КиК 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 [PROTOTYPE],как то исправляеться,но как...Я вообще не сильно в модах понимаю.Аа,понял вобщем-у тебя там походу пространство до чего-то слишком маленькое может поэтому..Может близко очень к другой иконке? Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 [spoiler=Правится в конфиге каждой !!! hit_power];=========================================================================== ; ATTACK PARAMS ;=========================================================================== [m_boar_attack_params] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Bite stand_attack_0 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Bite2 stand_attack_1 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Right Leg Attack stand_attack_2 = 0.30, 0.65, 200, 0.0, 1.0, 2.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 stand_attack_run_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 3.2 stand_attack_run_left_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2 stand_attack_run_right_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2 Строгое предупреждение от модератора Halford Потише. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Vano_Santuri, благодарен за помощь. stand_attack_0 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Bite2 stand_attack_1 = 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Right Leg Attack stand_attack_2 = 0.30, 0.65, 200, 0.0, 1.0, 2.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 stand_attack_run_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 3.2 stand_attack_run_left_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2 stand_attack_run_right_0 = 0.40, 0.65, 1800, 0.0, 1.0, 2.0, -1.4, 1.4, -1.4, 1.4, 3.2 нужно число больше вместо этих написать? если да, то на сколько, чтобы например монстры стали бить в 2.5 раза сильнее (логически - умножить на 2?) а то малоли может сделаю а они с одной стычки сносить будут Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Ну вроде, ты попрубуй, меняй цифры , которые под столбом | hit_power , а потом нам отпишешь) !Да и еще, такую табличку меняй у кждого профиля кабана(их там 3 вроде, я не знаю какие именно профиля бегают по Затону. Изменено 11 Октября 2009 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Столбом?) А где тут столбы?) Извини но я не допер... скажи какую из них править в этой строчке к примеру 0.30, 0.65, 150, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 Сообщение от модератора Halford Включаем смекалку. Сверху указаны столбцы anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Rezonance, 0.65 только ее Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
YUran 1 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Как сделать так, чтобы при обыске трупа оружие, которое лежит рядом с ним не поднималось автоматически? Изменено 12 Октября 2009 пользователем YUran Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 YUran, выходить из окна шмона трупа клавишей ESC Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
0sk0L0k 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Извините еще раз, но никто не подскажет где указывается стартовая позиция игрока (новую игру когда тыкаеш)? Ссылка на комментарий
BarMan 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Возможно, уже кто-то писал, но я что-то не видел... Так вот, для пользователей замечательного файлового менеджера Total Commander: ресурсы игры спокойно распаковываются соответствующим архиваторным плагином http://wincmd.ru/files/wcx_stalker_db_002.zip Ссылка на комментарий
Phantom 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Люди, помогите плиз... На Припяти, когда разговариваю с полковником на счет засады на наёмников, выбираю любой вариант - и всё, как бы "зависает". То есть сама игра не виснет, но и продолжения никакого нет, и ничего не работает... Подскажите как решить проблему? Проходил на чистой лицензии Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный! Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) 0sk0L0k, в аллспавне конечно!. после декомпиляции смотри в файле alife_zaton.ltx секция № 982 [982] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156 direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 38.5 level_vertex_id = 1405060 object_flags = 0xffffffbf ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 215 upd:num_items = 0 ; se_actor properties если собрался менять, не забудь и gvid и lvid поменять! что надо выделил Изменено 12 Октября 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Adan 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Подскажите, где лежат звуковые файлы, которые во время финальных слаидов проигрываются? В папке sounds их нету! Назовут меня пьяным - воистину так! Нечестивым, смутьяном - воистину так! Я есть я! И болтайте себе, что хотите: Я останусь Adan'ом. Воистину так! Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать... Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Adan, gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pripyat лежат в локализации Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
FGlock 17 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Можт кому то нужно.. Цены проводников по локам: ...gamedata\scripts\travel_manager.script .... function get_price_by_distance(distance) return math.ceil(distance/50)*50 end .... distance - расстояние 50 - коэфициент Как без редактирования all.spawn изменить набор тайников и/или удалить их вообще? Кто нибудь ковырялса? Изменено 12 Октября 2009 пользователем FGlock Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Поставил MODERN MOD V1.0(ALFA). Хочу прописать апгрейд АК-47. Создал файл w_ak47_up.ltx в соответствующей папке, далее в этот файл скопировал содержимое файла w_ak74_up.ltx и поменял везде 74 на 47. Однако автомат все равно не апгрейдится. Что делаю не так? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 sava.5, прописал w_ak74_up.ltx в weapons.ltx ? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 sava.5, прописал w_ak74_up.ltx в weapons.ltx ? Прописал в самом начале две строчки: #include "upgrades\w_ak47_up.ltx" и #include "w_ak47.ltx". Может где-то еще надо прописывать? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Phantom 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 sava5, а в этих файлах прописывал? inventory_upgrades stalkers_upgrade_info Побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный! Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Phantom В каких файлах надо прописать и что? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти