Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

PavelSnork Кажется гдето в другом месте напартачил,

обычно при отсутствующей анимации лог другой :

state_mgr.script:489:attempt to index field '?'[a nil value]

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

raf100,

В логике, которую я тебе дал, есть условие, при котором дверь открывается. Вот это условие можно получить разными способами. Например, введением кода, подбиранием предмета, заходом в определенную часть локации. Тут уж как душе угодно. Так что я правильно тебе дал логику.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

МММ. Прошу помощи. Спавню нпц через скрипт и логику ему задаю через кастом дату. Так вот нужна логика, при которой нпц не будет вообще ни на кого реагировать кроме гг (то есть ни на врагов, ни на мутантов, просто будет стоять на месте). И логику при которой нпц при придлижении и удалении к нему гг будет произносить слова(звук).

P.S. логики 2 отдельно.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Попробуй такую логику:

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = ;точки пути свои

path_look = ;----//--------

def_state_standing = scaner_stand

meet = meet

danger = danger_ignore

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = true

invulnerable = true

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

 

[meet]

close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting

close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell

close_anim = hands_up ;анимация которую спляшет на ближней дистанции

close_victim = actor ; реакция на нпс

far_anim = salut ; анимация которую спляшет на дальней дистанции

far_victim = actor ; реакция на нпс

close_distance = 1 ; ближняя дистанция

far_distance = 2 ; дальняя дистанция

close_snd_distance = 3 ; дистанция включения звука

abuse = false

use = {=actor_enemy} false, true ; условие диалога

allow_break = false

meet_on_talking = false

 

 

Точки пути пиши свои и схему озвучки, вместо анимаций в MEET

можешь поставить nil или те что нужны.

Ссылка на комментарий

nuklia, я ниче в скриптах не менял. Когда приходит время загрузки анимации eat_vodka, происходит вылет, но сама игра запускается. Есть ли какая-нить другая анимация, где НПС сидит на полу и жрет водку?

P.S. nuklia, помнишь свои експерименты с Лесником на Скадовске? Там тоже анимки интересные были, а в скриптах я их не нашел.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Единственное, что более-менее подойдет -

animpoint_sit_low_drink_vodka из state_lib_animpoint.script

Что касаемо экспериментов - те анимации из ТЧ и Лесника

я делад для ТЧ - скелет сталкера ему вставлял, кстати Бармена

выкладывал с теми-же анимациями - потому и походка у него

с заносами (если пробовал), а в скриптах того эксперимента

расписывал дополнительные анимации. К сожалению не знаю,

как практически переделать анимации моделей ТЧ для скелета

ЗП(ЧН) - чтото плагины импорта-экспорта SKL у меня не на Милке

ни в Maйе не работают. Короче куча возни, а результат в тумане.

 

Ссылка на комментарий

И снова привет!

Подскажите плиз как добавить свой ролик в игру?Я раньше как-то делал, а щас посмотрел на это всё, как баран на новые ворота)

Может тутор какой есть?

Ссылка на комментарий

nuklia а можно просто через скрипт, без вей точек. Не используя алл.спавн.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew

[logic]
meet = meet

[walker]
meet = meet

[meet]
meet_state = 30| state@sound| 20| state@sound| 10| state@sound
meet_state_wpn = 30| state@sound| 20| state@sound| 10| state@sound
victim = 30| nil| 20| actor
victim_wpn = 30| nil| 20| actor
use = self
use_wpn = false




meet_state, meet_state_wpn – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера. Для случая если актер безоружен либо вооружен соответственно.
victim, victim_wpn – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж. Возможные параметры: nil – никуда не смотрит, actor – смотрит на игрока, story_id – номер стори айди персонажа, на которого нужно будет смотреть.
victim, victim_wpn – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж. Возможные параметры: nil – никуда не смотрит, actor – смотрит на игрока, story_id – номер стори айди персонажа, на которого нужно будет смотреть.
use, use_wpn – настройки юзабельности персонажа. Возможны три варианта: true, false, self. При self НПС сам юзнет игрока, как только сможет дотянуться 
zone – Содержит набор имен рестрикторов, а также анимаций и озвучки, которую НПС будет отыгрывать, если игрок будет замечен в рестрикторе

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

Фантом это ты мне??? Я в шоке.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Я пока не знаю способа как можно точки пути или смарткавер скриптово

сделать, не пробовал, надо бы у бывалых поспрашивать - должен быть способ.

Ссылка на комментарий
nuklia, sit_low_drink_vodka - НПС не сидин на полу, я анимацию eat_vodka из сталкера ЧН взял, и поетому вылет. И вообще, когда НПС у костра сидят, они сидят на полу, и при етом и бухают, и кушают хлеб, колбасу. Мне просто нужен пример логики для НПС под названием kamp. Прошу опытных мододелов написать мне пример логики kamp для НПС.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

И еще вопрос - есть ли мод наемники(мерканариес, в котором можно нанимать нпц) для ЗП? Если нет, то может кто-то заточить его из под чн?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий
Я пока не знаю способа как можно точки пути или смарткавер скриптово

сделать, не пробовал, надо бы у бывалых поспрашивать - должен быть способ.

 

 

А как еще можно смартковер сделать? помойму ток скриптово или вы тут о его добавлении на локу?

Ссылка на комментарий

alexwew, посмотри в скриптах SGM мода. Там есть такой игровой класс как охранник, которого можно

нанять и отдавать команды.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Ммм, АК103, если б я знал как это вытащить из сгм, то я б не спрашивал(а думаю что если б знал как вытащить то знал бы и как сделать самому)! Поэтому прошу помощи у вас, у ПРО.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

PavelSnork Этой схемы общих посиделок у костра в ЗП

уже нет, а сталкерам под задници деревянных щитов наложили,

дабы геморрой не застудили на сырой земле, так что самый легкий

путь - найти небольшую возвышенность для задници чувака.

Какая-бы ни была логика - отсутствующие анимации не воспроизведет.

Ссылка на комментарий
nuklia, ну раз таки дела, то мои сталкеры теперь будут бухать за столом или на стульчиках, а у костра им придется голодать. И еще проблема: при смене анимации НПС встают. Как исправить?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...