Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В first и second спикер передаются юзердаты людей, между которыми идет разговор

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

они передаются в функцию в виде переменных

Не забивай себе голову вообщем

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2. Есть ли функция, которую можно вызвать в xr_condition аналогичная on_timer (on_game_timer), вызываемой из логики? Для проверки прохождения временных интервалов?

Смотря что тебе нужно. Если тебе нужно узнать сколько сейчас времени, то это одно, а если нужно засечь время, то это другое

 

Кстати, может мне кто нибудь выслать файл Stalker-COP.exe? Он лежит в корне игры. Писал внешнюю программу, и случайно затер его

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что собственно мешает?

Ты только посмотри чтобы у тебя не было одинаковых стори_айди и таргет_смарт был пуст

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman

Попробуй так:

Файл sim_squad_scripted.script

~580 строка

Замени:

for i = 1,random_count do
    local random_id = math.random(1, #random_spawn)
    self:add_squad_member(random_spawn[random_id], base_spawn_position, base_lvi, base_gvi,random_id)
end

на

self:add_squad_member(random_spawn[1], base_spawn_position, base_lvi, base_gvi,random_id)
for i = 2,random_count do
    local random_id = math.random(2, #random_spawn)
    self:add_squad_member(random_spawn[random_id], base_spawn_position, base_lvi, base_gvi,random_id)
end

И тогда у тебя всегда будет в отряде первый человек, прописанный в npc_random и он всегда будет командиром

 

Po-meceniy

local npc = ... --получаем любым способом НПС

local npc_rank = npc:rank()

В теории должно сработать

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего узнать сколько длиться мелодия и поставить таймер на переход в другую схему. Это будет проще

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А то что будет огромный лаг, так это ничего? И то что будут переполнения стеки и баги анимаций, когда нпс будут пить невидимую водку?

Самый лучший вариант таков:

Ищешь файл в которых создаются анимпоинты (файл xr_*** поищи поиском где используется слово водка), ищешь функцию которая выставляет анимку и ставишь там свое условие

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, думал что вы хотите сделать такое для сталкеров. Поэтому и написал что будет огромный лаг (в игре обычно 20000 обьектов из которых 1 тысяча (да даже пускай 300) сталкеров. Перебор всех нпс, интерпритация их инвентарей и спавн/удаление = огромный лаг

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Караван, а зачем ты себе жизнь усложняешь? Почему нельзя сделать такую логику, что бы нпс сидели и бежали когда надо?

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну смотри, ты же знаешь как допустим сделать в смарте работу, что бы нпс ходили, допустим по кругу?

А почему нельзя сделать работв что бы нпс ходили по кругу, но при получении инфопоршня они переходили в валкера и пошли по путям в другой лагерь?

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ладно, тогда напиши if not db.actor:object("swed_knife") then

Ибо твой пример неверен! Понятно что от него игра будет плеваться. функция object(string) принимает строку - секцию предмета и возвращает его userdata. А у тебя в функцию передается nil и ясен пень что у тебя ничего не работает

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще разумнее всего было бы удалить полностью всю эту сценку и дело с концом, вместо того чтобы захламлять локацию сталкерами/рестрикторами/смартами и захламлять и так перегруженный бинд_сталкер

Что мешает написать как это сделать? ;-)

--/ Artos

Изменено пользователем Artos

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с длл от колмогора на ЗП был вылет при загрузке сейва. Вернул оригинал - все стало на свои места

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...