoculars_lense_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_rg6_1_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_rg6_1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_body_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_body_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_handguard_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_handguard_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_mag_10_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_mag_10_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_reciever_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_reciever_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_stock_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_stock_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_supressor_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_supressor_bump#

Думаю в thm-файлы прописаны не правильные пути. Лечится копированием указанных текстур в папку textures\wpn.

Ссылка на комментарий

@varan исправлю в следующем патче. Нужно больше багов найти для патча

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
04.10.2023 в 23:25, Modz сказал:

Нужно больше багов найти для патча

Скрытый текст

! auto-generated bump map: wpn\m3\m3_bump#
! auto-generated bump map: wpn\m3\m3_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_vog1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_vog1_bump

 

! Missing ogg-comment, file:  f:\10004\gamedata\sounds\optimizewp\m3\m3_reload_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  f:\10004\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  f:\10004\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  f:\10004\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_15.ogg

 

Иногда еще вот такое:

 

Can't find children [17931] of parent [1639132688]
Can't find children [2501] of parent [647626304]
Can't find children [2942] of parent [646747376]
Can't find children [2619] of parent [646883024]
Can't find children [2529] of parent [647088272]
Can't find children [5030] of parent [465257472]
Can't find children [4959] of parent [453347152]
Can't find children [5026] of parent [465258272]
Can't find children [4961] of parent [461752064]
Can't find children [5028] of parent [465257872]
Can't find children [4953] of parent [465424448]
Can't find children [4495] of parent [1789908976]
Can't find children [4547] of parent [458110368]
Can't find children [4825] of parent [456813744]
Can't find children [240] of parent [456147408]
Can't find children [7957] of parent [1758070960]
Can't find children [17947] of parent [1150418224]
Can't find children [2221] of parent [1758635600]
Can't find children [29725] of parent [1147797280]
Can't find children [2215] of parent [1150511376]
Can't find children [46085] of parent [1147183648]
Can't find children [65065] of parent [648582768]
Can't find children [65032] of parent [633019232]

При включении ПНВ "горят" аномалии. Сколько помню правится true\false в конфиге детектора.

ss-viktor-10-07-23-12-24-49-l06-rostok.j

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@varan Спасибо, тоже замечал когда детектор на поясе есть, но не понимал почему это происходит. Добавлю в патч

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [knife_attack_mutant], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [knife_attack_mutant], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [knife_attack_mutant], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [knife_attack_mutant], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [knife_attack_mutant], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [knife_attack_mutant], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [npc_hit], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [post_combat_wait], npc[12407]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [enemy_death], npc[34326]


! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\mag_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\mag_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\barrel_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\barrel_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\body_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\body_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\pistolgrip_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\pistolgrip_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\1911_details_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\1911_details_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\reciever_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\reciever_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\sight_rear_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\sight_rear_bump
! auto-generated bump map: wpn\gauss\gauss_rifle_bump#
! auto-generated bump map: wpn\gauss\gauss_rifle_bump
! auto-generated bump map: wpn\gauss\spike_bump#
! auto-generated bump map: wpn\gauss\spike_bump

Мод пройден. Осознание в очередной раз уничтожено. С ЧАЭС вернулся в Припять да и дальше не пошел, не люблю бегать по фриплею.

Учитывая, что почти два года сталкера не касался, с удовольствием прошел сюжет оригинала. В принципе все стабильно, без больших нареканий. На Радаре и в Припяти были не проходимые вылеты. Вылетали все сейвы, кроме автосейва. Проблема решилась проходом этих локаций за один раз, без перезагрузки. Правда пришлось очень осторожно проходить, но получилось. Если интересно, логи вылетов вставлю под спойлер.

Скрытый текст

Радар

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 292614 K
* [win32]: free[2459076 K], reserved[243960 K], committed[1491204 K]
* [ D3D ]: textures[704143 K]
* [x-ray]: crt heap[292611 K], process heap[936089 K], game lua[22769 K], engine lua[131 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4927 K], smem[15585 K]
stack trace:

0023:069DC582 xrGame.dll
0023:069E4101 xrGame.dll
0023:06A443F4 xrGame.dll

=======================================

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 292614 K
* [win32]: free[2459708 K], reserved[247212 K], committed[1487320 K]
* [ D3D ]: textures[704143 K]
* [x-ray]: crt heap[292611 K], process heap[936079 K], game lua[22767 K], engine lua[133 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4927 K], smem[15585 K]
stack trace:

0023:068BC582 xrGame.dll
0023:068C4101 xrGame.dll
0023:069243F4 xrGame.dll

Припять. Сначала вот такой:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 313679 K
* [win32]: free[2218696 K], reserved[583200 K], committed[1392344 K]
* [ D3D ]: textures[477103 K]
* [x-ray]: crt heap[313335 K], process heap[685502 K], game lua[22350 K], engine lua[174 K], render[5667 K]
* [x-ray]: economy: strings[86840 K], smem[17792 K]
stack trace:

0023:00000000 XR_3DA.exe
0023:06C5889F xrGame.dll
 [error][      87]    : Параметр задан неверно.

=========================

А после него вот такие пошли:

FATAL ERROR
 [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : .\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: f:\10004\gamedata\scripts\bind_stalker.script:454: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
stack trace:

Одним словом, спасибо за обновленный мод, прошел с удовольствием. :good2:

 

Да, еще забыл. Две нижние линии ячеек в инвентаре не работают.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

1 , Тут как то можно сделать автопаузу после загрузки?

2 , Апгрейд оружия кто то делает?

 

Ну я понял в топку этот мод! поддержки никакой нету!

Ссылка на комментарий
08.05.2024 в 08:12, uraltab сказал:

1 , Тут как то можно сделать автопаузу после загрузки?

2 , Апгрейд оружия кто то делает?

@uraltab к сожалению нет времени. 

 

1. Вы можете разархивировать ресурсы мода (файл gamedata.dbogsmxfinal конвертером бардака с использованием файлов unpack и pack для DBх-файлов; все это можно найти например на stalker-mods.clan.su) 

 

Получив открытую gamedat'у вы можете скачать нужный вам мод и адаптировать его вручную.

 

2. Апгрейда оружия в моде нет. Концепция мода - меньше оружия, хорошее оружие нужно найти и оно будет появляться по мере прохождения сюжета и из некоторых тайников. На локациях начиная с Агропрома можно находить в тайниках хорошее оружие, или у некоторых сталкеров.

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очень интересный аддон на старый-добрый OGSM, даже получилось почувствовать некоторое наслаждение.

Однако ничего не бывает идеально, и поиграв в версию от 05.08.24 есть парочка замечаний по поводу баланса и настроек мода:

Скрытый текст

 

1. Начнем с самого основного – отсутствия распакованной папки gamedata. Довольно-таки странно, учитывая что в прошлой версии папка была распакована. Нижестоящие пункты будут тесно связаны с первым, ибо условному рядовому игроку проще узнать как подправить баланс в игре через настройки конфигов, а вот распаковка папки gamedata для многих становится не очень то и простой задачей.

2. Всего одно дополнительное цикличное задание. Это очень странный момент (который правится в ogsm_options, но мы вспоминаем что есть первый пункт), который очень тяжело как-то логически обосновать. Стандартное значение в три задания вполне себе были играбельными.

3. Переносимый вес. Очень меня выбесил к середине прохождения, ибо в радостях покупая экзоскелет того же Долга, с очень большим разочарованием обнаруживаешь что твои любимые две пушки, амуниция и припасы совместно с экзоскелетом весом в 20 килограмм делают из ГГ дистрофика, который видимо забыл включить питание на сервоприводы и все равно выдыхается при преодолении отметки в 40 килограмм. Тут либо возвращать оригинальные 50 килограмм, либо сделать предмет на пояс, а-ля «Аккумулятор для экзоскелета» нескольких видов, которые бы своим повышением выносливости нивелировали эффект «перегруженности» ГГ и позволяли бы в самом тяжелом экзоскелете мода бегать так, будто у тебя инвентарь на тридцать килограмм (то бишь с адекватным расходом выносливости без учета артефактов); ну и поступить попроще – прописать в конфиги экзоскелетов повышение выносливости ГГ, которое как и во втором случае: давали расход выносливости при преодолении порога в 40 килограмм такой же, как и при 30 килограммах.

3. Сами параметры брони остались с OGSM, и при новом балансе который привносит модификация – было бы славно если параметры подправят. 

4. Ну и баги самого OGSM: артефакт «Пустышка», который называется «Батарейка»; ошибки и лишняя/отсутствующая пунктуация в описании некоторых предметов; бесконечная выдача 4000₽ Лукашем, если за «один забег» выполнить задания Свободы и подобное....

Опять-таки, это мое субъективное мнение. Мне аддон очень понравился, автору огромный респект за проделанную работу в богом забытой модификации. 

Желаю удачи и спасибо за приятный игровой опыт!

 

 

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.9 (большой текст без спойлера).
Для сообщений большого размера используйте, пожалуйста, спойлеры.

Поправил очевидное из орфографии.

Ссылка на комментарий

@миха123 нужно распаковать gamedata.ogsmx конвертером Бардака с использованием файла Unpack для .dbx файлов (все это можно найти на stalkermods) и в textures в папке act найти текстуру невидимости кровососа и удалить ее (она будет полностью прозрачной)

 

Несколько вариантов охоты на кровососа:

1. Использование гранат ргд/ф1 (часто хватает 1ой гранаты)

2. Большинство кровососов бегут прямо за игроком или в лоб будучи невидимыми

3. Обнаружить кровососа можно через бинокль

4. Если встретили большого кровососа на Дикой Территории, возможно лучше пойти на Янтарь

 

Если правка на старого кровососа будет востребована - возможно появится опционально в следующей версии мода

 

Изменено пользователем Modz
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Modz Ясно, удалю, не зашла мне эта фишка, на деле приводит к беготне, большому расходу и перезагрузкам.

В общем мод понравился. Не хватает оружия, ну слишком мало, добавить хотя бы Абакан, Винтарь, Джи 36ю, ток не модели для игры без перекрестия которые поперёк экрана повёрнуты, делается точка и всё удобно и прекрасно выглядит, визуал не режет глаз. Хотелось бы фишку чтоб при обыске в инвентаре выделялись надетые на гг предметы, сон часов на 8-10, что бы один раз спать за ночь. Чтоб костёр загорался когда рядом гг, охота просто посидеть у костра иногда, мод красивый, но тут постоянно кто то трыньдит или брянькает на гитаре, ну или опцию включить все костры. Бандитские экзы дать мастерам бандосам. Добавить любой ремкомплект, или уменьшить износ всего, в фриплее может не так надо, но когда идёшь по сюжету бегать до скряги после Радара, потом после Припяти, как то не айс.

Перестрелки интересные, все нормально убиваются но и тебя быстро валят, да же с бандосами не расслабишься, тут всё хорошо. А вот с мутантами мне не зашло. Проходил Радар, тьма химер, плюс зомбари, плюс монолит верхом на химерах, стреляют по тебе пока ты носишься от мутантов, кроме как загонять их в аномалии вариантов нет, ну или просто убегать, зачем такая игра. Что получается, мутанты жирные, спавн не долгий, оружия против них нет в моде, надо кучу патронов на одну химеру, а вес 40 кг у гг, мыж не будем набирать гранаты для пачки химер, всё ровно веса не хватит. Дробовики бесполезны, они не нужны, не играбельны, по 4-5 патронов в магазине, вес, тот же  РПК куда удобней. Я поставил обрез в пистолетный слот и он убивает химеру с двух выстрелов, очень даже интересно играть стало. Расширить пистолетный слот по размеру, апнуть дробовики, если сами не хотите то кто хочет поставит дрбовик в нужный слот.

За кодовой дверью на Радаре ничего нет я так понимаю, если не баг у меня, положи туда Гравипушку). Прикольная штука, балас не сломает. Активацию артов можно включить? Я ими вечнотрупы убираю, ну и пачку мутантов можно где то порвать. Мод хороший повторюсь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Словил первый вылет, задание дилера, в момент когда бюрер убивает Лукаша 

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'zapiska_m2'

Наверно такой вариант не предусмотрен, надо самому или бомбой убить, лень к Сидору идти было за бомбой)

 

Какой то дисбаланс, когда идёшь по сюжету в разы сложней, Радар,Припять, ЧАЭС, сейчас в фриплее тиш благодать, у монолита нет подствольников в фриплее...

С бомбой то же самое. Вспомнил, энное количеств лет назад проходил этот квест и был тот же вылет с запиской. Странно, мод исправляет кучу ошибок оригинала, но добавляет свой жирный очевидный косяк, который до сих пор не исправлен...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Прошел и обычную и сложную версии. В принципе все очень даже хорошо.) Минусы, лично для меня. Это не хватка оружия, грубо говоря 3 пушки и все. (надоедает бегать с одним и тем же всю игру)  Есть же куча оружейных паков на ТЧ, можно и сюда впихнуть. тот же gunslinger есть на обычный ТЧ, там и анимации норм как по мне и оружка выглядит хорошо. Взять Вашу "Сайгу 12" (выглядит грубо говоря вообще не айс, и анимации у нее вообще не зашли) Руки ГГ выглядят ужасно ( перчатки хороши, а вот рукава вообще не зашли) не хватает улучшения оружия, и брони. Сюда бы равнозначные слоты под оружие, подсветку оружки, чтобы видно было что одето, при продаже можно и свое продать. Что бы ГГ уставал не раз в 3 дня что бы поспать, а раз в сутки. Добавить жажду. Да много чего. Конфиги я ковырял под себя,в этом проблем нет. (распаковал и редактируй) Про кровососа было уже. Но я сразу удалил текстуру невидимости.) Много еще вопросов, но это как по мне. А так вылетов и багов я не заметил ( проходил не спешно, так что часов много наиграл) Желаю удачи и дальнейшего развития моду.)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...