Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В этом то и некая убогость анимаций в ЗП - добавлено много ролевых,

а те из которых составляются анимации в state_mgr_animations_list.script

уж больно подрезали. А встают при смене анимации из-за того, что переход

осуществляется через дефолтную idle, бороться с этим не пробовал, надо

детально изучать вопрос, а я к нему только слегка прикоснулся.

Ссылка на комментарий

Пробуй такуй логику ему поставить

[remark@dinner]
anim = sit_knee
no_move = true
target = actor
meet = meet@dinner
danger = danger_condition

[meet@dinner]
meet_state    = 5|eat_bread@wait| 3|eat_energy@wait
meet_state_wpn    = 5|eat_kolbasa@wait| 3|eat_vodka@val_escort_dead
use = true 
use_wpn = true

 

Должен сидеть у костра и хавать

Ссылка на комментарий
nuklia, я помню логику Кардана, там тоже происходит смена анимаций, но он не встает, поскольку у него логика animpoint
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

nuklia, вот, посмотри:

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk

path_look = bar_bar_visitor_dolg_look

def_state_standing = sit_ass

on_game_timer = 1000 | walker@1

meet = meet

danger = danger_ignore

on_info = {!is_day} walker@sleep_night ;условие -!(отрицание) если день - переход ко сну

 

[walker@sleep_night] ;спать

path_walk = bar_bar_visitor_sleep_walk

path_look = bar_bar_visitor_sleep_look

def_state_standing = sleep

on_info = {=is_day} walker ; =(соответствует) если день

meet = no_meet ;чтобы не будили

 

[walker@1]

path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk

path_look = bar_bar_visitor_dolg_look

def_state_standing = play_guitar

on_game_timer = 3000 | walker@2

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@2]

path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk

path_look = bar_bar_visitor_dolg_look

def_state_standing = sit_knee

on_game_timer = 5000 | walker@3

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@3]

path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk

path_look = bar_bar_visitor_dolg_look

def_state_standing = sit_ass

on_game_timer = 3000 | walker@4

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@4]

path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk

path_look = bar_bar_visitor_dolg_look

def_state_standing = play_harmonica

on_game_timer = 1000 | walker@5

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@5]

path_walk = bar_bar_visitor_33_walk

path_look = bar_bar_visitor_33_look

def_state_standing = animpoint_stay_table_no_rnd

on_game_timer = 5000 | walker@6

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@6]

path_walk = bar_bar_visitor_33_walk

path_look = bar_bar_visitor_33_look

def_state_standing = animpoint_stay_table_drink_vodka

on_game_timer = 400 | walker@7

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@7]

path_walk = bar_bar_visitor_33_walk

path_look = bar_bar_visitor_33_look

def_state_standing = animpoint_stay_table_no_rnd

on_game_timer = 4000 | walker@8

meet = meet

danger = danger_ignore

 

[walker@8]

path_walk = bar_bar_visitor_33_walk

path_look = bar_bar_visitor_33_look

def_state_standing = animpoint_stay_table_eat_kolbasa

on_game_timer = 400 | walker

meet = meet

danger = danger_ignore

;------------------------------------

[danger_ignore]

ignore_distance = 0

 

;[meet]

;use = true

;use_wpn = true

;meet_talk_enabled = true

;meet_state = hands_up

 

 

 

 

[meet]

close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting

close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell

close_anim = wait ;анимация которую спляшет на ближней дистанции

close_victim = actor ; реакция на нпс

far_anim = talk_default ; анимация которую спляшет на дальней дистанции

far_victim = actor ; реакция на нпс

close_distance = 1 ; ближняя дистанция

far_distance = 2 ; дальняя дистанция

close_snd_distance = 3 ; дистанция включения звука

abuse = false

use = {=actor_enemy} false, true ; условие диалога

allow_break = false

meet_on_talking = false

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Народ скажите пожалуйста как в ЗП через алл спавн заспавнить стальной ящичек (с патронами и т.д) ?

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

[ХХХХ]

; cse_abstract properties

section_name = physic_destroyable_object

name = mar_physic_destroyable_object_0016 ;имя должно быть индивидуальным

position = 114.354415893555,2.27533888816834,-151.578521728516

direction = -0.00769999995827675,-0.000303999986499548,-0.0395170003175735

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

distance = 0

level_vertex_id = 171487

object_flags = 0xffffff3a

custom_data = <<END

[logic]

active = nil

 

[drop_box]

items = medkit,1,bandage,2,ammo_12x70_buck,3,ammo_vog-25,5,wpn_fort,1

 

END

 

; cse_visual properties

visual_name = dynamics\box\box_metall_01

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

 

upd:num_items = 0

 

 

items = предмет,колличество

 

Ссылка на комментарий

PavelSnork Так это логика для тестов анимаций - тут

так и будет, если какогото эксклюзива хочешь то лучше

оставить одну стартовую секцию с какой-нибудь одной

анимацией и секцию перехода ко сну с возвратом на

стартовую - и пусть себе сидит да чешется пока не окликнут.

Но может ты хочешь сделать посиделки у костра для сквадов?

 

В теме по добавлению локаций выложил файлы для тест-Кордона

с живым Сидорычем, там и примеры посиделок есть.

 

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий
nuklia, да, было бы неплохо сделать посиделки для сквадов, но я так и не разобрался с твоим модом: там куча всего, а голова у меня не варит... Да и адаптировать его под себя не могу, постоянно вылеты (наверное изза машин в моде) А вот еще трабла: некоторые анимации, типа animpoint_stay_table_drink_vodka НПС-ексклюзив не выполняет(пропускает), что делать? Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Они так написаны - одно название, что за столом пьет водку,

а на самом деле только стоит, надо посмотреть их в актор-едиторе в СДК,

чуть позже отпишу. А мой старый тест Кордон уже выкинул ?

Что-бы адаптировать под мод - надо сравнивать конфиги и скрипты и

недостающее дописывать. Спавн так-же собирать и если нужно,

геймвертексы на свои править.

Ссылка на комментарий

nuklia, И снова я адаптировал твой мод! Еслиб у меня на етом windows 7 поиск в файлах работал...

-----loading d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 274
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Duplicate section 'm_trader' found.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork, это у тебя спрашивать нужно.

Можно просканировать все файлы тотал-командером с именем m_trader, и увидишь где...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

PavelSnork Держи скрипты с дописанными анимациями

сидячего на заднице и пьющего и жрущего все что сьедобно:

eat_vodka, eat_kolbasa, eat_energy, eat_bread

http://www.sendspace.com/file/wspzoj

 

У тебя тотал_коммандер или нотепад++ есть?

Каким текстовым редактором пользуешься?

Ссылка на комментарий

nuklia, пользуюсь блокнотом.

Спасиб за анимации жрущих и пьющих.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Обязательно установи TotalCommander и Notepad++

задай поиск в гугле - там полно, только русскую версию

смотри. Размер ТС около 10 метров НП++ метра два.

Я бы залил, да с моей скоростью часа на полтора, а

у меня уже полночь.

Сообщение от модератора n6260
Дополню: В тотале удобно искать текст по папкам и файлам и для него имеется очень функциональный плагин для распаковки ТЧ, ЧН, ЗП.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
PavelSnork, открываешь в окне командера нужный раздел , клацаешь на лупу(поиск) вверху , в открывшемся окне ставишь галочку "с текстом" вводишь текст , нажимаешь поиск, как поиск будет закончен - файлы на панель.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...