WillshetT 0 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Не подскажет ли кто как сделать так, чтоб полоски хп и стамины двигались по окружности ? Ну вот к примеру как показатель слышимости и видимости... Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Ребят, а никто не скажет через какую прогу можно перенести видео в понятный Сталкеру формат? Или тыкните носом плз... Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Всем привет. Народ вот такая проблема- Я папробывал вытащить из Народной Солянки костюм охранника в баре. Всё зделать перетащил новые конфиги в зп, текстуры, модель и т.д всё в рюкзаке он лижит все нормально и когда выкину все нормально но при надевании вылетает вот такой вылет. End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[595072 K], reserved[139896 K], committed[1362120 K] * [ D3D ]: textures[534691 K] * [x-ray]: crt heap[402111 K], process heap[722727 K], game lua[32908 K], render[726 K] * [x-ray]: economy: strings[26065 K], smem[10207 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 12114 objects are successfully saved * Game admin - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\admin - начало игры.scop' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[584628 K], reserved[137552 K], committed[1374908 K] * [ D3D ]: textures[536953 K] * [x-ray]: crt heap[405924 K], process heap[726413 K], game lua[35551 K], render[747 K] * [x-ray]: economy: strings[26069 K], smem[10207 K] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : application is aborting stack trace: Подскажите пожалуйста что это за ошибка. Заранее огромное спасибо Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Niko1995, Заспавни модель оружия как объект, а в его секции в конце пропиши: fixed_bones = wpn_body Если это не поможет, то попробуй написать fixed_bones = wpn_body, priklad Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Niko1995, модель чего именно вытащил? мало вытащить модель костюма, нужна еще модель ГГ в этом костюме. А если переносишь в ЗП - эту модель еще и править придется. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Larry76 всве также как и с проводниками по локации. Итак, создаешь переход между локациями(думаю как пропустим), спавнишь нпц с логикой тогоже.... забыл я как имена проводников в зп, далее снимаешь координаты пути до перехода, создаешь вей поинты с этими координатами. и все нпц будет ходить по этим точкам до перехода, а вот как сделать чтоб при разговоре с гг он вел его это уже в логике. Смотри на примере стандартных. ZeeK Программа находиться тут http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%E...+Google&lr= nuklia модель в максе делаешь? А кости ты вывернул как надо? Естественно нет! Поэтому он у тебя пластилиновый. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Модель делал в МилкШейп-1.8.4 и кстати нашел статью, как исправить выворачивание суставов у трупа в др. сторону, все оказалось очень просто - выполнить ротацию всей модели вместе с костями на 180 градусов по оси Y .(в милке) Larry76, можно вообще поступить очень просто, навесить командирам сквадов водить на др.локации - создать смарт-террейн в недоступном для ГГ месте, но с АИ-сеткой и там-же левел_ченджер и естественно описать все в конфигах по аналогии с смарт-террейнами, на которые водят за бабосы. Изменено 24 Июня 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 KD87 Через какую программку править скажи пожалуйста Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Юзаем знаки препинания. 2. есть масса тем по созданию\переносе\работе с моделями игры и найти и прочитать их не так уж сложно. Даже вроде есть уже и мануалы. Не надо ленится искать. Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Niko1995, тутор по обратному переносу моделей нпс из ТЧ в ЗП/ЧН от тов. Scarabay http://files.mail.ru/YV5YEF Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Помогите у меня в MilkShape очень большой скелет(больше модели) Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 TimeShift, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=453204 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 TimeShift, измени настройку file -> references -> misc -> joint size поставь 0.01 Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : &editor чТО ЭТО ЗА ОШИБКА Добавлено через 133 мин.: SDK не найдено освещения сцены Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Дяденьки, ой выручайте! Я короче поставил новую текстуру на одиночек, на костюм заря (камуфляж), и теперь хочу актору рукава поставить от военного костюмчика (руки откликаются на кличку: act_arm_6) Ну а то нехорошо как то получается: костюм зеленый, камуфляжный, а рукава коричневые. Куда надо написать чтобы на этом костюме были эти руки?! Ой дяденьки выручайте! ЗЫ: Если такой вопрос был, извиняйте, 97 страниц не очень удобно листать, а за темой я не слежу. Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Кольт, в конфиге Зори замени строчку player_hud_section = actor_hud_05 на player_hud_section = actor_hud_06 Изменено 28 Июня 2010 пользователем Po-meceniy Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Po-meceniy, спасибо за совет, я решил сделать новую текстурку руки, и обозвать её act_arm_6kykaiki. И мне это теперь в конфиг зари сувать, да? А я в акторе нашоль такие строчки: [actor_hud_05]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05 Туда можно засунуть мое название, будет работать? Или у меня будет чувак бегать в виде огромной руки? Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Кольт, dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05 это название модели, а не текстуры. А конфиг зори находится в outfit.ltx Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Po-meceniy, player_hud_section = actor_hud_05 Оно? Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Кольт, да Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Блин, дык там написано actor_hud_05, а я же замутил текстурку руки, называется она actor_arm_06kykaiki, чо то я не понимаю. Попробовал, ну, вылетает! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти