Vladis 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Еще вопросик - Как сделать так что бы хоть иногда с убитых дропалась бронька в которую они одеты? Заранее благодарен за ответ Ссылка на комментарий
0sk0L0k 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Здравствуйте. Никто с этого форума, кроме самой AMK team, не смогли запустить карты из CS в CoP? Если да, то подскажите каким образом? P.S. Если вопрос глупый и на него уже был дан ответ - не кидаться тапками, а ткнуть носом P.P.S. У меня загрузка доходит до файлов .spawn. А потом плюется: Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version Function : CALifeSpawnHeader::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp Line : 21 Description : 'game.spawn' version mismatch! Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Shadowman нет, но все же хочу знать как. Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
Tkachov 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 После некоторых экспериментов и "прочёсывания" файлов, я пришёл к следующему умозаключению: Любой заспауненный НПС, который не занесён в какой-то файл (скорее всего так оно и есть, только его найти надо), получает логику простого сталкера, который ходит за командиром (или просто так бродит, этого я не смотрел). Почему я так решил? Да я Сыча заспаунил (т.е. с его specific character id'ом НПС), а он идёт да бормочет про своего "старшего". А ещё я где-то рылся (щас уже не помню, какой-то скрипт), нашёл функцию, читать не стал, длинная была, но точно помню то ли комментарии, то ли названия функций или чего-то в этом роде, где было про проверку id'а НПС - типа, зарегистирован он или нет. Пойду искать дальше, если узнаю чего про спаун НПС - напишу здесь. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Ребята, подскажите одну вещь, сделал динамически худ(не так как Бак, а как делал Серафим для ЧН) все получилось, работает как часы, ничего не пропадает и не глючит. Подскажите, как написать функцию, чтобы та проверяла состояние ГГ( если он спит, или идет видео игры(типа возле вертушек)) , и если исполняются эти действия, то худ становится дефаултным, то есть никаким, Кто поможет? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Tkachov 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Как называется инфопоршши разговора со Стрелком и окончания игры (вы не садитесь в вертолёт). Я тут рылся в скриптах и наткнулся на твои инфопоршни: Покидаешь: pri_a28_actor_in_zone_leave Остаёшься: pri_a28_actor_in_zone_stay Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Возникла проблема: надоел уже вылет [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xrs_grenade.script:309: attempt to call field 'set_sound' (a nil value) Поковырял поиск - пишут, что надо удалить 748 строчку в файле xrs_grenade. Но, что забавно, у меня нет такого скрипта. Распаковывал чистого ЗП, но и там не нашёл. ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) [6464] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mehanik position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mehanik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id=1402514 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] active = camper [camper] path_look = my_own_camper_look path_walk = my_own_camper_walk radius = 1 sniper = true [spawn] wpn_ak74 ammo_5.45x39_fmj = 1 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391 upd_model = 0 upd_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,2,0,2 predicate4 = 0,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Кто хорошо знает all.spawn???Подскажите пожалуйста почему он не хочет собираться обратно... ругается на последнюю строчку и всё тут... Пробовал удалить её, начинает ругаться на остальные вплоть до удаления всего что написано. Помогите кто знает? Изменено 11 Октября 2009 пользователем Mihunchy Очевидное и невероятное Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Гулял по Припяти и поймал такой вылет: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'. Может кто поможет ? Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Он означает что у тебя нет модели(костюма) сталкера наёмника и видимо при создании оного=вылет.посмотри у себя вот по этому пути ....\gamedata\meshes\actors\stalker_merc Если нет его там, то копирую любой из имеющихся и дай ему имя кторое у тебя написано в ошибке.Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'. Очевидное и невероятное Ссылка на комментарий
Mac 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Штифт, Нету модельки наёмника. Может удалил нечаено? TMCoP Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь! Ссылка на комментарий
Bezumie 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Здравствуйте! Меня интересует, как дать новому костюму свойство закрытой системы дыхания(чтобы в нём по путеводу можно было спокойно пройти). Ссылка на комментарий
КиК 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Вобщем такой вопрос: Скачал модельки от D-eath, в 1.1,играл радовался хорошим моделькам,поскольку просто не могу смотреть на дефолтное убожество.Потом надоело,т.к все модельки зре ещё в ЧН,захотел ввести в игру НК-ХМ8,но никак(,при замене его на Нк-G36,просто синяя модель без текстуры. Но,я хочу как отедльный ствол ввести его,а как? Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) КиК \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment--здесь необходимо создать иконку для оружия.Создаётся через Photoshop очень удобно с установленными плагинами. \gamedata\textures\wpn--сюда кладёшь текстуру оружия.(чтобы не была просто синяя модель без текстуры.) \gamedata\meshes\dynamics\weapons\---Закладываешь модель оружия. \gamedata\configs\misc\items---здесь создаешь описание своей винтовки. Чтобы в игре у торговцев появилась надо править соответствующие файлы---\gamedata\configs\misc\trade\trade_generic \gamedata\configs\misc\trade\trade_...... Таким образом я добавил винтовку из "шокер мода"-типа СВД Изменено 11 Октября 2009 пользователем Mihunchy Очевидное и невероятное Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) друзья, помогите, кажется это связанно из- за слишком большой иконки Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 674 Description : there are no free room to place item как исправить? Изменено 11 Октября 2009 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
КиК 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 [PROTOTYPE],иконка разрешение вроде не то,больше чем может игра юзать. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 КиК, так это же, как то исправляется, в коком- то моде видел иконку с параметрами х-3 у-7 С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
liftedabanner 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 И всё же,как изменить расстояние для "Взять предмет(F)".,"Говорить(F)" и т.д? Параметр "take_dist =" в "system.ltx" не срабатывает Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 [PROTOTYPE], И куда ты ее сувал?Вернее, что за текстура? так не скажу, не понятно? Да и как там твой мод для ЧН ( где много моделей оружея)? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 какие строчки отвечают за урон мутантов? (или строчка) а то усилить хочу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти