Larry76 0 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Здравствуйте! Предыстория- прикрутил кордон к ЗП Заспавнил НПС через скрипт , взял непися из припяти "pri_a17_military_sergeant_morozov", переименовав его в "esc_a17_military_sergeant_morozov" Но!! Если в файлах character_desc_escape.xml и npc_profile.xml строку класса пишу как <class>pri_a17_military_sergeant_morozov</class> То НПС спавнится,но тупо уходит куда глаза глядят.(Припять наверное искать... ) если же прописываю <class>esc_a17_military_sergeant_morozov</class> то получаю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : esc_a17_military_sergeant_morozov Что я сделал не так?? Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Larry76, в spawn_sections еще надо непися прописывать. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Может кому пригодится: Как выключать фонарики НПС в определенном месте - создаем спейс-рестриктор определенного размера (; cse_shape properties) [3648] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = bar_bar_sr_light position = 132.535125732422,-4.82402324676514,23.6655311584473 direction = -4.94692585562007e-006,8.8523589610415e-020,4.37919614758242e-025 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2716 distance = 0 level_vertex_id = 76465 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\l05_bar\bar_bar_sr_light.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 10 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 и пишем логику этому рестриктору [logic] active = sr_light [sr_light] light_on = false в зонедействия этого рестриктора фонарики включаться не будут. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 в spawn_sections еще надо непися прописывать. да там он прописан у меня..((( [esc_a17_military_sergeant_morozov]:stalker $spawn = "respawn\esc_a17_military_sergeant_morozov" character_profile = esc_a17_military_sergeant_morozov spec_rank = master community = army custom_data = scripts\escape\esc_a17_military_sergeant_morozov.ltx --логика НПС story_id = esc_a17_military_sergeant_morozov Тебе нужно сделать сквад А сквад-то зачем? Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
grey_wolf 0 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 (изменено) Здрасте.Вопрос к знатокам:-хочу вытянуть графичисие файлы,но незнаю где искать... -Меню-нужно всё,что касается анимации, там с коробля свд видно(эт файлик я нашол) и вода анимирована и вроде как вороны пролетают(не нашол и не имею понятия где искать фреймы,в папке с текстурами воды, их нет). -Титры(после показа варианта концовки),там бак горит посреди осеней листвы.Нужна анимация,кроме бегущего списка создателей,тестировчиков и пр.Я искал в текстурах-не нахол,нет там самого бака,фреймов огня,картинки с листвой... Да,чуть не забыл-и музыку сопровождающую их тоже надо(название и папку нахождения)... Пока пролистал папки в поисках искомого. стока мусора нашол-там и от чистого неба и от и теней файлы валяются...Это,что разрабам было в лом подчищать и они тупо в архив слили? Изменено 27 Мая 2010 пользователем grey_wolf Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 grey_wolf, рекомендую использовать плагины для Total Commander. Ссылки в моей подписи. Сможешь спокойно зайти в архивы и искать там с помощью встроенного поисковика тотала. Хотя вроде как все видео, что ты ищешь, находятся в папке textures\ui\. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 Все-таки у меня получилось!!! Спасибо nuklia за его совет- файл зарегистрировать в gamedata\configs\system.ltx строка - specific_characters_files = А я файл character_desc_escape.xml" не зарегил,вот и вылетал)))) Но!!! НПС всё равно уходит бродить.Хотя в логике я ему прописал- [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true [meet] close_snd_hello = = nil close_snd_bye = = nil close_anim = guard_na close_victim = actor far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 2 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false [wounded] hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0|nil hp_fight = 0|false hp_cover = 0|false Вопрос- Может ли это из-за того,что я не привязал его к "точкам пути"? Может надо всё равно в файле way_escape.ltx прописать путь состоящий из одной точки р0 и "привязать " НПС к нему?? Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 Конечно-же нужны точки пути или смарткавер к которым привязывать логику этого НПС. Я так понимаю, что спавнишь скриптом alife():create(...) Смотри предыдущие страници темы - писали много и об особенностях и проблемах спавна этим скриптом. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 Здраствуйте, подскажите, где прописівается путь к intro-текстуре локации? У меня "Бар" из ТЧ. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 Я так понимаю, что спавнишь скриптом alife():create(...) Ага.Им самым. Смотри предыдущие страници темы - писали много и об особенностях и проблемах спавна этим скриптом. Их..мусора многовато..... ну ладно,всё равно спасибо. Я просто думал,что для "стоячего" НПС путей не надо,в логике так и хотел сделать.Где заспавнился,там и стой. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 Интро-текстуры прописываются в levels\l05_bar\level.ltx A чтобы узнать каких текстур на уровне не хватает - в игре выйди в консоль (Ё) и жми Page Up . Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 nuklia, нет, ето не то. В файле level.ltx указан путь к карте локации. Мне же надо указать путь к текстуре, которая лежит по адресу textutes\intro\. Чтоб при загрузке отображалась моя картинка, а не синий фон. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 (изменено) PavelSnork, пишешь intro_название_локации_1 и т.д. Изменено 28 Мая 2010 пользователем РикошетТ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 РикошетТ, спасибо, помогло!!! Строгое предупреждение от модератора n6260 "Спасибы" пишите в ЛС, репутацию или в свое предыдущее сообщение. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
grey_wolf 0 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 (изменено) Хотя вроде как все видео, что ты ищешь, находятся в папке textures\ui\. Да исскал я в этой папке. Видео я там не нашол,тока графику. Нашол рисунок меню,где анимация воды-там прозрачный фон стоит.где фреймы воды найти? В папке с текстурами воды-их нет... Насщёт титров-не нашол я там основного рисунка с баком и фреймами огня. блин,уже бошка квадратная...может кто подскажет или скинет файлы? Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Пишем грамотно. Сообщение от модератора n6260 2. Что бы что-то найти, надо: знать где искать. знать, как искать. не ленится И юзай плагины для распаковки от malandrinusа - очень удобная штука. Изменено 29 Мая 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 grey_wolf, всё там, и текстуры и видео. Ты как ищешь? Моими плагинами для TC воспользовался? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) Народ, кто досконально разобрался в создании сквадов на добавленных локациях ? Столкнулся с таким парадоксом - создал одиночные сквады для разных локаций, в simulation.ltx расписал им [start_position_xxx] для каждого уровня, в итоге получилось что сквады появились только на одной добавленной локации - кордоне. Проделал то-же в другом моде (АМК+локации ЧН и ТЧ) - ни на одной добавленной не появились. Потом случайно добавил в [start_position_escape] сквады др. локаций и все появилось. А на моде АМК+локи - запихал все добавленные сквады в [start_position_marsh] - тоже покатило. В итоге результат есть но очень непонятно. И еще такой момент - на кордоне половина этих сквадов спавнится нормально - в таргет-смартах и точках спавна, им прописанных, а другая половина появляется из тоннеля, где переход на болото (южный хутор) (им там что - медом намазано?) и галопом разбегается по своим таргет-смартам. Есть у кого мысли на этот счет? Изменено 30 Мая 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) Убрал "файл логики НПС" но... Игра не вылетает!!!F5\F9 снова не вылетает! Следовательно,мою логику он вообще не видит((( А подхватывает её непонятно откуда. Вопрос: Что ещё(кроме строки custom_data в файле spawn_sections_***локация***.ltx) может указать на логику? Откуда НПС берёт путь к файлу?(может брать) Изменено 30 Мая 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) У тебя ведь спавн через скрипт - там ссылка на файл логики должна быть в самом скрипте спавна (тема - "уроки по модостроению" - в самом начале- "спавн НПС через скрипт") А самый лучший спавн - через олл.спавн(мое мнение - не навязываю), там можно логику как ссылкой на файл указать так и непосредственно в секции спавна НПС прописать. И работает надежно - как трактор "Беларусь". Изменено 30 Мая 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) nuklia Я немного из другого урока сведения брал.Там ссылки на логику не было. Файл у меня имеет вид- function start_larry_spawn_nps() larry_spawn_nps_01() end function larry_spawn_nps_01() alife():create("esc_a17_military_sergeant_morozov",vector():set(-116.466110351563,-25.93660000705719,-465.897701416016),142074,1272) alife():create("esc_a15_military_recon_1",vector():set(-150.33622741699,-30.45046043396,-350.10815429688),101916,1271) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end Я двух неписей сразу заспавнил))) А вот тут- local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) Я не понял за что отвечают первая и последняя строка? Со второй понятно,это путь к логике. Сорри, ЛУА знаю пока на твёрдую "2" так что шипко не пинайте... Изменено 30 Мая 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти