KD87 718 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 SDR-team, есть такой прекрасный бесплатный редактор - Notepad ++. Скачиваешь, устанавливаешь. Открываешь его и нажимаешь Ctrl+Shift+F. В строчку поиска вводишь Mon_sn, в строчку маски вводишь *.ltx, в строчке места поиска выбираешь папку со своей геймдатой. Жмешь "найти", после чего внимательно изучаешь результаты поиска и сообщаешь нам, в каких еще файлах ты что-то правил, а потом забыл. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) PavelSnork Держи Бармена. Картинка: http://yfrog.com/jnssadmin050310212843l05bj Файлы: http://www.sendspace.com/file/uyr8ss Правда походка у него с заносами. Ссылку исправил (малость лопухнулся) Изменено 3 Мая 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Приведи пример Ты всю игру распаковал? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 malandrinus, да Добавлено через 14 мин.: SDR-team, есть такой прекрасный бесплатный редактор - Notepad ++. Скачиваешь, устанавливаешь. Открываешь его и нажимаешь Ctrl+Shift+F. В строчку поиска вводишь Mon_sn, в строчку маски вводишь *.ltx, в строчке места поиска выбираешь папку со своей геймдатой. Жмешь "найти", после чего внимательно изучаешь результаты поиска и сообщаешь нам, в каких еще файлах ты что-то правил, а потом забыл. Нашол это Search "[Mon_sn]" (1 hits in 1 files) C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\Configs\creatures\spawn_sections_dolina.ltx (1 hits) Line 33: [Mon_sn]:stalker И что дальше? Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 nuklia, А ссылку на файлы модели Бармена? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 SDR-team, Ты ранее приводил минимум три файла, где у тебя была эта запись. И как же получается, что по поиску выводит одно значение? Ссылку делай на gamedata когда ищешь. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 KD87, пробовал 3 раза, одно тоже Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 [error]Arguments : Can't find variable radiation_v in [Mon_sn] Вообще-то очень странная ошибка. Если посмотреть по конфигам, то вот этого параметра radiation_v в секции сталкера быть и не должно. Такой параметр в секции есть только у монстров. Но вроде по приведённому коду должны заспавниться именно сталкеры. Непонятно... Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 malandrinus, ну как сказать нет, напрямую да нет, но стоит в секции на которую идет прямая ссылка из другого параметра секции сталкеров, я если честно не знаю как такие вещи обрабатываются, если как инклуды тогда вылет вполне понятный и путь поиска ошибки сужается до одного файла, ежели как по другому тогда фиг знает. Но кто то же тут уже проверил его профили сталкеров, значит косяк где то у него в другом месте, скорее всего шаловливыми ручонками залез куда то, а теперь в панике бегает. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 8push5, Так ведь в том и дело, что этот параметр не в секции, а вылет говорит, что параметр ищется в секции сталкера. Косвенная ссылка - это не наследование, в секцию этот параметр по идее попадать не должен. Ну и рассудить так, ведь с другими неписями всё нормально, а они сделаны на той-же секции "stalker". Но я естественно не знаю, что там человек ещё делал. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Прошу помощи со скриптами ЗП. В ТЧ существовала функция подсчета потерь гулага - getCasualities, причем она просто возвращала значение соответствующей переменной гулага. В ЗП подобной функции я не нашел, как и такой переменной в отряде или смарте. Как организовать подсчет потерь неписей в смарт-террейне (не в отряде!) в ЗП? или я просто плохо искал? Kolmogor, точно, спасибо Изменено 3 Мая 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 KD87, В коллбеке на смерть НПЦ увеличиваешь переменную у соответствующего смарта - вроде ничего сложного Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) 8push5, malandrinus, Смотрите-Помните когда я обращался с NPC которого учил говорить?Так вот после этого я ничего в нём не делал и не ковырял (кроме текстур).Так что, никто не знает в чём дело? Изменено 4 Мая 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 Как перенести ночные и другие прицелы ЗП в ЧН? Это возможно? Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 foxbat21 прицелы? ты имеешь в виду вид через прицел? тогда просто посмотри текстуры в папке веапонс. Находи нужные тебе, кидай в свою геймдату(может с название пошаманить надо будет, т.е заменить стандартные) и все! Вроде так. Строгое предупреждение от модератора Halford Заглавные буквы придумали праотцы не просто так. При повторном рецидиве - 7 суток чтения.... Нам не жалко. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 Подскажите народ..как можно сделать Гражданских зомбей полностью бессмертными кроме хеда...то есть они будут убиватся токо через хед ?? Строгое предупреждение от модератора n6260 Пробелы и заглавные буквы где? Ссылка на комментарий
Горчаков Антон 0 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Всем доброго времени. Как в ЗП добавить на локации рандомные одиночные аномалии(чтобы они меняли своё положение после выброса и желательно чтобы точки спавна аномалий нигде не прописывались). Извеняюсь если гдето было. Сообщение от модератора Halford Оно то и было. Но тут вот так, на двух словах не получится, или на заказ никто не сделает. Учи LUA, пробуй вытаскивать из глобальных модов... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) Darien, гейм.граф зашит в all.spawn со времён ЧН. Изменено 9 Мая 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) Нужна помощь. Не могу понять, почему вот эта функция спавна аномалии в ТЧ работает нормально, а в ЗП каждый раз при сейв-лоаде генерит ещё одну такую же аномалию? function spawn_anom(anom_name,plosh,position,level_vertex_id,game_vertex_id,powers_a,time_danger os) local obj = alife():create(anom_name,position,level_vertex_id,game_vertex_id) local pac = net_packet() obj:STATE_Write(pac) local game_vertex_id = pac:r_u16() local distance = pac:r_float() local direction = pac:r_u32() local level_vertex_id = pac:r_u32() local object_flags = pac:r_s32() local custom_data = pac:r_stringZ() local story_id = pac:r_s32() local spawn_story_id = pac:r_s32() local shape_count = pac:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = pac:r_u8() if shape_type == 0 then local center = pac:r_vec3() local plosh = pac:r_float() else local box = pac:r_matrix() end end local restrikror_type = pac:r_u8() local powers = pac:r_float() local owner_id = pac:r_s32() local on_off_mode_enabled_time = pac:r_u32() local on_off_mode_disabled_time = pac:r_u32() local on_off_mode_shift_time = pac:r_u32() local offline_interactive_radius = pac:r_float() local artefact_spawn_places_count = pac:r_u16() local artefact_position_offset = pac:r_s32() local last_spawn_time_present = pac:r_u8() if pac:r_elapsed()~= 0 then abort("left=%d",pac:r_elapsed()) end pac:w_begin(game_vertex_id) pac:w_float(distance) pac:w_u32(direction) pac:w_u32(level_vertex_id) pac:w_u32(object_flags) pac:w_stringZ(custom_data) pac:w_s32(story_id) pac:w_s32(spawn_story_id) pac:w_u8(1) pac:w_u8(0) local sphere_center = vector() sphere_center:set(0,0,0) pac:w_vec3(sphere_center) pac:w_float(plosh) pac:w_u8(restrikror_type) if powers_a ~= nil then powers = powers_a end pac:w_float(powers) if time_dangeros == nil then owner_id = bit_not(0) else owner_id = time_dangeros end pac:w_u32(owner_id) pac:w_u32(on_off_mode_enabled_time) pac:w_u32(on_off_mode_disabled_time) pac:w_u32(on_off_mode_shift_time) pac:w_float(offline_interactive_radius) pac:w_u16(artefact_spawn_places_count) pac:w_u32(artefact_position_offset) pac:w_u8(last_spawn_time_present) pac:r_seek(0) obj:STATE_Read(pac,pac:w_tell()) return obj end Забыл упамянуть, что и там и там спавню в случайной точке. Изменено 9 Мая 2010 пользователем Darien Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 Darien, дело не в функции, а в том откуда она вызывается и как. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти