Larry76 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) разобрался... Всё время на этот "подводный камень " натыкаюсь! Локация-то новая и файлы dialogs_escape,info_escape надо было в system.ltx регистрировать... З.ы. И ещё файл tm_escape.ltx( где собственно сам квест прописан) надо обязательно зарегить в task_manager.ltx Иначе в ПДА не будет отображаться правильно название и квест можно сдавать бесконечно, нет завершения. В туторе,кстати об этом ни слова, ни полслова. Изменено 9 Июня 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Доброго всем времени суток. Выручайте камрады мою кнопку Escape, иначе ей грозит скорая гибель. А именно, подскажите плз, как отключить заставки игры (там где идет реклама производителей железа) и ролик с которого начинается новая игра. Спасибо. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) AK74, смотри gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml Найди там секции intro_logo и intro_game, замени их пустышками: <intro_logo> <global_wnd width="1024" height="768"> </global_wnd> <item> <main_wnd> </main_wnd> </item> </intro_logo> <intro_game> <global_wnd width="1024" height="768"> </global_wnd> <item> <main_wnd> </main_wnd> </item> </intro_game> Изменено 9 Июня 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) nuklia, Всё решилось, странно как то , после первоо передвижения ползунка все вылеты прекратились Изменено 9 Июня 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) KD87 опять я с вопросом. Всё сделал как ты советовал,метка на командире появляется,когда в рестриктор попадаю,квест запускается но.... не сдаётся. Т.е. когда я поговорил,метка продолжает висеть. Понимаю,что я неправильно записал условие завершения квеста. но как правильно?? Подскажи плиззз.... [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {-esc_commando_talk_start} sr_idle@nil %+esc_commando_talk_start =give_task(esc_commando_talk)% [sr_idle@nil] Ну тут вроде всё правильно срабатывает. [esc_commando_talk] icon = ui_iconsTotal_esc_trader_job ; иконка prior = 1 ;приоритет storyline = true ;сюжетный ли title = esc_commando_talk_name ;название descr = esc_commando_talk_text ;описание target = esc_military_ovcharov ; тут пишется сид твоего коммандера condlist_0 = {+esc_commando_talk} complete ;условие завершения может надо {-esc_commando_talk} убрать инфопоршень?.....зы- непомогло.. сорри за глупые вопросы.Но пока в этом "плаваю".... Изменено 9 Июня 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) Народ смотрите, вот я снял скриптовый ролик командой demo_record , а как мне сделать чтоб он кпримеру в начале игры пригрывался? Изменено 9 Июня 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Вызвать скриптом команду dеmо_рlаy имя_ролика. Ролики лежат в той же папке где и логи игры С:/Dосumеnts аnd Sеttings/Общие документы/STАLKЕR SНОС/имя_ролика. Расшерение кажется dеmо, а команда, команда... Забыл. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) кровоSTALKER, Неет, это я знаю, я его записал и сам посмотрел, а как мне его сделать в начале игры ? P.S.Я вообще-то на ЗП снимал Изменено 9 Июня 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Для квеста создал новую вещь "пда пропавшего солдата" Прописал в quest_items.ltx ;---//ПДА Пропавшего солдата------------------------------------------------ [lost_soldier_pda ]:device_pda $spawn = "quest_items\lost_soldier_pda " visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf description = lost_soldier_pda_descr inv_name = lost_soldier_pda_name inv_name_short = lost_soldier_pda_name can_trade = false cost = 100 can_trade = false quest_item = false но в момент,когда спавнится рюкзак с этим ПДА получаю вылет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'lost_soldier_pda'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Где-то ещё его прописать нужно? Где? Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) Larry76, ты свой пда где разместил? В начале файла? Если да то нужно поместить его в конец и назначить ему основой другой ПДА, из уникальных. Обычного ПДА в этом файле нет, поэтому и вылет. Изменено 9 Июня 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) В принципе понятно...но непонятно,почему там мирно существуют другие секции? например: [jup_b207_merc_pda_with_contract]:device_pda $spawn = "quest_items\jup_b207_merc_pda_with_contract" visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf description = st_jup_b207_merc_pda_with_contract_desc inv_name = st_jup_b207_merc_pda_with_contract_name inv_name_short = st_jup_b207_merc_pda_with_contract_name can_trade = false cost = 0 quest_item = true так же со ссылкой на обычный девайс? Я,конечно попробую,но не уверен,что это поможет. ЗЫ. Прописал свой ПДА в конец файла. так же даже внёс его в xr_statistics.... Изменено 9 Июня 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Пробуй пробуй... Поможет. Сам с таким не раз сталкивался. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 кровоSTALKER Как я и предполагал,ничего не вышло. Тот же самый вылет. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Странно. Попробуй тогда так: внеси этот свой ПДА в файл с обычным ПДА. Главное чтобы ПОСЛЕ секции device_pda. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
WillshetT 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Всем доброго времени суток, я попытался создать НПС, но в самом конце загрузки происходит вылет без лога ... Могу выложить то, что я писал в файлах ... Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) WillshetT,Ты б хоть лог выслал Изменено 9 Июня 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
WillshetT 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) Я просто комп чистил =) Вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\db.script:70: attempt to index global 'npc' (a nil value) Ну то, что ему не понравилась надпись npc в строчке: function add_actor( obj ) actor = obj actor_proxy:net_spawn( obj ) add_obj( obj ) npc.zaton_burbon() Я понял но как это исправить ... Изменено 9 Июня 2010 пользователем WillshetT Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 WillshetT, скинь скрипт Ссылка на комментарий
WillshetT 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Какой именно ? если спавна то вот: function zaton_burbon () if not db.actor:has_info("zaton_burbon") then alife():creat("zaton_burbon",vector():set(-29.793262481689,7.3873295783997,242.0474395752),919257,50) db.actor:give_info_portion("zaton_burbon") end end Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 WillshetT, Ты своего Бурбона в спавн_сектион_имя_твоей локи прописывал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти