Перейти к контенту

OGSM 2.4.3 Gold Edition с новым балансом


Modz

Опрос по моду  

5 голосов

  1. 1. Хорошая ли сложность мода?

    • Уменьшите сложность
      0
    • Оставьте прежней
      5
    • Увеличьте сложность
      0
  2. 2. Сколько вылетов вы встретили?

    • Все стабильно, вылетов нет
      1
    • 1-2, помог автосейв
      4
    • Больше 5
      0


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Modz сказал:

артефакты дают меньшие бусты

Предлагаю исключить из свойств артефактов защитные свойства, присущие костюмам.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer какие параметры им добавить?

 

Переносимый вес - для этого есть экзоскелеты

Телепатия - хороший параметр, только меченого ей не сильно пинают

Прыгучесть - а зачем?

 

Сейчас они более декоративны, защитных свойств не достаточно чтобы меченый мог безопасно передвигаться по локациям (в отличии от оригинала)

 

Или сделать гибриды? Аля 

+Телепатия (защита)

- Радиация

- Ожог

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Modz сказал:

какие параметры

Например: выносливость, кровотечение, жажда, голод, сон.

Просто если прописывать артефактам свойства костюмов, как то:  защиту от удара, разрыва, радиации и т.д., то отбалансировать систему повреждений довольно проблематично.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

Например: выносливость, кровотечение, жажда, голод, сон.

Хорошая идея, можно подумать

 

2 минуты назад, aromatizer сказал:

Просто если прописывать артефактам свойства костюмов, как то:  защиту от удара, разрыва, радиации и т.д., то отбалансировать систему повреждений довольно проблематично.

артефакты дают косметический буст, в лучшем случае - навесив 6 маминых бус вы получите +24 пулестокости, меченый переживет 1-2 попадания грозы с 10% хп и красным кровотечением, но тем самым вы займете 6 слотов артефактами на пулестойкость, не получив дополнительных бустов от других артефактов: выносливость, заживление ран и выведение радиации + есть такая фишка (из оригинального тч), можно чинить броню батарейками при помощи аномалий

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Modz сказал:

чинить броню батарейками при помощи аномалий

Это уже фэнтези.)

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Как бы не очень страшно, но идет краснота в консоли.

Скрытый текст

! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\1911_details_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\1911_details_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\barrel_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\barrel_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\body_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\body_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\mag_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\mag_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\pistolgrip_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\pistolgrip_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\reciever_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\reciever_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\sight_rear_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\sight_rear_bump#
! auto-generated bump map: wpn\gauss\gauss_rifle_bump
! auto-generated bump map: wpn\gauss\gauss_rifle_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_binoculars_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_binoculars_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_binoculars_lense_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_binoculars_lense_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_rg6_1_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_rg6_1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_body_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_body_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_handguard_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_handguard_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_mag_10_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_mag_10_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_reciever_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_reciever_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_stock_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_stock_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_supressor_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_saiga_supressor_bump#

Думаю в thm-файлы прописаны не правильные пути. Лечится копированием указанных текстур в папку textures\wpn.

Ссылка на комментарий

@varan исправлю в следующем патче. Нужно больше багов найти для патча

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
04.10.2023 в 23:25, Modz сказал:

Нужно больше багов найти для патча

Скрытый текст

! auto-generated bump map: wpn\m3\m3_bump#
! auto-generated bump map: wpn\m3\m3_bump
! auto-generated bump map: wpn\wpn_vog1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\wpn_vog1_bump

 

! Missing ogg-comment, file:  f:\10004\gamedata\sounds\optimizewp\m3\m3_reload_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  f:\10004\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  f:\10004\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  f:\10004\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_15.ogg

 

Иногда еще вот такое:

 

Can't find children [17931] of parent [1639132688]
Can't find children [2501] of parent [647626304]
Can't find children [2942] of parent [646747376]
Can't find children [2619] of parent [646883024]
Can't find children [2529] of parent [647088272]
Can't find children [5030] of parent [465257472]
Can't find children [4959] of parent [453347152]
Can't find children [5026] of parent [465258272]
Can't find children [4961] of parent [461752064]
Can't find children [5028] of parent [465257872]
Can't find children [4953] of parent [465424448]
Can't find children [4495] of parent [1789908976]
Can't find children [4547] of parent [458110368]
Can't find children [4825] of parent [456813744]
Can't find children [240] of parent [456147408]
Can't find children [7957] of parent [1758070960]
Can't find children [17947] of parent [1150418224]
Can't find children [2221] of parent [1758635600]
Can't find children [29725] of parent [1147797280]
Can't find children [2215] of parent [1150511376]
Can't find children [46085] of parent [1147183648]
Can't find children [65065] of parent [648582768]
Can't find children [65032] of parent [633019232]

При включении ПНВ "горят" аномалии. Сколько помню правится true\false в конфиге детектора.

ss-viktor-10-07-23-12-24-49-l06-rostok.j

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@varan Спасибо, тоже замечал когда детектор на поясе есть, но не понимал почему это происходит. Добавлю в патч

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [knife_attack_mutant], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [knife_attack_mutant], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [knife_attack_mutant], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [knife_attack_mutant], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [knife_attack_mutant], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [knife_attack_mutant], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [npc_hit], npc[34326]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [post_combat_wait], npc[12407]
! Cannot find saved game ~#i#:set_sound_play. wrong sound theme [enemy_death], npc[34326]


! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\mag_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\mag_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\barrel_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\barrel_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\body_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\body_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\pistolgrip_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\pistolgrip_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\1911_details_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\1911_details_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\reciever_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\reciever_bump
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\sight_rear_bump#
! auto-generated bump map: eft_wp\m1911\sight_rear_bump
! auto-generated bump map: wpn\gauss\gauss_rifle_bump#
! auto-generated bump map: wpn\gauss\gauss_rifle_bump
! auto-generated bump map: wpn\gauss\spike_bump#
! auto-generated bump map: wpn\gauss\spike_bump

Мод пройден. Осознание в очередной раз уничтожено. С ЧАЭС вернулся в Припять да и дальше не пошел, не люблю бегать по фриплею.

Учитывая, что почти два года сталкера не касался, с удовольствием прошел сюжет оригинала. В принципе все стабильно, без больших нареканий. На Радаре и в Припяти были не проходимые вылеты. Вылетали все сейвы, кроме автосейва. Проблема решилась проходом этих локаций за один раз, без перезагрузки. Правда пришлось очень осторожно проходить, но получилось. Если интересно, логи вылетов вставлю под спойлер.

Скрытый текст

Радар

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 292614 K
* [win32]: free[2459076 K], reserved[243960 K], committed[1491204 K]
* [ D3D ]: textures[704143 K]
* [x-ray]: crt heap[292611 K], process heap[936089 K], game lua[22769 K], engine lua[131 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4927 K], smem[15585 K]
stack trace:

0023:069DC582 xrGame.dll
0023:069E4101 xrGame.dll
0023:06A443F4 xrGame.dll

=======================================

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 292614 K
* [win32]: free[2459708 K], reserved[247212 K], committed[1487320 K]
* [ D3D ]: textures[704143 K]
* [x-ray]: crt heap[292611 K], process heap[936079 K], game lua[22767 K], engine lua[133 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4927 K], smem[15585 K]
stack trace:

0023:068BC582 xrGame.dll
0023:068C4101 xrGame.dll
0023:069243F4 xrGame.dll

Припять. Сначала вот такой:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 313679 K
* [win32]: free[2218696 K], reserved[583200 K], committed[1392344 K]
* [ D3D ]: textures[477103 K]
* [x-ray]: crt heap[313335 K], process heap[685502 K], game lua[22350 K], engine lua[174 K], render[5667 K]
* [x-ray]: economy: strings[86840 K], smem[17792 K]
stack trace:

0023:00000000 XR_3DA.exe
0023:06C5889F xrGame.dll
 [error][      87]    : Параметр задан неверно.

=========================

А после него вот такие пошли:

FATAL ERROR
 [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : .\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: f:\10004\gamedata\scripts\bind_stalker.script:454: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
stack trace:

Одним словом, спасибо за обновленный мод, прошел с удовольствием. :good2:

 

Да, еще забыл. Две нижние линии ячеек в инвентаре не работают.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вопросы по некоторым изменениям для следующей версии:

 

1) Стоит заменять награду за квест "Рука зомби-камикадзе": SW-500 револьвер (было) на АА-12 дробовик?

 

2) Снижение защитных свойств артефактов класса "Батарейки" с 50% до 15% (нельзя ремонтировать броню в аномалиях)?

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий

1) Стоит, всегда хотел поиграть с АА-12 в ТЧ :) Как дополнение: тогда хотелось бы, чтобы попадалось две руки камикадзе. Одну сдать Сахарову, вторую себе оставить. Но опять-таки, это просто пожелание.

2) Да, снизить нужно, ибо ходишь со 150%+ защиты.

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий
13.11.2023 в 08:52, ranger356 сказал:

тогда хотелось бы, чтобы попадалось две руки камикадзе. Одну сдать Сахарову, вторую себе оставить. Но опять-таки, это просто пожелание.

Вторую можно найти у креста с надписью "Клык" (армейские склады). Она спрятана в тайнике:biggrin:

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
08.05.2024 в 08:12, uraltab сказал:

1 , Тут как то можно сделать автопаузу после загрузки?

2 , Апгрейд оружия кто то делает?

@uraltab к сожалению нет времени. 

 

1. Вы можете разархивировать ресурсы мода (файл gamedata.dbogsmxfinal конвертером бардака с использованием файлов unpack и pack для DBх-файлов; все это можно найти например на stalker-mods.clan.su) 

 

Получив открытую gamedat'у вы можете скачать нужный вам мод и адаптировать его вручную.

 

2. Апгрейда оружия в моде нет. Концепция мода - меньше оружия, хорошее оружие нужно найти и оно будет появляться по мере прохождения сюжета и из некоторых тайников. На локациях начиная с Агропрома можно находить в тайниках хорошее оружие, или у некоторых сталкеров.

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очень интересный аддон на старый-добрый OGSM, даже получилось почувствовать некоторое наслаждение.

Однако ничего не бывает идеально, и поиграв в версию от 05.08.24 есть парочка замечаний по поводу баланса и настроек мода:

Скрытый текст

 

1. Начнем с самого основного – отсутствия распакованной папки gamedata. Довольно-таки странно, учитывая что в прошлой версии папка была распакована. Нижестоящие пункты будут тесно связаны с первым, ибо условному рядовому игроку проще узнать как подправить баланс в игре через настройки конфигов, а вот распаковка папки gamedata для многих становится не очень то и простой задачей.

2. Всего одно дополнительное цикличное задание. Это очень странный момент (который правится в ogsm_options, но мы вспоминаем что есть первый пункт), который очень тяжело как-то логически обосновать. Стандартное значение в три задания вполне себе были играбельными.

3. Переносимый вес. Очень меня выбесил к середине прохождения, ибо в радостях покупая экзоскелет того же Долга, с очень большим разочарованием обнаруживаешь что твои любимые две пушки, амуниция и припасы совместно с экзоскелетом весом в 20 килограмм делают из ГГ дистрофика, который видимо забыл включить питание на сервоприводы и все равно выдыхается при преодолении отметки в 40 килограмм. Тут либо возвращать оригинальные 50 килограмм, либо сделать предмет на пояс, а-ля «Аккумулятор для экзоскелета» нескольких видов, которые бы своим повышением выносливости нивелировали эффект «перегруженности» ГГ и позволяли бы в самом тяжелом экзоскелете мода бегать так, будто у тебя инвентарь на тридцать килограмм (то бишь с адекватным расходом выносливости без учета артефактов); ну и поступить попроще – прописать в конфиги экзоскелетов повышение выносливости ГГ, которое как и во втором случае: давали расход выносливости при преодолении порога в 40 килограмм такой же, как и при 30 килограммах.

3. Сами параметры брони остались с OGSM, и при новом балансе который привносит модификация – было бы славно если параметры подправят. 

4. Ну и баги самого OGSM: артефакт «Пустышка», который называется «Батарейка»; ошибки и лишняя/отсутствующая пунктуация в описании некоторых предметов; бесконечная выдача 4000₽ Лукашем, если за «один забег» выполнить задания Свободы и подобное....

Опять-таки, это мое субъективное мнение. Мне аддон очень понравился, автору огромный респект за проделанную работу в богом забытой модификации. 

Желаю удачи и спасибо за приятный игровой опыт!

 

 

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.9 (большой текст без спойлера).
Для сообщений большого размера используйте, пожалуйста, спойлеры.

Поправил очевидное из орфографии.

Ссылка на комментарий

Обновленная версия OGSMX 2.4.3 Hard fix

Скрытый текст

1. Уменьшен получаемый урон для ГГ на всех уровнях сложности

2. Возможность брать 2 дополнительных квеста одновременно

3. Все экзоскелеты получили возможность бега при перегрузе 

4. Улучшены текстуры HUD-модели дробовика Сайга 12к

5. Удалены Colt King Kobra, МР-153, Сайга 12м (из-за багов анимаций перезарядки)

6. Изменены награды за выполнение второстепенных квестов (Макс выдает СВД)

7. Добавлен спавн мобов "Змей" на армейских складах во время прохождения сюжета

8. Изменено содержимое некоторых тайников (Сайга 12к, USP встречаются чаще)

Скрытый текст

Сайт разработчика мода OGSM - ogsmod.ru/category/shoc/shoc-mods

=====================================================

Использованы работы: DEXXX, Ga2z, mortan, Buusty, Marafon6540, exDeMODER,

Rulix aka Bak, ted.80, naxac, HellRatz, ПСЕВДО-сталкер, phorumer, demover123,

AIHazrad, Оружейник, r_populik, lancew, Mari, Anim_Rouge, Alexandr1993, mp5lng,

Dimazig228, 2clip, xStream, ЕЖЖ, CiberZold, nasar75, Shoker, Аb@dDon, BSG,

FarCry: Blood Dragon, COD, ed_rez, ШИЗ, One_Shot, Рикошет, Greshnik13rs,

z_vertoz, Paul68Rageous, qwqwq, DJekman, Fallout3, Amik, Scarabay, ЦЕМЕНТ,

ЧН, CS, CSS, Mr.Rifleman, SWMT, 4A Games, Molphar, Mirage2000, lvg_brest,

S'one, Last_Dawn, Ghost_Neverbloom, Plague1nc, igrok1122, Operator_Nanami,

KingFriday, Red75, Offbar, bardak, LLSNeitrino, Stabow, kstn, cOldSnake, ЗП,

Survoks, LexMalin, Ирбис, MacroN, Argus, Xiani, OGSE Team, k01jan, Zazzer,

Charsi, Артём Веноманс VeNoMMaNs, Anubis, SAM61, Tripwire Interactive,

spide__8, Sanyok_Shevcov, killersan6, Heffy, BlackMetal, Ubisoft Montreal,

Nestandart_5443, Ресурсы модов: Новый арсенал 6/7, NLC 7 3.0/3.8, BWP, OWR,

NVG Anomaly Addon, StCop Weapon Pack, Left to Die, TAZ 2.0, ОП-2.1/2.2, OGSR,

Alternative 1.4, Left to Die 2.0 Defenite Edition, OGSE, FreeplayStart, A.E.W.,

Shaders MAX 1.06, SWTC Gold, Atmosfear Clear Sky, Vivid Weather Final

Скрытый текст

Установка: переместить все файлы в папку с игрой с заменой (ТЧ 1.0006)

Ссылка: OGSMX Hard fix (1.0006).rar — Яндекс Диск (yandex.com.am)

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...