karavan 36 Опубликовано 7 Ноября 2013 Да про этот метод я знаю. Всё дело в том что в бинд_сталкере переписаны переменный и просто прописать строки в свой бинд_сталкер не получается. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) Кто знает есть ли возможность скриптами производить подсчет статистики (пройденный путь, количество выпущенных выстрелов, количество убитых монстров или одного вида монстра и пр.) ? З.Ы.: Хочу реализовать что-то вроде рангового мода. Если есть что-то где то подобное подскажите пожалуйста. Изменено 15 Апреля 2014 пользователем karavan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 16 Апреля 2014 Не знаю где спросить, поэтому извините заранее. У кого есть Мясник мод последней версии? Кажется версия 0.2 последняя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 18 Августа 2014 Подскажите пожалуйста! 1) Возможно ли в ЗП выдать костюм с уже установленным на него каким либо апдейтом? Приведите пример пожалуйста. 2) Возможно ли в ЗП проверить установленный на костюм какой либо апдейт? Приведите пример пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 30 Июня 2015 Кто знает можно ли проверить "надеть шлем", "надеть костюм", на подобие "использовать" предмета? Есть ли что то подобное: on_item_drop (obj), только для костюма и шлема? Или же следы шлема и костюма нужно искать в движке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 30 Июня 2015 vampirnik77 Если "надеваешь шлем" то действие по аналогии: Если "используешь предмет" то действие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 30 Июня 2015 (изменено) Это и так понятно. А по конкретней? Следов то этого юзания шлема нигде в скриптах нет. ------------------ Вообще хотелось бы конкретную функцию на "надевание шлема". Изменено 30 Июня 2015 пользователем karavan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 25 Июля 2015 Кто может дать справку по уровню наносимого урона аномалиями по ГГ? Какие показатели отвечают за это? И зависит ли это от класса аномалий? Хит это max_start_power = ? Или же hit_impulse_scale = ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение