Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Еще вопросик - Как сделать так что бы хоть иногда с убитых дропалась бронька в которую они одеты?

 

Заранее благодарен за ответ :P

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Никто с этого форума, кроме самой AMK team, не смогли запустить карты из CS в CoP? Если да, то подскажите каким образом?

P.S. Если вопрос глупый и на него уже был дан ответ - не кидаться тапками, а ткнуть носом ^_^

P.P.S. У меня загрузка доходит до файлов .spawn. А потом плюется:

  CrashLog (Показать)
Ссылка на комментарий
Shadowman нет, но все же хочу знать как.

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Ссылка на комментарий

После некоторых экспериментов и "прочёсывания" файлов, я пришёл к следующему умозаключению:

Любой заспауненный НПС, который не занесён в какой-то файл (скорее всего так оно и есть, только его найти надо), получает логику простого сталкера, который ходит за командиром (или просто так бродит, этого я не смотрел).

Почему я так решил? Да я Сыча заспаунил (т.е. с его specific character id'ом НПС), а он идёт да бормочет про своего "старшего". А ещё я где-то рылся (щас уже не помню, какой-то скрипт), нашёл функцию, читать не стал, длинная была, но точно помню то ли комментарии, то ли названия функций или чего-то в этом роде, где было про проверку id'а НПС - типа, зарегистирован он или нет.

Пойду искать дальше, если узнаю чего про спаун НПС - напишу здесь.

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите одну вещь, сделал динамически худ(не так как Бак, а как делал Серафим для ЧН) все получилось, работает как часы, ничего не пропадает и не глючит.

 

Подскажите, как написать функцию, чтобы та проверяла состояние ГГ( если он спит, или идет видео игры(типа возле вертушек)) , и если исполняются эти действия, то худ становится дефаултным, то есть никаким,

 

Кто поможет?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
  Po-meceniy писал(а):
Как называется инфопоршши разговора со Стрелком и окончания игры (вы не садитесь в вертолёт).

Я тут рылся в скриптах и наткнулся на твои инфопоршни:

Покидаешь: pri_a28_actor_in_zone_leave

Остаёшься: pri_a28_actor_in_zone_stay

Ссылка на комментарий

Возникла проблема: надоел уже вылет

 

[error]Line : 748

[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xrs_grenade.script:309: attempt to call field 'set_sound' (a nil value)

 

Поковырял поиск - пишут, что надо удалить 748 строчку в файле xrs_grenade. Но, что забавно, у меня нет такого скрипта. Распаковывал чистого ЗП, но и там не нашёл.

 

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
  alife_zaton (Показать)
Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Гулял по Припяти и поймал такой вылет:

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 117

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'.

 

Может кто поможет ?

Ссылка на комментарий

Он означает что у тебя нет модели(костюма) сталкера наёмника и видимо при создании оного=вылет.посмотри у себя вот по этому пути ....\gamedata\meshes\actors\stalker_merc

Если нет его там, то копирую любой из имеющихся и дай ему имя кторое у тебя написано в ошибке.Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'.

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Штифт,

Нету модельки наёмника. Может удалил нечаено?

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Меня интересует, как дать новому костюму свойство закрытой системы дыхания(чтобы в нём по путеводу можно было спокойно пройти).

Ссылка на комментарий

Вобщем такой вопрос:

Скачал модельки от D-eath, в 1.1,играл радовался хорошим моделькам,поскольку просто не могу смотреть на дефолтное убожество.Потом надоело,т.к все модельки зре ещё в ЧН,захотел ввести в игру НК-ХМ8,но никак(,при замене его на Нк-G36,просто синяя модель без текстуры.

Но,я хочу как отедльный ствол ввести его,а как?

Ссылка на комментарий

КиК

\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment--здесь необходимо создать иконку для оружия.Создаётся через Photoshop очень удобно с установленными плагинами.

\gamedata\textures\wpn--сюда кладёшь текстуру оружия.(чтобы не была

  Цитата
просто синяя модель без текстуры.
)

\gamedata\meshes\dynamics\weapons\---Закладываешь модель оружия.

\gamedata\configs\misc\items---здесь создаешь описание своей винтовки.

Чтобы в игре у торговцев появилась надо править соответствующие файлы---\gamedata\configs\misc\trade\trade_generic

\gamedata\configs\misc\trade\trade_......

 

Таким образом я добавил винтовку из "шокер мода"-типа СВД

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

друзья, помогите, кажется это связанно из- за слишком большой иконки

  лог вылета (Показать)
Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

[PROTOTYPE],

И куда ты ее сувал?Вернее, что за текстура? так не скажу, не понятно?

 

Да и как там твой мод для ЧН ( где много моделей оружея)?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...