Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

разобрался... Всё время на этот "подводный камень " натыкаюсь!

Локация-то новая и файлы dialogs_escape,info_escape надо было в system.ltx регистрировать... ;)

 

З.ы. И ещё файл tm_escape.ltx( где собственно сам квест прописан) надо обязательно зарегить в task_manager.ltx

Иначе в ПДА не будет отображаться правильно название и квест можно сдавать бесконечно, нет завершения.

В туторе,кстати об этом ни слова, ни полслова. B)

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Выручайте камрады мою кнопку Escape, иначе ей грозит скорая гибель. :D

А именно, подскажите плз, как отключить заставки игры (там где идет реклама производителей железа) и

ролик с которого начинается новая игра.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

AK74, смотри gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml

Найди там секции intro_logo и intro_game, замени их пустышками:

 

<intro_logo>

<global_wnd width="1024" height="768">

</global_wnd>

<item>

<main_wnd>

</main_wnd>

</item>

</intro_logo>

 

<intro_game>

<global_wnd width="1024" height="768">

</global_wnd>

<item>

<main_wnd>

</main_wnd>

</item>

</intro_game>

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий
nuklia, Всё решилось, странно как то , после первоо передвижения ползунка все вылеты прекратились:) Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

KD87 опять я с вопросом. :rolleyes:

Всё сделал как ты советовал,метка на командире появляется,когда в рестриктор попадаю,квест запускается но.... не сдаётся.

Т.е. когда я поговорил,метка продолжает висеть. Понимаю,что я неправильно записал условие завершения квеста. но как правильно??

Подскажи плиззз....

[logic]

active = sr_idle

[sr_idle]

on_actor_inside = {-esc_commando_talk_start} sr_idle@nil %+esc_commando_talk_start =give_task(esc_commando_talk)%

[sr_idle@nil]

 

Ну тут вроде всё правильно срабатывает.

[esc_commando_talk]

icon = ui_iconsTotal_esc_trader_job ; иконка

prior = 1 ;приоритет

storyline = true ;сюжетный ли

title = esc_commando_talk_name ;название

descr = esc_commando_talk_text ;описание

target = esc_military_ovcharov ; тут пишется сид твоего коммандера

condlist_0 = {+esc_commando_talk} complete ;условие завершения

 

может надо {-esc_commando_talk} убрать инфопоршень?.....зы- непомогло.. :fie:

сорри за глупые вопросы.Но пока в этом "плаваю".... :dash2:

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Народ смотрите, вот я снял скриптовый ролик командой demo_record , а как мне сделать чтоб он кпримеру в начале игры пригрывался?

Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

Вызвать скриптом команду dеmо_рlаy имя_ролика. Ролики лежат в той же папке где и логи игры С:/Dосumеnts аnd Sеttings/Общие документы/STАLKЕR SНОС/имя_ролика. Расшерение кажется dеmо, а команда, команда... Забыл.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, Неет, это я знаю, я его записал и сам посмотрел, а как мне его сделать в начале игры ?

 

P.S.Я вообще-то на ЗП снимал ;)

Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

Для квеста создал новую вещь "пда пропавшего солдата"

Прописал в quest_items.ltx

;---//ПДА Пропавшего солдата------------------------------------------------

[lost_soldier_pda ]:device_pda

$spawn = "quest_items\lost_soldier_pda "

visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf

description = lost_soldier_pda_descr

inv_name = lost_soldier_pda_name

inv_name_short = lost_soldier_pda_name

can_trade = false

cost = 100

can_trade = false

quest_item = false

 

 

но в момент,когда спавнится рюкзак с этим ПДА получаю вылет.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'lost_soldier_pda'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

Где-то ещё его прописать нужно? Где?

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий
Larry76, ты свой пда где разместил? В начале файла? Если да то нужно поместить его в конец и назначить ему основой другой ПДА, из уникальных. Обычного ПДА в этом файле нет, поэтому и вылет. Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

В принципе понятно...но непонятно,почему там мирно существуют другие секции?

например:

[jup_b207_merc_pda_with_contract]:device_pda

$spawn = "quest_items\jup_b207_merc_pda_with_contract"

visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf

description = st_jup_b207_merc_pda_with_contract_desc

inv_name = st_jup_b207_merc_pda_with_contract_name

inv_name_short = st_jup_b207_merc_pda_with_contract_name

can_trade = false

cost = 0

quest_item = true

 

так же со ссылкой на обычный девайс?

Я,конечно попробую,но не уверен,что это поможет.

ЗЫ. Прописал свой ПДА в конец файла. так же даже внёс его в xr_statistics....

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Странно. Попробуй тогда так: внеси этот свой ПДА в файл с обычным ПДА. Главное чтобы ПОСЛЕ секции device_pda.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, я попытался создать НПС, но в самом конце загрузки происходит вылет без лога ... Могу выложить то, что я писал в файлах ...

Ссылка на комментарий

Я просто комп чистил =)

Вот лог:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\db.script:70: attempt to index global 'npc' (a nil value)

 

 

 

 

Ну то, что ему не понравилась надпись npc в строчке:

function add_actor( obj )

actor = obj

actor_proxy:net_spawn( obj )

add_obj( obj )

npc.zaton_burbon()

 

 

Я понял но как это исправить ...

Изменено пользователем WillshetT
Ссылка на комментарий

Какой именно ?

если спавна то вот:

function zaton_burbon ()

if not db.actor:has_info("zaton_burbon")

then

 

alife():creat("zaton_burbon",vector():set(-29.793262481689,7.3873295783997,242.0474395752),919257,50)

db.actor:give_info_portion("zaton_burbon")

end

end

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...