nuklia 0 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 Как спавнил вояк? Нужно нормальным сквадом с прописанным таргет-смарт (чтобы они туда подались изначально) АСДС на любой вкус - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...nload&cid=8 Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 nuklia, Я восстановил смарт террейн и прописал туда вояк и все. Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) Так пошли по путям или как? Вот посмотри как у меня блокпост на кордоне: Смарт-террейн [7076] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = esc_smart_terrain_3_16 position = -134.24169921875,-30.1380157470703,-377.167388916016 direction = 5.2999999752501e-005,0.0205729994922876,-7.99999997980194e-006 version = 0x7c script_version = 8 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 0 level_vertex_id = 25 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\escape\smart\esc_smart_terrain_3_16.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties Точки пути [esc_smart_terrain_3_16_comander_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -128.941467285156,-30.1442413330078,-370.201538085938 p0:game_vertex_id = 991 p0:level_vertex_id = 126938 [esc_smart_terrain_3_16_comander_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -128.181289672852,-30.1464290618896,-370.912872314453 p0:game_vertex_id = 991 p0:level_vertex_id = 127740 [esc_smart_terrain_3_16_esc_zak_stalkerbase_run_look] points = p0 p0:name = name01 p0:flags = 0x1 p0:position = -291.944641113281,-21.1345520019531,-264.727905273438 p0:game_vertex_id = 934 p0:level_vertex_id = 11 [esc_smart_terrain_3_16_esc_zak_stalkerbase_run_walk] points = p0 p0:name = name01 p0:flags = 0x1 p0:position = -292.340698242188,-20.9045028686523,-265.960906982422 p0:game_vertex_id = 934 p0:level_vertex_id = 1 [esc_smart_terrain_3_16_grd_4_look] points = p0,p1 p0:name = name01 p0:flags = 0x2 p0:position = -137.509887695313,-30.5134887695313,-339.501007080078 p0:game_vertex_id = 979 p0:level_vertex_id = 117325 p0:links = p1(1) p1:name = name00 p1:flags = 0x2 p1:position = -119.825927734375,-30.5580062866211,-336.532928466797 p1:game_vertex_id = 979 p1:level_vertex_id = 137931 p1:links = p0(1) [esc_smart_terrain_3_16_grd_4_walk] points = p0 p0:name = name01 p0:flags = 0x2 p0:position = -132.859970092773,-25.7893009185791,-354.277496337891 p0:game_vertex_id = 990 p0:level_vertex_id = 122102 [esc_smart_terrain_3_16_grd_5_look] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:flags = 0x2 p0:position = -168.484405517578,-29.6847991943359,-353.393371582031 p0:game_vertex_id = 969 p0:level_vertex_id = 80830 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x1 p1:position = -125.361763000488,-28.557445526123,-298.340209960938 p1:game_vertex_id = 988 p1:level_vertex_id = 131049 p1:links = p0(1),p3(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -140.704330444336,-27.5278301239014,-234.856216430664 p2:game_vertex_id = 989 p2:level_vertex_id = 113396 p2:links = p0(1),p1(1),p4(1) p3:name = name031 p3:flags = 0x1 p3:position = -170.414505004883,-29.5641479492188,-302.538391113281 p3:game_vertex_id = 975 p3:level_vertex_id = 79229 p4:name = name03 p4:flags = 0x4 p4:position = -175.141174316406,-25.7025699615479,-237.23518371582 p4:game_vertex_id = 961 p4:level_vertex_id = 74367 [esc_smart_terrain_3_16_grd_5_walk] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = name00 p0:flags = 0x2 p0:position = -169.903854370117,-29.6847991943359,-353.636657714844 p0:game_vertex_id = 969 p0:level_vertex_id = 79164 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x1 p1:position = -153.629913330078,-30.0661506652832,-316.645050048828 p1:game_vertex_id = 976 p1:level_vertex_id = 98692 p1:links = p0(1),p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -157.994140625,-31.0652503967285,-246.432067871094 p2:game_vertex_id = 974 p2:level_vertex_id = 92888 p2:links = p3(1) p3:name = name031 p3:position = -162.687545776367,-30.0558319091797,-316.270751953125 p3:game_vertex_id = 976 p3:level_vertex_id = 88012 p3:links = p0(1) [esc_smart_terrain_3_16_grd_6_look] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = name00 p0:flags = 0x2 p0:position = -120.481597900391,-30.0499992370605,-369.943237304688 p0:game_vertex_id = 998 p0:level_vertex_id = 137012 p0:links = p2(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x1 p1:position = -155.018325805664,-29.5420799255371,-228.712997436523 p1:game_vertex_id = 961 p1:level_vertex_id = 97149 p1:links = p3(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -142.49626159668,-29.2504863739014,-263.560241699219 p2:game_vertex_id = 988 p2:level_vertex_id = 110903 p2:links = p1(1) p3:name = name03 p3:position = -181.703308105469,-30.3881378173828,-317.295074462891 p3:game_vertex_id = 976 p3:level_vertex_id = 67938 p3:links = p0(1) [esc_smart_terrain_3_16_grd_6_walk] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = name00 p0:flags = 0x2 p0:position = -121.78694152832,-30.0499992370605,-370.366271972656 p0:game_vertex_id = 998 p0:level_vertex_id = 135244 p0:links = p2(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x1 p1:position = -163.21174621582,-31.4151306152344,-258.331726074219 p1:game_vertex_id = 974 p1:level_vertex_id = 87336 p1:links = p3(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -153.426895141602,-30.9749069213867,-282.897399902344 p2:game_vertex_id = 975 p2:level_vertex_id = 98740 p2:links = p1(1) p3:name = name03 p3:position = -161.784881591797,-30.3087024688721,-333.630157470703 p3:game_vertex_id = 979 p3:level_vertex_id = 88774 p3:links = p0(1) [esc_smart_terrain_3_16_guard_1_look] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = name00|t=20000 p0:flags = 0x1 p0:position = -169.696624755859,-30.1956100463867,-330.873382568359 p0:game_vertex_id = 979 p0:level_vertex_id = 80019 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x4 p1:position = -159.39030456543,-30.2385864257813,-329.03369140625 p1:game_vertex_id = 979 p1:level_vertex_id = 91109 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x2 p2:position = -154.340911865234,-30.2330226898193,-328.341247558594 p2:game_vertex_id = 979 p2:level_vertex_id = 97844 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x2 p3:position = -143.674240112305,-30.4153060913086,-330.854278564453 p3:game_vertex_id = 979 p3:level_vertex_id = 109953 [esc_smart_terrain_3_16_guard_1_walk] points = p0,p1,p2 p0:name = name00 p0:flags = 0x2 p0:position = -165.799133300781,-30.437126159668,-348.121704101563 p0:game_vertex_id = 978 p0:level_vertex_id = 84140 p0:links = p1(1),p2(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x1 p1:position = -158.652465820313,-30.4730682373047,-348.125549316406 p1:game_vertex_id = 980 p1:level_vertex_id = 91909 p1:links = p0(1),p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -158.996551513672,-30.4557590484619,-341.557525634766 p2:game_vertex_id = 979 p2:level_vertex_id = 91916 p2:links = p0(1),p1(1) [esc_smart_terrain_3_16_guard_2_look] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -155.476577758789,-30.1708354949951,-324.035949707031 p0:game_vertex_id = 976 p0:level_vertex_id = 96164 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x1 p1:position = -139.513259887695,-30.4699115753174,-329.739624023438 p1:game_vertex_id = 979 p1:level_vertex_id = 114899 [esc_smart_terrain_3_16_guard_2_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -152.840927124023,-30.5364532470703,-347.817016601563 p0:game_vertex_id = 980 p0:level_vertex_id = 99473 [esc_smart_terrain_3_16_guard_3_look] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:flags = 0x2 p0:position = -151.231185913086,-29.6854667663574,-383.911895751953 p0:game_vertex_id = 962 p0:level_vertex_id = 101054 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x1 p1:position = -154.012710571289,-29.8404312133789,-365.590881347656 p1:game_vertex_id = 980 p1:level_vertex_id = 97795 [esc_smart_terrain_3_16_guard_3_walk] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -146.71794128418,-29.9339828491211,-366.77587890625 p0:game_vertex_id = 991 p0:level_vertex_id = 105935 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -146.574645996094,-29.9036407470703,-372.439849853516 p1:game_vertex_id = 991 p1:level_vertex_id = 106735 p1:links = p0(1) [esc_smart_terrain_3_16_guard_4_look] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -149.529037475586,-30.0300102233887,-395.090911865234 p0:game_vertex_id = 987 p0:level_vertex_id = 102669 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -154.676040649414,-30.2001152038574,-326.046264648438 p1:game_vertex_id = 976 p1:level_vertex_id = 97010 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -136.134475708008,-30.4614067077637,-327.215148925781 p2:game_vertex_id = 979 p2:level_vertex_id = 118954 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x8 p3:position = -165.85563659668,-30.301155090332,-332.743804931641 p3:game_vertex_id = 979 p3:level_vertex_id = 84162 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:flags = 0x10 p4:position = -157.110824584961,-30.2006378173828,-326.236236572266 p4:game_vertex_id = 976 p4:level_vertex_id = 94460 p4:links = p0(1) [esc_smart_terrain_3_16_guard_4_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -155.157958984375,-29.44167137146,-389.875610351563 p0:game_vertex_id = 962 p0:level_vertex_id = 96074 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -155.135314941406,-30.5025100708008,-343.940216064453 p1:game_vertex_id = 979 p1:level_vertex_id = 96140 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -146.682922363281,-30.5349655151367,-342.015899658203 p2:game_vertex_id = 979 p2:level_vertex_id = 105951 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x8 p3:position = -163.608474731445,-30.4871025085449,-342.597595214844 p3:game_vertex_id = 979 p3:level_vertex_id = 86463 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:flags = 0x10 p4:position = -155.5322265625,-30.5023536682129,-344.113891601563 p4:game_vertex_id = 979 p4:level_vertex_id = 96139 p4:links = p0(1) [esc_smart_terrain_3_16_kamp_1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -133.326568603516,-30.136604309082,-381.794372558594 p0:game_vertex_id = 65535 p0:level_vertex_id = -1 [esc_smart_terrain_3_16_kamp_1_task] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -111.574913024902,-30.3391227722168,-362.544128417969 p0:game_vertex_id = 996 p0:level_vertex_id = 148241 [esc_smart_terrain_3_16_kamp_2] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -176.061889648438,-28.5523796081543,-368.563110351563 p0:game_vertex_id = 962 p0:level_vertex_id = 75506 [esc_smart_terrain_3_16_kamp_2_task] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -173.427780151367,-28.4364013671875,-370.2509765625 p0:game_vertex_id = 962 p0:level_vertex_id = 75506 [esc_smart_terrain_3_16_kamp_3] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -120.73087310791,-30.0499992370605,-384.651214599609 p0:game_vertex_id = 65535 p0:level_vertex_id = -1 [esc_smart_terrain_3_16_kamp_3_task] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -171.133041381836,-28.9433326721191,-367.861145019531 p0:game_vertex_id = 962 p0:level_vertex_id = 78342 [esc_smart_terrain_3_16_kamp_4] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -142.434921264648,-29.689302444458,-360.751129150391 p0:game_vertex_id = 65535 p0:level_vertex_id = -1 [esc_smart_terrain_3_16_kamp_4_task] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -119.80899810791,-30.0499992370605,-374.614166259766 p0:game_vertex_id = 1000 p0:level_vertex_id = 137886 [esc_smart_terrain_3_16_kamp_5] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -112.404884338379,-30.3190383911133,-359.37353515625 p0:game_vertex_id = 65535 p0:level_vertex_id = -1 [esc_smart_terrain_3_16_kamp_5_task] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -172.141677856445,-27.8795948028564,-375.270324707031 p0:game_vertex_id = 962 p0:level_vertex_id = 76829 [esc_smart_terrain_3_16_pat_1_look] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -153.525360107422,-30.3068313598633,-362.881378173828 p0:game_vertex_id = 978 p0:level_vertex_id = 98630 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -160.80778503418,-30.5971012115479,-351.632232666016 p1:game_vertex_id = 978 p1:level_vertex_id = 89531 p1:links = p2(1) p2:name = name02|a=threat p2:flags = 0x4 p2:position = -266.422729492188,-20.9317989349365,-281.512145996094 p2:game_vertex_id = 65535 p2:level_vertex_id = -1 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x8 p3:position = -193.808975219727,-37.3185577392578,-307.371826171875 p3:game_vertex_id = 955 p3:level_vertex_id = 57194 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:flags = 0x10 p4:position = -153.399673461914,-29.5703468322754,-372.588928222656 p4:game_vertex_id = 962 p4:level_vertex_id = 98616 [esc_smart_terrain_3_16_pat_1_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -161.425735473633,-27.3378467559814,-360.917419433594 p0:game_vertex_id = 978 p0:level_vertex_id = 88735 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -161.851837158203,-27.6840019226074,-352.658020019531 p1:game_vertex_id = 978 p1:level_vertex_id = 88747 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -254.468307495117,-22.4972019195557,-287.763275146484 p2:game_vertex_id = 935 p2:level_vertex_id = 9953 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x8 p3:position = -201.905532836914,-37.2185440063477,-299.535186767578 p3:game_vertex_id = 955 p3:level_vertex_id = 50523 p3:links = p4(1) p4:name = name04|sig=finish p4:flags = 0x10 p4:position = -153.052856445313,-29.4794139862061,-376.575531005859 p4:game_vertex_id = 962 p4:level_vertex_id = 98610 [esc_smart_terrain_3_16_pat_2_look] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -159.121765136719,-30.0378379821777,-363.809417724609 p0:game_vertex_id = 978 p0:level_vertex_id = 91886 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -159.547882080078,-30.3839988708496,-355.550018310547 p1:game_vertex_id = 978 p1:level_vertex_id = 91075 p1:links = p2(1) p2:name = name02|a=threat p2:flags = 0x4 p2:position = -251.175521850586,-23.0223751068115,-288.2939453125 p2:game_vertex_id = 935 p2:level_vertex_id = 11573 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x8 p3:position = -199.601577758789,-37.3185577392578,-302.427185058594 p3:game_vertex_id = 955 p3:level_vertex_id = 52358 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:flags = 0x10 p4:position = -155.343780517578,-29.5313205718994,-372.398101806641 p4:game_vertex_id = 962 p4:level_vertex_id = 96099 [esc_smart_terrain_3_16_pat_2_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -161.792175292969,-30.0378379821777,-362.401275634766 p0:game_vertex_id = 978 p0:level_vertex_id = 88733 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -162.218292236328,-30.3839988708496,-354.141876220703 p1:game_vertex_id = 978 p1:level_vertex_id = 87958 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -256.277282714844,-23.2051963806152,-295.543731689453 p2:game_vertex_id = 935 p2:level_vertex_id = 9318 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x8 p3:position = -202.271987915039,-37.3185577392578,-301.01904296875 p3:game_vertex_id = 955 p3:level_vertex_id = 49901 p3:links = p4(1) p4:name = name04|sig=finish p4:flags = 0x10 p4:position = -155.349243164063,-29.3976974487305,-376.001617431641 p4:game_vertex_id = 962 p4:level_vertex_id = 96094 [esc_smart_terrain_3_16_pat_3_look] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -159.048202514648,-29.8798408508301,-366.988861083984 p0:game_vertex_id = 962 p0:level_vertex_id = 91882 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -159.474319458008,-30.42600440979,-358.229461669922 p1:game_vertex_id = 978 p1:level_vertex_id = 91071 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -252.348373413086,-19.5649890899658,-307.931610107422 p2:game_vertex_id = 935 p2:level_vertex_id = 11205 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x8 p3:position = -199.528015136719,-36.8605537414551,-305.606628417969 p3:game_vertex_id = 955 p3:level_vertex_id = 52353 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:flags = 0x10 p4:position = -157.508682250977,-29.4842205047607,-372.38037109375 p4:game_vertex_id = 962 p4:level_vertex_id = 93554 [esc_smart_terrain_3_16_pat_3_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -160.467590332031,-29.828784942627,-364.554931640625 p0:game_vertex_id = 978 p0:level_vertex_id = 90282 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -160.796875,-30.2106094360352,-355.931457519531 p1:game_vertex_id = 978 p1:level_vertex_id = 89525 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -256.97265625,-22.479133605957,-290.948059082031 p2:game_vertex_id = 935 p2:level_vertex_id = 9035 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x8 p3:position = -201.563720703125,-37.0605964660645,-307.647674560547 p3:game_vertex_id = 955 p3:level_vertex_id = 50512 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:position = -157.539398193359,-29.3385162353516,-374.851928710938 p4:game_vertex_id = 962 p4:level_vertex_id = 93550 [esc_smart_terrain_3_16_patx_3_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -161.380081176758,-30.0378379821777,-364.594299316406 p0:game_vertex_id = 962 p0:level_vertex_id = 88730 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -161.806198120117,-30.3839988708496,-356.334899902344 p1:game_vertex_id = 978 p1:level_vertex_id = 88742 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -253.000381469727,-23.6405410766602,-293.333862304688 p2:game_vertex_id = 935 p2:level_vertex_id = 10889 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x8 p3:position = -201.859893798828,-37.3185577392578,-303.212066650391 p3:game_vertex_id = 955 p3:level_vertex_id = 50518 p3:links = p4(1) p4:name = name04|sig=finish p4:flags = 0x10 p4:position = -157.360275268555,-29.3141708374023,-375.997375488281 p4:game_vertex_id = 962 p4:level_vertex_id = 93549 [esc_smart_terrain_3_16_ptrl_1_look] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -209.382141113281,-34.5617218017578,-325.889587402344 p0:game_vertex_id = 955 p0:level_vertex_id = 43806 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -253.603698730469,-21.9503345489502,-306.315063476563 p1:game_vertex_id = 935 p1:level_vertex_id = 10552 p1:links = p2(1),p3(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -218.521072387695,-34.2480735778809,-299.518280029297 p2:game_vertex_id = 955 p2:level_vertex_id = 36197 p3:name = name031 p3:flags = 0x8 p3:position = -213.106704711914,-35.2501983642578,-317.127716064453 p3:game_vertex_id = 955 p3:level_vertex_id = 40736 [esc_smart_terrain_3_16_ptrl_1_walk] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -172.797286987305,-30.6953163146973,-337.190765380859 p0:game_vertex_id = 979 p0:level_vertex_id = 76197 p0:links = p3(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -261.688903808594,-19.9714641571045,-292.084228515625 p1:game_vertex_id = 935 p1:level_vertex_id = 7086 p1:links = p2(1) p2:name = name02|sig=alarm p2:flags = 0x4 p2:position = -203.570114135742,-37.3634910583496,-299.033752441406 p2:game_vertex_id = 955 p2:level_vertex_id = 48688 p3:name = name021 p3:flags = 0x8 p3:position = -215.4453125,-34.1993026733398,-326.818542480469 p3:game_vertex_id = 955 p3:level_vertex_id = 38390 p3:links = p1(1) [esc_smart_terrain_3_16_sleep_1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -116.095832824707,-29.9708881378174,-386.635803222656 p0:game_vertex_id = 1000 p0:level_vertex_id = 142162 [esc_smart_terrain_3_16_sleep_2] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -124.95751953125,-30.0499992370605,-388.184753417969 p0:game_vertex_id = 1000 p0:level_vertex_id = 130957 [esc_smart_terrain_3_16_sleep_3] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -123.714859008789,-30.0499992370605,-386.98095703125 p0:game_vertex_id = 1000 p0:level_vertex_id = 132625 [esc_smart_terrain_3_16_sleep_4] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -123.844581604004,-30.0499992370605,-390.666320800781 p0:game_vertex_id = 1000 p0:level_vertex_id = 132620 [esc_smart_terrain_3_16_sleep_5] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -168.707550048828,-29.6092796325684,-357.125061035156 p0:game_vertex_id = 971 p0:level_vertex_id = 80820 [esc_smart_terrain_3_16_sleep_6] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -168.541900634766,-29.6118812561035,-352.709838867188 p0:game_vertex_id = 969 p0:level_vertex_id = 80832 [esc_smart_terrain_3_16_sniper_1_look] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -161.192581176758,-30.1075859069824,-319.869110107422 p0:game_vertex_id = 976 p0:level_vertex_id = 89575 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x1 p1:position = -176.797500610352,-29.6238803863525,-318.924407958984 p1:game_vertex_id = 976 p1:level_vertex_id = 72357 [esc_smart_terrain_3_16_sniper_1_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -167.952178955078,-25.4347991943359,-352.816619873047 p0:game_vertex_id = 964 p0:level_vertex_id = 81681 [esc_smart_terrain_3_16_sniper_2_look] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -153.032196044922,-29.7410049438477,-395.121856689453 p0:game_vertex_id = 987 p0:level_vertex_id = 98584 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x1 p1:position = -172.533447265625,-26.9208793640137,-397.842559814453 p1:game_vertex_id = 962 p1:level_vertex_id = 76797 [esc_smart_terrain_3_16_sniper_2_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -168.864471435547,-25.4347991943359,-356.719268798828 p0:game_vertex_id = 964 p0:level_vertex_id = 80819 [esc_smart_terrain_3_16_spawn_point] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -169.012710571289,-25.4347991943359,-354.558563232422 p0:game_vertex_id = 964 p0:level_vertex_id = 80825 [esc_smart_terrain_3_16_to_esc_smart_terrain_2_14_patrol_1_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6 p0:name = name00 p0:position = -155.862457275391,-30.2026271820068,-355.975921630859 p0:game_vertex_id = 978 p0:level_vertex_id = 95270 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = -171.335357666016,-30.5944366455078,-339.427642822266 p1:game_vertex_id = 979 p1:level_vertex_id = 77601 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:position = -201.635818481445,-33.6751670837402,-331.063110351563 p2:game_vertex_id = 955 p2:level_vertex_id = 50483 p2:links = p3(1) p3:name = name03|sig=arrive_to_wait p3:position = -198.837768554688,-36.9400825500488,-302.436126708984 p3:game_vertex_id = 955 p3:level_vertex_id = 52973 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:position = -202.930221557617,-37.3787536621094,-272.216735839844 p4:game_vertex_id = 955 p4:level_vertex_id = 49335 p4:links = p5(1) p5:name = name05 p5:position = -202.300415039063,-34.2472152709961,-252.682907104492 p5:game_vertex_id = 957 p5:level_vertex_id = 49967 p5:links = p6(1) p6:name = name06 p6:position = -224.065673828125,-33.0239295959473,-242.938110351563 p6:game_vertex_id = 952 p6:level_vertex_id = 31735 [esc_smart_terrain_3_16_to_esc_smart_terrain_4_13_patrol_1_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:position = -153.024459838867,-31.2938423156738,-367.123474121094 p0:game_vertex_id = 980 p0:level_vertex_id = 98624 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = -129.702301025391,-31.7353343963623,-341.053588867188 p1:game_vertex_id = 979 p1:level_vertex_id = 126177 p1:links = p2(1) p2:name = name02|sig=arrive_to_wait p2:position = -81.0592880249023,-32.8164215087891,-301.878540039063 p2:game_vertex_id = 1017 p2:level_vertex_id = 190721 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:position = -65.8035888671875,-25.1336517333984,-275.273803710938 p3:game_vertex_id = 1017 p3:level_vertex_id = 215246 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:position = -107.226516723633,-22.2572288513184,-223.516448974609 p4:game_vertex_id = 1006 p4:level_vertex_id = 153784 [esc_smart_terrain_3_16_traveller_actor] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -110.574913024902,-30.3391227722168,-362.544128417969 p0:game_vertex_id = 996 p0:level_vertex_id = 148241 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = -109.574913024902,-30.3391227722168,-362.544128417969 p1:game_vertex_id = 996 p1:level_vertex_id = 148241 [esc_smart_terrain_3_16_traveller_squad] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -110.574913024902,-30.3391227722168,-361.544128417969 p0:game_vertex_id = 996 p0:level_vertex_id = 148241 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = -109.574913024902,-30.3391227722168,-361.544128417969 p1:game_vertex_id = 996 p1:level_vertex_id = 148241 [esc_smart_terrain_3_16_walker_1_look] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -143.516265869141,-30.5094509124756,-343.001098632813 p0:game_vertex_id = 979 p0:level_vertex_id = 109936 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -149.821395874023,-30.0514163970947,-360.433288574219 p1:game_vertex_id = 978 p1:level_vertex_id = 102718 p1:links = p0(1) [esc_smart_terrain_3_16_walker_1_walk] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -143.299545288086,-29.689302444458,-351.554779052734 p0:game_vertex_id = 978 p0:level_vertex_id = 109926 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -144.825088500977,-29.689302444458,-360.19970703125 p1:game_vertex_id = 990 p1:level_vertex_id = 108301 p1:links = p0(1) [esc_smart_terrain_3_16_walker_2_look] points = p0 p0:name = name00|a=ward p0:flags = 0x1 p0:position = -143.560928344727,-29.689302444458,-352.581512451172 p0:game_vertex_id = 978 p0:level_vertex_id = 109924 [esc_smart_terrain_3_16_walker_2_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -139.301559448242,-29.689302444458,-352.316741943359 p0:game_vertex_id = 990 p0:level_vertex_id = 114869 [esc_smart_terrain_3_16_walker_3_look] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8 p0:name = name00 p0:flags = 0x100 p0:position = -139.644180297852,-29.0118446350098,-368.104827880859 p0:game_vertex_id = 65535 p0:level_vertex_id = -1 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x1 p1:position = -130.095779418945,-25.8492984771729,-355.265869140625 p1:game_vertex_id = 990 p1:level_vertex_id = 125338 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x2 p2:position = -114.222351074219,-30.3697280883789,-359.633331298828 p2:game_vertex_id = 996 p2:level_vertex_id = 144727 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x4 p3:position = -112.945671081543,-30.189395904541,-376.576019287109 p3:game_vertex_id = 996 p3:level_vertex_id = 146455 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:flags = 0x8 p4:position = -116.521446228027,-30.0700035095215,-395.376190185547 p4:game_vertex_id = 991 p4:level_vertex_id = 142158 p4:links = p5(1) p5:name = name05 p5:flags = 0x10 p5:position = -134.962600708008,-30.1364574432373,-391.770355224609 p5:game_vertex_id = 991 p5:level_vertex_id = 119668 p5:links = p6(1),p7(1) p6:name = name06 p6:flags = 0x40 p6:position = -137.674865722656,-30.136890411377,-379.176239013672 p6:game_vertex_id = 991 p6:level_vertex_id = 116469 p6:links = p0(1),p8(1) p7:name = name07 p7:flags = 0x20 p7:position = -141.114959716797,-30.1358280181885,-388.287353515625 p7:game_vertex_id = 991 p7:level_vertex_id = 112396 p7:links = p5(1) p8:name = name08 p8:flags = 0x80 p8:position = -125.999000549316,-30.0499992370605,-384.904296875 p8:game_vertex_id = 65535 p8:level_vertex_id = -1 p8:links = p6(1) [esc_smart_terrain_3_16_walker_3_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8 p0:name = name00 p0:flags = 0x100 p0:position = -137.655868530273,-30.1368274688721,-366.711303710938 p0:game_vertex_id = 991 p0:level_vertex_id = 116483 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x1 p1:position = -125.34986114502,-30.1472015380859,-362.205322265625 p1:game_vertex_id = 996 p1:level_vertex_id = 130976 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x2 p2:position = -114.331527709961,-30.4401569366455,-363.376831054688 p2:game_vertex_id = 996 p2:level_vertex_id = 144722 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x4 p3:position = -110.845687866211,-30.189395904541,-376.476013183594 p3:game_vertex_id = 996 p3:level_vertex_id = 149121 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:flags = 0x8 p4:position = -114.421463012695,-30.0700035095215,-395.276184082031 p4:game_vertex_id = 991 p4:level_vertex_id = 144708 p4:links = p5(1) p5:name = name05 p5:flags = 0x10 p5:position = -135.337005615234,-30.1361923217773,-394.81787109375 p5:game_vertex_id = 991 p5:level_vertex_id = 119664 p5:links = p6(1),p7(1) p6:name = name06 p6:flags = 0x40 p6:position = -135.876327514648,-30.1367797851563,-382.22265625 p6:game_vertex_id = 991 p6:level_vertex_id = 118885 p6:links = p0(1),p8(1) p7:name = name07 p7:flags = 0x20 p7:position = -140.428207397461,-30.1356410980225,-392.457855224609 p7:game_vertex_id = 991 p7:level_vertex_id = 113201 p7:links = p5(1) p8:name = name08 p8:flags = 0x80 p8:position = -129.35905456543,-30.1409301757813,-384.396942138672 p8:game_vertex_id = 991 p8:level_vertex_id = 126124 p8:links = p6(1) [esc_smart_terrain_3_16_walker_4_look] points = p0,p1,p2 p0:name = name00 p0:flags = 0x2 p0:position = -130.105163574219,-29.8474998474121,-371.461761474609 p0:game_vertex_id = 991 p0:level_vertex_id = 125315 p0:links = p1(1),p2(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x4 p1:position = -118.879432678223,-30.1936740875244,-357.652099609375 p1:game_vertex_id = 996 p1:level_vertex_id = 138783 p1:links = p0(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x1 p2:position = -121.693809509277,-30.0499992370605,-379.267211914063 p2:game_vertex_id = 1000 p2:level_vertex_id = 135234 p2:links = p0(1) [esc_smart_terrain_3_16_walker_4_walk] points = p0,p1,p2 p0:name = name00 p0:flags = 0x2 p0:position = -134.886581420898,-30.1366596221924,-372.234924316406 p0:game_vertex_id = 991 p0:level_vertex_id = 119691 p0:links = p1(1),p2(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x4 p1:position = -118.999740600586,-30.1939678192139,-356.899963378906 p1:game_vertex_id = 996 p1:level_vertex_id = 138784 p1:links = p0(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x1 p2:position = -122.68034362793,-30.0499992370605,-379.027893066406 p2:game_vertex_id = 1000 p2:level_vertex_id = 134361 p2:links = p0(1) [esc_smart_terrain_3_16_wlkr_look] points = p0 p0:name = name00|a=threat p0:flags = 0x1 p0:position = -172.981887817383,-24.1389999389648,-349.368743896484 p0:game_vertex_id = 65535 p0:level_vertex_id = -1 [esc_smart_terrain_3_16_wlkr_look_1] points = p0 p0:name = name00|a=hide p0:flags = 0x1 p0:position = -172.406066894531,-25.4347991943359,-351.485626220703 p0:game_vertex_id = 964 p0:level_vertex_id = 76864 [esc_smart_terrain_3_16_wlkr_look_2] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = name00|a=binocular p0:flags = 0x4 p0:position = -163.74365234375,-25.4347991943359,-355.541015625 p0:game_vertex_id = 65535 p0:level_vertex_id = -1 p1:name = name01|a=binocular p1:flags = 0x2 p1:position = -169.091354370117,-25.4347991943359,-350.407592773438 p1:game_vertex_id = 65535 p1:level_vertex_id = -1 p2:name = name00 p2:flags = 0x4 p2:position = -151.874176025391,-29.755500793457,-391.422271728516 p2:game_vertex_id = 987 p2:level_vertex_id = 100231 p3:name = name02|a=binocular p3:flags = 0x1 p3:position = -172.958557128906,-25.4347991943359,-352.46240234375 p3:game_vertex_id = 969 p3:level_vertex_id = 76184 [esc_smart_terrain_3_16_wlkr_walk] points = p0 p0:name = name00|a=sprint p0:flags = 0x1 p0:position = -172.414352416992,-25.4347991943359,-350.492553710938 p0:game_vertex_id = 964 p0:level_vertex_id = 76865 [esc_smart_terrain_3_16_wlkr_walk_1] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -172.141571044922,-25.4347991943359,-350.805419921875 p0:game_vertex_id = 964 p0:level_vertex_id = 76865 [esc_smart_terrain_3_16_wlkr_walk_2] points = p0,p1,p2 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -172.399398803711,-25.4347991943359,-352.735595703125 p0:game_vertex_id = 964 p0:level_vertex_id = 76862 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -169.028457641602,-25.4347991943359,-352.656494140625 p1:game_vertex_id = 964 p1:level_vertex_id = 80831 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -165.919128417969,-25.4347991943359,-355.562622070313 p2:game_vertex_id = 964 p2:level_vertex_id = 84135 p2:links = p0(1) [esc_smart_terrain_4_13_spawn_point] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -123.576347351074,-26.3283996582031,-475.642456054688 p0:game_vertex_id = 987 p0:level_vertex_id = 132505 [esc_smart_terrain_2_14_spawn_point] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -125.658355712891,-26.3559112548828,-475.654846191406 p0:game_vertex_id = 987 p0:level_vertex_id = 130048 Cмарт [smart_terrain];esc_smart_terrain_3_16 squad_id = 2 max_population = 4 ;здесь можно респавн еще прописать Сквад вояк [esc_military_2_squad_0]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_military_0 target_smart = esc_smart_terrain_3_16 spawn_point = esc_smart_terrain_4_13_spawn_point story_id = esc_military_2_squad_0 [esc_military_2_squad_1]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_2 target_smart = esc_smart_terrain_3_16 spawn_point = esc_smart_terrain_4_13_spawn_point story_id = esc_military_2_squad_1 [esc_military_2_squad_2]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_2 target_smart = esc_smart_terrain_3_16 spawn_point = esc_smart_terrain_4_13_spawn_point story_id = esc_military_2_squad_2 ;-----------ESCAPE-------------------------- ;--------- ESCAPE UNIQUE SQUADS -------- ;--------------вояки--------------- [esc_military_2_squad_0]:default_squad sim_avail = false [esc_military_2_squad_1]:default_squad sim_avail = false [esc_military_2_squad_2]:default_squad sim_avail = false Спавним сквад в симуляции(если не появятся - закомментируй строку [start_position_escape]) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; FINAL ESCAPE ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [start_position_escape] esc_military_2_squad_0 = esc_smart_terrain_3_16 esc_military_2_squad_1 = esc_smart_terrain_3_16 esc_military_2_squad_2 = esc_smart_terrain_3_16 Изменено 27 Июля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 Огооо...спасибо тебе огромное.....как нибудь наберу постов и плюсов наставлю =)))..... Подскажте что означает эта ошибка в Зове припяти??? FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Возникает она на новом смарт-террейнере из ЧН Строгое предупреждение от модератора n6260 Нельзя оставлять два сообщения подряд. Редактируйте свое предыдущее сообщение. Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 На новой локации добавлена анимация, которой нет в ЗП. Ищи в логике эксклюзивных чуваков, если добавлял таковых, или-же в олл.спавне в точках путей новой локи. Вспоминай - что перед вылетом добавлял. Обычно для точек путей берут анимации из state_lib.script - сравни эти файлы из ЧН и ЗП в тотал-командере и можешь сделать себе список отсутствующих в ЗП. Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 Мужики!Помогите пожалуста.Я добавил новый шлем.Но не могу ставить не него апгрейды.Что, где нужно подправить, какие файлы мне нужны, чтобы новые шлем можно было апгрейдить..подскажите плиз Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Юзайте поиск и читайте тему. 2. Не надо писать большим шрифтом - тут слепых нет. 3. И юзайте пробелы. Ссылка на комментарий
lexer125 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 Niko1995, [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) как бы говорит, что ты профукал логику npc. alex210192, с одной стороны, ты получишь (или уже получил) пред. С другой стороны, моддинг зиждется на поиске нужных строчек в уйме текстов. Скачай себе текстредактор с функцией поиска, забей имя любого шлема, найди файлы, где он прописан, пропиши свое. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 alex210192 знающие люди на пред. 101 строницах все писали о этом. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Здраствуйте. Мне нужна помощ. Я хочу сделать, чтоб был худ как в Метро 2033, тоесть без карты в левом верхнем углу, информации о патронах, и остального на екране. я по етому делу все текстуры позакрашивал, и в игре они пропали. Но цифры, часы, метки на мини-карте, да и сама карта осталась. Как ето убрать? Сообщение от модератора n6260 Прописать цвет шрифта невидимый. Почитай мою шпаргалку (в профиле). Она под ТЧ, но суть одна. Строгое предупреждение от модератора n6260 И пиши без ошибок. n6260, да, суть одна, и файлы схожие, но редактирование не помогло. Делал шрифт прозрачным, а он каким был таким и остался. Сообщение от модератора n6260 Для вайдов один файл, для обычных моников другой. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 Попробуй просто задвинуть ненужные элементы за край монитора я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 "2. Не надо писать большим шрифтом - тут слепых нет.".. А причём тут слепые?Слепой вобще не чего не видит и толстый шрифт ему не чего не даст. Я по вопросу.Меня попросил друг о помощи!^^ Строгое предупреждение от модератора n6260 Работу модераторов в теме не обсуждаем. "Привет всем.Вы случайно не знаете как добавить новый тип предметов?Например сигареты. Я не пойму как и где можно прописать новый тип.Знаю что "II_ATTCH" и "II_BANDG" ну и т.д. и есть эти типы.Помогите пожалуста кто-нибудь незнающему человеку.Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 alex210192, есть такая штука, "сетевой этикет" называется. Написание капсом, равно как и любое другое визуальное увеличение шрифта, считается криком. Для воплей нужны веские причины, и рядовая просьба о помощи к ним не относится. По регистрации классов есть здесь. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Снова вопрос от моего друга : "Привет всем.Я добавил новое оружие, скопировал ак74.В прерфетче,в мп ранкс вписал имя нового оружия.Создал папку с 5ю файлами к новому оружию (анимация).Конфиг, всё по порядку.Но проблема в том, что в игре новое оружие использует текстуру от ак74.Я конечно и текстуру создал.Кинул в папку где и текстура от акс.Помогите пожалуста, в чём дело?я не пойму почему новое оружие не использует его новую текстуру а берёт от ак74." Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 alex210192, Интересно а если все будут прикрываться друзьями будут, им это что-то даст? ))) А вот ты/он забыл в конфиге поправить имя и название текстур, и пусть тоже переименует те что в папке, то мб там у него одноименные лежат..... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Unnamed Black Wolf, в модели путь к текстуре не указан... Нужно править HEX-редактором (если эта "модель" просто меняет текстуру), а если она смоделина назначить путь текстуре в редакторе. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 "Купите фильтр для базара". Режим чтения на трое суток. Добавлено через 1 мин.: кровоSTALKER, Спасибо тебе за ответ Ссылка на комментарий
PazDim 0 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Вопрос по all.spawn. Что это? Файл, в котором описаны объекты спавнящиеся во время начала игры? Или он используется для респавна? Как с помощью него заспавнить, скажем, аномалию? Есть ли какая-нибудь литература, в которой описывается название всего оружия да и вообще всех объектов игры(типа машины,арта,калаша...) Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) PazDim, поиск и вики для кого придуманы? Изменено 10 Августа 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
PazDim 0 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Искал и не раз - одни фильмы выдает. А насчет литературы? У меня есть несколько статей - они для ТЧ(вроде, структура немного различается). Есть по нему нормальный учебник? Чтоб коротко и ясно Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Ты ссылки видишь у меня в посте? Если что это слова: "поиск" и "вики". Подробнее и короче некуда. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти