Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Предыстория- прикрутил кордон к ЗП

Заспавнил НПС через скрипт , взял непися из припяти "pri_a17_military_sergeant_morozov", переименовав его в "esc_a17_military_sergeant_morozov"

 

Но!! Если в файлах character_desc_escape.xml и npc_profile.xml строку класса пишу как <class>pri_a17_military_sergeant_morozov</class>

То НПС спавнится,но тупо уходит куда глаза глядят.(Припять наверное искать... :crazy: )

если же прописываю <class>esc_a17_military_sergeant_morozov</class> то получаю вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

[error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

[error]Line : 351

[error]Description : no default specific character set for class

[error]Arguments : esc_a17_military_sergeant_morozov

 

Что я сделал не так?? :negative:

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Может кому пригодится:

Как выключать фонарики НПС в определенном месте -

создаем спейс-рестриктор определенного размера (; cse_shape properties)

 

[3648]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = bar_bar_sr_light

position = 132.535125732422,-4.82402324676514,23.6655311584473

direction = -4.94692585562007e-006,8.8523589610415e-020,4.37919614758242e-025

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2716

distance = 0

level_vertex_id = 76465

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\l05_bar\bar_bar_sr_light.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 10

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

 

и пишем логику этому рестриктору

[logic]

active = sr_light

 

[sr_light]

light_on = false

 

 

в зонедействия этого рестриктора фонарики

включаться не будут.

 

Ссылка на комментарий
в spawn_sections еще надо непися прописывать.

да там он прописан у меня..(((

[esc_a17_military_sergeant_morozov]:stalker

$spawn = "respawn\esc_a17_military_sergeant_morozov"

character_profile = esc_a17_military_sergeant_morozov

spec_rank = master

community = army

custom_data = scripts\escape\esc_a17_military_sergeant_morozov.ltx --логика НПС

story_id = esc_a17_military_sergeant_morozov

 

 

Тебе нужно сделать сквад

А сквад-то зачем?

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Здрасте.Вопрос к знатокам:-хочу вытянуть графичисие файлы,но незнаю где искать...

-Меню-нужно всё,что касается анимации, там с коробля свд видно(эт файлик я нашол) и вода анимирована и вроде как вороны пролетают(не нашол и не имею понятия где искать фреймы,в папке с текстурами воды, их нет).

-Титры(после показа варианта концовки),там бак горит посреди осеней листвы.Нужна анимация,кроме бегущего списка создателей,тестировчиков и пр.Я искал в текстурах-не нахол,нет там самого бака,фреймов огня,картинки с листвой...

Да,чуть не забыл-и музыку сопровождающую их тоже надо(название и папку нахождения)...

Пока пролистал папки в поисках искомого. стока мусора нашол-там и от чистого неба и от и теней файлы валяются...Это,что разрабам было в лом подчищать и они тупо в архив слили?

Изменено пользователем grey_wolf
Ссылка на комментарий

grey_wolf,

рекомендую использовать плагины для Total Commander. Ссылки в моей подписи. Сможешь спокойно зайти в архивы и искать там с помощью встроенного поисковика тотала. Хотя вроде как все видео, что ты ищешь, находятся в папке textures\ui\.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Все-таки у меня получилось!!!

Спасибо nuklia за его совет-

файл зарегистрировать в gamedata\configs\system.ltx строка - specific_characters_files =

А я файл character_desc_escape.xml" не зарегил,вот и вылетал))))

Но!!! НПС всё равно уходит бродить.Хотя в логике я ему прописал-

[logic]

active = remark1

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[remark1]

no_move = true

[meet]

close_snd_hello = = nil

close_snd_bye = = nil

close_anim = guard_na

close_victim = actor

far_anim = nil

far_victim = nil

close_distance = 2

far_distance = 0

close_snd_distance = 3

abuse = false

use = {=actor_enemy} false, true

allow_break = false

meet_on_talking = false

 

[wounded]

hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_victim = 0|nil

hp_fight = 0|false

hp_cover = 0|false

 

 

Вопрос- Может ли это из-за того,что я не привязал его к "точкам пути"? Может надо всё равно в файле way_escape.ltx прописать путь состоящий из одной точки р0 и "привязать " НПС к нему??

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Конечно-же нужны точки пути или смарткавер к которым привязывать

логику этого НПС. Я так понимаю, что спавнишь скриптом alife():create(...)

Смотри предыдущие страници темы - писали много и об особенностях

и проблемах спавна этим скриптом.

Ссылка на комментарий
Я так понимаю, что спавнишь скриптом alife():create(...)

Ага.Им самым.

Смотри предыдущие страници темы - писали много и об особенностях

и проблемах спавна этим скриптом.

Их..мусора многовато..... ну ладно,всё равно спасибо.

Я просто думал,что для "стоячего" НПС путей не надо,в логике так и хотел сделать.Где заспавнился,там и стой. :big_boss:

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий
nuklia, нет, ето не то. В файле level.ltx указан путь к карте локации. Мне же надо указать путь к текстуре, которая лежит по адресу textutes\intro\. Чтоб при загрузке отображалась моя картинка, а не синий фон.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
PavelSnork, пишешь intro_название_локации_1 и т.д. Изменено пользователем РикошетТ

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

РикошетТ, спасибо, помогло!!! :good:

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Спасибы" пишите в ЛС, репутацию или в свое предыдущее сообщение.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
Хотя вроде как все видео, что ты ищешь, находятся в папке textures\ui\.

Да исскал я в этой папке. :dash2: Видео я там не нашол,тока графику. Нашол рисунок меню,где анимация воды-там прозрачный фон стоит.где фреймы воды найти?

В папке с текстурами воды-их нет...

Насщёт титров-не нашол я там основного рисунка с баком и фреймами огня.

блин,уже бошка квадратная...может кто подскажет или скинет файлы?

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Пишем грамотно.

Сообщение от модератора n6260
2. Что бы что-то найти, надо:

знать где искать.

знать, как искать.

не ленится ;)

И юзай плагины для распаковки от malandrinusа - очень удобная штука.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

grey_wolf,

всё там, и текстуры и видео. Ты как ищешь? Моими плагинами для TC воспользовался?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Народ, кто досконально разобрался в создании сквадов на добавленных

локациях ? Столкнулся с таким парадоксом - создал одиночные сквады

для разных локаций, в simulation.ltx расписал им [start_position_xxx]

для каждого уровня, в итоге получилось что сквады появились только

на одной добавленной локации - кордоне. Проделал то-же в другом

моде (АМК+локации ЧН и ТЧ) - ни на одной добавленной не появились.

Потом случайно добавил в [start_position_escape] сквады др. локаций

и все появилось. А на моде АМК+локи - запихал все добавленные сквады

в [start_position_marsh] - тоже покатило. В итоге результат есть но

очень непонятно.

И еще такой момент - на кордоне половина этих сквадов спавнится

нормально - в таргет-смартах и точках спавна, им прописанных, а другая

половина появляется из тоннеля, где переход на болото (южный хутор)

(им там что - медом намазано?) и галопом разбегается по своим таргет-смартам.

Есть у кого мысли на этот счет?

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Убрал "файл логики НПС" но... Игра не вылетает!!!F5\F9 снова не вылетает!

Следовательно,мою логику он вообще не видит((( А подхватывает её непонятно откуда.

Вопрос: Что ещё(кроме строки custom_data в файле spawn_sections_***локация***.ltx) может указать на логику?

Откуда НПС берёт путь к файлу?(может брать)

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

У тебя ведь спавн через скрипт - там ссылка на файл логики

должна быть в самом скрипте спавна (тема - "уроки по модостроению" -

в самом начале- "спавн НПС через скрипт")

А самый лучший спавн - через олл.спавн(мое мнение - не навязываю),

там можно логику как ссылкой на файл указать так и непосредственно

в секции спавна НПС прописать. И работает надежно -

как трактор "Беларусь".

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

nuklia

Я немного из другого урока сведения брал.Там ссылки на логику не было.

Файл у меня имеет вид-

function start_larry_spawn_nps()

larry_spawn_nps_01()

end

function larry_spawn_nps_01()

alife():create("esc_a17_military_sergeant_morozov",vector():set(-116.466110351563,-25.93660000705719,-465.897701416016),142074,1272)

alife():create("esc_a15_military_recon_1",vector():set(-150.33622741699,-30.45046043396,-350.10815429688),101916,1271)

end

 

function save_variable(variable_name, value)

xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)

end

 

function load_variable(variable_name, value_if_not_found)

return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)

end

 

Я двух неписей сразу заспавнил)))

А вот тут-

local params=amk.read_stalker_params(obj)

params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"

amk.write_stalker_params(params,obj)

 

Я не понял за что отвечают первая и последняя строка? Со второй понятно,это путь к логике.

Сорри, ЛУА знаю пока на твёрдую "2" так что шипко не пинайте... :blush:

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...