_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 найди в файле строку section_name = stalker и делай по аналогии Freedom Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) _Призрак_, По пробывал. Ни нашел ни одного =( Это я ДЛЯ ЗП хочу Larry76, Спасибо, сейчас попробую Изменено 2 Июля 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Niko1995Вот для примера прописанный в алайф_ескейп (прикрученный к ЗП кордон) труп НПС. Не забудь только прописать своего сталкера(character_profile =*****) в spawn_sections_**локация**.ltx и в НПС_профиле его прописать. А чтоб был живой поправь строчку upd:health = 0, поставь 1 И путь к логике укажи custom_data =........... [3718] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_stalker_kurer position = 374.063720703125,15.0854034423828,-45.3065032958984 direction = -0.00443700002506375,0.000190000006114133,-0.0433019995689392 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_stalker_kurer ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1187 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 623948 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [game_info] END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 374.063720703125,15.0854034423828,-45.3065032958984 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.000190000006114133,-0.00443700002506375,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,0,1,0 predicate4 = 1,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties А ПЫСы неписей через смарты всех спавнили,даже создавая одного уникального НПС делали ему сквад. Изменено 2 Июля 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Larry76, Спасибо тебе огромное все получилось.....Респект тебе !!! Народ подскажите пожалуйста, как зделать своего НПС бессмертным? Изменено 2 Июля 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 При создании модели оружия через MilkShape, в игре при перезарядки оружия ,обойма остается на месте . Кто может ПОМОГИТЕ !!!!!!! Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Niko1995, чтобы сделать НПС бессмертным, надо в его логике прописать invulnerable = true. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 TimeShift тебе может лучше этот вопрос в этой теме задать?- http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1852 там как раз оружием люди и занимаются,а сюда редко заглядывают. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Как компилировать уровень через SDK пожатый Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) TimeShift, ну ты мастер вопросы на засыпку задавать! Насчет оружия - попробуй импортировать в милку те анимации, которые используешь, так будет нагляднее посмотреть привязку вертексов и само движение частей модели покадрово. Милка жует только анимки SKL выдернутые конвертором Бардака (выдернутые в СДК не катят). Батник такой: converter -omf -skl abakan_reload wpn_abakan_hud_animation.omf converter -omf -skl abakan_shoot wpn_abakan_hud_animation.omf converter -omf -skl abakan_idle_bore wpn_abakan_hud_animation.omf pause Cперва импортируешь худ модель, затем анимацию(выбери тип файла skl) Ну и у оружейников в темах. Насчет пожатого СДК так-же как и с нормальным смотри уроки на http://stalkerin.gameru.net/ в базе знаний И еще сюда в самое начало темы загляни http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...8808&st=500 Лучше все-же нормальный СДК скачать , так-же есть обновления ЧН мультиплеерного СДК для сингла (СДК-06) все на том-же stalkerin.gameru Изменено 4 Июля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Это я все знаю (только converter.exe имя ани -skl модель) но в СДК ПИШЕТ УРОВЕНЬ НЕ НАЙДЕН Пасиб за ответ Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) Что-то я не понял - когда и при каких действиях УРОВЕНЬ не найден ? Это я все знаю (только converter.exe имя ани -skl модель) Модель OGF , а я из анимаций OMF выдергивал(рабочий батник). Так в милке твоя модель как себя ведет, так-же магазин в руках остается ? Изменено 4 Июля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Когда через omf вытягуется анимации рук а не оружия Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Так ты ведь кажется для ЗП модель делаешь ! А худ модель оружия с руками и анимацией внутри только в ТЧ, а в ЧН и ЗП рук нет и анимация отдельным файлом omf Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Все справился спасибо за помощь Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) bill_gates Я прописал в логике то что ты сказал но НПС все равно убивают Это я в ЗП хочу сделать своего НПС бессмертным Спасибо вопрос снят =) Изменено 4 Июля 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 При компиляции уровня выскакивает ошибка Can't find level Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 У тебя X-Ray_SDK-0,4b_RUS_small ? Если да - пытался ли его патчить? X-ray_re-tools в него ставил? Скорее всего надо смотреть ini файлы конфигурации, чтобы компиллятор в нужную папку лез, где уровень. Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 А где этот ini Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Не подскажите, в каком скрипте можно просечь выход в онлайн нпс из оффлайна, где это место, чтоб поставить колбэк, а так же, в виде чего является нпс? Объект или как-то по-другому? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Vano_Santuri, Не подскажите, в каком скрипте можно просечь выход в онлайн нпс из оффлайна, где это место, чтоб поставить колбэк, Биндер, методы reload, reininit, respawn. Почитай, что-ли, мою статью про object_binder, я там это вроде как всё разбирал. Есть ещё метод в виде класса client_spawn_manager статья здесь. в виде чего является нпс? Объект или как-то по-другому? В виде Святого Духа... Нет, ну в самом деле, а что-то есть в Lua, кроме объектов? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти