Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Разобрался я с диалогами Сидора.Вся моя проблема скрывалась как я понял в том,что я пытался разветвить Старт_диалог. Мне бы, бОлбесу оставить его в покое(просто модернизировав(сделать универсальным),а для квеста сделать свой отдельный. А я пытался его разделить и часть диалога использовать для квеста.

Проверка инфопоршня(квестовая фраза),появилась по окончании диалога.(когда диалог закольцевал полностью)Теперь уже я его добью... :D

вопрос по торговле,вылетаю,когда начинаю торговать купить\продать (Сообщение #1862)

Логика trade прописана от Сыча.

Кто-нибудь ткните направление,в котором рыть.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Ну в dialog_manager.script я добавил строку в precond_table:

                         [5] = "dialogs.npc_trader",

И в uni_dialog_precond:

            character_community(npc) == "trader"

В dialogs.script добавил:

function npc_trader(first_speaker, second_speaker)
    local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    return character_community(npc) == "trader"
end

И заменил start_dialog на свой. Всё.

Но где-то я нахимичил, т.к. до этого uni_dialog у меня для Сидора работал, сейчас перестал... И если убрать строку start_dialog (или добавить родной hello_dialog туда) - вылет. Если же подставить свой стартовый диалог, без проверки скриптом dialog_manager.script, то всё в норме. В чём загвоздка - не ясно. Тем более, у экологов всё работает. Правда, почему то стандартный hello_dialog, даже будучи прописанным в профиль, никак не хочет показываться. Вместо него показывается uni_dialog, с приветствиями записанными в dialog_manager.ltx.

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Подскажите, как убрать на фонаре "улыбающийся смайлик"?

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Отвечаю на свой вопрос в посте №1864, по поводу спавна покоцанного оружия (блин, так я еще и пить скоро сам на сам начну :D )

Так вот, за состояние оружия отвечает параметр upd:condition.

Дефолтовое значение для нулевого ствола = 255, уменьшая это значение увеличиваем "коцанность".

Удачи.

Ссылка на комментарий

AK74, Я сам так всегда поступаю. Практика показывает,что на твои грабли ещё неоднократно люди наступать будут. :crazy:

Я,кстати победил Сидора,не прописывая ему дефолтные диалоги,а так как описывал в предыдущем посте.

Теперь буду с торговлей разбираться,что там не даёт с ним торговать.... :big_boss:

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Так ведь изначально с торговлей Сидора нормально все было

в том что я выкладывал, единственное что файл торговли

брал торговца со Скадовска, а скрипты в норме были.

Ссылка на комментарий
nuklia сообщение 1862, при попытке продать\купить любой предмет... :unsure: твои файлы торговли не менял.... Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий
Larry76, у тебя вылет по 622 строке, а ты в сообщении написал 662-ю. Исправь, а то неясно, что вылетает, все-таки. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Доброго дня. Скажите, возможно ли сделать в ЗП на каждой локации свою "уникальную" погоду. К примеру, чтобы в Припяти всегда было пасмурно, а на Затоне ясно.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Ну раз в ТЧ можно было , значит и в ЗП можно :).

А если вдруг нельзя, то скрипты спасут положение :). Я ответил на Ваш вопрос? :)

А Если серьёзно, то есть файлик (толи level.ltx толи game.ltx) в нём и прописывается возможные секции

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Jurok, можно. Делай погодные пресеты, привязывай к картам в game_maps_single.ltx.

Larry76, А дай-ка весь твой xr_logic посмотреть. Только файлом залей, не копируй.

Ссылка на комментарий

Пытался сделать по аналогии с ТЧ, но ничего не вышло. Вы что-то говорили насчёт скриптов. Можете показать на примере, как реализовать подобное? Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

if level:name()=="что-то" then
if level:get_weather()~="что-то" then
   level:set_weather("что-то")
end
end

Как-то так,не помню точно.Сталкера нету :) и в нём я ковырялся давно :)

Во, KD87 дал правильное название файла

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

KD87 вот.

 

http://narod.ru/disk/21918347000/xr_logic.script.html

Я ещё пробовал брать "оригинальный" trade_trader_esc.ltx из ЧН, только названия итемов в нём поменял и инфопоршни (на условие лояльности в торговле) на свои поменял,но вылетает упорно по 622-й строке в xr_logic.script -_-

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

как вариант

                 if infop.func~=nil and xr_conditions[infop.func]~=nil then
                    if xr_conditions[infop.func](actor, npc) then
                        if not infop.expected then
                            infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
                            break
                        end
                    else
                        if infop.expected then
                            infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
                            break
                        end
                    end
//вставить вывод в лог
                 end

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Вот,тут и три файла логики Сидора от nuklia,три скрипта от него же и файл торговца Сыча,на который идёт ссылка в логике.Он немного отличается от оригинала(добавлены итемы,изменена цена,максимальный износ для покупки)

http://narod.ru/disk/21919709000/%D0%A2%D0...%D1%8F.rar.html

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...