KD87 718 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Stalk15, плохо искал. Смотри dialogs_zaton.script, к примеру. Там туча примеров передачи предметов туда-сюда. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Разобрался я с диалогами Сидора.Вся моя проблема скрывалась как я понял в том,что я пытался разветвить Старт_диалог. Мне бы, бОлбесу оставить его в покое(просто модернизировав(сделать универсальным),а для квеста сделать свой отдельный. А я пытался его разделить и часть диалога использовать для квеста. Проверка инфопоршня(квестовая фраза),появилась по окончании диалога.(когда диалог закольцевал полностью)Теперь уже я его добью... вопрос по торговле,вылетаю,когда начинаю торговать купить\продать (Сообщение #1862) Логика trade прописана от Сыча. Кто-нибудь ткните направление,в котором рыть. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
SanekKZN 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Ну в dialog_manager.script я добавил строку в precond_table: [5] = "dialogs.npc_trader", И в uni_dialog_precond: character_community(npc) == "trader" В dialogs.script добавил: function npc_trader(first_speaker, second_speaker) local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker) return character_community(npc) == "trader" end И заменил start_dialog на свой. Всё. Но где-то я нахимичил, т.к. до этого uni_dialog у меня для Сидора работал, сейчас перестал... И если убрать строку start_dialog (или добавить родной hello_dialog туда) - вылет. Если же подставить свой стартовый диалог, без проверки скриптом dialog_manager.script, то всё в норме. В чём загвоздка - не ясно. Тем более, у экологов всё работает. Правда, почему то стандартный hello_dialog, даже будучи прописанным в профиль, никак не хочет показываться. Вместо него показывается uni_dialog, с приветствиями записанными в dialog_manager.ltx. Ссылка на комментарий
Painter 3 403 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Доброго дня. Подскажите, как убрать на фонаре "улыбающийся смайлик"? Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 заменить текстуру? Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Доброго всем времени суток. Отвечаю на свой вопрос в посте №1864, по поводу спавна покоцанного оружия (блин, так я еще и пить скоро сам на сам начну ) Так вот, за состояние оружия отвечает параметр upd:condition. Дефолтовое значение для нулевого ствола = 255, уменьшая это значение увеличиваем "коцанность". Удачи. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) AK74, Я сам так всегда поступаю. Практика показывает,что на твои грабли ещё неоднократно люди наступать будут. Я,кстати победил Сидора,не прописывая ему дефолтные диалоги,а так как описывал в предыдущем посте. Теперь буду с торговлей разбираться,что там не даёт с ним торговать.... Изменено 15 Июня 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Так ведь изначально с торговлей Сидора нормально все было в том что я выкладывал, единственное что файл торговли брал торговца со Скадовска, а скрипты в норме были. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) nuklia сообщение 1862, при попытке продать\купить любой предмет... твои файлы торговли не менял.... Изменено 15 Июня 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Larry76, у тебя вылет по 622 строке, а ты в сообщении написал 662-ю. Исправь, а то неясно, что вылетает, все-таки. Изменено 16 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Сорри... моя ошибка,проглядел. Исправлено. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
Painter 3 403 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Доброго дня. Скажите, возможно ли сделать в ЗП на каждой локации свою "уникальную" погоду. К примеру, чтобы в Припяти всегда было пасмурно, а на Затоне ясно. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Ну раз в ТЧ можно было , значит и в ЗП можно . А если вдруг нельзя, то скрипты спасут положение . Я ответил на Ваш вопрос? А Если серьёзно, то есть файлик (толи level.ltx толи game.ltx) в нём и прописывается возможные секции Изменено 16 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Jurok, можно. Делай погодные пресеты, привязывай к картам в game_maps_single.ltx. Larry76, А дай-ка весь твой xr_logic посмотреть. Только файлом залей, не копируй. Ссылка на комментарий
Painter 3 403 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Пытался сделать по аналогии с ТЧ, но ничего не вышло. Вы что-то говорили насчёт скриптов. Можете показать на примере, как реализовать подобное? Заранее спасибо. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) if level:name()=="что-то" then if level:get_weather()~="что-то" then level:set_weather("что-то") end end Как-то так,не помню точно.Сталкера нету и в нём я ковырялся давно Во, KD87 дал правильное название файла Изменено 16 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 KD87 вот. http://narod.ru/disk/21918347000/xr_logic.script.html Я ещё пробовал брать "оригинальный" trade_trader_esc.ltx из ЧН, только названия итемов в нём поменял и инфопоршни (на условие лояльности в торговле) на свои поменял,но вылетает упорно по 622-й строке в xr_logic.script Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) как вариант if infop.func~=nil and xr_conditions[infop.func]~=nil then if xr_conditions[infop.func](actor, npc) then if not infop.expected then infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать break end else if infop.expected then infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать break end end //вставить вывод в лог end Изменено 16 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Larry76, с торговлей тут в порядке. Показывай тогда логику торговца и его конфиг торговли. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Вот,тут и три файла логики Сидора от nuklia,три скрипта от него же и файл торговца Сыча,на который идёт ссылка в логике.Он немного отличается от оригинала(добавлены итемы,изменена цена,максимальный износ для покупки) http://narod.ru/disk/21919709000/%D0%A2%D0...%D1%8F.rar.html Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти