alexwew 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 raf потому что кости в тч и зп разные(в тч 45 костей, а в зп 47, вроде)читай Конверт моделей нпс с версии XRay 1.5 и старше я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Вот снова к вам с проблемой, подключил припять(по тутору бати-сталкера)в алайф файле припяти оставил все смарттеррейны которые из тч, прописал им кастом дату в файл, Это что - то типа дублирующей секции??? Но я 3 раза проверил, нету её! помогите решить проблему! дупликат сектор! значит совпадения надо переименовать! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 raf эт я прекрасно знаю! да вот где переименовать!где она дублируется? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
n6260 143 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 raf100 и alexwew - или вспоминаете где у Вас кнопки "пробел" и "шифт" - или будете на форуме зрителями. Последнее предупреждение. 256 символов Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 alexwew Задай поиск в конфигах [smart_terrain] именно в квадратных скобках - должно находиться в файле configs\misc\simulation.ltx - это и есть описание секции. Остальное в папках смарт локаций - больше нигде не должно быть (в конфигах). Ссылка на комментарий
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Пожалуйста помогите. Уже не впервые сталкиваюсь с вылетом stack trace: 0023:05D8F4EB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() появляется когда как, например при входе в локацию или или попытке разговора с персоонажем (Один раз с персоонажем - нормально, другой - вылет) Повторялся на версии 1.6.0.0 и 1.6.0.2 если кто сможет подсказать в чём причина, и по возможности как исправить, буду очень благодарен. to nuclia я пользоволся спавном новых придметов в инвенторе нпс через character_desc*** это может влиять? Изменено 23 Апреля 2010 пользователем L@r1ng1t$ S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Люди добрые, как назначить модели нпс http://ifolder.ru/17418370 capture файл? Просто модель делалась для гг, у него все из конфига костюма задается, а вот нпс... Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Возьми у других нпэсов. Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 L@r1ng1t$ Сталкивался с такой-же проблемой, когда спавнил эксклюзивов через смарт а они с задержкой спавнились или до места работы (анимпоинт) не сразу добирались, правда это не всегда и не со всеми происходило. Как бороться - так и не понял пока, а для себя решил спавнить эксклюзивов через олл.спавн - намного надежнее. (мое личное мнение - не навязываю) Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) nuklia Вопрос со спавнам через смарт решил, через указание точки спавна: target_smart=mar_smart_bar - элайф spawn_point=mar_smart_bar_sp - вэй прописано в сквад_дескрипшене 2-all Как назначить диалог монстру? Лопатил моб ремарк, в нем есть dialog_cond - условие для открытия диалога, к сожалению в описании логики от Экстрима, этот вопрос подробно не рассматривается... Может у кого есть идеи? Изменено 23 Апреля 2010 пользователем Oldman_stalker Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Доброго всем времени суток. Пытаюсь "прикрутить" ЧН к АМК ЗП. Есть вылеты, как же без них. В логе выводится большое количество сообщение, вида "! Cannot find saved game ~~~dbg:". Что сие значит и как можно отключить вывод сообщений данного типа? Спасибо. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 raf100, так откуда взять я знаю, мне нада назначить его для этой модели Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Доброй ночи! Вопрос-я подключил локацию к зп от тч, перенес смарт-террейны в зп от тч, вей файл не трогал(асдс на него не ругался).Все работает, только некоторые стоят так как нужно(часовой), а некоторые сидят на изготовке(как будто сейчас кто выйдет из=за угла и начнет стрелять). Так вот что и где нужно изменить чтоб они просто сидели, ну или пили водку сидя? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 alexwew Ты просто заспавнил НПСов больше чем у тебя работ на этом смарте, создай дополнительные точки пути. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Мастер с обрезом, очень просто - в AE в самом верхнем меню Оbject/Объект (над textures) находишь строчку "User Data" и в нее вписываешь ссылку на capture. Где ее достать?! Можно взять любую модель НПС, конвертнуть барадаковским конвертером и подсмотреть структуру. Должна быть такого вида - #include "models\capture\имя_файла.ltx" PS: Кстати, у модели ГГ тоже есть свой собственный capture. Изменено 26 Апреля 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) Добрый день, вот возник вопрос, как сделлать чтоб при приблежении\удалении гг к нпц, нпц произносил слова(звук). Прописал нпц логику [logic] active = remark [remark] anim=wait combat_ignore_cond=always invulnerable = true meet=meet [meet] close_snd_hello = rolan_hello_snd close_snd_bye = rolan_hello_snd_bye close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false meet_on_talking = false Зарегистрировал в Rolan_hello_snd rolan_hello_snd_bye ..... ..... ..... [Rolan_hello_snd] type = actor path = characters_voice\scenario\pihan\guard_2_knock shuffle = seq idle = 3,5,100 [rolan_hello_snd_bye] type = actor path = characters_voice\scenario\pihan\guard_to_citizen_0 shuffle = seq idle = 3,5,100 По пути положил звуки в *.ogg но нпц их не произносит, в чем ошибка? Изменено 26 Апреля 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Попробуй свои звуки сунуть бармену к примеру, чтобы проверить, а в свою логику звуки того-же бармена, и определишься - где собака зарыта. На первый взгляд все нормально. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Привет всем!Возник вопрос , а чем OGF в Object конвертировать? Ссылка на комментарий
Грави 0 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Народ, помогите. Решил поковыряться в конфигах броников и заметил, что там нет строки fire_wound_protection. Что теперь отвечает за защиту от пуль? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 SDR-team, милкой. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти