Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Серый Волк, по поводу 2 вопроса: почему ты решил, что после гибели гг переводится в оффлайн? Может там просто включается вид от 3 лица? Тогда же и появляется надпись "Игра окончена". Воспользуйся поиском, и сначала найди, где выводится эта надпись.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
iDreD, имелось ввиду - где-нибудь можно отрегулировать, чтобы, например, НПС одевали фонари раньше/все время их носили и включали позже? Название файла логики в общем интересует...

Antnigm, можно. Если я не ошибаюсь, то в файле sr_light.script найди вот эти строки:

if not forced then

--' Проверка по времени суток (ночью всегда включено)

local htime = level.get_time_hours()

if htime <= 4 or htime >= 22 then

light = true

end

 

Думаю, далее ты и сам разберешься, что править.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD, это как? Да, в том скрипте есть одна маленькая проверка на зоны выключения фонарика, но я писал о проверке на время суток, что и просил подсказать Antnigm. Я только что сам все протестировал (поменял время включения фонарика):

477202.jpg

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cyclone,

1. Вот здесь точно не скажу, но скорее всего спавна обычных бандитов там нет, а приходят они с других смартов, и занимают свободные работы.

2. В файле smart_terrain_control.script найди такие строки:

if self:get_actor_treat() == true then

self.status = DANGER

else

self.status = NORMAL

end

 

 

Тут замени self.status = DANGER на self.status = NORMAL (получится 2 таких строки).

if self.status ~= ALARM then

local sound = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.smart, self.alarm_start_sound)

--' Озвучка на начало атаки.

if sound ~= nil then

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), sound)

end

for squad_id,squad in pairs(sim_board.get_sim_board().smarts[self.smart.id].squads) do

game_relations.set_squad_goodwill(squad_id, "enemy")

end

end

self.status = ALARM

self.alarm_time = game.get_game_time()

end

 

Ну а тут закомментируй строку self.status = ALARM.

Кстати, если хочешь, чтоб сталкеры и бандиты не игнорировали друг друга, то найди в скриптах вот это: zat_a2_sr_no_assault, и удали все, что связано с этой строкой. Попробуй таким образом убрать бандитов из Скадовска.

3. Ты же мне сам когда-то отвечал на этот вопрос, так? И ты мне посоветовал править min_view_distance и max_view_distance в секциях stalker_vision_free и stalker_vision_danger в файле m_stalker.ltx. Также можешь в файле alife.ltx поправить switch_distance. Я просто точно не помню, что я правил, но теперь враги попытаются меня убить даже за 300 метров, если я в них буду стрелять.

 

Спасибо за ответ, попробую. Насчет третьего пункта, то тут все настроено должным образом (потому и спрашиваю). К примеру, в ЧН таких проблем никогда не возникало.

Изменено пользователем Cyclone
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cyclone, создай спейс рестриктор, и в его логике, при заходе в него гг, пропиши %=create_squad(yours_squad:smart_terrain)%. Примерно так же можно и удалять сквад. И не обязательно использовать онлайн/оффлайн.

А, еще можно в логику какому-нибудь обьекту прописать:

on_actor_dist_le = number | scheme

[scheme]

on_info = {-info_new_squad_spawned} %=create_squad(yours_squad:smart_terrain) +info_new_squad_spawned%

Как-то так.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cyclone, расписываю пошагово:

1. Создай спейс рестриктор (в алл.спауне, и со ссылкой на логику для него).

2. Ему в логике пропиши:

[logic]

active = sr_idle@wait_for_actor

 

[sr_idle@wait_for_actor]

on_actor_dist_le = 40 | sr_idle@create_squad

 

[sr_idle@create_squad]

on_info = {-info_created_squad} nil %=create_squad(your_squad:smart_terrain) +info_created_squad%

 

3. В файле info_portions.xml добавь инфопоршень info_created_squad.

В теории, все должно работать. Если дистанция между гг и спейс рестриктором будет меньше 40м, то заспавнится сквад your_squad в смарт терейне smart_terrain.

Clayman, другого метода я не знаю. И это не переход какого-то сквада в онлайн. Это его создание при выполнении условий, которые я указал выше.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tankist, создай логику для спейс рестриктора, в логике, при выполнении определенных условий, сделай выдачу инфопоршня. И проверяй через скрипт наличие этого инфопоршня. Я бы поступил так. Все просто.

Хотя, есть еще один способ вызова скрипта напрямую из логики, но я в нем не уверен... Там между знаками %% пишется само название функции. А функцию уже надо писать в xr_effects.script.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alpha., можно. Но это будет сложно. Для начала, в конфиг-файле, прописать в секцию водки такой клас, при котором предмет не используется. Затем создать новую секцию для водки, с класом, который позволит использовать ее. Потом прописать новую водку (которую можно использовать) в торговлю сталкерам, создать спейс рестриктор, при заходе в который будет выдаваться инфопоршень, создать скрипт, который будет удалять из инвентаря обычную водку, и будет спавнить ту, которую можно выпить, и наоборот, который будет заменять новую водку на обычную при выходе из того рестриктора... Примерно так.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
karavan, Adobe Photoshop. Делаешь в игре скрин НПСа, потом в фотошопе обрезаешь картинку, добавляешь немного резкости, и ставишь в нужное место. А поверх твоей картинки положи вот эту текстуру.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, файл gulag_general.script. Там это есть.

TimeShift, может лучше сделать возможность вмещать нож в слот оружия?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, юзай поиск. Вот так создавать НПС при получении инфопоршня:

1. Создай спейс рестриктор (в алл.спауне, и со ссылкой на логику для него).

2. Ему в логике пропиши:

[logic]

active = sr_idle@wait_for_actor

 

[sr_idle@wait_for_actor]

on_info = {+poluchil_zadanie} sr_idle@create_squad

 

[sr_idle@create_squad]

on_info = {-info_created_squad} nil %=create_squad(your_squad:smart_terrain) +info_created_squad%

 

 

3. В файле info_portions.xml добавь инфопоршни info_created_squad и poluchil_zadanie.

 

А если хочешь получать инфопоршень при убийстве НПСа, то НПСу в логику надо написать что-то типа on_death = death@npc

[death@npc]

on_info = %+npc_dead%

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
chorik, я не совсем понял, в чем проблема. Ты в Absolute nature pack 2.0 загляни. Там вроде можно выбирать разные текстуры растительности на разных локациях...
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

compiling shader model_def_lqs_2

! Can't find texture 'wpn\grn_light'

! Can't find texture 'item\item_drink_pivokar'

111

* [win32]: free[2499128 K], reserved[198448 K], committed[1496664 K]

* [ D3D ]: textures[388416 K]

* [x-ray]: crt heap[402838 K], process heap[9796 K], game lua[53536 K], render[898 K]

* [x-ray]: economy: strings[33340 K], smem[10216 K]

* [win32]: free[2505144 K], reserved[199452 K], committed[1489644 K]

* [ D3D ]: textures[388416 K]

* [x-ray]: crt heap[401960 K], process heap[9796 K], game lua[53557 K], render[898 K]

* [x-ray]: economy: strings[33339 K], smem[10216 K]

* phase time: 260 ms

* phase cmem: 410003 K

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 410003 K

* Loading spawn registry...

* 7734 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 12794 objects are successfully loaded

* Game Паша - начало игры is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Паша - начало игры.scop' (2.445s)

* phase time: 2445 ms

* phase cmem: 429371 K

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 429371 K

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 429371 K

* [win32]: free[2425128 K], reserved[197416 K], committed[1571696 K]

* [ D3D ]: textures[388566 K]

* [x-ray]: crt heap[429350 K], process heap[9796 K], game lua[33819 K], render[899 K]

* [x-ray]: economy: strings[31715 K], smem[10210 K]

stack trace:

 

0023:095980ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

 

Из-за чего вылет? Вылетело когда гг сдох и нажал кнопку спейс...

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, точно не знаю, но я обычно инфопоршни регистрировал, когда использовал их в диалогах. А если давать их гг скриптами (вот так: db.actor:give_info_portion("infoportion")), то думаю регистрировать не нужно.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Кто знает, где можно поправить шатание травы? Ну, там... Скорость шатания, амплитуду...

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ziStam, ну просто смотришь на на траву - а она шатается полностью, не то чтоб только верхушка, так что это не так уж и круто. Тем более, что местами трава уходит под землю, и при шатании аж прорезает грунт... Я твой движок трава шатал!! Ладно, поищу. Может чето найду полезное...

 

Пока ничего путнего не нашел. Чето откопал там stand_idle_shake_0 в одном из файлов движка... Но потом такую же строку нашел в файле анимации собаки.

 

У меня вопрос. Это может быть зарыто в шейдерс.хр??

 

 

Tris, ты вовремя.:) Спасибо. А то я уже своими руками движок начал рыть... А оно оказывается под носом было...

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, изза чего может быть такой вылет?:

 

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 11592 objects are successfully saved

* Game Паша - переход с Затона на «Янов».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Паша - переход с Затона на «Янов».scop'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...