Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

[PROTOTYPE],как то исправляеться,но как...Я вообще не сильно в модах понимаю.Аа,понял вобщем-у тебя там походу пространство до чего-то слишком маленькое может поэтому..Может близко очень к другой иконке?
Ссылка на комментарий

[spoiler=Правится в конфиге каждой !!! hit_power];===========================================================================

; ATTACK PARAMS

;===========================================================================

[m_boar_attack_params]

;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist

;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

;Bite

stand_attack_0 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

;Bite2

stand_attack_1 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

;Right Leg Attack

stand_attack_2 = 0.30, 0.65, 200, 0.0, 1.0, 2.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

 

stand_attack_run_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 3.2

 

stand_attack_run_left_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2

stand_attack_run_right_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2

 

 

Строгое предупреждение от модератора Halford
Потише.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, благодарен за помощь.

 

stand_attack_0 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

;Bite2

stand_attack_1 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

;Right Leg Attack

stand_attack_2 = 0.30, 0.65, 200, 0.0, 1.0, 2.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

 

stand_attack_run_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 3.2

 

stand_attack_run_left_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2

stand_attack_run_right_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2

 

нужно число больше вместо этих написать? если да, то на сколько, чтобы например монстры стали бить в 2.5 раза сильнее (логически - умножить на 2?) а то малоли может сделаю а они с одной стычки сносить будут

 

Ссылка на комментарий

Ну вроде, ты попрубуй, меняй цифры , которые под столбом | hit_power , а потом нам отпишешь)

!Да и еще, такую табличку меняй у кждого профиля кабана(их там 3 вроде, я не знаю какие именно профиля бегают по Затону.

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Столбом?) А где тут столбы?) Извини но я не допер... скажи какую из них править в этой строчке к примеру

0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2

Сообщение от модератора Halford
Включаем смекалку. Сверху указаны столбцы

anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist

Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы при обыске трупа оружие, которое лежит рядом с ним не поднималось автоматически?

Изменено пользователем YUran
Ссылка на комментарий

Возможно, уже кто-то писал, но я что-то не видел...

 

Так вот, для пользователей замечательного файлового менеджера Total Commander: ресурсы игры спокойно распаковываются соответствующим архиваторным плагином :rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий

Люди, помогите плиз...

На Припяти, когда разговариваю с полковником на счет засады на наёмников, выбираю любой вариант - и всё, как бы "зависает". То есть сама игра не виснет, но и продолжения никакого нет, и ничего не работает...

Подскажите как решить проблему?

Проходил на чистой лицензии

Побеждает не большой и бивнями украшенный,

а маленький, злой и безбашенный!

Ссылка на комментарий

0sk0L0k, в аллспавне конечно!.

после декомпиляции смотри в файле alife_zaton.ltx секция № 982

[982]

; cse_abstract properties

section_name = actor

name = zaton_actor

position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156

direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535

s_flags = 0x29

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 292

distance = 38.5

level_vertex_id = 1405060

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0xc2ba3333

upd:creature_flags = 0x99

upd:position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 15000

trader_flags = 0

character_profile = actor

cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_creature_actor properties

 

upd:actor_state = 0

upd:actor_accel_header = 0

upd:actor_accel_data = 0

upd:actor_velocity_header = 0

upd:actor_velocity_data = 0

upd:actor_radiation = 0

upd:actor_weapon = 215

upd:num_items = 0

 

; se_actor properties

 

если собрался менять, не забудь и gvid и lvid поменять! что надо выделил

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

Подскажите, где лежат звуковые файлы, которые во время финальных слаидов проигрываются? В папке sounds их нету!

Назовут меня пьяным - воистину так!

Нечестивым, смутьяном - воистину так!

Я есть я! И болтайте себе, что хотите:

Я останусь Adan'ом. Воистину так!

 

Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать...

Ссылка на комментарий

Можт кому то нужно..

Цены проводников по локам:

...gamedata\scripts\travel_manager.script

 

....

function get_price_by_distance(distance)

return math.ceil(distance/50)*50

end

....

 

distance - расстояние

50 - коэфициент

 

Как без редактирования all.spawn изменить набор тайников и/или удалить их вообще? Кто нибудь ковырялса?

Изменено пользователем FGlock
Ссылка на комментарий

Поставил MODERN MOD V1.0(ALFA). Хочу прописать апгрейд АК-47. Создал файл w_ak47_up.ltx в соответствующей папке, далее в этот файл скопировал содержимое файла w_ak74_up.ltx и поменял везде 74 на 47. Однако автомат все равно не апгрейдится. Что делаю не так?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
sava.5, прописал w_ak74_up.ltx в weapons.ltx ?

Прописал в самом начале две строчки: #include "upgrades\w_ak47_up.ltx" и #include "w_ak47.ltx". Может где-то еще надо прописывать?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

sava5, а в этих файлах прописывал?

inventory_upgrades

stalkers_upgrade_info

Побеждает не большой и бивнями украшенный,

а маленький, злой и безбашенный!

Ссылка на комментарий
Phantom В каких файлах надо прописать и что?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...