nuklia 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) PavelSnork Кажется гдето в другом месте напартачил, обычно при отсутствующей анимации лог другой : state_mgr.script:489:attempt to index field '?'[a nil value] Изменено 13 Мая 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 raf100, В логике, которую я тебе дал, есть условие, при котором дверь открывается. Вот это условие можно получить разными способами. Например, введением кода, подбиранием предмета, заходом в определенную часть локации. Тут уж как душе угодно. Так что я правильно тебе дал логику. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 МММ. Прошу помощи. Спавню нпц через скрипт и логику ему задаю через кастом дату. Так вот нужна логика, при которой нпц не будет вообще ни на кого реагировать кроме гг (то есть ни на врагов, ни на мутантов, просто будет стоять на месте). И логику при которой нпц при придлижении и удалении к нему гг будет произносить слова(звук). P.S. логики 2 отдельно. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Попробуй такую логику: [logic] active = walker [walker] path_walk = ;точки пути свои path_look = ;----//-------- def_state_standing = scaner_stand meet = meet danger = danger_ignore combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet] close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell close_anim = hands_up ;анимация которую спляшет на ближней дистанции close_victim = actor ; реакция на нпс far_anim = salut ; анимация которую спляшет на дальней дистанции far_victim = actor ; реакция на нпс close_distance = 1 ; ближняя дистанция far_distance = 2 ; дальняя дистанция close_snd_distance = 3 ; дистанция включения звука abuse = false use = {=actor_enemy} false, true ; условие диалога allow_break = false meet_on_talking = false Точки пути пиши свои и схему озвучки, вместо анимаций в MEET можешь поставить nil или те что нужны. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 nuklia, я ниче в скриптах не менял. Когда приходит время загрузки анимации eat_vodka, происходит вылет, но сама игра запускается. Есть ли какая-нить другая анимация, где НПС сидит на полу и жрет водку? P.S. nuklia, помнишь свои експерименты с Лесником на Скадовске? Там тоже анимки интересные были, а в скриптах я их не нашел. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Единственное, что более-менее подойдет - animpoint_sit_low_drink_vodka из state_lib_animpoint.script Что касаемо экспериментов - те анимации из ТЧ и Лесника я делад для ТЧ - скелет сталкера ему вставлял, кстати Бармена выкладывал с теми-же анимациями - потому и походка у него с заносами (если пробовал), а в скриптах того эксперимента расписывал дополнительные анимации. К сожалению не знаю, как практически переделать анимации моделей ТЧ для скелета ЗП(ЧН) - чтото плагины импорта-экспорта SKL у меня не на Милке ни в Maйе не работают. Короче куча возни, а результат в тумане. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 И снова привет! Подскажите плиз как добавить свой ролик в игру?Я раньше как-то делал, а щас посмотрел на это всё, как баран на новые ворота) Может тутор какой есть? Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Чаще юзай сталкер вики http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ы_S.T.A.L.K.E.R. Lost World Mod Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Phantom1305, Я имел ввиду добавить его в игру , ролик у мея есть Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 nuklia а можно просто через скрипт, без вей точек. Не используя алл.спавн. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) alexwew [logic] meet = meet [walker] meet = meet [meet] meet_state = 30| state@sound| 20| state@sound| 10| state@sound meet_state_wpn = 30| state@sound| 20| state@sound| 10| state@sound victim = 30| nil| 20| actor victim_wpn = 30| nil| 20| actor use = self use_wpn = false meet_state, meet_state_wpn – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера. Для случая если актер безоружен либо вооружен соответственно. victim, victim_wpn – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж. Возможные параметры: nil – никуда не смотрит, actor – смотрит на игрока, story_id – номер стори айди персонажа, на которого нужно будет смотреть. victim, victim_wpn – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж. Возможные параметры: nil – никуда не смотрит, actor – смотрит на игрока, story_id – номер стори айди персонажа, на которого нужно будет смотреть. use, use_wpn – настройки юзабельности персонажа. Возможны три варианта: true, false, self. При self НПС сам юзнет игрока, как только сможет дотянуться zone – Содержит набор имен рестрикторов, а также анимаций и озвучки, которую НПС будет отыгрывать, если игрок будет замечен в рестрикторе Изменено 14 Мая 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Фантом это ты мне??? Я в шоке. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Я пока не знаю способа как можно точки пути или смарткавер скриптово сделать, не пробовал, надо бы у бывалых поспрашивать - должен быть способ. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 nuklia, sit_low_drink_vodka - НПС не сидин на полу, я анимацию eat_vodka из сталкера ЧН взял, и поетому вылет. И вообще, когда НПС у костра сидят, они сидят на полу, и при етом и бухают, и кушают хлеб, колбасу. Мне просто нужен пример логики для НПС под названием kamp. Прошу опытных мододелов написать мне пример логики kamp для НПС. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 И еще вопрос - есть ли мод наемники(мерканариес, в котором можно нанимать нпц) для ЗП? Если нет, то может кто-то заточить его из под чн? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
sovok85 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Я пока не знаю способа как можно точки пути или смарткавер скриптово сделать, не пробовал, надо бы у бывалых поспрашивать - должен быть способ. А как еще можно смартковер сделать? помойму ток скриптово или вы тут о его добавлении на локу? Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 alexwew, посмотри в скриптах SGM мода. Там есть такой игровой класс как охранник, которого можно нанять и отдавать команды. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Ммм, АК103, если б я знал как это вытащить из сгм, то я б не спрашивал(а думаю что если б знал как вытащить то знал бы и как сделать самому)! Поэтому прошу помощи у вас, у ПРО. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 PavelSnork Этой схемы общих посиделок у костра в ЗП уже нет, а сталкерам под задници деревянных щитов наложили, дабы геморрой не застудили на сырой земле, так что самый легкий путь - найти небольшую возвышенность для задници чувака. Какая-бы ни была логика - отсутствующие анимации не воспроизведет. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 nuklia, ну раз таки дела, то мои сталкеры теперь будут бухать за столом или на стульчиках, а у костра им придется голодать. И еще проблема: при смене анимации НПС встают. Как исправить? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти